Разработчики поделились дорожной картой Alaloth: Champions of the Four Kingdoms на ближайшие пару месяцев

Разработчик Gamera Interactive поделился дорожной картой развития изометрической соул-лайк RPG Alaloth: Champions of the Four Kingdoms.

Прежде чем коснуться дорожной карты, разработчики сообщили что завтра выйдет патч, в котором верстаки будут установлены в безопасные зоны, и ремонтные комплекты будут доступны по всем королевствам. Все экипированные предметы получат +1 к прочности. В будущем разработчики добавят новые черты для крафта. Пользователи DualShock теперь будут иметь правильный пользовательский интерфейс с правильными входами, появляющимися в игре при подключении их планшета. Также будут добавлены 67 новых достижений, в результате чего общее количество достигнет 83. Разумеется, будет несколько исправлений.

Теперь, что касается дорожной карты:

КРЕПОСТИ

Крепости являются вашим личным центром с доступом к тайнику, кровати, кухне и личной святыне. Консультант позволит вам кастомизировать свой дом, улучшая мебель и разблокируя других специальных NPC, время от времени посещающих вас. По мере повышения уровня будет доступен личный кузнец, а также парикмахер [для настройки вашего внешнего вида], и вы сможете собирать налоги, как и любой дворянин в Четырех Королевствах. Разработчики все еще работают над кастомизацией крепости.

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ МИРА #1

Обновление добавит четыре новых локации на карту с уникальными персонажами и доступными квестами. Rockstarn — это штаб-квартира The Mercantile Union. В порту ведутся все официальные дела на благо Союза и Королевства. Торговцы и корабли приходят и уходят, но Союз всегда остается, вечно накапливая богатство и власть.

Горная Рука принадлежит клану Терес-Тойл, рудники поставляли камень и металл, из которых были построены первые залы Карак-Хона. Тысячи лет спустя шахты по-прежнему почитаются за их огромную добычу.

Фал’Талас — бывший дом клана друидов, уничтоженного Вер’Квинтис. Сады были захвачены Вас'Илиэн, которые ухаживают за посевами тех, кто был до них, ожидая возвращения своего провидца.

Стрелозуб лежит на вершине этой скалы, и среди этих палаток собираются орки, чтобы выразить друг другу свои обиды. С помощью Тахреда орки заключают мир или войну, или, что еще лучше, объединяются для битвы против внешней силы.

ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА МЫШИ И КЛАВИАТУРЫ

Будет доступна в сентябре. Разработчики еще раз объясняют, почему изначально невозможно было это сделать.

Хорошо, здесь у нас возникла проблема, но давайте еще раз объясним, что с этим произошло, потому что это очень важно. Мы много раз объясняли все проблемы, с которыми сталкивались, и к концу апреля нам пришлось сделать кое-какой выбор. Эти варианты привели нас к релизу 30 июня. Мы сели и оценили все варианты. В то время мы были в очень плохом положении, потому что нам нужно было разработать аварийный план для релиза больше всего на свете. Речь шла о том, чтобы выжить и придать смысл всем усилиям по созданию Алалота. Кто-то справедливо утверждал о частичной поддержке мыши и клавиатуры, но мы не злились и двигались по этому пути только для того, чтобы иметь возможность выпустить игру как можно скорее, имея несколько недель для того, чтобы продать игру должным образом. Полная поддержка мыши и клавиатуры была просто отложена, потому что это непростая задача, и в нашем долгосрочном плане она полностью связана с переработкой пользовательского интерфейса. Сейчас ситуация сильно изменилась, поэтому гораздо проще подтвердить, что будет доступна полная поддержка в сентябре. Тем временем к концу недели мы снова выпустим патчи, улучшая то, что уже есть. С патчем, который выйдет в конце недели, вы сможете настроить назначение действий клавиатуры по умолчанию кнопкам мыши и действия мыши на кнопки клавиатуры.

НОВЫЕ МОБЫ, ПРЕДМЕТЫ, ЛУТЫ И УЛУЧШЕННОЕ ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ

У разработчиков есть ряд мобов, готовых присоединиться к армии Алалота, а также новые NPC и специальные персонажи. Есть около 800 различных активов для взаимодействия, включая оружие, доспехи, оборотни, расходные материалы, маунтов, квестовые предметы и т. д. Но разработчики не собираются останавливаться, и впереди куча новых интересных вещей для продавцов, лута и наград. Основной квест уже получил некоторые улучшения с новой заставкой, знакомящей с Пятым королевством. В будущем в эндгейм области, путешествие будет более связанным с лором и персонажами, представив больше пантеона и некоторые другие задачи, чтобы сделать вещи более сложными.

ПОСЛЕ...

Разработчики обсуждают идеи внедрения автономном режиме арены, предлагающем множество возможностей с точки зрения локального кооператива и тому подобного. Мысль о чем-то, напоминающем старые аркадные шкафы: подумайте о пользовательском интерфейсе, похожем на Street Fighter, с возможностью играть, используя всех чемпионов, доступных в домах в игре, или импортировать сохранение, чтобы использовать своего персонажа против них или мобов и тому подобное. Разработчики расскажут об этом позже.

Что касается локализации, вот полная цитата на этот счет.

У нас уже была возможность рассказать о локализации, и на странице нашего магазина есть вся информация об этом. Новые языки — это предварительно, и к концу лета мы сможем спланировать что-то с соотношением, используя данные, собранные в ходе продаж. У нас были действительно крутые сюрпризы в нескольких странах [привет Турция! Привет, Бразилия!] и мы тщательно оцениваем все варианты. Дубляж — это другое дело, он будет только на английском языке, но идея состоит в том, чтобы начать с повествования, главного героя и компаньонов, продвигающихся шаг за шагом. То же самое для компаньонов и локального кооператива: у нас есть несколько идей по улучшению этого, учитывая, что в ближайшие недели компаньоны будут изменены, чтобы сделать их ключевыми в бою.

И последнее: драконы. Ожидаются битвы с большими боссами, герои и легенды, которые нужно рассказать.

Комментарии: 0
Ваш комментарий