Alan Wake

8.8
()

NVIDIA DLSS обеспечивает почти двукратное повышение производительности в Alan Wake Remastered

©

Отмеченная наградами игра Control от Remedy Entertainment была одной из первых игр, в которой была интегрирована технология NVIDIA DLSS, стремительно улучшиющая качество изображения и производительность. Теперь Remedy привносит технологию DLSS в ремастер своего хита 2010 года Alan Wake, повышая вашу производительность до 2 раз при разрешении 4K.

Alan Wake Remastered будет включать обновённые текстуры, модели, эффекты, кат-сцены и многое другое, вдыхая новую жизнь в получившую признание критиков игру и два ее сюжетных расширения. А с включённым NVIDIA DLSS любой, у кого есть графический процессор GeForce RTX, может наслаждаться Alan Wake Remastered со скоростью более 60 кадров в секунду при максимальных настройках и 4K.

ПК
21
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Нам ту же херь втирали когда появлялся dx12 и корявая десятка, тоже верещали о росте производительности 100 и более процентов, а на деле это оказался чистой воды мыльный пузырь маркетинга.

5

С пробуждением, DLSS уже как несколько лет существует и поднимает производительность.

-3

в специфических задах рост есть и возможно есть в задачах на усложнение

в обычной графики уже адаптированной под старую модель производительности роста нет.

даже рт тени на массивных сценах быстрее шадовмпаминга при определенных условиях причем так на уровне тянет под 30 и не тянет 10фпс

-3

Как из пещеры челы то. Если DX12 не было где проверить тогда. То DLSS в просто куче игр уже несколько лет и проверить может любой с RTX видюхой, но находятся такие как ты которые не верят потому что майки что то втюхали двести лет назад. Лол. В куче игр он может бустить в 2 раза. Потому что игра рендерится в 2 раза меньшем разрешении, отсюда и прирост в 2 раза. Тебя ещё и плюсуют боже.

10

И не говори. До сих пор регулярно вижу состязания Петросянов в остроумии на тему того, что DLSS это "мыльцо", "маркетинг" и вообще бесполезная хрень, хотя по факту это лучшая (в плане полезности) из технологий, которую создала Nvidia за последние лет 5.
На старте в версии 1.0 она действительно хреново работала, но сейчас в версии 2.3 это больше похоже на чёрную магию. Качество картинки получаешь даже лучше натива (за счёт постобработки и только на режиме "качество"), а FPS в 1.5-2 раза выше в зависимости от предустановки.

3

Просто у чела старая видюха и он ворчит на неведомые ему технологии ))

0

Но зачем она нужна в игре без режимов HDR и RTX они видимо не хотят говорить,и выкатывают DLSS как 'Фишку" переиздания.

4

Нет лучей. Ленивый ремастер. По итогу 3060ти не может вытянуть 60фпс в 4К.

1

Я бы не сказал, что он ленивый. На ютьюбе есть сравнения лоб в лоб с оригиналом и в них отчётливо видно, что разработчики полностью обновили большую часть ассетов и освещение. Разница на самом деле существенная.

-2

Зачем тебе лучи в этой игре?

1

эм. как бы смешно не было, но игре, которая является симулятором луча света (фонарика) как раз хорошее освещение и нужно

-3

То есть где упор на освещение и ты спрашиваешь зачем? Вопрос зачем, это к разрабам там зачем и как они используют. Глупые вопросы. Когда тени, освещение в контрол на лучах. Потому что лучше, не?

-3

Гууууу! Вечер в хату. Я не понял, вы шо там не проснулись или шо, я не могу понять. Братские сердца, какой dlss, какие лучи этой игре???)))) Вы шо!!!! Dlss там не сдался вообще. Она и на корытах попрет! Это вам не полностью графическое переиздание Мафии, где небо и земля изменения. Теперь про лучи. Это тёмный хоррор. Они там нафиг не сдались. Давайте мы их внесем ещё в Сайлант Хилы и будем искать, что же там изменилось и где отличая игры без лучей. Не знаю, как для вас, но для меня лучи, это лишь отражение предметов, где они неплохо так смотрятся в собаках 3 и в Киберпанке. Там много источников света и отражающихся мест. Например, на воде смотрятся классно. Но 15-20 мин и всё. Ты про них забываешь и не обращаешь вовсе. В игры про мегаполисы рутуикс достойно смотрится, хоть и временно. Но в тёмных хоррорах они вообще не сдались. Не знаю, какие отражения их влияния вы можете там найти. И не только в ужастиках, но и в Редемшене 2 и в Ведьмаках они так же не нужны, если только смотреть отражения неба, деревьев на водной гладе или отражения стен Новиграда в лужах самого города. Дело ваше, конечно. Взять можно ещё Контрол, вот там, да!!! После того, как баба Варя начисто до позолота отмыла полы и стены кабинетов рутуиксные отражения смотрятся воистину достойно. Повторяю, куда я только не долбился в играх, но для меня рутуикс ТОЛЬКО лишь отражения! Гуууу.

-1

dlss полезная технология, nvidia молодцы, что сказать, нам как игрокам главное поиграть со стабильностью, а не во все свистелки, перделки, мешающие комфортной игре ;)

-1

Интересно, может получится в 4к погонять.

-1

Так можно еще сильнее убить игру с сделать оптимизон лишь под нвидиа или лишь под длсс и делать заявления еще более громкие.

-1

А для бюджетных есть что-то?

-2

В смысле? Если у тебя не 2000-я иле 3000-я серия играть все равно сможешь.

2

Нет, игра работает только на 20х и 30х сериях, на видиокартах ниже она не запускается.

0

Не знаю какая у тебя система и разрешение.

0