Спустя пять лет после релиза духовный наследник XCOM получил второе дыхание. Студия Snapshot Games выпустила бесплатное обновление Phoenix Point: Firebird — масштабную переработку, вдохновлённую культовым модом Terror From The Void и созданную при прямом участии его авторов. Патч затрагивает практически все ключевые системы и призван сделать игру динамичнее и дружелюбнее, не жертвуя глубиной.
Главное изменение — темп кампании. Разработчики признали, что середина и финал затягивались, поэтому ускорили исследования и вдвое сократили время строительства крупных фракционных объектов. Экономика стала мягче: снижены затраты на производство боеприпасов и зданий, что уменьшает давление в начале игры и избавляет от рутинного гринда.
Перебалансированы миссии и кривая сложности. Защита убежищ теперь масштабируется логичнее, а сами убежища получили больше инструментов обороны. Спасательные операции стали менее беспощадными, засады — чаще и выгоднее, а скрытое усиление врагов в эндгейме полностью убрано. Стратегический слой стал удобнее благодаря переработанному экрану производства и улучшенной подаче информации.
Отдельное внимание уделили всем пяти DLC, особенно Festering Skies и Corrupted Horizons. Firebird уже доступно бесплатно, а до 18 декабря Phoenix Point можно купить в Steam со скидкой 60%.
Да херня этот феникс, вообще не зашло. // Саня Мельник
Оно живое?!!!
Это игру не спасает, менее пластмассовой она не становится.
Xcom то ценился не только за пошаговые бои, но и за строительство базы, изучения (наглядные) и другие фишки, а тут до сих пор меню и оформления как на мобилках, как у всех остальных низкосортных пошаговых стратегий , выглядит дёшево
Именно это меня и отталкнуло. Нет атмосферы у игры в отличии от Xcom.
ну все ,можно пройти наконец. раз 5 начинал)
6 начнешь, а не за горами 7)
Отличная игруха была. Механика выстрела лучшая в своем роде. Нет карикатурных промахов. Только в лейте начали появляться враги с атакой по морали бойцам, супер душная фигня. Только это не понравилось. А так это практически точь в точь х-сом.
Как очко феникс по сравнению с хком игграется? На релизе часика 2 поковырялся и дропнул, может что изменили за эти годы?
Мне не зашло. Если захочу в аналоги Xcom сыграть вкачусь в Ксенонавты 2.
Тоже когда-то играл на релизе, затем года через два купил в Стиме по скидке со всеми допами. С выходом всех DLC стало лучше - поразнообразнее и можно раскачаться куда сильнее. Патч должен по описанию убрать лишнюю затянутость кампании, что хорошо, но ещё нескоро проверю, в этом году уже проходил.
По сравнению со вторым ХСОМ, Феникс он несколько приземлённее, проще и не такой казуальный что ли, но каждому своё. В своё время мне больше нравился Икском, сейчас чуть больше Феникс.
Но судя по всему, транспорт всё ещё котируется только в начале игры)
Норм играется, не икском, но тоже норм! Я тебя заверяю как реальный и адекватный фанат Серии X-COM! Человек прошедший больше, чем 2 частей X-COM! А их намного больше, чем знают многие фанаты X-COM)))))
Эта игра по механикам стрельбы лучше икскома любого, тут впринципе нет промахов , очередь из автомата всегда попадет хотя бы одним патроном , снайперки с перками так вообще стреляют на километры ,а можно сделать штурмовика +снайпер ,и из за перков снайпера автомат раздает людей за километры
За систему прицеливания и отсутствие ситуаций, когда перс промахивался в упор - им памятник поставить надо, все х-сом'оподобные игры должны это взять на вооружение.
Но вот за то, что в этой игре враги штамповались постоянно и было невозможно просто зачистить карту - вот за это им жирный минус. Да и с балансом там беда, и разрушаемость окружения низкая... До Х-Сом'а не дотянула по общим ощущениям, может и правда мод что-то улучшает, только перепроходить желания нет.