на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

Alan Wake 2 - самая быстро продаваемая игра Remedy: продажи превысили 1.3 млн копий

Некоторые считали, что Alan Wake 2 - коммерческий провал. Это предположение было основано на том, что Remedy не раскрывала данные о продажах игры. Однако, как оказалось, это далеко не так. На самом деле Alan Wake 2 - самая быстро продаваемая игра Remedy на сегодняшний день.

Как сообщила Remedy, игра разошлась тиражом более 1,3 миллиона копий по всему миру. За первые два месяца Alan Wake 2 продала на 50 % больше копий и в три раза больше цифровых копий, чем Control за первые четыре месяца. Так что да, вы можете быть уверены, что Remedy не находится в финансовом кризисе после разработки этой хоррор-игры.

Команда также ожидает, что у Alan Wake 2 будет длинный хвост продаж. О, и если вам интересно, то нет. До сих пор нет информации о том, когда и выйдет ли Alan Wake 2 в Steam.

Alan Wake 2 вышла в октябре 2023 года и является одной из немногих игр ААА, в которых на ПК были реализованы эффекты Path Tracing. Remedy также устранила большинство проблем, о которых мы сообщали. Но не только это, но и дополнительные улучшения производительности. Таким образом, игра находится в еще лучшем состоянии, чем ее стартовая версия.

Наконец, Remedy заявила, что продолжит поддерживать Alan Wake 2. В настоящее время команда работает над двумя платными DLC, которые расширят сюжет игры. Игроки также могут ожидать новых обновлений и патчей.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

В стиме было бы больше продаж)Как то мало 1.3кк за 4 месяца продаж

16

Закончится временная эксклюзивность и будут в стиме продажи.

Тем более через годик и пк помощнее у людей появятся чтоб поиграть)

-4

Вряд ли через год она появится в стиме

0

не уверен что это вообще временная эксклюзивность, т.к. вроде Эпики очень солидно вкинули в игру. так то конечно было бы вообще отлично в Стиме её иметь.

0

По словам Эллисона, эти тайтлы будут эксклюзивами EGS «на протяжении долгого времени».

Ну рано или поздно будет в Стиме. А вообще че я могу сказать, эпики красавцы они не боятся спонсировать такие сложные и рискованные проекты. Слава богу, что кто то это делает, иначе мы задохнемся в пучине кооп шутеров)

0

ахахах "эпики красавцы" - чмошники они, из последних сил пытающиеся остаться на плаву за счет вбрасывания денег туда и сюда.

0

На самом деле для такого мощного и дорогого блокбастера 1.300.000 копий это очень мало.

9

Игра 70млн стоила вместе с рекламой, нынче это даже ААА не назвать.

7

Ну, многим современным ААА и сотни миллионов не помогают быть интересными. Хотя мнения по AW2 разделились, для меня это настоящая, большая игра.

2

А что можно назвать триплэй? ав2 это самый настоящий триплэй

0

Не уверен на сколько это много для такой игры. И хотя она не много душновата, я рад за ребят.

9

ну, раньше и обстановка другая была, и игроков меньше было. и поставлять игры было труднее на другой край света

а тут 1,3 ляма никчемные цифры. ну пусть тим свин радуется. потом заберём бесплатно в его же ларьке, как и другие эксклюзивы

6

Хорошо. Я бы тоже купил если бы в стиме выпустили

5

Помню новость Mass effect 2 "за 4 дня 2млн копий". А ему 14 лет, сейчас игроков-геймеров в 5 раз больше.

5

1.3 млн - это провал для игры с таким бюджетом и таким пиаром. 1.3 млн сделала helldrivers 2 на двух платформах (а не трех) за две недели, если не меньше. Игру, которую не особо пиарили и от которой особо никто ничего не ждал.

Возможно не стоило отказываться от физических носителей на консолях.

В общем, ждём скоро в подписках

3

Хочется чтоб такие игры максимально окупались, потому что это действительно классный и уникальный продукт. И очень хочется чтоб таких игр было больше.

Но к сожалению хорошо окупаются всякие онлайн дрочильни и прочие донатные помойки(

2

Такие проекты - всегда риск, АВ2 игра очень специфическая и как бы там не говорили сами Ремеди, она не самостоятельная и требует прохождения предыдущих проектов, для понимания происходящего. Хотя соглашусь, уж лучше такие игры, с оригинальным идеями, чем инклюзивное г@вно.

5

Безусловно специфическая и рискованная.

Но это настоящее творчество в чистом виде. Искусство. Я не говорю, что ВСЕ игры должны быть такими, но таких становится крайне мало. Студии боятся риска и выпускают шаблонные проекты в шаблонных жанрах.

Хорроры вообще один из моих НЕлюбимых жанров и первый АВ не зашел.

Но вторая часть великолепна. Видно, что это продуманный до мелочей проект, целостный, а не просто компиляция шаблонов из разных игр.

Сцена с мюзиклом, как и сцена в библиотеке в Контрол - это же прям чудо какое то)

0

игра для продажи новых видеокарт

1

Полностью солидарен и добавить нечего)

0

Не совсем так. Красивое визуальное оформление, графика и освещение это вишенка на торте для любой игры. В случае же с АВ2 эти детали имеют ещё более важное значение, работают на атмосферу и более глубокое погружение. Здесь львиная доля геймплея завязана именно на изучение и разглядывание мира, поэтому графика напрямую влияет на игровой опыт. Это вообще то игра про свет и тьму, здесь освещение, отражения и тени как бы вплетены в геймплей)

Помимо этого, обязательно должны быть продукты, которые толкают толкают технологии вперёд, иначе мы бы так и остались на уровне графики из нулевых. Например, тот же крайзис. Да игрокам было больно от его требовательности к железу, но именно благодаря таким играм, реализующим передовые технологии и эффекты, индустрия и развивается.

А уж игр с трассировкой пути, сделанной на таком высоком уровне вообще крайне мало. Кп77, ав2 и может быть немного эксодус)

3

Всего-то??? Ну пусть так, рад за них)

1

Да, маловато, ну и то неплохо, но понятно что на первый взгляд "побегал с фонариком" для многих кажется детской забавой и уже не так актуально как в те времена когда выходила первая часть, а дальше они уже не смотрели на всякое шоу, перестановку сцен, что на мой взгляд будет ключевое в этой вселенной и можно хорошо раскрутить.

1

О, я очень рад за Remedy. Когда были новости о провале, сильно расстроился. Так не то что до продолжения могло не дойти, но и DLC бы забросили.

0

Продажи первой части 1,5 млн. копий на 2012 год. Возможно сейчас продажи составляют 2 млн. копий. С такими продажами было рисковано пилить вторую часть, риск похоже не оправдался. Remedy конечно не обанкротится, ремейк Болевого Макса должен принести прибыль и радость. Но это не точно.

0

Рад, что слабые продажи. А в Стиме подготовлю отзыв для этого "хоррора с тремя боссами".

0

А че есть ещё аутисты которые покупают этот скучный шлак аха ну вы и лошары

0

Тебя минусуют, значит есть )

-1

И при этом игра ещё не окупилась. Ну и дела.

0

Я игру alan wake 2 поддерживаю. Разработчики молодцы, то что сделали такую атмосферную игру. Мне игра очень понравилась, сейчас прохожу, скоро финал. Графика, сюжет, атмосфера все сделано на высоте, качественно. Но есть небольшой минус, попадаются некоторые баги, хоть их мало очень, но есть. А так игра годна. Производительность меня тоже устраивает 120-150 фпс в 2к разрешении на ультра + dlss + генерация кадров. Система 13700+ 4080 suprim.

-1

подкрутили ей оптимизацию или все еще на 1060 тормозит?

-1

Не слыхал, но загуглил. Выглядит интересней чем алан вейк просто потому что есть геймплей

1