на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

Эксперты из Digital Foundry рассказали, как создавался потрясающий визуал в Alan Wake 2

Wake, на который игроки ждали более 13 лет. Финская студия Remedy Entertainment сумела представить интересное продолжение оригинальной истории, подарив игрокам уникальную постановку и превосходную визуальную составляющую. О графическом аспекте Alan Wake 2 решили рассказать более подробно технические эксперты из Digital Foundry, раскрыв некоторые художественные приемы авторов.

В Digital Foundry вновь отметили, что считают сиквел Alan Wake одним из самых визуально привлекательных игровых проектов, вышедших за последние несколько лет. Хоррор поражает качеством лицевой анимации, уделяет особое внимание освещению и демонстрирует уникальную комбинацию различных визуальных эффектов.

Пытаясь разобраться в перспективности Steam Deck и Xbox Series S для игр на Unreal Engine 5, команда Digital Foundry опубликовала подробное видео о секретах графики и художественного сектора Alan Wake 2, которое вы можете увидеть выше.

Журналисты затронули самые разные темы — от шейдеров до управления трассировкой лучей, кроссплатформенной оптимизации и проблем, с которыми столкнулась Remedy при масштабировании игры на таких системах, как Xbox Series S и менее производительные ПК.

По словам членов внутренней команды Remedy, занимавшихся графикой в Alan Wake 2, решение исключить трассировку лучей из консольных версий было принято на самых ранних этапах разработки из-за большого количества полигонов, которыми нужно было управлять, широкого использования освещения и эффектов частиц как части игрового и повествовательного опыта, и, очевидно, из-за производительности, которую нужно было гарантировать на платформах Microsoft и Sony текущего поколения.

Комментарии: 38
Ваш комментарий
По словам членов внутренней команды Remedy, занимавшихся графикой в Alan Wake 2, решение исключить трассировку лучей из консольных версий было принято на самых ранних этапах разработки из-за большого количества полигонов

А как же будущее от кутки всего за 2000 баксов(4090, которая хоть как-то с натугом тянет), нужно еще немного подождать? В 9090TI хоть будет уже полноценно?

3

А, а про игровые механики есть что сказать?

3

Получай свою ходьбу и не ной, перестрелки выйдут отдельным длс за 20 баксов)))

11

там перестрелок мама не горюй, ты о чем вообще

-8

а что тебе механики?все там нормально, анимации крутые, врагов много, какие тебе механики нужны, на самолете летать?

-8

кажется, ты с какой-то другой игрой перепутал

0

Я даже спецом на Ютубе 5 частей прохождений перемотал, что бы понять, есть экшон вообще в этой игре, и там его даже не кот наплакал...

0

эффекты классные, картинка мыло один хрен

2

Эффекты уровня Квантума 5 летней давности, который как-то и без трассировки справлялся, не требуя карт за 200 тонн)))

10

в лом чтоли 4 строчки поправить в конфиге? какое у тебя там мыло?

-16

Визуал в алане интереснее, речь не только про технический аспект графона, а в общем дизайне сцен, игры света и тени, это и делает визуал гораздо более притягательным
с технической стороны не спорю, огрехи существенные, откровенно положенный болт на оптимизейшен

0

Дружище, чеши за огнетушителем

3

настраивать конфиг не умеешь?
кидать по пути appdata\local\remedy\alanwake2 вот готовый конфиг https://disk.yandex.ru/d/3-dsOzi-OBRkZA
я с тобой согласен, по умолчанию там сильно мутно, но я отключил эффекты линзы, размытия, и прочие + резкость на 50%, картинка топ

-1

"потрясающий визуал"

Пха-ха-ха!

1

а где ты видел лучше, в перешарпленном ведьмаке?

-19

Ну хотя бы в балдежном исходе, который на 3080 с ртх и длсс у меня выдает стабильные 100 фпс в 2к.

-3

Коррумпированная продажная контора

1

Digital Foundry вылезла из неоткуда , продалась и залезет в никуда. Потрясающего визуала в Alan Wake 2 не увидел . Да, в лесу красиво , но даже Crysis до сих пор красивее , да чтож говорить , лес с освещением даже в Fur Cry 6 выглядит лучше. Игра держится на световых эффектах , а RTX не делает погоды от слова совсем, правда что жёсткая просадка fps . Игра берёт своим сюжетом в стиле артхаус , но уж точно не какими то там визуальными новшествами . Remedy сами на прямую говорят что игра получилась не оптимизированная, раз приходиться отключать RTX на консолях , дабы не потянет. Лес с туманом напомнил RDR2 , который выглядит в разы лучше.

По визуалу дал бы 6 из 10 , но не более , игра выглядит чуть лучше чем Control.

0

Извини конечно, но ты либо ровлишь, либо ты слепой, если 2, то сочувствую

-6

Там же, где и адекватная листва на текстуре-в 2010 году)))))

3

По началу не понравилась игра, после конца второй главы заинтересовала больше по сбору лута и загадок. баги есть, напртмер не могу взять придмет на подсумок, прлсто не берется и все)

0

Вот эта игра! Ребята вообще навалили оптимизацию. Хошь круче? Пусть видюха рисует дополнительно миллион капель дождя , тумана и т.д. а итоге графоний не сильно впечатляет , а местами в слайд шоу превращается.

0