Финская студия Remedy Entertainment решила отметить день святого Валентина крайне необычным способом. В отличие от многих других разработчиков, они не стали публиковать валентинки с изображением своих игр, а предложили гораздо более интересный контент. Команда решила поделиться закулисными подробностями разработки самого ожидаемого продолжения хоррора Alan Wake.
С Днем святого Валентина, или, как говорят в Финляндии, hyvää ystävänpäivää! Считайте, что это наше любовное письмо к Alan Wake 2, показывающее, как игра развивалась в процессе разработки.
— написали в Remedy Entertainment.
Как сообщается, представленный ролик изначально не создавался для публичной демонстрации. Remedy показала его на закрытой вечеринке по случаю долгожданного релиза Alan Wake 2, который, к слову, оказался успешным. Таким образом руководство студии хотело отметить вклад каждого сотрудника и актера в трудный, а также очень долгий процесс разработки сиквела.
Теперь же создатели хоррора хотят отблагодарить игроков за поддержку, поэтому публикуют дневник разработчиков в открытый доступ. Этот ролик позволяет в полной мере оценить масштаб производства Alan Wake 2. Игра прошла несколько этапов тестирований раннего прототипа с забавными багами и отсутствующими текстурами, но в итоге превратилась в атмосферную игру с выдающимся визуальным оформлением.
Ну с определением "атмосферный хоррор" это они себе льстят конечно. Игра типичный финский делирий на синих отходняках..
по большей части это касается коридорной убегалки от жертв постобработки за Алана, а компания за Сагу выглядит вполне себе атмосферным хоррором с предметами силы и ФБК, которые вносят здравый смысл во всё повествование.
О, как коротко и точно ты высказался. Я уже всем кому мог писал, что игра - типичная Белая Горячка. Вспышки, монстры, духи... А дальше в город выходишь за алкоголем в 2 часа ночи, а думаешь 21 час. Можешь забыть даже дорогу домой, будешь из магазина в 100 метрах, околицами домой дорогу искать. У меня был делирий, и я сразу понял о чем игра и что игру делали разработчики (самой пьющей страны Европы), побывавшие в делирии. Ну а молодежь будет думать что это великий хоррор.
Вчера допрошел сюжет из принципа
Если посмотреть трезво на всё что происходит в игре это конечно ахинея полнейшая
Так в итоге он выбрался?
пес его знает я так понял что это не конец
ему негритянка пулю магическую в лоб пустила
наверное в дополнениях чего-то придумают
но мне и без дополнений этой чепухи хватило
Да уж, лучше бы тогда закончили на первой части.
Вот только никаких ожиданий он вообще не оправдал а наоборот очень сильно разочаровал сделали какое то совершенно унылое,скучное,тупое кинцо (два врага за 3 часа,анализ улик сделан для каких то дебилов,игра автоматом за тебя всё расставит) ещё и с отвратительной оптимизацией,точнее сказать её там вообще нет,меня хватило на три часа после чего удалил вместе с репаком.
Есть такое) только я быстрее сдался)) При том, что 1я часть с дополнением понравилась. А 2я - какая то нудная туфта вышла.
а как же "самая красивая игра вселенной"?
(что на мой взгляд является словоблудием чистой воды)
ну согласись, она красивее первой части и Контрол)
могу поспорить. ав2 - мыльное мыло.
но это все субъективно
Единственное, что запомнилось после прохождения, мюзикл и песня уборщика в кафе.Всё остальное никакого впечатления не произвело, сюжет-третьесортный треш, подача его убогая, геймплей странный и нелогичный. Картинка симпатичная, но не более. Одним словом разочарование. При том что первая часть ,со всеми её недостатками, одна из моих любимых игр.
Надо было вторую часть делать как ГТА. Польше поездок по Меланхолическим дорогам, от одного городка к другому. Все тоже самое только в два раза больше. А то получилось что весь бюджет игры пробухали, и на отходняках сделали игру про делирий.
В первой части хоррора больше чувствуется, нежели во второй части, и умираешь быстрее
Ну и в чём проблема? Написано же "Посмотреть на YouTube"?
Что там во второй части страшного то? Ну развешиваешь ты себе бумажки по стенке и стараешься не заснуть, да и только. Что там от хоррора то осталось?
а чой то видео не кажет?
Совсем не давно ознакомился с первой частью - понравилась . Сейчас прохожу вторую . И то же нравится. Народ просто подзажрался и сам уже не знает чего хочет. Это плохо , это душно, это не интересно. Делайте сами игры тогда .
Первая часть была как раз вполне интересная и не скучная в плане геймплея в отличии от второй,очень грустно что разрабы не сделали продолжение в духе первой части,в первой части тебе даже давали на машине погонять между локациями и это было очень атмосферно во второй это тупо ролик.
Если игра скучная и унылая то при чём тут народ зажрался,когда игра интересная её и проходишь с удовольствием да ещё и по несколько раз как например тот же Resident Evil 4 Remake или Dead Space Remake.
Издатели и разрабы за это деньги получают при чём довольно не малые,так что тут такое не канает.
Игра же буквально симулятор ходьбы по лабиринтам. В смысле мы зажрались?
На вкуси цвет все фломастеры разные. Тебе AW2 скучная, а AW1 и RE4 Remake интересные, а мне наоборот. 1-ю часть заставлял себя допройти, хотя от однообразия геймплея и бесконечных волн одинаковых врагов уже в сон клонило. Вторая часть разительно отличается от первой в лучшую сторону во всем. Резидент лично меня не впечатлил, в оригинал я не играл, а то что увидел в ремейке - обычный коридорный шутерок, только сюжета, глубины и атмосферы в нем в разы меньше, чем в во втором Алане. Так что за всех не надо говорить "Игра не интересная". Тебе не интересная, другим интересная.
Какая разница что там тебя впечатлило а что нет,надо смотреть на все составляющие игры и тогда будет ясно что из себя представляет конкретная игра,почитай тему впечатлений по той и другой игре и сразу станет всё понятно.
Я бы в такие шутерки с огромным удовольствием играл,вот только ни кто их к сожалению кроме Capcom не способен сделать,благо ещё Dead Space Remake таки смогли сделать,а таких тупых симуляторов ходьбы хоть жопой ешь,при чём многие куда интересней и разнообразней чем этот.
Все оценки - это исключительно впечатления игроков. Если у многих людей совпадают представления о некоем "должном" в игре и игре есть признаки этого "должного", то игра считается хорошей. Если количество таких людей со схожими представлениями мало, то и мнение об игре в целом будет низкое. К самому содержанию игры это не имеет вообще никакого отношения. Есть люди, которым Голум зашел или даже The Day Before, и им не докажешь, что там техническое состояние игр низкое, что некачественный левл-дизайн, что плохой или отсутствующий сюжет, некачественные модели, устаревший геймплей и т.д. Если человек испытал положительные эмоции, то ему неважно, что там и кем считается хорошим или плохим. И вся разница только в количестве таких людей. Но количество не определяет качество, любое искусство субъективно по определению.
Ну так то же самое и о твоих впечатлениях можно сказать.
Где почитать? Здесь что ли? ))) Alan Wake 2 прекрасно продается, 2,5 млн копий, не считая скачиваний с торрентов. Если бы игра была действительно плохой или не нравилась бы людям, ее бы так не покупали. Учитывая, что игры Remedy вообще всегда продавались скромно, это для них вполне себе показатель. А впечатления здешней публики - это так себе маркер.
Примеров, конечно же, не будет. И да - AW2 - "тупой", a RE4 - невероятно "интересный" потому что... просто ты так решил.