на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

От низкополигонального прототипа до атмосферного хоррора: представлен дневник разработчиков Alan Wake 2

Финская студия Remedy Entertainment решила отметить день святого Валентина крайне необычным способом. В отличие от многих других разработчиков, они не стали публиковать валентинки с изображением своих игр, а предложили гораздо более интересный контент. Команда решила поделиться закулисными подробностями разработки самого ожидаемого продолжения хоррора Alan Wake.

С Днем святого Валентина, или, как говорят в Финляндии, hyvää ystävänpäivää! Считайте, что это наше любовное письмо к Alan Wake 2, показывающее, как игра развивалась в процессе разработки.

— написали в Remedy Entertainment.

Как сообщается, представленный ролик изначально не создавался для публичной демонстрации. Remedy показала его на закрытой вечеринке по случаю долгожданного релиза Alan Wake 2, который, к слову, оказался успешным. Таким образом руководство студии хотело отметить вклад каждого сотрудника и актера в трудный, а также очень долгий процесс разработки сиквела.

Теперь же создатели хоррора хотят отблагодарить игроков за поддержку, поэтому публикуют дневник разработчиков в открытый доступ. Этот ролик позволяет в полной мере оценить масштаб производства Alan Wake 2. Игра прошла несколько этапов тестирований раннего прототипа с забавными багами и отсутствующими текстурами, но в итоге превратилась в атмосферную игру с выдающимся визуальным оформлением.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Ну с определением "атмосферный хоррор" это они себе льстят конечно. Игра типичный финский делирий на синих отходняках..

12

по большей части это касается коридорной убегалки от жертв постобработки за Алана, а компания за Сагу выглядит вполне себе атмосферным хоррором с предметами силы и ФБК, которые вносят здравый смысл во всё повествование.

2

О, как коротко и точно ты высказался. Я уже всем кому мог писал, что игра - типичная Белая Горячка. Вспышки, монстры, духи... А дальше в город выходишь за алкоголем в 2 часа ночи, а думаешь 21 час. Можешь забыть даже дорогу домой, будешь из магазина в 100 метрах, околицами домой дорогу искать. У меня был делирий, и я сразу понял о чем игра и что игру делали разработчики (самой пьющей страны Европы), побывавшие в делирии. Ну а молодежь будет думать что это великий хоррор.

-1

Вчера допрошел сюжет из принципа

Если посмотреть трезво на всё что происходит в игре это конечно ахинея полнейшая

8

Так в итоге он выбрался?

0

пес его знает я так понял что это не конец

ему негритянка пулю магическую в лоб пустила

наверное в дополнениях чего-то придумают

но мне и без дополнений этой чепухи хватило

1

Да уж, лучше бы тогда закончили на первой части.

1
Команда решила поделиться закулисными подробностями разработки самого ожидаемого продолжения хоррора Alan Wake.

Вот только никаких ожиданий он вообще не оправдал а наоборот очень сильно разочаровал сделали какое то совершенно унылое,скучное,тупое кинцо (два врага за 3 часа,анализ улик сделан для каких то дебилов,игра автоматом за тебя всё расставит) ещё и с отвратительной оптимизацией,точнее сказать её там вообще нет,меня хватило на три часа после чего удалил вместе с репаком.

4

Есть такое) только я быстрее сдался)) При том, что 1я часть с дополнением понравилась. А 2я - какая то нудная туфта вышла.

5

а как же "самая красивая игра вселенной"?
(что на мой взгляд является словоблудием чистой воды)

2

ну согласись, она красивее первой части и Контрол)

0

могу поспорить. ав2 - мыльное мыло.
но это все субъективно

0

Единственное, что запомнилось после прохождения, мюзикл и песня уборщика в кафе.Всё остальное никакого впечатления не произвело, сюжет-третьесортный треш, подача его убогая, геймплей странный и нелогичный. Картинка симпатичная, но не более. Одним словом разочарование. При том что первая часть ,со всеми её недостатками, одна из моих любимых игр.

3

Надо было вторую часть делать как ГТА. Польше поездок по Меланхолическим дорогам, от одного городка к другому. Все тоже самое только в два раза больше. А то получилось что весь бюджет игры пробухали, и на отходняках сделали игру про делирий.

0

В первой части хоррора больше чувствуется, нежели во второй части, и умираешь быстрее

0

Ну и в чём проблема? Написано же "Посмотреть на YouTube"?

0

Что там во второй части страшного то? Ну развешиваешь ты себе бумажки по стенке и стараешься не заснуть, да и только. Что там от хоррора то осталось?

0

Совсем не давно ознакомился с первой частью - понравилась . Сейчас прохожу вторую . И то же нравится. Народ просто подзажрался и сам уже не знает чего хочет. Это плохо , это душно, это не интересно. Делайте сами игры тогда .

-1

Первая часть была как раз вполне интересная и не скучная в плане геймплея в отличии от второй,очень грустно что разрабы не сделали продолжение в духе первой части,в первой части тебе даже давали на машине погонять между локациями и это было очень атмосферно во второй это тупо ролик.

Если игра скучная и унылая то при чём тут народ зажрался,когда игра интересная её и проходишь с удовольствием да ещё и по несколько раз как например тот же Resident Evil 4 Remake или Dead Space Remake.

Делайте сами игры тогда .

Издатели и разрабы за это деньги получают при чём довольно не малые,так что тут такое не канает.

5

Игра же буквально симулятор ходьбы по лабиринтам. В смысле мы зажрались?

2

На вкуси цвет все фломастеры разные. Тебе AW2 скучная, а AW1 и RE4 Remake интересные, а мне наоборот. 1-ю часть заставлял себя допройти, хотя от однообразия геймплея и бесконечных волн одинаковых врагов уже в сон клонило. Вторая часть разительно отличается от первой в лучшую сторону во всем. Резидент лично меня не впечатлил, в оригинал я не играл, а то что увидел в ремейке - обычный коридорный шутерок, только сюжета, глубины и атмосферы в нем в разы меньше, чем в во втором Алане. Так что за всех не надо говорить "Игра не интересная". Тебе не интересная, другим интересная.

0
Резидент лично меня не впечатлил

Какая разница что там тебя впечатлило а что нет,надо смотреть на все составляющие игры и тогда будет ясно что из себя представляет конкретная игра,почитай тему впечатлений по той и другой игре и сразу станет всё понятно.

обычный коридорный шутерок

Я бы в такие шутерки с огромным удовольствием играл,вот только ни кто их к сожалению кроме Capcom не способен сделать,благо ещё Dead Space Remake таки смогли сделать,а таких тупых симуляторов ходьбы хоть жопой ешь,при чём многие куда интересней и разнообразней чем этот.

1

Все оценки - это исключительно впечатления игроков. Если у многих людей совпадают представления о некоем "должном" в игре и игре есть признаки этого "должного", то игра считается хорошей. Если количество таких людей со схожими представлениями мало, то и мнение об игре в целом будет низкое. К самому содержанию игры это не имеет вообще никакого отношения. Есть люди, которым Голум зашел или даже The Day Before, и им не докажешь, что там техническое состояние игр низкое, что некачественный левл-дизайн, что плохой или отсутствующий сюжет, некачественные модели, устаревший геймплей и т.д. Если человек испытал положительные эмоции, то ему неважно, что там и кем считается хорошим или плохим. И вся разница только в количестве таких людей. Но количество не определяет качество, любое искусство субъективно по определению.

Какая разница что там тебя впечатлило а что нет

Ну так то же самое и о твоих впечатлениях можно сказать.

почитай тему впечатлений по той и другой игре и сразу станет всё понятно.

Где почитать? Здесь что ли? ))) Alan Wake 2 прекрасно продается, 2,5 млн копий, не считая скачиваний с торрентов. Если бы игра была действительно плохой или не нравилась бы людям, ее бы так не покупали. Учитывая, что игры Remedy вообще всегда продавались скромно, это для них вполне себе показатель. А впечатления здешней публики - это так себе маркер.

таких тупых симуляторов ходьбы хоть жопой ешь

Примеров, конечно же, не будет. И да - AW2 - "тупой", a RE4 - невероятно "интересный" потому что... просто ты так решил.

-2