на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

Разработчики Alan Wake 2 рассказали про проблемы при работе с Xbox Series S

Релиз Alan Wake 2 для ПК, PS5 и Xbox Series X / S быстро приближается, и перед запуском директор по связям с общественностью Remedy Томас Пуха поговорил с IGN о том, чего ожидать от режима производительности игры со скоростью 60 кадров в секунду, а также об ограничениях, налагаемых конкретно Series S.

Что касается Series S, Пуха объяснил, что есть две основные проблемы, с которыми консоль сталкиваются разработчики: меньший объем графического процессора и памяти по сравнению с Xbox Series X.

«В Series S процессор практически такой же, как и в Series X, особой разницы нет. Но проблема с графическим процессором. И потом, недостаток памяти — довольно большая проблема. Нам говорят, «эй, ты делаешь компьютерные игры, ты ведь знаешь, как их оптимизировать?». Ну, память на ПК не проблема»

Пуха далее подчеркнул, что оптимизировать Alan Wake 2 для ПК гораздо проще (отчасти потому, что команда имеет в этом большой опыт), но Remedy, тем не менее, приложила огромные усилия, чтобы гарантировать, что Alan Wake 2 будет хорошо работать на Xbox Series S:

«Очевидно, что существует огромная разница в мощности [между Xbox Series X и Series S], поэтому оптимизировать на ПК гораздо проще из-за памяти — и это не значит, что есть один супер-ПК и один более слабый ПК, существует около 300 конфигураций ПК, и поверьте мне, это огромная проблема, но мы выпустили много игр для ПК, так что с этим у нас дела обстоят немного лучше».
«Мы очень усердно работали над тем, чтобы Series S работала со стабильной частотой 30 кадров в секунду и пытались поддерживать хорошее визуальное качество, но если вы хотите увидеть игру в лучшем виде в полной форме следующего поколения, то лучше будет то сделать на устройстве, у которого есть аппаратное обеспечение, позволяющее это сделать».
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Майки конечно подложили свинью с этой "Сириес С".

1
«Очевидно, что существует огромная разница в мощности [между Xbox Series X и Series S], поэтому оптимизировать на ПК гораздо проще из-за памяти — и это не значит, что есть один супер-ПК и один более слабый ПК, существует около 300 конфигураций ПК, и поверьте мне, это огромная проблема, но мы выпустили много игр для ПК, так что с этим у нас дела обстоят немного лучше».

А типа у видюх память у всех одинаковая по объёму и процы одинаковые тоже,и по частоте и по иным характеристикам?! Если проще,что же тогда жалуются постоянно последние годы на оптимизацию на пк?!

ну да ладно..это же монк..по-любому где то что то да прое.....терял в спешке за новостью.

0

Потому что игры делают прежде всего для соснолей, а потому уже портируют на пк, часто даже не сами разработчики, а левые студии за дёшево, именно поэтому получается что попало, тем более в последних релизах, где последние сосноли еле еле 30 кадров в 2к выдают при убогой графике и разрабы патчат все платформы потом сразу!

-2

по сути цевой пк это процессор от интел или от амд и видеокарты от нв, амд и интел. думаю в реальности никто не тестирует на многих пк. по сути достаточно оптимизировать тольно на топовом пк чтоб знать что какие то настройки не содержат ошибок и следить при мониторинге записи игры чтоб она не выходила за какие то границы оборудования правда можно получить что-то типа лагающего бутмана. поэтому хорошо бы убедиться чт игра минимально работает на минимальных настройка для минимальных системных требований.
ну и там подходы разные. сейчас например наметилась проблема компиляции шейдеров, которая не знаю как обходится на консоли потому что там тоже долно быть что-то типа графического драйвера. но если она работает по принципу набора прошивок то может та такой проблемы то и нет.
в любом случае пека в теории может решить проблему своими пека мускулами если компиляция может работать асинхронно и на много потоков и в принципе это оправдает процессоры под 24-48 ядер в ПеКа потому что не вся игровая логика и физика может быть разбарабанена на много потоков а тут так бы занятие будет у процика. правда из-за того что сам проц динамичный его может кидать в взрывной жар и он будет переходить на низкую частоту что будет сопровождаться стерами и всякими затупами фпс

0

Судя по всему,как ты и написал,у разрабов теперь базовый конфиг и золотая середина,это топовое железо. Ибо сейчас конфигов железных так много,что разрабы уже походу и не заморачиваются над балансом.

У той же ПС5 компиляцией шейдеров занимается вообще отдельный процессор,то бишь и не видюха и не центральный проц. Как всё это делается на хуане...я не знаю.. На компе как я понимаю..всё повесили на центральный процессор?!

Да пора бы уже,те же расчёты физики в играх полностью перекинуть с центрального проца на видюху,как это была раньше. А то проц центральный так и будет с ума сходить от нагрузок лишних

как то так я предполагаю)

0

я бы тоже хотел физику на графический процессор хотя сейчас бы наверно уже не хотел так как видюхе трассировкой над заниматься. физика как раз то что я так понимаю плохо масштабируется на многопоток. только какие то отдельные вещи без взаимной и обратной связи если и в таком случае физика частиц уже перенесена гпу. еще бы физику волос и ткани но с этим есть некоторые проблемы.
а так бы в идеале еще навигацию путей для ии и сам ии на гпу пек-пек
но для ии на самом деле наверно лучше какой-то подход как в ммо играх только чтоб ботов на себя взяли какие то виртуальные машины и чтоб ни каждый свое время отрабатывали не зависимо от обновления самой игры. если процессоры будут очень многоядерные то можно по боту на каждое ядро посадить и они будут независимо бегать и пытаться строить маршрут и побить игрока
как то так я предполагаю)

0

Красивые отражения,но баночки с чащечками намертво прибиты к столу и стулья как бетонные,стёкла бронированные и т.п. и т.д.. Тут уже кому что: кому лучики с отражениями кЛасивые,а кому физику хотя бы как в халфе 2-ой....Жесть...до сих пор восхищаемся физикой из игры,почти 20-ти летней давности.

0

тем временем один чудик местный мне тут усирался,что с сс всё нормально,а вот свич(под который никто не делает игры,а только портирует,да и то,если делать нечего) - бич игровой индустрии!что ж - удачи и дальше нести эту чушь и восхвалять этот огрызок от мелких;)

0

Ну и нафиг они вообще эту Series ASS выпустили?! Она как костыль для разработчиков. Если ты такой бомж, ну не играй, купи себе поесть и лежанку на чем спать.

-1

В первую очередь дешевизна и доступность. Так что здесь проблема не в консоли, а отсутствие необходимого опыта у разработчиков. Тот же Старфилд, даже на Х-версии работает с просадками кадров.

0

чтоб конкурировать с сони навена дешевизной. типа девая консоль нада брать и ее парк очень велик.

0

ясное дела что если там мало памяти это по сути практически так под другую консоль игру делать если цель выжать все возможности из пека и старшей консоли. так может достаточно серьезно тормозить индустрию.
хотя я думаю что можно заделать режим картошки для Series S, если память там общая. есть данные которые нельзя сжать о текстуры можно сжать и даже выкинуть карты нормалей на самом деле чтоб где то уменьшить требования на 6гб или сколько та надо... все равно эту консоль не для графики покупали будет что то на уровне хбокс 360 только с хорошим освищением.

-1

Главное, чтоб атмосферу не испортили. Чтоб она была в край похоже со стилистикой первой части и свойственна психологическому образу главного героя первой части. А что касается графония, то пусть его не в хорроры засовывают, а в шутеры, РПГ, гонки, стратегии. Ибо дону графонию не подвластен хоррор. Там нужна атмосфера печали, страха, неизбежности, гнева, НАДЕЖДЫ, но не rtx лучиков и чётких текстур, максимум детализированных мягких теней, которые берут свои истоки от FEAR. Лично мне графония в жизни хватает. Просыпаешься, лучи rtx освещают твою комнату, пеку, идёшь умываться и сверх детализированные капли воды стекают с твоих рук, осуществляешь физику надевания одежды на максимальных настройках графония. Но утром, в реальности фпс низкий, около 30 кадров и отсутствует плавность, даже завтрак он же своего рода энергетический Dlss не всегда помогает. А когда выходишь на улицу и идёшь на работу, то можно купить немного пивасика для разогрева своего внутреннего процессора и начинается разгон твоего телесного аппарата на ультрах, фпс поднимается на 70-80 кадров, ты видишь красивые точные тени, тона реального гейминга, большое количество инписи, которые так же, как и ты идут по своим делам и всё это в мире графония происходит, а когда начинается дождь, то дон графоний смилуется над тобой и направит дополнителтные ветренные спецэффекты в твой мир реального гейминга под канонаду всё новых и новых звуковых эффектов разбавленные твоими внутренними потребностями в новых красках гейминга😇 Ибо это пек пек империя святого графония!

-1

Xbox сам по себе проблема ибо сосноли это по факту убожество.

-5

Для этих дурачков уже стриминг придумали, а они все как и раньше, что им памяти не хватает, скилл подтяните дурачки вам и не столько памяти должно хватать, уже столько всего придумали, что бы проблему с нехваткой памяти решить, столько велосипедов бери любой, не я буду дальше кричать, что мне памяти не хватает )))

-17

А можно поподробнее, что именно придумали, что бы расширить 10 гб. общей физической памяти и убогую видеокарту уровня 6600xt

-2