на главную
об игре

Ярослав Астахов и команда на www.PlayGround.ru!

Российский игровой сервер www.PlayGround.ru и компания МиСТ ленд - ЮГ подготовили предновогодний подарок для вас, уважаемые читатели. Сегодня, 23-го декабря, с 16.00 и до 18.00 вы сможете задать любой вопрос разработчикам весьма ожидаемого проекта Альфа: Антитеррор. У нас на форуме появится Ярослав Астахов, менеджер проекта Альфа: Антитеррор, поэтому готовьте свои вопросы и приходите на форум. Автор самого интересного вопроса получит приз! Дерзайте!

Комментарии:  61
Ваш комментарий

Добрый день, Ярослав.

Очень интересно было бы попробывать российскую игру на такую современную тему. Интересно было бы узнать подробности о засекреченных миссиях. Вы говорили, что они будут базироваться на реальных событиях. Эти миссии вы где-то из открытых источников взяли или у вас есть "лазутчики" :) в органах? Есть ли у вас консультанты по терроризму и кто они? Кадровые или бывшие? Ещё очень интересно узнать - а можно ли пройти такие "реальные" миссии не как в жизни?

Спасибо.

Здоровеньки булы, Ярослав.
Интересно было бы узнать о прожорливости движка Альфы, и о минимальной видеокарте для её запуска. Насколько я знаю, в игре будет красивая графика, интересный физический движок, и разрушаемость игрового мира. Хотя в проекте с такой направленностью это не имеет особого значения, хочется знать какая машина потянет все это счастье. И будет ли движок оптимизирован.
И напоследок хотел бы узнать, будет ли в игре настраиваемый уровень сложности.

Добрый день, Ярослав!
Очень хотелось бы услышать пару слов насчет движка, используемого игрой. Какие особенности можно выделить в качестве плюсов, как обстоят дела с физикой и насколько реалистична система повреждений?

Здраствуйте, я может, что пропустил, так игра когда выйдет, декабрь заканчивается ...

День добрый!

О консультировании:
Прежде чем начать делать проект, мы поняли, что без достоверной информации у нас ничего не получится, поэтому, в первую очередь, мы стали заниматься поиском консультанта. В разное время, для консультации привлекались ветераны КГБ и действующие специалисты отряда АЛЬФА. Главным же консультантом проекта является легенда группы «А» генерал-майор в отставке Геннадий Зайцев.

О миссиях:
В рамках миссии, игрок сам волен искать пути решения стоящих перед ним задач. Он может действовать грубой силой или наоборот полагаться на скрытность и бесшумное оружие, может использовать ближний бой или снайперов, пользоваться мелкокалиберным высокоточным оружием или полагаться на гранатометы и реактивные огнеметы.

Системные требования
Минимальные требования к аппаратным средствам:
- IBM PC-совместимый компьютер, Pentium III 1000 MHz;
- 256 Мбайт оперативной памяти;
- GeForce3 64Mb;
- 8-х скоростной CD-ROM;
- Microsoft-совместимая мышь.
- 2 Gb свободного пространства на жестком диске

Рекомендуемые требования к аппаратным средствам:
- IBM PC-совместимый компьютер, Pentium IV 2000 MHz;
- 512 Мбайт оперативной памяти;
- GeForce4 128Mb;
- 16-х скоростной CD-ROM;
- Microsoft-совместимая мышь.
- 3 Gb свободного пространства на жестком диске

Дополнительное оборудование:
- DirectX-совместимая звуковая карта;

Операционные системы:
- Windows ME/2000/XP;

Здравствуйте, Ярослав
Вопрос насчет оружия - насколько будет обширен список вооружений? назовите хотя бы типы оружий.
Возможно ли будет поднимать с вражин их обмундирование?
Будет ли оказывать _реальное_ действие бронижилеты?

Будет ли выпущена демо-версия игры? До релиза или после?
Объявлена ли точная дата выхода?
В последнее время лидеры многих стран критикуют игровые продукты за излишнюю жестокость? Как обстоят дела у вас? Стоит ли ожидать официальных запретов на продукт? =)

Еще пара вопросов:

Расскажите, пожалуйста, о уровнях сложности. Чем будут отличаться?

Будет ли в игре мультиплеер? Если да, то какие будут режимы игры?

На мой взгляд, главная особенность игры - это реалистичность.

А именно:
• большие уровни (200*200 метров)
• реальная дистанция боя (т.е. не так как в обычных пошаговых стратегиях, где персонажи перестреливаются друг с другом на расстоянии в несколько метров)
• реальная баллистика (пуля летит по параболе и имеет импульс, т.е. на излете, после рикошета, после пробивания деревянной стены она будет иметь разную поражающую способность)
• реалистичная физика (Rag doll, физика гранат)
• реалистичные свойства материалов (т.е. дерево, например, пробивается, а от металла пули рикошетят)
• реалистичные модели слуха и зрения (все как в реальной жизни: человека стоящего на асфальте днем видно очень далеко, человека лежащего в кустах ночью практически не видно с двух метров, звук распространяется, учитывая среду и препятствия)
• реалистичная модель повреждений (учитываются разные части тела, броня, импульс пули, угол попадания)
• реалистичный ИИ (использование особенностей уровня для тактических решений, реалистичное реагирование на ситуацию, каждый ИИ боец обладает уникальными чертами поведения)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме ALFA: Antiterror - Advanced War Tactics