на главную
об игре
Alien: Isolation 07.10.2014

Разработчик Alien: Isolation создает новый научно-фантастический шутер

Создатели Alien: Isolation разрабатывают новую научно-фантастический шутер от первого лица в совершенно новом сеттинге. Возможно, лучшая игра про Чужих за последнее время принадлежит разработчику Creative Assembly. Creative Assembly, состоящая из четырех разных студий, наиболее известна своей серией Total War, которая восходит к 2000 году, и команда также отвечает за Halo Wars 2 в 2017 году. Несмотря на сильные корни стратегической игры, Creative Assembly готова вернуться назад. в жанре научно-фантастических шутеров от первого лица.

Alien: Isolation сильно отличается от предыдущей лицензированной игры Alien, которая вышла на рынок - разочаровывающей Aliens: Colonial Marines от Gearbox. Возвращая ужас столкновения с Ксеноморфом, Alien: Isolation поставила игроков на место Аманды Рипли, дочери главного героя Чужого Эллен Рипли. По сюжету ее цель - найти свою мать, выживая, когда Ксеноморф преследует ее по всей космической станции Севастополь. Alien: Isolation была критически и финансово успешной, во многом благодаря точной адаптации тона первого фильма и умному искусственному интеллекту Xenomorph.

Согласно объявлению на GamesIndustry.biz, новая игра от Creative Assembly будет представлять собой совершенно новый научно-фантастический шутер от первого лица. Та же команда, что разработала Alien: Isolation, разрабатывает игру, но насколько далеко она находится в разработке, на каких платформах она выйдет и когда она может выпустить, в настоящее время неизвестно. Тем не менее, в списках на веб-сайте Creative Assembly указано, что игра будет класса AAA и будет иметь тактический игровой процесс.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Эх, вот бы вторую часть, но в принципе в том же стиле и от тех же разработчиков поиграть будет приятно.

44

Где то читал,что планируется вторая часть!

0

по мне дак лучше возможность убивать монстров, чем играть с ними в прятки, глуповато выходит в мире будущего с охренеть какими технологиями бегать с гаечным ключом и сварочным аппаратом, даже имея пистолет без возможности нанести хоть какой то урон чужому

5

Так игра то была исключительно в антураже первого фильма чужой, ты его посмотри там и огнемет смастерили а ему хоть бы что.

0

я фанат серии чужие по крайней мере первых двух частей, но в игре хотелось бы видеть возможность дать отпор , понимаю атмосфера безысходности, беспомощности, страха но когда играл, достало то что постоянно прячешься и местами предсказуемо где он вылезет, хотелось бы уже растяжку поставить чтоб взорвать к едрене фене, но нет тут как с жидким терминатором))))

1

Суть была как раз в этом чтобы передать весь пипец атмосферы первого чужого, игра то происходит в промежутке между первым и вторым фильмом. А так тебе надо играть колониал маринз там их хоть пачками вали.

1

тоже прошел, атмосфера второго фильма и как шутер нормально, но чего то не хватает...

0

нет там ни капли ну вот вообще ни капли от второго фильма ну вот блин ничего там из него нету там все только из первого, ты хоть пересмотри и взгляни на поверхности на антураж на прочее, там от второго фильма нет ничего от слова совсем. или хоть на ютубе взгляни если смотреть лень сам фильм, где куча роликов которые прямо кричат что там все только из первого.
второй это чужие и там во первых их много во вторых есть куча оружия и в третьих там нет ни единой декорации которую ты бы встретил в изолейшн. я уже не говорю о том что действие второго фильма вообще на планете происходит а не в космосе, там космоса чутка и то только в начале.

0

Alien: Isolation для своего жанра оказалась высокого качества, а Aliens: Colonial Marines для своего жанра оказалась мягко говоря среднего качества о чём спорить то?

3

Автор, гугл переводчик не всегда хорошо переводит, мб иногда самому подкорректировать нужно?

2

И чем так не нравится Aliens: Colonial Marines? Вполне неплохой шутер с элементами хоррора вышел, в атмосфере второй части "Чужого"

0

я фан Resident Evil,но за свои 35 много,что повидал и скажу,что кирпичей больше наложил от Чужой изоляция.топ хоррор и атмосферный.я бы так хотел вторую часть в этом же стиле)надеюсь

0

там тоже прятаться под столом всю игру надо будет?

-1

да, этот же хоррор, что еще в нем делать как не прятаться

4

Ничего так, что по канону Чужой, это по-сути хрень, которою, чтоб завалить - нужно ещё постараться, и не факт, что получится? Он изначально не задумывался под массовый отстрел. Это тварь, которая должна кошмарить игрока/зрителя до самого финала и при этом быть, помимо того, что практически неубиваемой, так ещё и охрененно умной, а не тупой кучей биомассы, как в A:CM

2

Ну так в A:CM были мелкие, молодые Чужие, которых надо было массово отстреливать, и встречался большой Чужой, которого чтоб завалить надо было попотеть. Так что всё норм. Ну вот как в RE3 есть куча обычных зомбей и иже с ними, и есть Немезис, которого хрен завалишь

0

Очень надеюсь, что это не очередная изоляция -_-

-29

Изоляция слава богу годная вышла в сеттинге Чужих, а то уже надежды все иссякли )), прошел несколько раз её..

17