на главную
об игре
Aliens: Colonial Marines 12.02.2013

На вкус и цвет

Я давний поклонник вселенной Чужих. Так у сложилось что приключения Рипли, породили во мне любовь к космо-хоррору в далёком детстве. Про выход игровой адаптации я конечно слышал, ждал, и был расстроен почитав отзывы и обзоры. Из игр про чужих я признаю только AvP и AvP 2. Огрызок 2010 года я прошёл только для ознакомления.

И вот вчера, проходя мимо магазина мой взор упал на коллекционное издание  Aliens: Colonial Marines для PS3. А конкретно на ценник в 1400 рублей. Видимо продавцы поняли, что после скандала игра не бует продаваться, и снизили цену в несколько раз. Я не удержался и купил. Во многом из-за этого чуда, которое почётно стоит нынче у меня на полке. Поверьте, проработка фигурки на высоте. За такую цену просто подарок.


Помимо фигурки, было ещё много увлекательной мелочёвки вроде диплома космопехотинца и нашивок. И игра, которую я решил всё-таки опробовать.

Скажу честно, я только отчасти понял все претензии к игре. И ещё понял что современный игрок зажрался. Графика может и не фонтан, но вполне приемлима, не раздражает. И это при том, что играл на PS3, да ещё и без патча улучшающего графику. Интеллект противника да, не блещет. Это я прочеловеков. Чужие же дали просраться, ползая повсюду, неожиданно набрасываясь сзади (проходил на ветеране). и не надо про консоль и кривость управление, я на джойстике уже привык играть лет 5 назад. Сюжет конечно не книжный, но вполне неплох. В том же Крузисе 3 сюжет похуже и посредственней я бы сказал. А тем кто смотрел фильмы, должно быть понятно что он не хуже сюжета любой из частей одноимённого фильма.

Ну и самое главное, чувство невероятной ностальгии. Я спецом перед игрой посмотрел первые 2 части фильма. И видно, что команда ответственная за ссылки к оригиналу, с любовью подошла к работе. Звуки, музыка, окружение, фразы и какие то мелочи. Вот что главное в игре. Прошёл с удовольствием, и поставил на полочку рядом с фигуркой.

Что хочу сказать, это хороший образец олдскульного фпс. В отличном сеттинге. С охрененным коллекционным изданием. Да, есть огрехи, которые я слышал, вроде как исправили в 4гигабайтном патче на ПК (консоль у меня скачала только патч на 56 Мб((), есть нестыковки и т.д. на графику мне срать, если честно, но она вполне неплоха. Вобщем, игра стала жертвой завышенных ожиданий и затупов во время разработки. Но для поклонников Чужих, это глоток воздуха)

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Набор годный а игра нет

5

это хороший образец олдскульного фпс. Это наверно шутка такая,с наитупейшим ИИ,причём боты ещё и телепортируются с одного места на другое,стреляют очень точно,до такой степени что сносят сразу и броню и HP не обращая внимание на наших напарников,те же в свою очередь могут стоять рядом с этими ботами и не чего не делать,или того хуже застревать в текстурах,я уж не говорю о чужих который могут вообще не замечать нашего ГГ,или можно тупо пробежать даже не стреляя,это теперь такой олдскульный шутер. Rage можно назвать олдскульным шутером,и Dead Space 3 правда это TPS но всё равно там есть почти всё что важно для этого жанра,это из последних игр. Я тоже являюсь фанатом вселенной чужих,и игру тоже очень ждал,но то что я перечислили это лишь малая часть недостатков,в игре есть очень много отсылок,локаций и персонажей из второй и третьей часть фильма но сделано это настолько безобразно и бездарно что каким бы фанатом этой вселенной ты не был на это нельзя смотреть без сожаления,AVP2010 можно назвать почти шедевром по сравнению с этой поделкой,так там ещё три совершенно разных по геймплею компании.

4

verdenz Мдааа. Особенно фраза "в то время игры были примитивные". Я ж говорю, зажрались. Уж простите, что я люблю многие старые игры, которые с душой были сделаны а не конвеерное современное нечто. Судя по тому, насколько неграмотно ты написал, когда вышли первые части АвП, ты ещё в школу не пошёл. Я лучше перепройду тот же первый Халф-Лайф, чем современный Крузис.

4

Spamerkon А насчёт отсылок..кто то другого ожидал? Ощущение что все ждали прям супер шедевра. А разве кто то ждал шедевра,все кто любит эту вселенную ждали что сцены из этих фильмов будут реализованы на достойном уровне в игре,при чём разрабы сами об этом не один раз говорили,а что мы имеем в итоге,далеко за примером ходить не надо,сцена когда мы сражаемся на погрузчике с боссом сделана настолько безобразно,неумело и бездарно что диву даёшься как такое можно было вообще состряпать,а когда чужой вылазит из нашей напарницы,это же вообще какое то безобразие,вообще ни каких эмоций не вызывает,вспоминаем хотя бы AVP2010 (такое ощущение что делали эту игру в каком то подвале не профессиональные разрабы а самоучки),и так почти во всём,про сюжет я уж и не говорю,но возможно кому то это покажется приемлемым,о вкусах не спорят.

2

Поэтому я и написал, на вкус и цвет. Возможно впечатление сгладило содержание коллекционки. Плюс насколько я всё таки узнал, с патчем игра совсем другой стала. Может мне повезло что я не ознакомился сразу с ней) А насчёт отсылок..кто то другого ожидал? Ощущение что все ждали прям супер шедевра.

1

Да ладно игра провал Нас кормили крутыми видео, обещали туеву тучу всего, а на выходе получился польский шутер

1

saa0891 Да этих приспособлений у хищника на пальцах черепашки ниндзя пересчитать можно, а некоторые безполезные вовсе, типа диска с минимальным уроном, и копьем с макс уроном с которого фиг попадешь, а когда за хищника играешь то морпехи со своим ИИ не блещут вообще. А за чужого так се компания, начинаешь за взрослую особь пробегаешь по одним и тем же локациям что и все персонажи, без сюжета само сабой ведь он как и у хищника отсутствует практически(да и не нужен на самом деле) ... А вот в морпехах значит сколько устройств, тут тебе и турели, датчик движения как положеный, вид морпеха на 10 из 10, не как в AVP(отошедший от канона), заваривание дверей(для вида) но в сетевой имеет значение, и импульсная винтовка намного лучше выглядит, плюс какая никакая прокачка стволов, оружия больше, атмосфера лучше, т.к. побываешь во многих местах фильма, с финальным боссом хоть немного интереснее сражаться. Ну и этот перс есть там что тоже +

1

saa0891 Я ничего против не имею AVP и ACM, обе игры для меня равны, опять же у каждой свои минусы и плюсы. У ACM мультиплеер намного лучше чем в AVP, да там нужен сварочный аппарат, и турелли и вообще намного интереснее играть плюс кооператив тот же. А в сетевой AVP дисбаланс один, морпехи доминируют над всеми, а хищник самая слабая расса из всех, маскировка от чужих не спасает, медленные, диск опять же толстую кожу морпеха не пробивает и т.д. Можно и хищником играть конечно, только если вас не менее 6 ти. Короче минусы и плюсы везде компенсируют, так что AVP не далеко ушел.

1

ну и ладно) игру я может и не пройду больше, а фигурка радует глаз)

0

Странный странник Не такие уж великие деньги, учитывая наполнение коллекционки, да и от игры я смог удовольствие получить. verdenz Да всем лучше. В версии 2010 года мне только компания за Хищника понравилась, и то первая половина. В старых частях, играя за морпеха, ощущался страх и опасность. Атмосфера была что надо. Ты учитывай, что на момент выхода тех игр, не было современных экшенов, и для своего времени они были хороши по графике. А атмосфера и по сей день хороша. Если ты утверждаешь, что игры конца 90-х начала 2000-х это унылое говно и не чета современным играм, то иди лесом, с тобой не о чем говорить.

0

Да чем AVP 2010 "почти шедевр" по сравнению с ACM? Только графикой и несильной забагованностью, ну и чужие там как ящерицы двигаются прикольно, сюжет и там и там простой. А так кониальные морпехи с патчем получше выглядят "не в плане графики", ну там багов поменьше стало и алины намного опасней стали. А в АVP на самом деле явно показывает что самая сильнейшая раса это люди, на охоту ребята прилетели так скажем... Ну и в АVP все равно не та атмосфера как не крути, согласен еще что и та и та не страшные вовсе. А в сетевой колониальные морпехи намного лучше смотрятся чем AVP

0

smoke64 Да чем AVP 2010 "почти шедевр" по сравнению с ACM? Тем что там адекватный ИИ,нет ни одного бага,графика лучше,разнообразный геймплей во всех трёх компаниях,разные способы убийств,за морпеха так себе конечно,а вот за чужого и хищника отлично сделаны,за чужого начинаешь с лицехвата и по мере прохождения становишься взрослой особью,геймплей тоже очень интересен,можно лазить по всем поверхностям,незаметно всех убивать,играя за хищника в арсенале куча разных приспособлений что тоже делает геймплей разнообразным,да и в целом игра сделана в разы качественней чем ACM,и почти шедевр лишь с сравнении с ACM.

0

smoke64 Да этих приспособлений у хищника на пальцах черепашки ниндзя пересчитать можно, а некоторые безполезные вовсе, типа диска с минимальным уроном, и копьем с макс уроном с которого фиг попадешь, а когда за хищника играешь то морпехи со своим ИИ не блещут вообще. В ACM вообще ни чего нет,а то что ты чем то не пользовался не значит что это не нужно,(я лично за хищника всё юзал,тем более что боезопас ограничен и приходится пользоваться всем),ИИ ботов и чужих по сравнению с AVP вообще ни какой. А за чужого так се компания, начинаешь за взрослую особь пробегаешь по одним и тем же локациям что и все персонажи, без сюжета само сабой ведь он как и у хищника отсутствует практически(да и не нужен на самом деле) ... За чужого также как и за хищника очень интересные,а самое главное разнообразные,отличаются геймплеем и стилем прохождения,опять же способов как и чем убить намного больше. А вот в морпехах значит сколько устройств, тут тебе и турели, датчик движения как положеный, вид морпеха на 10 из 10, не как в AVP(отошедший от канона), заваривание дверей(для вида) но в сетевой имеет значение, и импульсная винтовка намного лучше выглядит, плюс какая никакая прокачка стволов, оружия больше, атмосфера лучше, т.к. побываешь во многих местах фильма Какие устройства,кроме датчика движения ни чего нет,турели только в в строго определённых местах и тогда когда позволят (в AVP за хищника куда больше разнообразие),сцену в мед блоке по сравнению с фильмом вообще слили,сцена сражения на погрузчике вообще дикий ужас также как и то как чужой вылезает из тела,а какой бред придумали в канализации с взрывающимися чужими. Заваривание дверей сделано для галочки,оно вообще не нужно,единственный момент когда оно действительно используется это когда мы убегаем от босса,всё остальное не нужная показуха,даже заваривание дверей происходит автоматом,хотя можно было бы сделать чужих в меньшем количестве,но более опасными и сделать много моментов где действительно нужно было убегать от них и заваривать двери,устанавливать турели,строить баррикады,но к сожалению разрабы просто не способны на это.Солдат WE вообще не понятно зачем сделали,да ещё в таком количестве,вообще ни какой атмосферы от чужих не осталось. Даже те моменты где на надо выполнить какое то действие,например передвинуть контейнер или скинуть груз на БТР и то выполняются автоматом от нас требуется лишь нажать кнопку,упрощения и халтура во всём.Да в DooM 3 и то надо было работать манипулятором и точно рассчитывать место что бы избавится от токсичных отходов,так это игра 2003 года. Про ИИ в ACM уже написал в первом посте так что повторять не буду,просто дикий ужас,физика отсутствует,персонажи вообще ни какие и несут какую то чушь,ни каких эмоций не вызывают,сюжет такой же бредовый. Возможно тебя устраивает такое качество продукта,меня совершенно не устраивает такая халтура во всём,разработчики просто решили заработать на известной вселенной ни чего толком и качественно при этом не делая,такое не прокатывает.

0

зачем покупать коллекционное издание такого кала, да ещё и за 1400 рублей, когда можно эту же фигурку на ebay купить?

-1

Spamerkon "которые с душой были сделаны а не конвеерное современное нечто" Cказки не расказывай. Ты ещё скажи что раньше трава была зеленее. Раз ты любишь играть в унылое гавно, пажалуйста наслождайся! А конвейер, к серии AvP не относится, так что стрелки не переводи, а попробуй обоснуй чем первые две части лучше AvP 2010?

-4

Spamerkon "Из игр про чужих я признаю только AvP и AvP 2. Огрызок 2010 года я прошёл только для ознакомления" Пффф... AvP, AvP 2, и в подметки не годится игре AvP 2010 года. Так как в то время игры были примитивные, у меня о них остались только неготивные впечатления. Это как разница между фильмами бойвиками 60х годов и 2000х, попробуй посмотри, в серез воспринимать невозможно. Так что AvP 2010 прекрасная игра, да и ещё и мультиплеер классный есть (до сих пор играю). А что есть в AvP и AvP 2? Унылый до мозга костей геймплей? Сюжет? Только не говори что атмосфера. В гробу я видал такую атмасферу.

-10