на главную
об игре

Аллоды онлайн: В разработке классовые изменения в обновлении 16.1

Друзья, в обновлении 16.1 мы продолжаем держать курс на точечную переработку игровых классов. В этот раз изменения затронули Демонолога, а также аспект поддержки у Язычника и Некроманта. Мы по-прежнему ориентируемся как на собственные наблюдения, так и на ваши отклики — спасибо за обратную связь, она помогает нам делать игру лучше.

Изменения у Демонолога

Переработка Демонолога в обновлении 16.1 направлена на решение сразу нескольких задач. С одной стороны, мы стремились расширить вариативность сборок — поэтому появились новые умения и вехи, дающие больше свободы при составлении билдов. С другой — внесены точечные балансные правки, направленные на повышение эффективности отдельных способностей и выравнивание классовой роли, в первую очередь в сражениях между игроками. Кроме того, часть изменений касается уже давно обозначенных проблем: например, неактуальности характеристики Господство или недостаточной эффективности умения «Вторжение», которое при своей высокой значимости почти не применялось в бою.

В первую очередь была переработана работа характеристики Господство. Теперь она увеличивает весь наносимый урон основными источниками (физическим, тьмой и астральным), а также ускоряет накопление Одержимости. Прежняя реализация усиливала лишь отдельные умения, из-за чего была либо слишком слабой, либо слишком односторонней. Теперь Господство станет полноценной боевой характеристикой.

Умение «Вторжение» станет более эффективным в бою — мы увеличили его урон и пересматриваем механику призыва демонов, чтобы усилить общее влияние умения как в сражениях с противниками, так и в поединках между игроками.

Также были обновлены параметры ряда умений. «Пожиратель искр» теперь наносит меньше урона, а его дополнительные эффекты стали менее выраженными. Умение «Сигил распада» наносит сниженный урон, но при этом накладывает эффект «Уязвимость» на всех противников в зоне действия. Время восстановления «Искушения» увеличено, чтобы сбалансировать его влияние на бой.

Среди новых вех выделяются следующие:

  • «Необратимое осквернение» — позволяет усилить «Осквернение», превратив его из частого, но слабого умения в более мощный инструмент, способный повлиять на последовательность применения способностей
  • «Нигилизм» — усиливает «Сферу отрицания»: увеличивает снижение входящего урона и дополнительно сокращает время восстановления умений «Перерождение» и «Апофеоз».
  • Также была добавлена новая веха, которая позволяет «Сигилу распада» при срабатывании оглушать противников, а по целям под действием «Искушения» — наносить увеличенный урон.

Изменения у Язычника и Некроманта

В этом обновлении мы внесем, помимо прочего, правки в аспект поддержки у Язычника и Некроманта. Эти изменения направлены на повышение удобства и эффективности классов, а также на упрощение слишком сложных механик.

У Язычника переработано умение «Рёв вожака» — теперь оно работает проще и надёжнее, без сложных условий для активации и раскрытия эффекта. Это должно сделать класс более привлекательным в Аспекте Поддержки.

У Некроманта основное внимание было уделено удобству боевой ротации. Мы переработали несколько умений и улучшили их взаимодействие между собой. В частности, изменено умение «Кровопускание» — оно стало более стабильным и лучше вписывается в общее использование способностей в бою.

Что дальше?

Мы продолжаем работу над остальными классами. Часть правок успеет попасть в ближайшее крупное обновление, остальная часть будет реализована позже. Как и прежде, мы внимательно следим за отзывами игроков и оперативно реагируем на обратную связь.

27
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

Неужели у игры до сих пор такой большой онлайн и касса, что её до сих пор поддерживают и обновляют?

Там остались в основном зависимые лудоманы которые квартиры за руны заложили. Остальные давно дропнули этот мёртвый шлак

люди на подписке которые играют квартиры за руны не заложили

они заложили кварталы или сразу города?

Бросил ещё на бете версии, после десятка правок баланса, на фоне перераспределения навыков только за реальные деньги. Я пытался, но они в конец охренели с выкачиванием бабла за все что можно, и невозможности играть без платных усилений)