на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

В American Truck Simulator добавили новый грузовик Western Star 5700XE

American Truck Simulator уже знаком с брендом Western Star®. Два их новейших грузовика, 49X и 57X, уже доступны в игре, и сегодня мы рады объявить о прибытии легенды. Представляем Western Star® 5700XE, который теперь доступен в вашем дилерском центре Western Star® Trucks в American Truck Simulator!

Сочетая высокую производительность, современные технологии и традиционный внешний вид классического грузовика, Western Star® не упустила ни одной детали при создании этого грузовика, с передовой инженерией для повышения эффективности и аэродинамики. XE — что означает «высокая эффективность» — точно отражает суть этого грузовика.

С тех пор, как мы увидели этот грузовик на выставке Mid-America Trucking в 2016 году, мы знали, что он должен быть в игре! Мы очень благодарны команде Western Star® за помощь в переносе этой легенды на виртуальные дороги ATS, особенно когда это означало копаться в некоторых архивах, чтобы найти информацию, необходимую для ее разработки.

Western Star® 5700XE поставляется с широким выбором конфигураций и настроек. Это включает в себя дневную кабину, 54-дюймовую High Roof Stratosphere и 82-дюймовую Ultra High Roof Stratosphere. Доступны шасси короткой, средней и длинной версии с колесной формулой 6x2 и 6x4. Двигатели включены исключительно Detroit Diesel, который предлагает варианты DD13, DD15 и DD16 мощностью до 600 л.с. Варианты трансмиссии включают автоматическую механическую коробку передач Detroit DT12, а также Eatons.

Для этого грузовика также доступно множество настроек, в том числе множество хромированных деталей, аэродинамические обтекатели, варианты внутренней отделки и многое другое!

Готовы кататься? Поделитесь своим первым путешествием с нами и Western Star Trucks в Twitter, Facebook и Instagram с хэштегом #ATS5700XE, чтобы получить шанс ВЫИГРАТЬ крутые товары от Western Star. Победители будут выбраны членами нашей команды на основе их любимых снимков. Скриншоты, которые были отредактированы и/или содержат сторонние модификации, также допускаются, так что проявите творческий подход!

Огромное спасибо нашим друзьям из Western Star® за то, что они позволили нам еще раз так тесно сотрудничать с ними, чтобы представить этот грузовик в American Truck Simulator. Мы уверены, что наше сотрудничество с Daimler Truck North America принесет еще больше пользы в будущем. А пока продолжайте заниматься грузоперевозками!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Not bad... Хотя опять схалтурили - где рычаг КПП?!

1

Хм... Вот и первый косяк разработчиков. Представлены только АКПП, и это при том что в жизни были 5700ХЕ и на механике

0

может потом добавят. А может и нет

-3

теперь ждём мод на дрыгатели а то 600 л/с такому кабану маловато, ну и улучшенный грузовик (плюс тюнинг) от ребят делающих моды. цвет покраски с чингачкуком неплох в стоке.

1

Как я понимаю, в реале, у этого тягача высота ветрового стекла кажется меньшей из-за тени от козырька. Соответственно и капот кажется длиннее. Могли бы нарисовать эту тень на стекле снаружи, если своей нет. А сейчас модель выглядит несколько по-уродски с таким малым углом наклона ветрового стекла.

0

Что там у нас до сих пор в игре у Интеров, вроде бы А26. статья от августа 22 года.

International Truck представил в Лас-Вегасе новую серию International LT с 13-литровым дизелем S13, разработанным в сотрудничестве с Traton Group. В сочетании с аэродинамическим стилем, новый силовой привод, который будет запущен в производство в июле 2023 года, обеспечивает на 15 % лучшую топливную экономичность, чем нынешний двигатель A26.

S13 представляет собой североамериканский результат пятилетнего глобального сотрудничества между Navistar и материнской компанией Traton Group. Компания Traton разработала базовый двигатель в своей шведской дочерней компании Scania два года назад и был запущен в грузовиках Scania в Европе в прошлом году. В Северной Америке, его производство планируется запустить следующим летом, он в настоящее время проходит проверочные испытания в холодную погоду (-40 оС на Аляске), в жаркую погоду (+43 оС в Аризоне) и на высокогорье (в Колорадо). Планируется, что к моменту запуска в производство наработка опытного образца превысит 6,4 млн. км пробега и 300 тыс. машино-часов стендовых испытаний.12,7-литровый S13 строится на заводе двигателей Navistar в Хантсвилле, штат Алабама, куда Navistar инвестировала $190 млн. При разработке S13, который заменит двигатель Navistar A26, представленный в 2017 году, использовался модульный подход. Traton и Navistar использовали подход с чистого листа в альянсе силовых агрегатов, сформированном, когда Volkswagen AG, материнская компания Traton, приобрела свою первоначальную долю в Navistar в сентябре 2016 года.

Обновленная серия LT может быть оснащена двигателем S13 в паре с 14-ступенчатой автоматизированной механической коробкой T14, которая также была разработана с чистого листа.Т14 может похвастаться неограниченной полной массой автопоезда, планетарными передачами для более компактной конструкции и высокоскоростными задними передачами. У T14 также более короткие ступени, чем у конкурирующих моделей, для более быстрого ускорения.

Снижение токсичности отработавших газов достигается системе рециркуляции EGR c новым циклом сжигания. В результате для S13 не требуется охладитель EGR, источник дорогостоящего ремонта (стоимость замены составляет около $4000). Также исключен турбокомпрессор с изменяемой геометрией, он заменен более простым турбокомпрессором с фиксированным потоком. Регенерация активного дизельного сажевого фильтра DPF больше не требуется, а интервалы обслуживания DPF были увеличены.Другие заметные изменения в S13 по сравнению с двигателем-предшественником включают более высокую степень сжатия 23: 1 по сравнению с 20,5: 1. Топливный насос высокого давления работает с уменьшенным на 28 % давлением благодаря пересмотренной стратегии сгорания, поэтому топливному насосу требуется меньше энергии, которую можно перенаправить на питание автомобиля. Литая алюминиевая крышка кулачкового вала и масляный поддон являются стандартными для уменьшения коррозии.

Модульная конструкция системы S13 позволяет предлагать разнообразные предложения для всех брендов Traton, ускоряет время выхода на рынок и снижает производственные затраты. Кросс-брендовая разработка дала североамериканскому рынку первый пример региональной адаптации и проверки. Двигатель монтируется практически так же, как в обычном кузове LT, и в бескапотной Scania. И в этом нет ничего удивительного: Traton Group разработала стратегию, согласно которой формируются единые для всех марок (MAN, Scania, Navistar и Volkswagen Caminhões e Ônibus) узлы и агрегаты. Это касается двигателей, кабин, шасси, приводных узлов и электроники. Все это позволит унифицировать и увеличить объемы заказов по выбранным компонентам.

Тем временем компания Navistar приступила к разработке самоуправляемых грузовиков четвертого уровня автономности, планируя начать их производство в 2024 году.

0

Довольно неплохой трак,но в ATS что-то сильно не затягивает.Подожду когда его модом в ETS добавят)

-3

У меня прям таки наоборот, ets не очень, а ats, прям задрочу)

6