на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

Для No Rest for the Wicked вышел второй крупный патч: он добавляет поддержку DLSS 3.7, FSR 2.2 и улучшает оптимизацию

Разработчики из Moon Studios объявили о том, что состоялся релиз второго крупного патча для игры No Rest for the Wicked. В нем разработчики добавили поддержку технологий апскейлинга DLSS 3.7 и FSR 2.2, а так же были проведены многочисленные работы по оптимизации нагрузки на CPU и GPU. Так же NVIDIA выпустила новый драйвер для игры.

Кроме того, разработчики добавили возможность переназначения кнопок на контроллере, механику тестирования оружия, возможность смены специализации и ряд других приятных возможностей. Всего обновление насчитывает более 50-ти различных исправлений и улучшений.

No Rest for the Wicked вышла на PC в раннем доступе в Steam 18 апреля текущего года.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Вообще грамотно подошли к разработке , выпустить игру в раннем доступе и начать улучшать свой продукт в техническом плане, не метаться от одного к другому , сейчас это производительность - предыдущий патч тоже повысил FPS и снизил требования к игре , а тут ещё один в то же русло с масштабированием . Закончат с этим, далее займутся другими недочётами и наконец то выпустят игру с полным сюжетом , мало кто сейчас так делает, в основном или забивают на игру , или фиксят ошибки что принёс предыдущий патч и так до бесконечности , а когда всем уже по фигу - выпускают игру , а внутри шоп с боксами)) В общем аве - Moon Studios.

20

Спорное решение причислить этому положительному фактору

3

По вашему улучшение производительности, это отрицательный фактор?

8

Видимо это что-то на типичном богатом, у которых у каждого 4090 TI

А разрабам респект: сейчас мало кто старается над производительностью. Мб уже и стоит попробовать поиграть в неё

3

Отрицательный фактор это выпуск сырого продукта. Пусть там с тест группой отлаживают сначала или в закрытом бета-тесте.

2

А вот есть куча разработчиков , которые выпускают не Альфы или Беты и "ранний доступ" , а полноценный релиз с кучей багов и безостановочно фиксят их в угоду новому контенту или улучшения производительности, так что с учётом , что игра в "Раннем доступе" , её развитие это огромный плюс в карму разрабов , а что что начали к оптимизации это бонус x2 .)

6

а фср 3 не не завезли?

5

фср3 - я для вас шутка какая-то ?!

1

Хорошие патчи для прекрасной игры=)

вас разбудят:D когда в игру добавят мультиплеер. будьте готовы!

0

Какая версия ? ИМХО по Видюхе Жесть требования не тяну (AMD Radeon RX Vega 56).Понятно Шо Полковник Оптимизоний в конце добавления ДЛС тока Подтянут..А помните как весь бывший СССР был бета тестером Ждалкера ? в Мире они с патча 1.05 выпустили Ждалкера .А Што если ТендЭнция ..Не Брет какой то !!

0

Оптимизация заметно выросла по сравнению с первыми версиями.Но вот с фср что то не то у меня с фсром на качество карта сбрасывает энергопотребление и частоты ,фпс становится такой же как со скейлом в 120 130).

0

на i7 12650 и rtx 4060 8Gb, 32gb ddr4, в нативном разрешении экрана 2560x1600 с высокими настройками графики и dlss perfomance (на balance были просадки ниже 60фпс), ниже 60фпс почти не опускался фпс, ровно до того момента как зашёл в локацию канализации этой..там просто как только появилась картинка фпс сразу же до 25 падает и больше вообще не поднимается какие настройки графики или dlss не выставляй))

Поднять удалось только сменой разрешения до 1920x1200, но и то только до 45фпс, с просадками до 30, в общем хз в чем проблема, но видимо что то с оптимизацией всё же не докрутили до сих пор(

Понятно что 4060 так себе карта для разрешений выше 1080p, но всё же длсс должен вывозить мне кажется, да и тут не сказать что прям супер графика.

К слову сейчас прохожу The Ascent, в нативных 2560x1600 без длсс с макс настройками и фпс ниже 70 не опускается, в среднем от 85 до 100, а графа в этой игре как по мне куда как посильнее чем в сабже)

0

значит еще год полтора на оптимизацию, год полтора на добавления нового функционала, год полтора для добавление контента, ну и год полтора на правку баланса, кто ни будь разбудите меня через 5 лет, хочу посмотреть что получится в итоге

-3

она уже продалась. дальше они на чиле будут отодвигать патчи и ждать будут по году пока они обновят главу. за такое надо ларианов выпороть всю студию и всех кто так работать будет. 70 перепрохождений потомучто каждый раз меняется вариативность написание сюжета механика

-3

Давно девушки не было? Чет ты какой-то негативный..

-2

какой оригинал, про девушку вспомнил, ты бы еще про траву на улице упомянул

4

Ну что, тестеры, довольны?

-3

FSR в инди шлаке в раннем доступе с изометрией? о боги....

-6