на главную
об игре

Консоли губят игры!

 

В начале я не предал значения тому, что в платформы входит XBOX360, однако после релиза я осознал, что игра была оказуалена...

1)В оригинальной части был огромный простор для исследования: Почти каждый ящичек можно было открыть .
Однако в продолжении было обрезано взаимодействие с окружающем миром процентов на 80. Почти на каждом шкафе и каждой двери стоит замок, взаимодействовать можно лишь с сюжетными вещеами
2)В оригинальной амнезии были весьма сложные и интересные загадки, решение к которым было раскидано по нескольким локациям .
В продолжении все загадки сводятся к тому, что бы найти предмет и воткнуть его в механизм, вот и все.
3)В оригинальной Амнезии был реальный сурвайвл хоррор: Героя постоянно мутило, лампа заканчивалась, убивали с 2 ух ударов.
В продолжении всего этого нет... Факел бессконечный, умереть вроде вообще не реально, героя не мутит...

А за все спасибо XBOX360...

12
43
Комментарии:  43
Ваш комментарий

Не знаю, почему я так думаю, но это вина скорее разрабов самих. Просто прогнулись под казуальных геймеров, которым было "сложно и страшно" в первой части, и поэтому снизили планку качества в сиквеле.

Губят игры игроки и издатели (а благодаря им - и разработчики), а не платформы.

Читаем: Amnesia: A Machine for Pigs — трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная студией The chinese room, известной своей экспериментальной игрой Dear Esther. Frictional Games выступила в качестве продюсера The chinese room делали игру, а не Frictional Games. У The chinese room совсем другой подход к созданию игр. Игра не выходила на XBOX360.

аффтор,у тебя седня батхерт какой-то,то длс платные тебе не нравятся,то амнезия не угодила,я на счет амнезии согласен,но проще держать мнение при себе,а не пихать в блоги.

Если консоли (как и пекари-селеронщики) что и губят - так это графику. Но опять же, это вина Sony и Microsoft, которые не отправляют древние коробки на покой.

Эта параша пк эксклюзив. пк-гейминг - A Machine for Pigs

(как и пекари-селеронщики) Зная тебя это весьма обширное понятие людей, которые не желают каждые год-два менять себе железо чтобы играть на ультрах, которые им нафиг не сдались. Если в последнее время индустрия только и умеет делать безвкусные бенчмарки, то это никак не вина игроков. Есть целая куча способов сделать классные игры, да еще и не вкладывая в них миллионы долларов. Но нет, надо выезжать на тенях и тесселяции чтобы пекари бежали и обновляли свое железо, потому что оно устаревает за месяцы.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ