на главную
об игре
Amnesia: The Bunker 06.06.2023

Amnesia: The Bunker будет "избегать линейности" и "развиваться по-разному при каждом прохождении"

От полуоткрытого мира до отсутствия механики сохранения рассудка, Amnesia: The Bunker меняет проверенную формулу серии во многих направлениях и один из конкретных способов, который привлек внимание многих, — это обещание более динамичного и нелинейного приключения, которое сделает каждое прохождение игры уникальным. Творческий руководитель игры Фредерик Олссон рассказал больше подробностей об этом аспекте и о том, как он будет проявляться в игре.

По словам Олссона, один из ключевых принципов дизайна, который Frictional Games взяла на вооружение при разработке Amnesia: The Bunker, заключался в том, чтобы сделать игру такой, к которой игроки захотят вернуться после первого прохождения. Хотя одно прохождение игры длится в среднем 4-6 часов, Олссон говорит, что в Amnesia: The Bunker есть несколько элементов, которые позволяют "избежать линейности и предсказуемости".

Одним из основных принципов дизайна этой игры было сделать ее таким образом, чтобы игроки захотели перепройти ее снова, либо самостоятельно, либо после того, как увидят, как играет кто-то другой. Мы постарались избежать линейности и предсказуемости, чтобы каждый аспект игры представлял определенный уровень сложности, независимо от того, сколько раз вы в нее играете. Игрок никогда не должен точно знать, что потребуется для преодоления препятствия. Чтобы достичь этого, мы выбрали набор механик, которые, по нашему мнению, являются прочной основой для такого рода опыта. Генератор, который постоянно сжигает топливо, вносит элемент времени и может мгновенно изменить вашу ситуацию, если оно закончится. Объедините это с динамичной угрозой, которая охотится за вами, громкими инструментами, такими как револьвер или гранаты, и шумным источником света, и вы получите очень динамичную и незамысловатую установку. Геймплей в значительной степени зависит от действий игрока, что гарантирует уникальность каждого прохождения игры.

Кроме того, в Amnesia: The Bunker будут присутствовать элементы рандомизации, которые будут меняться от прохождения к прохождению, что повлечет за собой такие вещи, как расположение предметов и ловушек, а коды, необходимые для решения головоломок и дальнейшего продвижения, также будут рандомизированы.

Мы поняли, что можем еще больше повысить реиграбельность игры за счет рандомизации некоторых элементов. Расположение ресурсов, ловушек и важных кодов - все они рандомизированы, и даже сами коды генерируются случайным образом, чтобы предотвратить жульничество. Все эти элементы создают игру, которая развивается по-разному при каждом прохождении, каждый раз создавая новые уникальные ситуации и проблемы.

Amnesia: The Bunker выходит 16 мая для Xbox Series X/S, Xbox One, PS4 и ПК.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Теперь можно смотреть разных стримеров и у них будет всё чуточку иначе.

0
Amnesia: The Bunker будет "избегать линейности" и "развиваться по-разному при каждом прохождении"

А можно мне интересную игру при первом и единственном прохождении?

Когда пишут такое - это тревожный звоночек. Почему любые разрабы так уверены, что народ захочет проходить их игру даже не по второму разу , а по каждому?

0

Подобный фундамент для игры - это не плохо. Разработчики действительно не считают, что каждый будет проходить игру по нескольку раз, проверяя что они там наделали, но при этом даже то самое первое и единственное прохождение будет уникальным, отличным от прохождений других людей и о чём будет что рассказать и поделиться. Это если игра по настоящему широкая и нелинейная. А обычно так, бывает халтурка одна, из разряда "дать пощечину левой рукой, или дать пощечину правой".

Здесь иллюзий не стоит питать на нелинейную игру. Не выйдет она такой.

0

Получается локации будут все теми же, но всякая мелочевка будет рандомной? получается они просто создали рпг?

-1