Anno 1404

9.2
()

Anno 1404 - History Edition "Трешачина мод v.2.0.0"

©

!!! WARNING !!! ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ !!! WARNING !!!

Мод создавался на лицензионной копии игры из магазина Steam
Версии игр:
Anno 1404: v.4.00.4253
Anno 1404 Venice: v.1.5233.951685
Создавалось и тестировалось на версиях игр описанных выше.
Мод не будет работать на других версиях и копиях игры (Но это не точно)
Установка в конце описания!!!

Что из себя представляет этот мод?

Рассказываю:

Основные здания уровня Крестьян перенесены на новые идентификаторы, что позволило создать что то вроде функции раздельного строительства между игроком и NPC-ботами.

Перенесённые здания:

  • Рыночная площадь, Крытый рынок (и его улучшаемые версии), Хижина дровосека,
    Сидроварня, Часовня.
    Не обошлось и без изменений этих зданий:
    Например у Часовни увеличился радиус охвата домов.
  • У Сидроварни увеличилась зона для застройки полей и уменьшена стоимость строительства.
  • У горожан перенесены только 3 здания и улучшено одно здание из строительного меняю, а именно:
    Плантация конопли, Ткацкий цех Хижина каменотеса и Канатный цех.
  • Эти здания тоже были изменены:
    Как и у Сидроварни, у Плантации конопли увеличилась зона застройки полей и уменьшена стоимость строительства.

На данный момент это все изменения которые приносит мод.

Установка:

  1. Перейти в вашу папку с игрой:
    скопировать папки maindata и addon куда нибудь (Сделать резервные копии файлов)
  2. Папки из архива скопировать в вашу папку с игрой, подтвердить замену файлов.
Геймплей Здания Поселения
1
об авторе
Discord: Dark Angel™#1859
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Надеюсь на масштабное обновление

0

Приветствую. Обновления будут.
Сейчас исследую вопрос о переводе зданий на другие идентификаторы что бы разделить строительство между игроком со строительным меню и NPC.
Проделана работа по переустановке зданий первой ветки - Крестьяне.
Полагаю что это скажется на некоторых квестах - и их выполнении.
Но в одиночку я не смогу поправить все проблемы.
Испытывал раздельное строительство на кампании.
Результаты были не особо хорошими. У NPC было полное игнорирование построенных зданий на новых идентификаторах.
Я не знаю как решить эту проблему на данный момент - но как выход из этой ситуации, один из пользователей предложил не изменять строительное меню второй вкладки, где здания сортируются не по классу жителей а по типу.
Как и было предложено это меню осталось без изменений что в свою очередь дало возможность выполнять поручения NPC свободно, и без возможности полностью застопорить игру и её прохождение. После переноса нескольких зданий категории - Горожане, опубликую версию 2.0.0
Если такие новшества будут интересными, я продолжу работать над этим модом.
Так же было бы хорошо оставлять отзывы по поводу изменений, что бы я знал что нужно исправить или переделать.

0

Обновления вроде как полезные. Не могу понять отчего такое название?

-1

Тут все просто.
Раньше это была серия модов которая убивала баланс игры...
Немного изменилась концепция. Но результат не меняется.

1

Тогда ждем дальнейших обновлений.

0