Anno 2205

8.3
()

Интервью с Ubisoft: "Anno 2016 - почему бы и нет?"

Около 10 дней назад в продажу поступила новая часть знаменитой серии градостроительного симулятораAnno – 2205. Игра стала достойным продолжением, а её рейтинг, согласно порталу Metacritic, установился на отметке 77 баллов. Gamanoid решил узнать у Ubisoft, чем отличается 2205 от предыдущих частей и стоит ли ждать продолжения.

Прежде всего, какие новые технологии можно встретить в игре?

Впервые за всю серию Anno 2205 даёт на выбор три разных региона, в которых игрок может создать свой город: Земля, Арктика и Луна. Все они связаны нашей новой мультисессией, которая позволяет контролировать их все одновременно. Так что в городах может жить более миллиона людей. Кроме того, мы изменили ход игры, сделав более геймплей приземлённым, при этом не снизив общую сложность.

В 2205 немало интересных научных нововведений. Вы обращались за помощью к специалистам — учёным, к примеру?

Да, мы беседовали с экспертами футурологии и получили много опыта, узнав, как будет выглядеть наше будущее. Большинство этих фишек в игре — реальные прототипы, но есть и плоды нашей фантазии. Космические лифты, к примеру, которые позволяют отправиться на орбиту планеты, уже проектируются учёными. Кроме того, все ресурсы из Anno 2205 есть и в реальности — гелий-3 на Луне или дейтерий в Арктике.

maxresdefault
maxresdefault

Тематика Anno 2205 и недавней Civilization: Beyond Earth (в т.ч. аддона) весьма схожа. Чем они по-вашему отличаются?

Тем, что у нас всё построено на экономике одного города. Вы должны в первую очередь удовлетворять потребности жителей и соблюдать баланс. При этом население и сам город растут, а это приводит к усложнению микроменеджмента.

Со времён 2070 Anno сильно изменилась?

Да, и это, в первую очередь, новая механика, опять же, мультисессии. Также мы ввели модульную систему для всех производственных объектов, что позволит игрокам свободно настраивать и оптимизировать свои города. Новым игрокам, несмотря на это, будет нетрудно, в то время как бывалые фанаты не разочаруются в сложности. А ещё у нас совершенно новый движок, позволяющий создавать самые большие и красивые города за всю историю Anno.

Как работает эта мультисессия?

В 2205 есть две фишки: Совет и мировой рынок. На совете вы голосуете за свои любимые корпорации, чтобы получать определённые бонусы в течение какого-то времени. А мировой рынок позволяет продавать производственные товары за более высокую цену в зависимости от спроса и предложения. Но несмотря на то, что это онлайн-особенности, вы можете испытать их и в оффлайн-режиме.

У вас уже есть 2070, 1701, 1602, 1503, 1404 и 2205. Как насчёт части под названием «2016»?

Вы знаете, это забавный вопрос. Если сложить цифры этого числа (2+0+1+6), получится 9. И такое же число получится, если суммировать цифры в самой первой и в последней частях: 2+2+0+5 и 1+4+0+4. Так что, кто знает, что нас ждёт в будущем. В теории геймплей Anno может позволить нам выбрать любой период времени. 2016 — почему бы и нет?

Интервью
22
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

С терактами, Путиным и феминистами? Я бы посмотрел на это.

14

KATSUMI Путин уничтожает феминисток путем теракта?)

7

JJ_Jon_34_rus А почему бы и нет? :D Приправить всё это локальными конфликтами, мигрантами и религиозными перепалками) И ядер-суп готов :D

2

Лу Тенант Вася, ты нормальный? Какие в задницу истоки? Истоки - это игровая механика игры и всё тому подобное. А ты хочешь, чтобы в 2015 году мы сидели и тыкали в пиксели парусника? Ты нормальный вообще? Я так полагаю ты до сих пор играешь в duke nukem 3d, Half-Life 1, казаки 1, ах да, естественно в anno 1404. Ты либо с калькулятора играешь, либо ненавидешь будущее и всё что с ним связано. Ну надо же такую херню сказать. Я в шоке

2

Угрушка скучная и нудная уже к середине застройки, всё та же слежка за 50 видами ресурсов - это примитивно и быстро надоедает, что желание играть улетучивается.. 3 дня погамать и забыть.

1

Мнн вот интересно в мире не осталось чтоли НОРМАЛЬНЫХ репортеров. Или они только в фильмах такие... Такое ощущение что они вообще не играли в игру а вопросы задают только те что им разрешают. Я не понимаю как можно было неоспорить утверждение о сложности игры

1