на главную
об игре

Anthem - следует по пути Destiny?

BioWare - в первую очередь известен своими хорошо продуманными сюжетными историями.
Благодаря таким сериям игр, как Mass Effect, Dragon age и Knights of the Old Republic, студия выработала привлекательную базу для создания игр, основанных на решениях игрока и их последствий. Взглянув на новую игру BioWare - Anthem, можно предположить, что она  идет в направлении обычных онлайн-проектов. Это открытый онлайн-мир, где игроки объединяются в группы, берут контракты, и путешествуют бессмысленно по миру, все в стиле Destiny.

Но сама студия не считает это «классикой жанра». Вместо этого, студия BioWare говорит, что Anthem решит глобальную проблему многопользовательских онлайн-игр, а именно - отсутствие хорошего сюжета. “Это вполне разрешимо” - говорит генеральный менеджер - Кейси Хадсон, и добавляет, чтобы создать онлайн-проект с хорошей сюжетной составляющей. - “Необходимо создать игру полностью с нуля”.

Anthem - находится в разработке более 5 лет, и у Хадсона есть хороший опыт. Работая долгое время в BioWare, он покинул студию в 2014 году, когда работа над Anthem велась уже около года, он перешел в Microsoft творческим руководителем. Затем, в 2017 году, он вернулся вновь в BioWare. И хотя за это время вышли на свет такие игры как Destiny, Хадсон говорит - что проект Anthem планировался уже давно.

Все планировалось уже давно, анонс был лишь вопросом времени” - сообщает Хадсон.
Разработка проекта: это использование всего нашего опыта, последующая реклама продукта, и конечно сюжетная составляющая - это действительно та вещь, которая будет выделять Anthem среди всех остальных.
Были важные цели: как заставить игроков сплотиться внутри большого онлайн-мира, и по прежнему заставить чувствовать, что у каждого в этом мире своя собственная история?”

Anthem подошел к этой проблеме своим, уникальным способом. По сути, игра разделена на 2 части.

  • Первая, собственная история - которую вы проходите от первого лица. В ней вы можете общаться с персонажами, выбирать варианты диалогов, вы творите собственную историю.
  • Вторая, переход в режим от 3-го лица, и игра приобретает другой облик. Вы надеваете мощный экзокостюм, и объединяетесь с другими игроками для выполнения различных контрактов.

Довольно нетрадиционный подход к игре. Лучше чем попытки Bungie создать историю Destiny, сюжет у которого сильно хромает, и в основном заставляет читать игроков весь текст на сайте игры. (Destiny 2 - имеет более менее улучшенную историю, но все по прежнему зависит от неиграбельных персонажей, которые рассказывают сюжет игры, когда вы бежите от одного чекпоинту к другому чекпоинту).
Во время Е3, мне удалось поиграть в Anthem - я вступил в команду с тремя другими игроками, и мы уничтожали гнездо пауков (подконтрольные хищнику Матка Роя). Игра действительно разделена на 2 части. Сюжетная составляющая происходит на базе, а весь экшен вне базы, в чужеродном, агрессивном мире.

Пока что не ясно, как все это будет связано между собой, как игроки будут проходить сюжет, и двигаться между локациями. Я не смог проверить это во время демо-игры, но Джонатан Уорнер, директор Anthem, описывает проект как “игру без швов” (т.е без загрузок между локациями). А также сообщает, что игрок будет получать задания от персонажей в хабе, где существует очень много диалогов, и каждый принимает собственные решения на те или иные действия. А если вы пожелаете поиграть с другом, вы можете вернуться в мультиплеерную часть в любое время, и проходить игру там.

Это своего рода цикл, в котором вы находитесь, где каждый раз возвращаясь на базу, вы снимаете свой экзокостюм, продолжаете путешествовать по городу, видите своих друзей, и проходите сюжетную линию”. - рассказывает Хадсон.
А далее вновь перевоплощаетесь, прыгаете с утеса, и отправляетесь в приключение. Этот цикл является неотъемлемой частью игры. Он связывает все.

Взглянув на эту онлайн-игру, может показаться, что BioWare идет по стопам существующей тенденции на онлайн проекты. Но разработчики говорят, что концепция Anthem протекает совсем из другого места. Однопользовательские RPG не объединяют людей, как например онлайн проекты, и студия хотела, что пользователи действовали сообща в своей игре.
Мы хотели, чтобы игровой мир жил” - говорит Хадсон.
К примеру в любой день появляется шторм, который с каждым днем будет ухудшаться, а окружающий мир становится непредсказуемым, а потом появляется информацией, что кульминация всех событий будет в субботу, где каждому откроются совершенно новые события, и новые возможности”.

Сюжетная составляющая будет основной дорогой Anthem, но BioWare еще добавляют, что к примеру различные: ивенты (например, известные Бури Неизвестности, Древний Страж), погодные изменения, вторжения пришельцев, также будут повествоваться своей собственной дорогой (а не просто дополнением к сюжету).
Мы не полагаемся исключительно на сюжет” - сообщает Уорнер. Будут множественные динамические события, которые меняют ход игры. По мере изменения погодных условий в чужом мире, каждый раз будет меняться природа, т.е новые существа, новые сюжетные ветки, новые контракты (что-то наподобие выброса и эффекта после него?).

Такие эксперименты и их успех были видны в Fortnite, это то, что BioWare получить от Anthem - но с большей сосредоточенностью на сюжете.
Когда мы строили мир Anthem - мы действительно строили его” - поясняет Уорнер.
Есть определенные вещи, о которых, мы конечно никогда не расскажем игрокам, но вы должны знать, что создаем вселенную со своей собственной историей”.
Мы наполнили мир знаниями и наилучшим образом преподнесем это”.

Хадсон отмечает, что быстро реагировать на пожелания игроков, была также одной из причин, из-за которой студия BioWare захотела заниматься данным проектом. Это действительно то, что нельзя быстро осуществить в однопользовательских RPG. В качестве примера, Хадсон упоминает Гарруса, персонажа Mass Effect, который в свое время стал довольно популярен, и фанаты начали требовать о романтизации его в игре.
Да, мы осуществили это в следующей части”, - говорит Хадсон.
Просто нам потребовалось два года, чтобы это желание воплотилось в реальность. В Anthem мы сможем понять желания игроков, и быстро отреагировать. Вы посадите семена, и через 2 месяца уже будете пожинать плоды. Все эти взаимодействия с игроками, именно то, что мы хотим видеть в игре”.

Новая вселенная также является одной из причин, по которой BioWare решили заняться этим проектом с полного нуля. У студии уже есть две любимые вселенные Star Wars и Mass Effect, но лучше было создать новый мир для игроков, который будет регулярно обновляться, чем заниматься вплотную со всеми этими вселенными уже с имеющим свой “багаж” знаний.
Определенно, новая игровая составляющая, также является одной из причин, попробовать что-то новое.
Было очень много идей, которые мы хотели реализовать в нашей следующей игре, ведь мы знали, что не сможем уже осуществить это в наших существующих проектах.” - поясняет Хадсон о решениях студии.

Anthem - является проектом разработки двух офисов BioWare - Эдмонтоне и Остине, это звучит немного обнадеживающе. Студия Эдмонтона известна своими однопользовательскими RPG, в то время как Остин провел последние семь лет, строив мир Star Wars: The Old Republic. Anthem будет плодом обоих студии.

По факту, опыт создания и развития The Old Republic, оказал большое влияние на Anthem в целом.
Мы могли это сделать” - говорит Хадсон о возможности создания Anthem без опыта полученного в The Old Republic.
Но, я не уверен, что мы бы поступили правильно”.

12
13
Комментарии:  13
Ваш комментарий

Очередная пустышка от биовар и еа. Онлайн, лутбоксы, однотипные квесты

Protocol10 идика сделай что то путное.диванный мамкин аналитик ..... xD

Protocol10 Вообще-то в этой игре лутбоксов не будет.

куча бла бла бла - нет веры уже , есдинственное что пока что пока не порезали графон впечатляет

Вот увидите, будет может быть и не плохая игра, но народ просто напросто ее не купит, не вызывает она ни капли интереса. Скорее всего будет таки последний гвоздь в гроб Биоварева.

Игра получится. Кстати аффтары практически пошлю по пути Варфрейм и даже сделали еще правильней - совсем убрали ПВП составляющую. Что логично - для ПВП есть другие игры.

Люди,которые делали трилогию "ME" и первую "DA" в "BioWare" уже не работают. Надеяться на хороший сюжет лишь по заявлениям разработчиков-идея такая себе,если честно.

3к стандартное издание Anthem.. Не жирно ли, EA?

Николай Ололай А ничего что все DLC будут бесплатными? Еще нужно учитывать что игру собираются долго поддерживать.

Заказал. Жду. ЕА, я в вас верю. Титанфол 2 прошел уже 3 раза. Если сделают что-то подобное с открытым миром и чуть-чуть с сюжетом, то на 2-3 месяца игры хватит. Хватило же этого забаНгованного Куска 2 до сегодняшнего дня.