на главную
об игре

Игроки просят EA "спасти" Anthem, добавив в игру автономный режим

Решение компании EA закрыть серверы Anthem с 12 января 2026 года вызвало множество возмущений в игровом сообществе, прежде всего со стороны тех, кто в свое время отдал за игру полную стоимость. И хотя игра от BioWare не снискала успеха, по мнению многих фанатов, Anthem заслуживает достойного прощания, а не просто ухода в небытие.

EA закроет серверы Anthem в январе 2026 года

На Reddit и официальном форуме EA появилось множество просьб выпустить "финальный патч", который позволил бы запускать игру в автономном или пиринговом режиме. Один из игроков отметил, что полное лишение доступа к Anthem после окончания поддержки - опасный прецедент. По его мнению, купленная игра должна оставаться играбельной даже без новых обновлений - как и классические игры на дисках или картриджах.

Разговор об Anthem вновь пробудил интерес к инициативе Stop Killing Games, которая недавно собрала необходимое количество подписей для обращения в Европейскую комиссию. Сама кампания пока не повлекла за собой никаких официальных изменений, но она подчеркивает растущее недовольство действиями издателей, без какой-либо альтернативы закрывающих цифровые игры для фанатов, которые в таких случаях остаются у "разбитого корыта".

В EA пока не отреагировали на просьбы фанатов. На данный момент неизвестно, получит ли Anthem «финальное обновление», что позволит игре выйти за рамки сетевого режима.

81
32
Комментарии:  32
Ваш комментарий

Ну я, нафига отключать игры где есть кампания

Что бы смыть позор ее существования

Решение компании EA закрыть серверы Anthem с 12 января 2026 года вызвало множество возмущений в игровом сообществе, прежде всего со стороны тех, кто в свое время отдал за игру полную стоимость.
Один из игроков отметил, что полное лишение доступа к Anthem после окончания поддержки - опасный прецедент. По его мнению, купленная игра должна оставаться играбельной даже без новых обновлений - как и классические игры на дисках или картриджах.

Смешно, покупаешь ММО шлак у EA и Биоваров а потом чем то не доволен.

Показушники с реддита фармят интернет очки. Раньше энтузиасты сами делали кастомные серверы для мертвых MMO, а не клянчили издателя выпустить патч.

И сейчас делают. Только те, у кого руки из плеч. А у кого из зопы - ноют из-под редитов всяких.

на самом деле игра вполне нормальная, сюжетку прошёл с удовольствием

ЕА гнилая тварь не согласилась на перезапуск

А там было, что перезапускать, если людей делавших хорошие рпг, куда ЕА добавляла мультиплеер, заставили делать сесионку позарившись на успех дестини 2, и при первых же проблемах положили "болт" на игру.

Да им религия запрещает автономные режимы ставить. Даже когда у игры образовалась фан база в 20 человек они вместо офлайн режима побегут дальше перед инвесторами на коленях ползать что бы ещё 100 млн $ выклянчить на очередной провальный онлайн шлак по типу конкорда.

То что мертво, умереть не может.

Да ладно игра классная

Ребята камон, это же EA.. Какое ещё «финальное обновление». Игру закроют и точка.

Нет.

А игрокам совет, не покупать игры у ЕА, если те расчитаны на онлайн дрочево, а если покупаете - то ваши проблемы.

но там нет ОНЛАЙН дрочева

Зачем офлайн игре сервера? А главное, чего тогда так полыхает?

Фанаты антема получат кое что в ротовую полость от электроников а не обновления.)

Какой ещё автономный режим? Эта штука, называемая игрой, изначально клепалась под онлайн, со всем сопутствующим дрочем.

чел, онлайн это лишь привязка к онлайну. больше это ничего не значит. "гриндилка" не является онлайн игрой по определению
или верминтайды, зомби арми и тп стали вдруг онлайн играми? нет. хотя там тож просто гринд волн мобов, повествование так для галочки

Игра сдохла не из-за онлайна, а потому что была пустой и скучной гриндилкой с самого релиза. Весь этот прецедент лишь в том, что нельзя продавать сломанный продукт и надеяться на вечную поддержку. Тратить ресурсы на оффлайн-режим для 3.5 анонов, которые до сих пор в это играют, экономически абсурдно. Bioware уже пыталась это спасти с Anthem Next и провалилась, свернув разработку.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ