на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Система классов, режим "Командной битвы" и множество других нововведений официально анонсированы для Apex Legends

Ранние утечки о масштабных изменениях в королевской битве Apex Legends сегодня были официально подтверждены. Разработчики из студии Respawn Entertainment представили самое грандиозное с момента запуска игры обновление, которое в корне изменит привычный игровой процесс. Игроков ждет новая система классов для персонажей, режим "Командных битв" и множество других нововведений.

В 2023 году Apex Legends ждет своеобразный перезапуск. Все изменения разработчиков направлены на то, чтобы встряхнуть привычный геймплей и изменить поле битвы, сделав игру еще более доступной и увлекательной.

С началом следующего сезона легенды Apex Legends получат серьезную переработку и будут распределены по классам. Каждый из них попадет в одну из пяти категорий: штурм, разведка, стрелок, контроллер и поддержка.

У каждого класса теперь будет какое-то значимое, уникальное преимущество — будь то способ, которым легенда может взаимодействовать с новыми контейнерами с добычей, или новые способы оживления товарищей по команде. Также многие персонажи получат изменения в способностях, о которых расскажут подробнее позднее.

Еще одним весомым нововведением станет режим "Командная схватка", который позволит игрокам объединиться в команду с другими пользователями и участвовать в перестрелках на небольших картах.

Особенности режима:

  • Основан на перестрелках в формате 6 на 6 с быстрым возрождением, без нокдаунов
  • Нужно сделать 30 убийств, чтобы выиграть раунд, а для победы команде нужно выиграть два раунда
  • Снаряжение и легенд можно будет выбирать в начале раунда или после смерти
  • На карте можно будет найти ящики с разным снаряжением

Новый режим и система классов будут доступны в игре уже 14 февраля вместе со стартом сезона под названием "Revelry".

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Ну, движение - жизнь, может что интересное и увидим

8

опа опа,теперь есть повод еще раз скачать арех)

0

Ну орех в плане динамики и следованию трендам всегда был хорош. Думаю, тут не стоит опасаться провала.

0

ТТК бы сделали человеческий, чтобы враги умирали от нескольких пуль, как в их трейлерах, а не от нескольких обойм - вот это был бы лучший перезапуск.

0

Тогда смысл от брони и ее видов?

0

Очередной подпивас рассказывает как нужно делать игры:)

0

Смысл остается прежним - лучшая броня дает больше защиты, как и во всех играх. В Апексе просто уж слишком слабое оружие.

0

Только вот от низкого ттк игра не станет лучше) многие элементы работают ровно так как и должны работать. Апекс не та игра, где хоть как-то нужно менять ттк. С пп или дробовиков ттк доходит до 700-800мс, это по твоему много?) а если уменьшить ттк на штурмовых винтовках или, не дай бог, снайперских винтовках, то зачем нужны дробовики или пп?) Игра ориентирована на аим, макро и микропередвижения) уменьшить ттк = убить игру. Иначе перестрелки превратятся в игру «кто раньше увидел». Надеюсь достаточно понятно разъяснил. Хочется реализма, вперёд в сквад/Тарков/инсурженси - нужное подчеркнуть.

1

Прикольно конечно, что пытаются найти новые подходы к игре. Жалко только, что некоторые метовые персы отойдут в сторону, но может это и к лучшему. Также добавление нового оружия, которое может составить конкуренцию 301 и флэтлайну, звучит очень интригующе)

0

игра мертва, я так сказал, вопросы имеются?

-9