Ранние утечки о масштабных изменениях в королевской битве Apex Legends сегодня были официально подтверждены. Разработчики из студии Respawn Entertainment представили самое грандиозное с момента запуска игры обновление, которое в корне изменит привычный игровой процесс. Игроков ждет новая система классов для персонажей, режим "Командных битв" и множество других нововведений.
В 2023 году Apex Legends ждет своеобразный перезапуск. Все изменения разработчиков направлены на то, чтобы встряхнуть привычный геймплей и изменить поле битвы, сделав игру еще более доступной и увлекательной.
С началом следующего сезона легенды Apex Legends получат серьезную переработку и будут распределены по классам. Каждый из них попадет в одну из пяти категорий: штурм, разведка, стрелок, контроллер и поддержка.
У каждого класса теперь будет какое-то значимое, уникальное преимущество — будь то способ, которым легенда может взаимодействовать с новыми контейнерами с добычей, или новые способы оживления товарищей по команде. Также многие персонажи получат изменения в способностях, о которых расскажут подробнее позднее.
Еще одним весомым нововведением станет режим "Командная схватка", который позволит игрокам объединиться в команду с другими пользователями и участвовать в перестрелках на небольших картах.
Особенности режима:
- Основан на перестрелках в формате 6 на 6 с быстрым возрождением, без нокдаунов
- Нужно сделать 30 убийств, чтобы выиграть раунд, а для победы команде нужно выиграть два раунда
- Снаряжение и легенд можно будет выбирать в начале раунда или после смерти
- На карте можно будет найти ящики с разным снаряжением
Новый режим и система классов будут доступны в игре уже 14 февраля вместе со стартом сезона под названием "Revelry".
Ну, движение - жизнь, может что интересное и увидим
опа опа,теперь есть повод еще раз скачать арех)
Ну орех в плане динамики и следованию трендам всегда был хорош. Думаю, тут не стоит опасаться провала.
ТТК бы сделали человеческий, чтобы враги умирали от нескольких пуль, как в их трейлерах, а не от нескольких обойм - вот это был бы лучший перезапуск.
Тогда смысл от брони и ее видов?
Очередной подпивас рассказывает как нужно делать игры:)
По себе-то людей не суди
Смысл остается прежним - лучшая броня дает больше защиты, как и во всех играх. В Апексе просто уж слишком слабое оружие.
Только вот от низкого ттк игра не станет лучше) многие элементы работают ровно так как и должны работать. Апекс не та игра, где хоть как-то нужно менять ттк. С пп или дробовиков ттк доходит до 700-800мс, это по твоему много?) а если уменьшить ттк на штурмовых винтовках или, не дай бог, снайперских винтовках, то зачем нужны дробовики или пп?) Игра ориентирована на аим, макро и микропередвижения) уменьшить ттк = убить игру. Иначе перестрелки превратятся в игру «кто раньше увидел». Надеюсь достаточно понятно разъяснил. Хочется реализма, вперёд в сквад/Тарков/инсурженси - нужное подчеркнуть.
Прикольно конечно, что пытаются найти новые подходы к игре. Жалко только, что некоторые метовые персы отойдут в сторону, но может это и к лучшему. Также добавление нового оружия, которое может составить конкуренцию 301 и флэтлайну, звучит очень интригующе)
игра мертва, я так сказал, вопросы имеются?