Автор канала STTS устраивает наглядное столкновение двух амбициозных extraction-шутеров, разбирая плюсы и минусы Active Matter, вышедшей в ранний доступ, и релиза ARC Raiders. Видео охватывает детальный анализ игровых механик, от логистики интерфейса и системы лута до реализации лорного обоснования возрождений. Особое внимание уделено тому, как подход разработчиков к экономике крафта влияет на ощущение риска в рейдах и какой из проектов предлагает более удобный геймплей без лишней траты времени.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Автомобильная зарядка UGREEN Nexode 145 Вт
Отыграл 100 часов. Первые впечатления - супер приятные.
Но к 100 часам, спустя две недели после релиза, похоже, что лично мне там больше делать нечего.
Я - не любитель пвп, не любитель в крысу расстреливать незнакомых людей. Окей, когда вы видите друг друга, и начинаете бой на равных, понимая мотивы друг друга. Но таких случаев в игре - 5%(?)
В остальных случаях вы всегда будете расстреляны в спину, наткрётесь на мину и будете расстреляны в спину, да и просто получите гранатой, пока ковыряетесь в мусоре. Короче говоря на этом пвп и заканчивается. Кто-то кемперит - второй умирает, третий в крысу добивает только что сражавшихся - не успевших залатать раны. Вот тебе и весь пвп геймплей.
Попробовали с женой вдвоём (она тем более не пвп игрок) убить матриарха или королеву. Ровно 10 попыток - и всегда нас в крысу убивало 2-3 отряда. Всегда мы говорили о том что мы "френдлидонтшут", да всем похер.
В общем - поиграли, поняли что не наше. Любителям расстреливать в спину других - понравится. Остальным - соболезную.
Что тут сравнивать? Актив сырой очень