Геймплей
Дневник разработчиков
Источник: Youtube
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Ну и параша, на уровне chernobyl terrorist attack.
По графиту как Сталкер. UPD: А поч от оружия нету отдачи?
Эээ...Больше похоже на фанатский мод к сталкеру.
Мля,какое убожество на колесиках....Это чо мод на КС 1.6 под метким названием "Лесное уныние"!? Любительские школомоды на Сталкера и Скайрим и то баще выглядят.А волк!?!?А волк то,пацанята!!!Разрабы аж семи полигонов не пожалели для родимого Су.а,я фейспалмами разбил хлебало в кровь....
Из всех показанных разработчиков я узнал только лысого. Если учесть, что игру начали разрабатывать совсем недавно, то вполне неплохо. Этого лысого мужика зовут Алексей Сытянов. В GSC он занимался дизайном мира S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот, специально видео нашел, где он ищет таланты для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
Атмосферно, да. Но графон уровня Far Cry. А анимации деревянные. Надеюсь, игра будет соответствовать хотябы 2010 году по графике и геймплею
Беар Гриллс А чего ты хотел от Pre-alpha версии?
Кирилл Зененко Это не пре-альфа, это прототип геймплея.
Почему-то геймплей напомнил на METRO 2033
Нормально. Но не то, что я ожидаю. Потому что это не 2014 год. И дело совсем не в графике. А в том, что концепция шутеров со времен Вольфиштейна почти не изменилась - как была абстрактная рука, держащая оружие, бродит по локации, так и осталось. Не чувствуется, что персонаж живой - нет интерактивности взаимодействия с миром.