на главную
об игре

Геймплей Areal и Дневник разработчиков

Геймплей

Дневник разработчиков

Источник: Youtube

16
40
Комментарии:  40
Ваш комментарий

Ну и параша, на уровне chernobyl terrorist attack.

По графиту как Сталкер. UPD: А поч от оружия нету отдачи?

Эээ...Больше похоже на фанатский мод к сталкеру.

Мля,какое убожество на колесиках....Это чо мод на КС 1.6 под метким названием "Лесное уныние"!? Любительские школомоды на Сталкера и Скайрим и то баще выглядят.А волк!?!?А волк то,пацанята!!!Разрабы аж семи полигонов не пожалели для родимого Су.а,я фейспалмами разбил хлебало в кровь....

Из всех показанных разработчиков я узнал только лысого. Если учесть, что игру начали разрабатывать совсем недавно, то вполне неплохо. Этого лысого мужика зовут Алексей Сытянов. В GSC он занимался дизайном мира S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот, специально видео нашел, где он ищет таланты для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

Атмосферно, да. Но графон уровня Far Cry. А анимации деревянные. Надеюсь, игра будет соответствовать хотябы 2010 году по графике и геймплею

Беар Гриллс А чего ты хотел от Pre-alpha версии?

Кирилл Зененко Это не пре-альфа, это прототип геймплея.

Почему-то геймплей напомнил на METRO 2033

Нормально. Но не то, что я ожидаю. Потому что это не 2014 год. И дело совсем не в графике. А в том, что концепция шутеров со времен Вольфиштейна почти не изменилась - как была абстрактная рука, держащая оружие, бродит по локации, так и осталось. Не чувствуется, что персонаж живой - нет интерактивности взаимодействия с миром.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ