на главную
об игре
Areal игра отменена

Сессия ответов на вопросы - West Games

West Games провели мероприятие Спроси меня о чём угодно (Ask me Anything, сокр. AMA) в зарубежной социальной сети reddit, где каждый мог свободно задать любой вопрос и получить на него ответ от разработчиков. Вольный перевод основных частей и самых интересных вопросов (полный перевод всего апдейта занял бы продолжительное время, поэтому я выделил только наиболее интересные части):

"Мы попытались ответить на все вопросы, которые люди задали нам. Извините, если на какой-то вопрос не был дан ответ, иначе мы бы просто повторялись, так как вопросы были идентичны. Также, мы не стали отвечать на вопросы, связанные с личной жизнью разработчиков и их личностью.

После запуска нашей кампании на Кикстартере, мы начали испытывать проблемы с комментариями. 4 или 5 человек стали методично, 24 часа в день писать негативную и ложную информацию о нас и нашей игре и это дошло до полной потери контроля над секцией комментариев кампании. Эти же люди и распространяли лживую информацию через игровые СМИ.

В: Почему вы решили добавить в игру транспорт?
О: Во-первых, транспорт планировался ещё в серии S.T.A.L.K.E.R., и многие моды подтвердили, что это было правильной идеей. Во-вторых, использование транспорта в Areal не будет сильно массовым, потому что оно представляет большую опасность. Аномалии и окружающий мир могут свободно уничтожить вашу машину и никакая броня от этого не спасёт. К тому же, использовать транспорт можно только в Зелёной зоне.

В: Вы упоминали, что у вас есть собственный игровой движок. Можете рассказать о нём поподробнее? Потому что пока мы видели только Unity в одном из ваших видео, несмотря на то, что вы сказали, что это лишь один из числа тех, которые вы изучали во время работы над своим движком.
О: Да, мы работали с Cryengine, Unreal, Unity и движком S.T.A.L.K.E.R.. Мы планируем провести презентацию нашего движка, когда приведём его в нормальный вид. Ни одна студия не стала бы показывать собственный движок в раннем состоянии (компания Vostok Games является отличным примером). Причиной, по которой вам удаётся посмотреть геймплей игр в ранней стадии разработки, является либо купленный лицензионный движок, либо уже разработанный и проверенный в прошлых играх движок (тот же CoD или Uncharted). Другим хорошим примером является компания EA, у которой уже есть продвинутый движок Frostbite, который существенно повышает продуктивность и позволяет показывать кадры из ранней стадии разработки игры.

В: Сколько сейчас людей в вашей команде?
О: Сейчас наша команда включает более 10-и специалистов разных областей, которые беспрестанно работают над игрой. У нас также есть пара людей с неполным рабочим днём, которые помогают нам и которые готовы позже присоединиться к нашей команде.

В: Будет ли Areal поддерживать мододелов? Возможна ли будет разработка модификаций? Модификации играли значительную роль в становлении серии S.T.A.L.K.E.R..
О: Конечно! Мы даже планируем дать мододелам софт, который сами используем для разработки.

В: Алексей Сытянов, у меня есть к вам небольшой вопрос. Почему проект S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?
О: Если честно, я не знаю. Это было так же неожиданно для меня, как и для вас.

В: Будет ли Сергей Тармашев консультировать вас или даже являться участником команды West Games?
О: Сергей заинтересован в помощи нам, так как мы делаем игру по мотивам его литературы. Кто может помочь нам передать атмосферу вселенной Ареала лучше, чем сам создатель этой вселенной?

В: Сеттинг игры построен на книжной серии Ареал. Как сильно будет переплетаться сюжет игры и книг?
О: Наша игра будет иметь совершенно новый сюжет и героя, но иногда и будут мелькать разные вещи из книг. Сергей Тармашев даёт нам советы и помогает писать сюжет и историю.

В: Будут ли границы между зонами жёсткими?
О: Переходы между зонами будут очень плавными. С самого начала игры вы можете пойти в любую из зон, но вопрос в том, готовы ли к тем опасностям, которые вас там ожидают.

В: Можете сказать, много ли уже работы проделано над игрой? Когда игра выйдет в стадию альфа?
О: Выход из стадии пре-альфа займёт 3-4 месяца и мы уже планируем выпустить геймплейное видео к концу недели."

Посмотреть полный апдейт (англ.): www.kickstarter.com/projects/1577656602/areal/po..

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Что-то не доверяю я им. Показывать скриншоты из Unity Store и выдавать их как ингейм скрины Areal, как минимум странно. Мне всё таки кажется что они выпустят игру, но будет что-то типа Chernobyl terrorist attack. Всего 10 человек и за такой короткий срок и маленькую дя игропрома сумму, создать собственный движок, да и ещё и игру с открытым миром.

15

Украинцы будут довольны, там же русских террористов убивать =D

12

Ждём геймплейное вдео

6

AdroV ты Chernobyl terrorist attack не трогай. это такой жестокий треш, что даже 1,5 часа осилил.

4

В: Будут ли границы между зонами жёсткими? О: Переходы между зонами будут очень плавными. С самого начала игры вы можете пойти в любую из зон, но вопрос в том, готовы ли к тем опасностям, которые вас там ожидают. вот это меня реально смутило, обычно такая система в играх типа бордерландс...

0

Переход между границами плавные...Если реально хотят сделать игру по мотивам книг АРЕАЛА, то плавными переходы между зонами не назовешь. В Оригинале присутствуют 3(если не считать центр) зоны: Зеленая самая безопасная, монстры, арты, в небольших кол-вах нефть типа Х. Желтая-отрубает все электроприборы и когда наступает выброс то нужно на всех парах в зеленую топать, но Дохрена нефти, Дорогие арты+обязательно должна произойти смена цвета неба и земли(причем мометально), и Красная тупо становишься зомбарем...Это у них называется плавно?

0

JJ_Jon_34_rus ты Chernobyl terrorist attack не трогай. это такой жестокий треш Ты что? Это же ШЕДЕВР!!!

0

реально какая-то мутная контора...

-1

AdroV Никто не знает какой у них бюджет для разработки. Повторюсь - 50к это всего лишь часть. Там где-то в апдейте мелькало, что осенью будет только early access в стиме. Релиз намечен на 2016.

-4