на главную
об игре

Боевая система Ark 2 будет в стиле Souls

После появления на Xbox и Bethesda Showcase 2022 и показа трейлера с Вином Дизелем, разработчики Ark 2 студия Studio Wildcard побольше рассказали о боевых механиках. В игре будет "Souls-подобный бой". Если вы не знали, то "Souls-like" относится к типу игр, которые зачастую имеют высокий уровень сложности и в которых ожидается, что игроки будут неоднократно умирать в процессе прохождения. Игры, ассоциирующиеся с подобным геймплеем, такие как Elden Ring, Dark Souls и Bloodborne, стали известны благодаря FromSoftware.

По словам Studio Wildcard, в игре на выживание будет "тяжелый, основанный на навыках, Souls-подобный экшен", который был описан как "инновационное направление, редко встречающееся в PVP-играх на выживание". Поэтому игрокам Ark 2 во время прохождения определенно стоит ожидать того, что они будут получать много, очень много ударов. Студия Wildcard также сообщает, что в сиквеле будет представлен геймплей от третьего лица с "продвинутой механикой движений персонажа, включающей лазание по объектам, паркур, скольжение и раскачивание".

К сожалению из трейлера также стало известно, что выход Ark 2 отложен до 2023 года, поэтому нам придется еще немного подождать, чтобы увидеть, как Вин Дизель расправляется с динозаврами.

19
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

А всех побежденных врагов можно будет принять в семью

ПОсле каждого переката в теле будт ломаться одна кость.

Нафига такое делать в выживаче?? Что-то они мутят совсем ппц

не ну эт в любом случае лучше чем боевка в первой части

Ну допустим. Но это лишь небольшая часть игры, остальная это файты на Дино и дробовик. Так чтооо, если перекаты помогут уворачиваться, я только за.

Благодаря лагам, багам и фризам и в первом Арке мру как муха постоянно))) То выкинет из сессии, то зависнет, то база чья-то толком не прогрузится и т.д. а как итог, хоп и тебя уже доедают))) Иногда подгорает знатно)))

парирование тирекса щитом