на главную
об игре
02.06.2015
PC
16.12.2015
Xbox One
29.08.2016
PlayStation 4
14.06.2018
iOS
14.06.2018
Android
30.11.2018
Nintendo Switch
21.11.2023
Xbox Series X
30.11.2023
PlayStation 5
7.9/10
Пользователи
936
83/100 Steam
69/100 Metacritic
4.6/5 Epicgames
4.3/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Выживание, само по себе, занятие знатное, но как насчет динозавров? Высадитесь вместе с другими игроками на остров Арк и постройте там свой мир. Соберите ресурсы, создайте оружие, добудьте больше материалов и обустройте крепость. Конечно, попытайтесь приручить пару местных жителей, начните с травоядных. А как раздобудете хищника, то смело кормите его своими врагами, заключенными в плен.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce 1080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce 1080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 / NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память: 32 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 / NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память: 32 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 12.0
25 фпс на двух топ картах? ЖЕСТЬ
mix_g он запускает в разрешении 3840*2160, с максимальной прорисовкой ландшафта. Для такого сложного ммо проекта (неоптимизированного куска говна) коим арк и является 25 фпс это неплохо! Да-да. АРК сложный проект. Пройдут годы прежде чем изобретут видеокарту которая потянёт её в 60 фпс на ультра. Ведь авторы умудрились испортить даже подгрузку chunk'ов в Unreal Engine, отвечающих за лимит отрисовки локации в радиусе от героя, не говоря уже о кривейшем сетевом коде, похеренной физике (и это в UE4).