на главную
об игре

Operation Arrowhead: новое дополнение про конфликт в Такистане

Спустя три года после конфликта в Чернаруссии, о котором рассказывается в оригинальной игре ArmA II, на карте мира возникла новая горячая точка, и силы международной коалиции во главе с американской армией вторгаются в сопредельное с Чернаруссией государство Такистан, чтобы восстановить мир и предотвратить дальнейшие жертвы среди гражданского населения.
Разворачивающийся в местности, тщательно смоделированной по образу горных областей Средней Азии, аддон Operation Arrowhead предложит игрокам беспрецедентную свободу в выборе передвижения, действий и тактики. Игрокам придётся выступить в различных ролях: от простого стрелка и спецназовца до пилота и члена танкового экипажа.
Больше информации будет, как мы надеемся, обнародовано во время выставки GameCom, который будет проходить с 19 по 23 августа в Кёльне.
инфа с ф.ру

Комментарии:  141
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

хм, Такистан граничит с Черноруссией и Россией.

я думаю будет хорошее дополнение!

http://dslyecxi.com/screens/ArmA2/Arrowhead/
скрины, очень похоже на Афганистан.
Российских войск не видно, неужели не будет :(

Надоела пустыня, тошнит уже и медведей с водкой там не найдешь.

Источник: http://arma.at.ua

W0lle опубликовал на BI forums свое интервью с Jennik(Разработчик в БИС) о грядущем дополнении для любимой нами ArmA2, а именно - Operation Arrowhead.

Интервью с Jennikом.

Вопрос: Это будет независимая игра? Как аддон, оно добавит новые возможности в ArmA2, или просто добавят пару-другую новых стволов, кампанию и всё?
Jennik: Это больше чем просто новая кампания. В дополнении полностью переработаны юниты США, оружие, техника, а также множество других вкусностей. также будет добавлено несколько новых возможностей.


Вопрос: Кроме США будут еще западные войска?
Jennik: В игре будут не только армейские подразделения США.


Вопрос: Планируете ли вы сделать полностью функциональную систему FLIR?
Jennik: Да, мы собираемся сделать систему FLIR. У нас есть одна из лучших моделей системы FLIR для VBS2, и мы планируем перенести ее в ArmA2.


Вопрос: Будут ли в дополнении функциональные инфракрасные лазеры как в VBS2? Фонарики?
Jennik: Я рад сообщить - Да, это будет присутствовать.


Вопрос: Ландшафт будет базироваться на ландшафте Афганистана? Или это все же будет пустыня?
Jennik: Будут заселенные районы, а также разного рода деревни.


Вопрос: Кто (Кроме БИС и других разработчиков из IDEA games) работает над новым аддоном?
Jennik: Работу ведет исключительно разработчики ArmA2.

Вопрос: Кто работает над кампанией к аддону, и будет ли кампания свободна, как в оригиальной ArmA2?
Jennikvan Buchta уже показал свои способности в кампании для ARMA2 Operation Harvest Red, и он ведущий дизайнер для Operation Arrowhead. Кампания будет сильно отличатся - мы хотим чтобы игрок максимально наслаждался игрой в полную меру ее возможностей, так что игрок сможет поиграть как за пехоту, так и за пилота и танкиста, как в оригинальной ОФП.


Вопрос: Насколько большой Такистан? Можем мы рассчитывать что окружение будет более дружелюбно?
Jennik: Мы делаем две карты Такистана - в одной будут представлены горы, небольшие города и деревни. В другой карте будет представлена столица - город Заграбад.


Вопрос: Дата выхода?
W0lle: Как только все будет сделано.

Вопрос: Изменятся ли системные требования? Возможно дополнение лучше оптимизирует АrmA2?
Jennik: Благодаря созданию operation Arrowhead мы можем лучше следить за ARMA2. Мы также продолжим выпускать патчи и поддерживать продукт после выхода дополнения. Системный требования Аrrowhead не будут отличатся от оригинала.

Вопрос: Будут ли еще дополнения, в которых будет представлена Чернарусь?
Jennik: Интересный вопрос. если честно, я не знаю.


Вопросperation Arrowhead будет включать в себя изменения движка: броня, система повреждений, контрмеры/ECM?
Jennik: Да, некоторые изменения будут внесены..


Вопрос: Если сторона "запад" будет представлена армией США, что это будет: бригады "Stryker", или пехотные соединения на Bradley/M113?
Jennik: В дополнении вы сможете сыграть за множество родов войск.


Вопрос: Кто будет враг в дополнении? Обыкновенные талибы привычного нам вида, или выдуманая регулярная армия, как АОС в АрмА 1?
Jennik: operation Arrowhead в этом отношении разносторонняя - вы можете встретить хорошо подготовленного и экипированного врага.


Вопрос: В дополнении будут русские?
Jennik: Кто знает...


Вопрос: Какие будут принципиально новые возможности в operation Arrowhead?
Jennik: Как я уже сказал, полностью новый сюжет, фракции, юниты, техника и вооружения. Полностью новое окружение, новые симуляционные системы, наподобие упомянутого FLIR, прожектора, HUD для авиатехники, и множество другого.


Вопрос: будет ли исправлен баг с оружием, имеющим двойные прицелы?
Jennik: Если честно, я впервые слышу о подобном баге, однако я уверен, что все возможные баги будут исправлены..


Вопрос: Сделаете ли вы правильную физическую модель?
Мы сможем перемещаться внутри техники и стрелять с пассажирского места?
Будет ли система начисления повреждений более приближена к реальности?!
Jennik: Я бы не стал на это надеятся, так как такое возможно сделать создав совершенно новую игру.


Вопрос: Еще до выхода АrmА2 была анонсирована на консоли, но с того момента мы ничего об этом не слышали. не отказались ли вы от идеи создания игры на консоли?
Jennik: К сожалению я ничего не могу сказать о консольной версии.


Вопрос: В чем причина создавать operation Arrowhead как отдельную игру а не аддон для АrmА2?
Jennik: Как минимум причины две - сделать operation Arrowhead более доступным для игроков, которые не купили оригинал АrmА2. Ну и конечно же, мы надеемся что продажи будут большие.


Вопрос: будет ли в operation Arrowhead кооперативная кампания? Будут ли сохранения в кооперативной кампании работать лучше, чем в Red Harvert?
Jennik: Кооперативная кампания будет, это одна из тех вещей, которая пришлась людям по вкусу, но пока что стопроцентной гарантии я дать не могу.


Вопрос: Кампания будет свободная? мы сможем ходить по миру как в Red Harvest?
Jennik: А вы чего ожидаете? Коридоры и карты как в обычном шутере?


Вопрос: Будет ли мир меняться со временем? Он будет отличатся от Чернаруссии?
Jennik:Такистан будет заметно отличатся от Чернаруссии, и это будет влиять на игру.


Вопрос: Какую вы планируете установить цену на дополнение?
Jennik: Цена будет средняя, и будет отличатся от цены на оригинал.


Вопрос: Продажа будет по всему миру? Только в цифровом виде? Только в коробке? Будет "Gold Edition"?
Jennik: Да, не только, да, скорее всего да.


Вопрос: будут ли функциональные элементы у танков, такие как двери, оптика, окна?
Jennik: Со временем возможно появятся.


Вопрос: Будет ли доработан 3Д редактор?
Jennik: Кое-какие изменения мы внесли, но я пока ничего не могу обещать.


Вопрос: Можем ли мы ожидать новых модулей в редакторе? Если да, то что это будут за модули?
Jennik: Уже есть некоторые новые модули, а также улучшения старых.


Вопрос:ИИ продолжит целится сквозь деревья, дома, и другие обьекты?..
Jennik: Глупости


Вопрос: Что-то изменится в сетевой игре? Сетевой код? Браузер? Помощник в установке миссий? Инструменты администратора? Анти-чит?
Jennik: Я бы не стал ждать принципиальных изменений.


Вопрос: Возможна ли совместная работа ArmA2 и operation Arrowhead? Сможем ли мы юзать юниты из operation Arrowhead в оригинальной ArmA2?
W0lle: Как уже сказал Ohara: контент ArmA2 может быть использован в operation Arrowhead без проблем.


Вопрос: Разрешение поверхности будет больше? будут ли детали микроландшафта?
Jennik: В ArmA2 были насекомые и грибы. Это вы еще подразумеваете под "микро"?


Вопрос: Будет ли изменена система передвижения?
Jennik: Я бы не стал ожидать чего-тот принципиально нового, так как это займет больше времени. тем не менее, есть много чего, что мы хотели бы изменить, но это зависит от времени и необходимости данных изменений.


Вопрос: Будет ли поведение ИИ отличатся в зависимости от роли бота (Например пулеметчик будет вести себя как пулеметчик, или модель поведения ботов стандартная)?
Jennik:ИИ уже ведет себя по-разному в зависимости от оружия. Чего вы еще хотите?


Вопрос: Станет ли редактор более понятен для начинающих пользователей? например выпадающие меню с выбором скриптов и действий вместо ручного написания?.
Jennik: Я бы не сказал что редактор так уж непонятен. по правде говоря,мы считаем что у нас один из простейших редакторов в современных играх. Вам не обязательно использовать скрипты чтобы создать неплохую и комплексную миссию...


Вопрос: Собираетесь ли вы сделать финальный патч для АРМА-1? если да, то когда нам его ожидать?
Jennik: Лично мое мнение - Armed Assault больше не нуждается в каких-либо патчах. Конечно, если будут видны большие баги, то мы их исправим.

В следующем дополнении наверное будет что-нибудь типа "Хрузии" :)

Интересно взглянуть на тепловизор и фонарик с ик лазером на оружие.

Классная игра...Но конечно хотелось бы страну похожую на Чернарусь.

Спец раздел для аддона
http://www.arma2.com/arrowhead/arrowhead.html

Просьба, если у кого-то появится информация о дате релиза, то просьба отписаться, а то 2010 г. это не информация, обычно указывают хотя бы квартал.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Arma 2