Друзья, всем привет!
Эта история о том, как развивалось машиностроение, о том, как выверено и искусно создавались первые образцы, предзнаменовавшие революцию в тактике ведения войн, передвижные боевые машины, продолжением которых стали настоящие комплексы массового уничтожения – танки, значимость присутствия на поле боя которых трудно переоценить.
Именно поэтому, любое уважающее свои взгляды и позиции на мировой арене государство стремится поддерживать боеспособность своих бронемашин, путем обновления или модернизации с последующим выпуском новых версий. Конечно есть такая вещь как дипломатия, но несмотря на то, что мы живем в 21-ом веке, весь мир все равно подчиняется правилу «кто сильнее – тот и прав» и соответственно иметь в своем распоряжении столь грозное и эффективное оружие любой стране только на руку.
Что ж, довольно прелюдий, пора оценить всю мощь, красоту и качество реализации танков, боев на них, локации и оптимизацию, созданной на CryEngine 3 игры. Сказать, стоит ли Armored Warfare загрузки, внимания и времени на нее потраченного.
Новая эпоха
Предлагаю начать наш увлекательный смотр с сюжетной части игры. «Но она же мультиплеерная!», - скажете вы и будете правы. Да вот только разработчики, видя на горизонте весьма серьезного конкурента, каковым является World of Tanks, пошли дальше. Помимо многопользовательских баталий в игру великолепно вписался режим PvE – возможность нескольким игрокам проходить сюжетные задания, так называемые «ежедневные задания», получать за это деньги, опыт и улучшения, связанные с модернизацией танков.
Но несмотря на присутствие PvE режима, гвоздь программы - PvP и он очень хорош, но все по порядку. Если вы играете в онлайновые игры и делаете это регулярно, то вы должны были заметить, что в некоторых из них бывают моменты, когда игра буквально «не идет» и виной всему не вы, а она сама. Подергивания, провисания, неожиданная и несвоевременная загрузка игрового мира могут свести на нет ваши и командные усилия в целом. Но самое главное, что в Armored Warfare на этот счет все гладко, несмотря на то, что играют по сети сразу более 15 человек, а все карты очень просторные и дадут вам место где развернуться.
И раз с сюжетной и сетевой составляющей все хорошо, то стоит взглянуть на саму механику игры. Я бы сказал, танки как танки, что нового можно придумать и реализовать на эту тему? Оказывается, можно. Как говорится – все познается в сравнении и поэтому нам стоит сравнить AW Проект Армата и World of Tanks. Помимо самих новых танков, увеличилась скорость игры и на мой взгляд более удобно расположены, а также лучше выглядят элементы пользовательского интерфейса, что очень важно для достижения победы.
Как вы знаете механика игры неразрывно связана с ее графической составляющей. В этом плане Armored Warfare среди танковых симуляторов нет равных. Это и не удивительно, ведь игра разрабатывалась Obsidian Entertainment, а главным инструментом был выбран CryEngine 3. Скажу прямо – выглядит она шикарно, все деревья и кустики, каждая травинка и сооружения, танки и дальность прорисовки.
Правда последний элемент несколько портит ситуацию в плане частоты кадров на больших площадях. Осознавая то, что дальность видимости значимый элемент механики игры, разработчики решили сделать ее максимально большой и как вы догадались с одной стороны это реально помогает, с другой, даже на достаточно мощных компьютерах поиграть на максимальных настройках графики, в определенном месте игрового мира будет проблематично, так как падение частоты кадров может доходить до отметки 20 – 25, что несколько мешает успешному ведению тактического боя, где важна каждая секунда, согласитесь.
Подведем итоги
Мы рассмотрели основные аспекты игры, разобрали, что из себя представляют новые танки, а это значит, что пора подвести итоги, дать оценку стараниям разработчиков и сказать стоит ли она скачивания.
- История – 8/10
- Геймплей – 8/10
- Графика – 10/10
- Оптимизация – 8/10
Armored Warfare: Проект Армата – достойный танковый симулятор, сочетающий в себе как хорошую графику, механику и новое видение, свежий взгляд на то, какими танковые баталии могут быть, так и перспективу стать той игрой, которая поможет вам скоротать не один час, оттачивая до мастерства тактику боя.
История 8/10 - это что такое? Автор увидел в пве сюжет? Оптимизация 8/10 При том постоянно жалуется на просадки чуть ли не 20 фпс. CryEngine 3. В этом плане Armored Warfare среди танковых симуляторов нет равных. Здесь тупо две ошибки: 1 это не симулятор, уясните раз и навсегда это сраная аркада. 2 CryEngine 3 выглядит как издевательство над самим движком. И конкурент как раз таки есть, Тундра выглядет в 100 раз лучше чем у криворуких майла и почти банкротов обсидиан, которых Майл чуть ли не со дна вытащила. А танки выглядят хуже чем даже в ВоТ, хотя я эту картошку и не переношу. Ландшафт более менее, танки мыльцо натянутое на говно текстуру танков, в которых все дула затыканы пробкой лол. Позорище. И да это тупо клон картошки не какого нового геймплея нет и в первый день обт игра переплюнула в кустодрочерстве и ВоТ и Тундру вместе взятых- да да ваша хваленная динамика школоты, которые вы тупо на уши вешаете лапшу. Ещё больше невидимок, ещё больше стреляющих кустов, ещё больше кустодрочерства
Fx1988 - Сюжет - он хотя бы там присутствует, может и не ахти какой, но это уже большой плюс. - "Оптимизация 8/10" + "постоянные просадки" - когда и где это я говорил про постоянные? В некоторых местах, да, так-то все норм. - Про "механику" я даже не понял чего ты возмущаешься... - Как раз таки симулятор с элементами аркады, тут просто гибрид двух жанров. - Я ничего не писал про "банкротов", да и если людям деньжат дали, так это же хорошо, рад за них! - И да, выглядит она лучше. Проверял сам, на максимальных все.
Евгений Ушаков Поставь максимальные в Тундре и открой для себя удивительный мир криворуких, которые могут так испохабить CryEngine 3. Про сюжет я этот идиотизм даже обсуждать не хочу. Нету там симулятора с элементами аркады, хватит летать в облаках. Про механику, то что например та же Тундра пошла своим путём, а эти бездари нечего нового не принесли. Копировать все могут. На этом фоне даже картошку уважаешь за СВОИ идеи. И да мыло это и в Африке мыло, а в нашем случае и выбора нет, так My.com зарубежный спонсор- это тоже наше мыло, а значит обсидиан полностью в руках издателя мыла, а это в свою очередь значит школота, донат после н-времени, и сраный игровой центр и просто засраный очередной проект.
Fx1988 Приложи лед к пятой точке.
врядли кто то станет играть в очередной мыльный высер
newskii А просто поездить когда делать нечего и когда время есть? По-моему неплохой способ убить время. Да и не только школьники, не надо, у меня сосед бывший военный, так вот он с удовольствием гоняет.
Евгений Ушаков ну если расчет только на неискушенную публику то не думаю что таких наберется много. в принципе любой кто интересуется комп играми больше среднего знает ху из майл ру и что они творят со своими играми
Тундра выглядет в 100 раз лучше Поставь максимальные в Тундре И-и-и-и-и, у нас есть победитель! Оскар за лучшую актерскую работу уходит роботу.
Истории как таковой нет, история о наёмниках не у всех вызовет интерес и поддержку все таки скользко это все. Гемплей такое же стоялово что и в wot только без убер арты, хотя и интересен на некоторых видах техники и некоторых уровнях. Графика для меня вообще плохая и заявленного крайэнжена я тут не увидел, все текстуры в лесенках, техника не особо детализирована, все стоит на максимум. Оптимизация на некоторых картах просто отвратительная например карта Предгорье у меня там до 20 стабильно фпс садиться, на других получше но просадки есть и это с включенной синхронизацией. Пока что только современная техника единственный плюс игры остальное клон картошки, ещё бы физику у тундру скопировали и можно играть а пока что не очень
R_D_V Включи сглаживание, никаких лесенок нету
Nikita237 Специально для таких как ты я написал что настройки все на максимуме стоят
R_D_V Я играю не на макс сглаживании и нету никаких лесенок
аркадный симулятор танковых сражений. как нфс - аркадный симулятор вождения. термин вполне уместный. Тундра это вообще лол, лучше то лучше, но как больше 60к (сейчас не в курсе сколько, но вряд ли больше) онлайна не было, так и нет. Причем как были очереди по пол часа, так и есть. а по теме, как в далёкие времена играли до посинения в "волк ловит яйца", в надежде что покажут мультик))) но его так и не показали))) так и с танками, у ВГ большая аудитория, но они и вышли раньше, и в танки уже наигрались, т.е. все уже как бы поняли "тут тоже мультик не покажут"))) и какой бы проект не появился, он уже не поимеет такого успеха, как вг в своё время. Смысл играть в какой то из проектов, если в каком то у тебя уже есть топы, и пару лет потраченного времени и сил, и начинать всё с начала... да зачем? во всех трех проектах, сидят одни и те же люди. на форуме Вг поливают дерьмецом тундру и АВ, в тундре активно поливают двух предыдущих. Одни и те же люди
Кажется у нас есть еще один претендент на Оскар!))
Я вот поиграл в тундру после арматы.... ндаа, понятно, почему тундра глохнет гринд в тундре медленный, от слова "асче тормозной" в армате за время, пока в тундре 1 танк качаешь, можно 3 получить, причем, разных по геймплею танки тундры отличаются только скином, геймплей на них абсолютно одинаковый это же пвп, где вы делаете одно и то-же каждый раз, если у вас то, за что вы играете не отличается, это вообще убер однообразие будет я не понял, зачем качать в тундре другие танки, если они геймплейно не отличаются от дефолтных карты тундры это тундра и есть) поле №1, поле №2, поле №3, заснеженное поле и Берлин, который вокруг точки захвата просто коричневое поле - однообразные что по виду, что по геймплею в бою тундры происходит бессмысленный треш, с минимумом тактики, да и откуда взяться тактике, если все танки по геймплею одинаковы?) все просто стоят на позициях у точек и стреляют друг в друга по зеленым крестикам. какие-то обходы с флангов? разветка? майндгеймы с артилерией? такого в тундре быть не может в принципе.
Palutena Бокал вина этому господину!
Поиграл я в это AW, скукотища еще та, патчей через десять еще попробую. Пойду ка я лучше в картошечке на твинке прем черча покатаю.
Да тундра уже никому не интересна. Зашел на форум посмотрел - мальца новичков не шарящих, адекватных никого, и одни жополизы,
Валентин_К Поэтому я давно и ушёл с Тундры, как ни крути игры данного типа, особенно ф2п имеют очень плохую особенность, со временем надоедают и со временем сами себя убивают. Вроде в Тундру и разрушения завозят и графон ещё добавят, как в ролике недавно показали, но геймплей, баланс и БР который скачет как в картошке с нерфами и апами просто задолбали.