A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence - чума, войны и крысы

A Plague Tale: Innocence - чума, войны и крысы

Чума. Слово, безоговорочно вызывающее страх, отвращение и животный ужас в сердцах миллионов жителей средневековой Европы. Понятие, закрепившееся синонимом Кары божьей, нынче, благодаря достижениям светлых умов, утеряло свой сакральный смысл, но приобрело нарицательный. СПИД – чума века прошлого. Сплин – чума первой половины двадцать первого столетия. Игры-сервисы с завуалированными вариациями трех топоров многими считаются депрессивной с точки зрения развития, и бубонной, по вирулентности патологией нашей молодой, но мужающей индустрии. Но, как ее далекой прабабушке не удалось срубить под корень копошащееся во мраке неведения человечество, так и нынешней хвори не под силу задавить созидательный огонь творчества и таланта.

Голос маленькой команды из Бордо, что во Франции, сложно было расслышать сквозь белый шум создаваемых ими посредственных погремушек по кинолицензиям. Но, будучи не обделённой амбициями, студия, набравшись смелости, крикнула громче – десятилетней давности гоночная аркада в открытом мире “Fuel” имела подкачанный вид, но на поверку оказалась надутой анаболиками пустышкой. Потерев усыпанный шишками лоб, коллектив, казалось, уполз обратно в омут безличия, но лишь взял паузу на глубокий вдох, дабы заорать уже во все горло.

Не разувайтесь, здесь не убрано

Свое начало, попавшая под наш микроскоп, чумная история берет в 1348 году - зажиточная девочка-подросток Амиция катается, как сыр в масле, со своим страдающим таинственным недугом младшим братом Гуго (так, спокойно, пусть будет Хьюго) и родителями во французской Аквитании, находящейся в состоянии оборонительной войны с Англией. В один не самый светлый для ячейки общества день семейное гнездо подвергается нападению инквизиторов, целью которых является Хьюго, что примечательно, только целый и невредимый. Гонимая крайне враждебно настроенными преследователями Амиция, схватив брата в охапку, вынуждена бежать без оглядки в объятия стонущего под гнетом черной чумы мира, знакомство с которым молодой и пороха не нюхавшей аристократке предстоит впервые в жизни.

Что сподвигло инквизиторов беспощадно расправиться с семьей Амиции? Что за цель у них такая, ради достижения которой эти «божьи» люди готовы растоптать всё на своем пути? Какова природа болезни Хьюго? Осталось ли еще в этом холодном мире, терзаемом войной и смертельной заразой, что-то светлое, и достоин ли он вообще спасения? Стоит сразу оговориться и расставить точки: любителям исторических полотен здесь ловить нечего, ибо сюжет A Plague Tale: Innocence – чистейшей воды вымысел, щедро заряженный мистикой, что нисколько не портит местную повесть, наоборот, грамотно написанная, атмосферно раскованная и, не стесняющаяся откровенных высказываний, история окупает все недостатки и зачастую в одиночку тащит на себе весь локомотив с тележкой досадных промахов в придачу.

Разные способы, но цель - одна

Дети. Пылинки в мире взрослых разборок. Как им сопротивляться злу? Отчаянно цепляться за жизнь зубами, переступая через себя, иначе - верная погибель.

Амиция моментально складывает два и два, собирает в нежные руки все мужество, заряжает потуже верную пращу и несется вперед, забыв, правда, закрыть неокрепшие глаза от летящей ей навстречу шрапнели – горы трупов на остывших полях военных сражений, по которым ей с братом придется буквально шагать, чума, что превращает в гниль все живое, и непримиримая сила человеческой жестокости, которой ей, поставив все на кон, предстоит дать отпор, оставят глубокие раны на ее стремительно взрослеющем сердце, превратив нежное дитя в чудовище с человеческим лицом. При этом создатели, очевидно, мотали на ус горький опыт коллег по цеху – Амиция не будет плакать над убитым кроликом, а затем вприпрыжку выносить дивизионы.

На трудном пути потомству аристократического семейства встретятся товарищи по несчастью, чьи способности не раз спасут от верной гибели – ученик старого алхимика Лука подскажет пару полезных рецептов, что пополнят боевые запасы Амиции, мародеры Артур и Мели откроют любые замки, а сын замученного инквизиторами кузнеца Родерик с молодецкий огоньком и без церемоний снесет то, что первым трем не по силам. Характеры наших спутников хоть и обладают достаточной для поддержания к ним интереса литературной глубиной, но капать благодарными слезками на золотые статуэтки за роли второго плана им все же не суждено – имена запоминаются, хлеб свой во благо сюжета едят не зря – и этого вполне достаточно. Хьюго же, вовсе кажущийся мешком с мокрым песком поначалу, все же задаст жару, но ближе к развязке, влепив освежающую пощечину хорошим твистом, в том числе и геймплейным.

Я понесу тебя

Пробираясь сквозь тернии природных и антропогенных препятствий, Амиция, благодаря простенькой, но практичной системе крафта и прокачки, воистину мастерски овладеет техникой применения своего крайне эффективного союзника – уже упомянутой пращой, азами ведения боевых действий которой ее обучил отец.

Оружие тихое, незатейливое, даже примитивное, но дух из противника выбивает моментально после попадания каменного снаряда в его забитую церковной пропагандой, но при этом парадоксально пустую головушку. В свободное от стычек время дева с мальцом вынуждены ныкаться по кустам, ибо праща – не АКМ, а заряды, то бишь камни, не бесконечны, хоть и щедро разбросаны по локациям. Будто понимая, что такой подход повергнет игрока в уныние уже через час-полтора, создатели благоразумно разбавили процесс бодрыми аркадными пробежками от врагов и стычками с мини-боссами. Но как только мы с вами окончательно почувствуем себя в безопасности, раскусив одноклеточный интеллект противников и механизм скрытного передвижения, усыпанный многочисленными условностями, костылями и набившими оскомину приемами отвлечения врагов, на сцену выйдет прима – полчища недоброжелательных и очень голодных крыс, океаны которых способны заполонить видимую линию горизонта.

Эти грызуны с горящими глазами ловко перехватывают бразды правления и становятся новым инструментом ведения внутриигрового диалога – они и жути нагонят, и мозги в поисках обходных путей поработать немножечко заставят, и драйвером эмоциональной акселерации героини послужат, и даже ход истории на поздних этапах коренным образом переломят. Связанные с переносчиками заразы головоломки, хоть и не блещут ни глубиной, ни сложностью, но регулярно подбрасывают в костерок интересные ситуации, ибо крысы здесь не простые, а истинные порождения тьмы, единственным оружием против которой, что логично, является свет. Закованный в тяжелую броню солдат с фонарем в руке мешает нам пройти? Не беда. Метким выстрелом из пращи гасим фонарь и изумленно наблюдаем, как бедолага, истошно вопя, утопает в пучине из рвущих его на части крыс. Манипулируя источниками света, мы постепенно учимся управлять стаями грызунов – расчищаем себе путь, удерживаем врагов на расстоянии, устраиваем ловушки. Ловко комбинируя растущий по ходу пьесы алхимический арсенал Амиции с умениями наших спутников и интерактивным окружением, игровой процесс начинает буквально сиять новыми красками, но кислое послевкусие от долгой раскачки геймплейного локомотива не позволяет поставить в зачетку заветное «отлично».

Зори у нас тихие

Неприглядная красота мира, пожираемого войной и болезнью, с первых минут погружает в себя, очаровывает и не перестает удивлять до самого конца – солидная детализация и разнообразие локаций, впечатляющее освещение, приличные модели персонажей, реалистичные погодные эффекты, талантливый арт и, конечно же, отрисовка огромного количества крыс в кадре работают на создание потрясающе мрачной атмосферы, как отлаженный механизм швейцарских часов.

Честно признаться, я далеко не сразу узнал, что технологический фундамент проекта построен вовсе не на именитом Unreal Engine 4, уши которого, как мне казалось, торчат отовсюду, а на собственном инструментарии студии, что вызывает чувство глубокого уважения, ибо написание собственного движка, способного не ударить в грязь лицом – большая редкость для небольших студий, создающих свои творения в условиях ограниченного бюджета. Единственный аспект, выдающий в игре представителя небогатого сословия – анимация, которая в угоду экономии обошлась без новомодных технологий захвата движения персонажей и их лиц с реальных актеров, поэтому деревянная мимика и карикатурная жестикуляция временами попадают в самое яблочко Зловещей долины (Uncanny Valley). Немаловажную роль в создании полотна сыграла и музыка за авторством Оливье Деривьера, уже известному сообществу шикарным оркестровым саундтреком Alone in the Dark (2008), а также ярким электронным набором Remember Me и виолончелью Vampyr. Мрачные и осязаемые композиции идеально настраивают на нужный лад, при этом не перетягивая одеяло на себя, а Beyond the Horizon, которую можно услышать в релизном трейлере, на счет раз прописывается в вашем плейлисте.

Подводя черту, не хочется оперировать сухими данными. Да, есть проблемы с анимацией и игровым процессом, игнорировать которые не выйдет. Но эмоциональная составляющая проекта, сильная история и бесподобная атмосфера окупают все шероховатости с лихвой. Magnum Opus студии Asobo сложно назвать индустриальным словом «продукт» – это изделие ручной работы, коих в наше время не то, что бы хватает с головой. Он останется в мыслях еще долгое время после окончания финальных титров, а вопросы, предлагаемые к размышлению, и в будущем не раз заставят вас вспомнить без сомнения громкое высказывание маленького французского коллектива, прошедшего тернистый творческий путь перед тем, как в конце концов вырваться в высшую лигу.

Рецензируемая версия игры: PC
Приятный визуал
Обволакивающая атмосфера
Гармоничный саундтрек
Мощная история
Слабый стелс, полный неприличных условностей
Архаичная анимация
Вердикт: В полку выдающихся одиночных приключений прибыло. Игра не лишена технических недостатков, но оставляет приятное впечатление. Возможно следующая игра студии станет настоящей жемчужиной.
об авторе
Не надо стесняться.
Нравится130
Комментарии (108)
Vekselberg de Wolf #
20
Что-то маловато поставили, эта игра заслуживает 10/10.
Курьер из Вегаса #
55
Своевременно однако, но хотя бы не оставили такую интересную игру без обзора.
8.5

че так мало для такой хорошей игры?где вы видели похожую игру?про чому в старых временах?
мой оценки-сюжет:11/10
графика 9/10(в некоторых местах очень кривая графика
баги а везде есть баги
управление 9/10 чуток трудное управление на клаве
крафт 10/10,система крафта довольно хорошая
Agent Qracle #
39
Теперь мода такая - не указывать автора?
BioGen #
9
Обзор с опозданием
Aphennom #
36
обзор через 2 месяца? свежо, однако
Догмит #
2
согласен с оценкой. хорошее атмосферное приключение и шикарная оптимизация порадовала для такой обалденной графики
alex.vvv.ru #
3
8,5 мало. моя оценка 9,5 точно заслужила эта игра прошел ее с удовольствием, давно таких не играл...
RButler #
32
6.5 реальная оценка игре
darkpromo #
6
Agent Qracle
ну дак тут обзорщики ничему не учатся, видимо надоело в личку выслушивать претензии
Executor666 #
1
darkpromo написал:
ничему не учатся

ну хоть ты здесь не путаешь частицу-приставку "не" и "ни", а то уже глаза от местных начинают вытекать) Ну и мягкий знак не стал ставить)
Не по теме, но промолчать я не здесь не смог)
Как по мне так игра просто унылое трешовое говно для псевдоинтеллектуалов.
TIMetal #
2
Хороший обзор, правильная оценка в старом стиле, где проходняку ставят 4-5, а достойной игре 7-9. 8,5/10 то что надо!
Steve Taller #
13
Rageinside написал:
Как по мне так игра просто унылое трешовое говно для псевдоинтеллектуалов

жаль что каждый посетитель форума может поставить только один минус, я бы тебе за такие слова поставил их не менее миллиона. Игрушка вышла отличная, эдакая адвенчура с экшен моментами и некоторыми фишками из классических рпг, на фоне всего того проходняка, который вышел в этом году игра заслуживает внимания и уважения
Tигра #
16
HARDCORE GAMER написал:
ну да, настолько мощная, что предсказывается уже спустя 15 минут игры

Отрадно, что в мире есть люди, просчитывающие любой, даже самый закрученный сюжет, по щелчку. Но объективно - сюжет в игре весьма достойный, его соль не в интриге.

HARDCORE GAMER написал:
Излишняя привязанность к пацану на протяжении всей игры только раздражала

Это где такое было? Я вообще постоянно забывал, что он рядом. Не отсвечивал вообще.

HARDCORE GAMER написал:
вряд ли взрослый мужчина (без вавки в голове конечно) останется в восторге от этой игры, она больше ориентирована все таки на детей, девочек, домохозяек.

Мужчины тоже любят хорошие, эмоциональные истории, глупо выпячивать маскулинность там, где ей не место.
WekuX #
15
Кайф игра, с радостью прошёл. Виды там очень шикарные, картинка на высоте.
Играть на французской озвучке, реально доставляет)
Qwenn #
6
пг весьма своевременный стал
Wiskaz #
6
А когда обзор на Тетрис?
AelRavo #
3
"СПИД – чума века прошлого. Сплин – чума первой половины двадцать первого столетия. Игры-сервисы с завуалированными вариациями трех топоров многими считаются депрессивной с точки зрения развития, и бубонной, по вирулентности патологией нашей молодой, но мужающей индустрии"

чёёёёё
А че так рано рецензию запилили-то? Всего два месяца прошло.
AlexanderYA #
0
Agent Qracle
Добавил автора)
Грюнт #
4
Все жалуются на "своевременность" обзора совершенно забыв, что два месяца назад обзоров вообще не было)
AlexanderYA #
4
Люди, я понимаю ваше недовольство, но наш сайт всегда открыт для новых "Талантов", которые будут писать обзоры вовремя, с хорошим описанием и тд.
Если вы являетесь таковыми то тогда Welcome,Добро пожаловать,Сардэчна запрашаем,Ласкаво просимо

Olly-alpha #
5
О, ну наконец-то обзор почти без ошибок! Уже хорошо. За изощренными тропами, сложносоставными конструкциями и потоками воды как-то вот... ускользает смысл. Это не очень хорошо. Обзор в итоге прочитала три раза, но что это за игра (или хотя бы как к ней относится рецензент, какой он ее видит) - этого не поняла. В итоге плашечка с плюсами и минусами под рецензией дает мне - человеку, который в игру пока не играл, - едва ли не больше информации, чем основной текст.
И все равно радует, что на ПГ возвращается добрая традиция текстовых обзоров.
Tигра #
2
AlexanderYA написал:
Добавил автора)

Спойлер


Olly-alpha
Благодарю за относительно внятную критику на мою писанину. Не во всем, но в некоторых аспектах полностью согласен.
Silent Scout #
5
Обзор нечитабельный. Зачем столько воды? Тут же не литературный конкурс.
AlexanderYA #
7
Tигра
Так страна должна знать своих героев)
Я не вижу плохого в том, что б указать автора, довольно интересной статьи.
Tигра #
3
AlexanderYA
Благодарю, старался.)

Silent Scout
А некоторые говорят, что и грамотно писать необязательно, не диктант же, мол.
Olly-alpha #
0
AlexanderYA
Оффтоп, простите, но я просто обязана использовать эту возможность и обратиться к вам как к сотруднику ПГ. Предположим, кого-то заинтересовала ваша вакансия. Но в ней он видит лишь перечень требований к кандидату - и ни слова о том, какой профит получает рецензент и получает ли вообще хоть что-то (помимо критики в комментариях, к которой должен уметь прислушиваться). Не оговорены действительно важные моменты вроде приобретения свеженьких игр для обзоров - а ведь на вакансиях курьеров пишут, чья машинка и кто топку оплачивает, никаких подробностей по срокам - одно лишь загадочное "оперативность". Никаких "географических" требований и пожеланий. Т.е. собирай портфолио, выполняй тестовое задание - и пиши туда, не знаю куда, трать время на то, не знаю на что. Сайту, как я понимаю, действительно нужны грамотные и ответственные рецензенты, но описание вакансии вызывает недоумение и кучку вопросов, ответы на которые хотелось бы получить до предоставления личных данных и выполнения тестового задания.
AlexanderYA #
2
Olly-alpha
Информацию по вашим вопросам, могут дать в Обратной связи, в теме обращения выберете "Новости".
Olly-alpha #
0
AlexanderYA
А, вот как. Понятно, спасибо. И просто подумайте: быть может, вот это самое про обратную связь стоит добавить к описанию вакансии? Просто как вариант .
Tигра #
0
Olly-alpha
В описании к вакансии есть адрес, куда можно написать, если "стало интересно". Думаю, никто не покусает, если задать туда интересующие вопросы.
Olly-alpha #
0
Tигра
Да, только в описании же сказано, что надо обязательно (!) приложить к письму. Собственно, отсюда и все мои вопросы здесь. Но мы уже разобрались - все решается через СП.
Olly-alpha #
0
Tигра
Я не думаю, а точно знаю, что, когда не соблюдаются требования к оформлению заявок, такие заявки нередко попросту игнорируются. И это нормальная штатная ситуация. Повторю, что вопрос решился уже, все окей.
alaplaya #
6
С обзором по большей части согласен. Но только не давайте Тигре писать обзоры на консольные эксклюзивы.
BezNika1 #
1
Сейчас как раз впервые прохожу потихоньку игру.
Janekste #
4
Игра просто шик! Прошёл залпом за 2 выходных вечера пару месяцев назад, просто не мог оторваться от экрана... Спасибо за обзор, хоть и запоздалый. Однако я бы игре всё таки пол балла прибавил хотя бы потому, что проект уникальный... ручная работа и всё такое... Такие душевные игры редкость!
KommanderREX #
3
Маленькая оценка!Что за бред. Посмотрите рецензии других критиков. Оценка 9.5 должна быть. В последнее время игр с шикарным сюжетом почти нет, а ваши технические критерии и графику засуньте себе в ж*пу. Не согласен с оценкой. Не 10 но 9.5. эта игра заслужила.
AlexanderYA #
0
KommanderREX
А зачем смотреть на других, человек написал обзор и это его точка зрения, с которой согласна редакция сайта.
Tигра #
1
alaplaya
А какая разница, кто будет им 10 из 10 ставить? :D

KommanderREX
Никто не отбирает у тебя права насладиться игрой так, как ты этого хочешь, и иметь свое мнение о ней. Подстраиваться под каких-то избранных критиков при написании обзора - ну, такое, смысл тогда какой сего мероприятия? У игры есть явные недостатки, объективно ни о каких 9.5 тут речи вообще быть не может. Эмоции эмоциями, но факты остаются фактами. Игра отличная, но не без спотыканий. Ты хотя бы заключительную часть обзора с выводом прочитай.

Janekste
9 - это уже без малого шедевр, практически идеал. Делать скидку на душевность будет несправедливо по отношению к другим проектам, которые по мнению многих лишены этой эфемерной составляющей. У A Plague Tale история, атмосфера, картинка тащат, а вот геймплей и анимация немного буксуют. 8.5 - её объективный максимум, учитывая достоинства, превосходящие по значимости недостатки.
TurboLife #
1
На французском языке вообще божественно играть.
Innokentius #
2
Ладно, про французскую инквизицию я, может, чего-то не знаю. "Homo sum, humani nihil a me alienum puto". Но то, что церковь просто брала и убивала людей, которые занимались медициной — это как-то сомнительно. Особенно учитывая, что большинство медицинских, да и прочих научных исследований поначалу велись, строго говоря, при монастырях. Конечно, можно было списать на отдельные "перегибы на местах". Всякое случалось. Впрочем, судя по внешнему виду этих игровых "инквизиторов" — цельнометаллическая броня с шипами во все стороны и надписями на кожаных ремнях, больше отсылающая к Warhammer 40.000, чем к европейскому Средневековью — игра не историческая. Скорее, фэнтези.

Но mon Dieu, дальше еще веселее. Персонажи находят розарий. К нему прилагается описание: "Служит свидетельством неизбежной роли религии в обществе. А религия — это такая штука, когда люди верят в спасение души. Ну и там еще праздники религиозные, чтобы отмечать течение дней в году. А вообще религия — это плохо. Церковь охотится на еретиков и отлучает людей".

И вот сидишь ты такой, с томиком истории религии на коленях, и думаешь: "Офигенное мультикультурное общество у них там. С уважением подошли. Бедные католики, как же им икается..."
Tигра #
1
Innokentius
В обзоре отмечено, что любителям истории ловить в игре нечего - все от и до вымышлено и на "секретные документы" не претендует. Поэтому претензия к игре, скажем так, не имеет под собой оснований.
Readlife #
1
Согласен со всем, кроме внятного сюжета и высокой оценки, вытекающей из занесения первого в плюсы. Сюжет прост, невзрачен и, местами, даже глуповат(твист не спас ситуацию), соответственно больше 7-ки такой проект не заслуживает, к сожалению. Но на безрыбье и рак- рыба, так что 8-ку игра заслуживает на фоне побратимов по жанру и концепции. Имхо.
За адекватный, но чутка водянистый обзор- спасибо=) Лучше так, чем десятибалльные "оды изысканному" без какой-либо конкретики от Пичурина. Без негатива*
Tигра #
0
Readlife
Сюжет берет своей цельностью, эмоциональной подачей, неплохими персонажами и интересным повествованием без провисаний и идиотизма. Да, ему не похвастаться метафизическими подтекстами и многослойностью, но он вполне себе недурно смотрелся бы даже в фильме. А твист по большей части спас геймплей, привнеся разнообразие на финальных стадиях, когда от несколько топорного и, набившего к тому моменту оскомину, стелса просто устаёшь окончательно.
TrickReRoll #
2
Хорошая игра, приятная картинка, неплохой сюжет. Не понимаю тех, кто говорит про 10 из 10, но 8.5 эта игрушка заслуживает, на мой взгляд. Рекомендую, для тех, кто любит атмосферные камерные истории.
Olly-alpha
Ты хочешь писать обзоры? Ты будешь писать обзоры?
Это правда? Если да, то я уже с нетерпением жду тебя в качестве официальной обзорщицы!
Тульский Поцик #
3
Возьмите Номада писать рецензии.
Игруля классная, почему столько к ней агрессии? Я только вчера её прошел, все гармонично, особенно на французском языке это великолепно. 10 баллов из 10.
Чем то похожа на Zanzarah.
Tигра #
2
Тульский Поцик
Ну, ты чего, у него ж Бунтующие пикселя сейчас, куда ему снова спускаться до простых смертных. Да и боже, упаси нас, грешных, от такого "счастья".
Nеek #
1
добро пожаловать, брат. респект. статья годная. =*
Tигра #
1
Nеek
Благодарствую, полезно размять мозги за пределами профессиональной деятельности. Рад, что кому-то зашла моя писанина.
А мне стелс понравился! Где есть хороший стелс?
Tигра #
0
Джереми Джонс
Серия Splinter Cell, MGS. Это те, что я играл, вероятно, есть и иные. Но они поставили планку качества, на фоне которой механика A Plague Tale выглядит бледновато. Она не дно, но есть, над чем поработать.
Gauguin #
1
Хорошая игра на 7.5 - 8 баллов потянет. Всё очень бюджетно, но терпимо. Историю я бы не назвал мощной, она сносная, нормальная, относительно интересная. Кстати, играть нужно только с французской озвучкой. Более аутентично, да и английская оставляет желать лучшего с её нескрываемым "галльским" акцентом.
Тульский Поцик #
2
Tигра
Насколько я помню, последняя статья от Номада на том сайте это даже не обзор игры, а какая-то ерунда про гаджеты. И та была опубликована чуть ли не 2 года назад. Похоже спекся Владимир.
Tигра #
0
Gauguin
Сносная - это когда ты готов потерпеть сюжет ради иных выдающихся элементов. Возьмем Spec Ops: The Line - сносный геймплей, но ради сюжета можно им в некоторой степени пренебречь. В нашем же случае история - фундамент, вокруг нее создается вся игра. И если бы она была просто сносной, то восемью баллами там и не пахло бы. История действительно хороша, но, полагаю, не тем, чего ты от нее требуешь.
Readlife #
4
Tигра
Судя по качеству нынешних сюжетов кино по мотивам этой игры было бы шедевром. Без сарказма- для полного метра история более чем подходящая.
Полностью согласен) Хоть и совершенно не моя игра, оценил по достоинству.
Tигра #
0
Readlife
Я подразумевал неплохое приключенческое кино, а не просто рандомный продукт кинематографа без привязки к качеству. До мировой классики - пропасть, конечно, на то она и классика, но в общем и целом местная история достойна похвалы.
Rui Costa #
0
AlexanderYA
Написал еще в прошлую среду, вроде бы все как надо сделал (текст, картинки, о себе и т.д.), но ни ответа, ни привета.
Readlife #
1
Tигра
Я бы сказал- отличное приключенческое кино получилось бы, уж если обходится без сравнений с условными попкорновыми блокбастерами настоящего.
Фильму такая история подходит куда лучше, нежели игре, ибо за стандартных полтора часа меньше акцентируешь внимание на шероховатостях и нелепицах.
В любом случае вся моя писанина- вкусовщина чистой воды.
LeSHiy_047 #
1
Мне лично игра понравилась. Прекрасная атмосфера, великолепная музыкальное сопровождение, интересные положительные персонажи(Отдельно хочется похвались актёров озвучки, мне она лично особенно понравилась). Только вот непонятной осталась мотивы рыцаря инквизиции и главный злодей получился шаблонный. И игра получилась какой-то быстрой и не очень обдуманной. И мне одному показалось, что сюжет в игре банален?
AlexanderYA #
0
Rui Costa
Отписал в ЛС
Egik81 #
2
Мне игра понравилась, прошёл на одном дыхании еще в мае. Хотя некоторые моменты бесили в ней. Например, камера в боевом режиме жила своей жизнью и создавала массу проблем. Особенно в борьбе с финальным боссом, когда промедление и начинай заново битву. Ибо второго шанса тебе не даёт игра. Ну и модели персонажей, к сожалению, больше были похожи на куклы. Поэтому я и поставил игре 7. А так игра заслуживает 10-.
Thorgal #
2
Как инди проект игра вполне сносная. Тут можно на многое сделать скидку. И на деревянную анимацию, и на кривоватый геймплей, и на нереалистичный сюжет. Более остального мне в игре понравилась французская озвучка и музыка.
Tигра #
0
Thorgal написал:
Тут можно на многое сделать скидку.

Если раздавать скидки направо и налево в зависимости от ограниченности бюджета, то зачем тогда нужна критика? Ребята продают игру по фуллпрайсу, значит, и спрос с нее соответствующий. Да, их собственный движок - это очень круто для маленькой студии, но у технической стороны есть и недочеты, которые влияют на восприятие, и не упомянуть о них было бы нечестно по отношению к читателю. При этом излишних придирок не было.
После предисловия не стал дальше читать, словил уныние, а дальше текста столько что такое ощущение что там прохождение игры.
На счёт того что свежо или не свежо идите лесом, человек игру прошёл и сделал обзор.
Всем подавай обзоры в стиле РДР2, где издания получили игру предварительно, прошли первую главу и от силы половину второй и влепили 10/10, гениально? - Нет
DetCheSV #
1
Игра хороша, но вот за один момент оторвал бы голову человеку, ответственному за управление. Практически во всех играх, где есть колесо выбора оружия включается либо пауза, либо замедление времени. Вот этого здесь чертовски не хватало.
Tигра #
0
DetCheSV
Это некий элемент реализма для повышения градуса напряженности геймплея.

Garm94r
Приношу свои извинения за то, что повеселить не удалось :с
Голова Никсона #
2
AlexanderYA
Фамилию-Имя автора добавьте для начала хоть. Таланты не должны скрывать свои имена, в особенности на самом популярном игровом сайте в рунете. Любой уважающий себя сайт имеет список редакторского состава, чего здесь я не наблюдаю.
Tигра #
1
Голова Никсона
Добавляют только никнейм автора. Если автор хочет, то просто меняет ник профиля на свое реальное имя, к тому же в команде рецензентов PG я не состою.
Грюнт #
1
Голова Никсона
А какая разница, если там будет стоять Вася Пупкин или никнейм? Улучшиться подача материала, грамотность или что-то ещё?
Голова Никсона #
7
Грюнт
Как минимум можно будет знать, кто писал материал, кто несёт ответственность за написанное.
Аналиус #
2
обычно в похожие игры играешь,через 10 минут удаляешь
а это игра очень затянула,всю прошел понравилась,очень не обычная ,с крысами вообще классная,постоянно новый гемплей с каждым лвл
советую поиграть!
aleks777789 #
7
Очередной своевременный обзор от ПГ
Veled #
3
Отличный обзор но крайне завышенная оценка. Игра довольно посредственная, сюжет хорош, но не более того. Геймплей средний, простой, без изысков. Управление довольно кривое. Крафт не к месту. Атмосфера отличная, музыка тоже на высоте. Автор обзора оценил игру в итоге (+ и -) по 6 критериям, делим 10 на 6, умножаем на 4, получаем в итоге 6,7 баллов - это и есть справедливая оценка игры. И вспоминаем про вот это:
Грюнт #
3
Голова Никсона
Да, имя и фамилия в этом деле очень помогут, намного больше, чем простой никнейм. Видимо, вы ещё и по айпи собираетесь вычислять авторов, чтобы лично к ним прийти и об ответственности поговорить)
Tигра #
2
Veled
Когда это в девяностых и нулевых хорошим играм ставили 6, а очень хорошим 7? Plague Tale - объективно весьма достойная игра со своими недостатками, которые помешали ей взойти на золотой пантеон. Каждый, конечно, поставит для себя оценку самостоятельно, но все же, геймплей там вовсе не без изысков, "крысиные" механики - весомая изюминка, киллерфича, выделяющая игру на фоне собратьев по жанру. А с управлением что? На геймпаде отлично играется.

Грюнт
Аж поежился.
MegaCritic #
5
На портале где 10-ку даже dmc 5 и метро получает, нет ничего удивительного, что такой треш получает невероятно завышенную оценку. Новелку на пару вечеров практически приравняли к настоящим играм. Подобная игра, в принципе не может иметь оценку выше 7 баллов, но 7 это только если бы она была идеальная, но ей далеко до идеала, сюжет для детей дошкольного возраста, гемплей вообще нулевой, даже на этой примитивной механике можно было сделать интересные пазлы, но моментов в игре интересных ровно ноль, тут не надо думать, не надо уметь играть, игра линейная как в плане прохождения так и в плане гемплея, откуда может вообще взяться такая высокая оценка ИГРЕ? Реальная оценка игре 5 баллов да и то с натяжкой.
Tигра написал:
На геймпаде отлично играется.

Если вы рецензируете PC версию игры, то какого беса приплели сюда гемпад? Возможно вы не знаете но на PC стандартное управление это клаво-мышь, единицы играют на гемпаде, и ваша рецензия уже не корректна хотя бы по этому.
Tигра #
1
KazymirZyba
Детские травмы, нанесенные текстами небезызвестного журнала Game.exe, дают о себе знать. Но я рад, что доставил хотя бы эстетическое удовольствие.
Tигра #
2
MegaCritic написал:
На портале где 10-ку даже dmc 5 и метро получает, нет ничего удивительного, что такой треш получает невероятно завышенную оценку.

Некорректно смешивать мнение отдельных авторов в одну кучу. Одного DmC 5 привел в неописуемый восторг, а другого гипотетический Ведьмак 4 может и вовсе не впечатлить.

MegaCritic написал:
Если вы рецензируете PC версию игры, то какого беса приплели сюда гемпад?

Того беса, который обеспечил ПК полноценной поддержкой геймпадов.

MegaCritic написал:
Возможно вы не знаете но на PC стандартное управление это клаво-мышь

Подобная стандартизация уже давно устарела. Геймпады на ПК нынче - полноправные средства взаимодействия с игрой.

MegaCritic написал:
и ваша рецензия уже не корректна хотя бы по этому.

А я где-то в рецензии писал, что управление шикарное?
MegaCritic #
5
Tигра
Tигра написал:
привел в неописуемый восторг

А при чем тут восторг и качество игры? Грош цена такому рецензенту, который на основе своего "восторга" лепит оценки. Вы на что вообще основывались когда устанавливали такую оценку? На основе своего внутреннего счетчика? Жаль вас огорчать, но он сломан. Если взять за эталон игру которая получила 10 баллов, и эту, по каждому пункту, графика, технологии, гемплей, и тд, то там даже 5 баллов не наберется. Вот к примеру КП скорее всего будет игрой на 9 баллов, вы практически приравняли этот казуальный треш к огромной игре, с кучей механик, разветвленным сюжетом, невероятной проработкой мира и тд, которая в тысячи раз более трудоемкая, и сложная. Это по вашему адекватно? Вопрос риторический, можете не отвечать.
Tигра написал:
Подобная стандартизация уже давно устарела.

Устарела где, в вашем маня-мирке?
Руль тоже имеет полную поддержку, что не делает его устройством по умолчанию.
Кто вообще будет подключать гемпад, и лишать себя одного из достоинств пк платформы. Ну, кроме вас.
Cvoxalury #
1
MegaCritic

По-моему это как раз вы приравниваете оценки, раз для вас это проблема.
Каждая игра может/должна быть оценена сама по себе. Иначе выходит, что большинство игр в принципе обречены никогда не быть "хорошими", потому что они не пытаются толкнуть сразу кучу фронтов.
Но на деле маленькая игра может быть сказочно хорошей, а долгострой с множетством механик не вытягивать по сумме этих своих составляющих. Поэтому инди может быть на 10 баллов, а Киберпанк может оказаться на 8 баллов. И эти две оценки - не связаны и не влияют друг на друга.
Нет никакого "взять за эталон эту игру", есть критерии. И мнение автора. На то и обзоры - авторские.
Erick Hartman #
2
MegaCritic
Т.е судя по твоей писанине те же Юби дрочильни по факту должны получать оценку выше , чем вот такие вот сюжетно ориентированные проекты , так ?
MegaCritic #
3
Cvoxalury
Нет, это так не работает. Оценка должна на что-то основываться, так или иначе, не важно что ты оцениваешь. Не с головы же ее брать, как автор данного блога. Есть критерии, но эти критерии основываются на ранее выпущенных играх. Вышла грубо говоря более красивая игра, все порог графики уже повысился, и уже не поставишь 10 баллов менее красивой игре за графику.
Erick Hartman
Естественно. Игры юби это игры на 6-7 баллов, это игра на 5 - 6 баллов. Ты же не будешь одинаково оценивать сочинение старшеклассника, и профессионального писателя? Можно оценивать среди инди игр к примеру, тогда да можно поставить и 8 и 9, но оцениваешь же среди всех игр, это принижает достоинства других более качественных продуктов. А эта игра позиционирует себя как ААА игра, и имеет соответсвующий прайс, почему она не должна сравниваться с такими же играми?
Tигра #
1
MegaCritic
Я несомненно преклоняюсь перед ледяной непредвзятостью и вселенской объективностью Вашего эталонного внутреннего "счетчика" и прекрасно понимаю, что Вы - Д'Артаньян, а все - маргиналы. Игра плохая, а КП2077 будет мессией, озарившим благодатным сиянием наш бренный мир, я всё понял. Не нервничайте только, оно того не стоит.

MegaCritic написал:
Это по вашему адекватно?

Да. Игра в первую очередь должна приносить удовольствие играющему, оставлять впечатления. И сия игра отлично с этим справляется. Оценивать ее по критериям масштабности - бессмысленное занятие, ибо это не является определяющей качества игры.

MegaCritic написал:
Кто вообще будет подключать гемпад

Те, у кого счетчики поломались, конечно же.

MegaCritic написал:
лишать себя одного из достоинств пк платформы.

Вы знакомы с понятием "плюрализм мнений"?

MegaCritic написал:
Оценка должна на что-то основываться, так или иначе, не важно что ты оцениваешь.

Основания я привел в тексте. Можете ознакомиться, если есть желание после всего того, что между нами было.

MegaCritic написал:
Вышла грубо говоря более красивая игра

А есть какие-то официальные чеклисты с критериями оценки красоты? Или нужно просто обратиться к Вам?
MegaCritic #
4
Tигра
Tигра написал:
Да. Игра в первую очередь должна приносить удовольствие играющему, оставлять впечатления.

То-есть, как я и предполагал, ваша оценка чистая субъктивщина и ни на что не основывается. Так бы сразу и сказали, у меня бы не было вопросов.
Sorkol
это не стим
Tигра #
3
MegaCritic написал:
ваша оценка чистая субъктивщина

Когда я был моложе, тоже считал, что рецензент должен взять, разобрать игру на атомы, взвесить на чашах, провести лабораторное исследование и выдать сухие факты, сухую оценку. Но с возрастом пришло понимание, что игры, как любой продукт творчества, нельзя оценивать по четко очерченным критериям и уж тем более сравнивать с чем-то, особенно с собратьями других жанров. Иногда маленькая и совсем уж недорогая игра, сделанная парой-тройкой человек, вызывает куда больше эмоций и оставляет намного более яркие впечатления, чем многомиллионные блокбастеры. И что предлагаете? 3-4 балла им ставить только потому, что там шейдеров не завезли, геймплей не навороченный и мир линеен? Окиньте взглядом кино, музыку, изобразительное искусство - никто не ставит сухих оценок. Вы - не эталон, а лишь еще один человек, и тот факт, что правильность вашего мнения ставится под сомнение, не должно Вас удивлять.
MegaCritic #
5
Tигра
Tигра написал:
И что предлагаете? 3-4 балла им ставить только потому, что там шейдеров не завезли, геймплей не навороченный и мир линеен?

Я же уже отвечал на подобный вопрос. Эти игры должны оцениваться среди таких же маленьких игр. У меня тоже есть куча любимых небольших игр, браид, вайтнес, либо, инсайд и тд, шедевры среди своей категории игр, но я бы не стали их сравнивать с остальными играми, это не было бы корректно. Эта игра имеет ААА прайс, и оцениваться должна как ААА игра. Грубо говоря, она не стоит столько - сколько за нее просят. Вот вы бы к примеру, какую оценку поставили ладе, если бы она стоила как мазератти? А если 20000 рублей? Что-то мне кажется, вы бы поставили ей разные оценки, потому что сравнивали бы совсем с разными вариантами. Оценка должна основываться на что-то, а именно на уже вышедшие ранее проекты, я так считаю, а вы очевидно считаете что на основе впечатлений, но вы же сами сказали, что одного игра может впечатлить а другого нет, так что нет и смысла в такой оценке, но есть то что неизменно, это качество самой игры. И чтобы его оценить надо иметь огромный игровой опыт, и хорошо разбираться в игрострое, понятное что подобные оценки на уровне блогов ничего не значат, но все же он находится на главной странице самого популярного в СНГ сайта, так что есть повод задуматься. А качество этой игры очень низкое даже для ее категории, все что есть это детская история, недостелс, где все всегда стоят спиной к игроку, и примитивный гемплей, на котором, повторюсь, можно было бы сделать очень крутые загадки.
Tигра написал:
огда я был моложе, тоже считал

Стареете, стареете...
Tигра #
3
MegaCritic написал:
Вот вы бы к примеру, какую оценку поставили ладе, если бы она стоила как мазератти? А если 20000 рублей?

Пытаетесь сравнить теплое с мягким. Автомобили - не художественный, а материальный продукт, и в этом главная ошибка вашей параллели. Ну, и мазератти никогда не будет стоить, как Лада.

MegaCritic написал:
одного игра может впечатлить а другого нет, так что нет и смысла в такой оценке, но есть то что неизменно, это качество самой игры.

Вы представляете, именно так и работает мир критики. О, Боже мой, в нем, оказывается, нет смысла! Покровы сорваны, маски сняты.

MegaCritic написал:
подобные оценки на уровне блогов ничего не значат, но все же он находится на главной странице самого популярного в СНГ сайта

Это официальный обзор PG, простите уж за такой удар.

MegaCritic написал:
А качество этой игры очень низкое даже для ее категории

Подавляющее большинство с Вами не согласится. Взгляните на оценку игры на опенкритике или метакритике.

MegaCritic написал:
детская история

Исключительно Ваше мнение.

MegaCritic написал:
примитивный гемплей, на котором, повторюсь, можно было бы сделать очень крутые загадки.

А почему именно загадки? Потому что Вам так захотелось? В игре есть достаточно игровых механик и ситуаций, дабы занять игрока.
MegaCritic #
6
Tигра
Tигра написал:
Это официальный обзор PG, простите уж за такой удар.

Я же и говорю, на уровне блогов среди школьников, а выставлен как официальный.
Tигра написал:
Автомобили - не художественный

О, с этим очень многие не согласятся. Цена обусловлена далеко не себестоимостью материалов.
Tигра написал:
Вы представляете, именно так и работает мир критики.

В вашем маня-мирке, возможно.
Tигра написал:
Подавляющее большинство с Вами не согласится.

Подавляющее большинство играет в форточку, пабг, гта, колду, считает эталоном кинематографа фильмы марвел, питается фастфудом, ничего удивительного.
Tигра написал:
Исключительно Ваше мнение.

Так же точно, как и этот обзор ваше мнение не более.
Tигра написал:
А почему именно загадки?

Потому что игра состоит из таких пазлов, но только примитивных, это гемплей игры, и его можно было сделать в разы более разнообразным, и интересным. Я не имел в виду загадки как таковые, а именно игровые области, с хорошим, грамотным дизайном и расставленными патрулями, чтобы это все было интересно проходить, а не делать это на автомате, зачастую с единственно возможным вариантом пройти то или иное место. Сам гемплей игры подразумевает решение пазлов, у нас есть некоторые инструменты для воздействия на игровые объекты, нпц, но нет интересных игровых событий, где бы это использовалось в полной мере, их комбинации и тд. Ты все ждешь когда уже закончится туториал, а потом финальные титры. Самой игры я не увидел.
Tигра #
4
MegaCritic написал:
О, с этим очень многие не согласятся. Цена обусловлена далеко не себестоимостью материалов.

Да, есть те, для кого автомобили - предмет искусства, но подавляющее большинство воспринимает их, как средство передвижения, а дорогие авто - как показатель статуса. Проводить параллели с хужожественными произведениями вообще ни в какие ворота.

MegaCritic написал:
В вашем маня-мирке, возможно.

Не аргумент. Еще раз, посмотрите на опенкритик и метакритик - будете удивлены.

MegaCritic написал:
Подавляющее большинство играет в форточку, пабг, гта, колду, считает эталоном кинематографа фильмы марвел, питается фастфудом, ничего удивительного.

О, снова Д'Артаньянщина. Прекращайте, мы поняли, что Вы уникальны и стоите невообразимо выше всяких масс.

MegaCritic написал:
Так же точно, как и этот обзор ваше мнение не более.

Конечно! Я ведь и не спорю. Вам игра не понравилась? Ваше право, но Вы много на себя берете.

MegaCritic написал:
Потому что игра состоит из таких пазлов, но только примитивных, это гемплей игры

Это плохо?

MegaCritic написал:
его можно было сделать в разы более разнообразным, и интересным

Он и так достаточно разнообразен и интересен.

MegaCritic написал:
это все было интересно проходить

Ее и так интересно проходить, несмотря на недостатки.

MegaCritic написал:
Я же и говорю, на уровне блогов среди школьников

Только потому, что Вам оценка не понравилась? О - объективность.
MegaCritic #
5
Tигра
Tигра написал:
Проводить параллели с хужожественными произведениями вообще ни в какие ворота.

Почему, потому что вы так сказали? Вы даже не поняли, ту элементарную вещь, что я не проводил параллели, с автомобилями, а показал на примере вам значимость прайса при оценке. О чем тут вообще говорить.
Tигра написал:
О, снова Д'Артаньянщина. Прекращайте, мы поняли, что Вы уникальны и стоите невообразимо выше всяких масс.

Вы же приводите мнение масс за аргумент.
Tигра написал:
Конечно! Я ведь и не спорю. Вам игра не понравилась? Ваше право, но Вы много на себя берете.

А при чем тут не понравилась, опят вы вот эту логику отсебятины суете куда не следует. Мне, к примеру, не нравится гта5, вообще не могу в это играть, но я же не говорю что игра на 1 балл, игра очень качественная и заслуживает баллов 8-9. А если судить по вашей логике, то я бы должен был ей 1 балл поставить. Таких юзверей на том же метакритике большинство, что-то не понравилось 0 баллов, или игра не вышла на платформу или еще что-то.
Tигра написал:
Он и так достаточно разнообразен и интересен.

Tигра написал:
Ее и так интересно проходить, несмотря на недостатки.

Если до этого никогда не играл в другие игры, то возможно.
Tигра написал:
Только потому, что Вам оценка не понравилась?

Потому что отсебятина, субъективная.
Tигра #
2
MegaCritic написал:
Вы даже не поняли, ту элементарную вещь, что я не проводил параллели, с автомобилями, а показал на примере вам значимость прайса при оценке.

А заодно спутали теплое с мягким и помечтали о доступности цены на мазератти. Конструктивно. Материальное и эмоциональное - разные сферы, очень разные.

MegaCritic написал:
Вы же приводите мнение масс за аргумент.

Потому что так работает мир, нравится Вам это или нет.

MegaCritic написал:
Таких юзверей на том же метакритике большинство, что-то не понравилось 0 баллов, или игра не вышла на платформу или еще что-то.

Именно для этого есть и критики из крупных изданий, которые обозревают игру и ставят ей оценки. У A Plague Tale 81-83 баллов в среднем у изданий. Вот дилетанты :)

MegaCritic написал:
Если до этого никогда не играл в другие игры, то возможно.

А если играл, и A Plague Tale зашла, что тогда придумаете?

MegaCritic написал:
Потому что отсебятина, субъективная.

Любой обзор всегда будет отсебятиной, с этим фактом Вам просто нужно смириться. И уже на основании того, как игру приняли критики и игроки, складывается картина качества игры - в данном случае игра зашла и первым, и вторым. И если это не совпадает с вашим видением, то это проблемы не мира, а сугубо ваши. Странно, что Вы этого не понимаете.
MegaCritic #
5
Tигра
Tигра написал:
заодно спутали теплое с мягким и помечтали о доступности цены на мазератти. Конструктивно.

А это к чему вы написали? Просто лишь бы написать? Я вроде бы не мечтал ни о чем, а предложил вам сравнить ваше отношение к ладе если бы она стоила как мазератти, и если бы она стоила 20к. Ладно проехали, слишком сложна аналогия видимо для вас оказалась.
Tигра написал:
Потому что так работает мир, нравится Вам это или нет.

Мир - да, критика - нет. Вот вы работаете как мир, в этом я давно убедился.
Tигра написал:
Именно для этого есть и критики из крупных изданий, которые обозревают игру и ставят ей оценки. У A Plague Tale 81-83 баллов в среднем у изданий. Вот дилетанты :)

Там есть издания которые ставят 10 баллов, и колде, и АС, и прочему низкосортному трешу, такие же "объективные" как и вы, видимо. А также есть те, кто ставит 60, почему на них не ровняетесь? Тот же PCGamer которые ставят более менее правдивые оценки, поставили 72. Считаете, что лучше разбираетесь в играх чем они? Ладно бы вы еще поставили 7.5 это еще куда ни шло, но 8.5 это совсем другой уровень игр, без пяти минут прорыв, почти шедевр, а никак не полу-инди игра с кучей проблем. Неужели вы этого не понимаете? Зачем тогда другие оценки, есть ведь еще и 3 и 5, и 2, оценивайте тогда по пятибалльной вообще, смысл какой в десятибалльной если вы оцениваете в пределе 7-10. Или вы просто косплеите предыдущего горе-обзорщика?)
Tигра написал:
А если играл, и A Plague Tale зашла, что тогда придумаете?

Ну тогда такому человеку явно не обзоры писать)
Tигра написал:
Любой обзор всегда будет отсебятиной, с этим фактом Вам просто нужно смириться.

Потому что вы так сказали?
Tигра написал:
И уже на основании того, как игру приняли критики и игроки, складывается картина качества игры - в данном случае игра зашла и первым, и вторым. И если это не совпадает с вашим видением, то это проблемы не мира, а сугубо ваши. Странно, что Вы этого не понимаете.

Не надо выдавать свое мнение за единственно верное.
Tигра #
3
MegaCritic написал:
Не надо выдавать свое мнение за единственно верное.

Этим Вы и занимаетесь.

MegaCritic написал:
Мир - да, критика - нет.

Критика так и работает, оглянитесь вокруг.

MegaCritic написал:
Там есть издания которые ставят 10 баллов, и колде, и АС, и прочему низкосортному трешу, такие же "объективные" как и вы, видимо.

А кто сказал, что это низкосортный трэш? Вы?

MegaCritic написал:
А также есть те, кто ставит 60, почему на них не ровняетесь?

А почему я должен на них равняться? Они точно так же высказали свое мнение.

MegaCritic написал:
Считаете, что лучше разбираетесь в играх чем они?

GameSpot, Destructoid, PS Official Magazine поставили игре 8 баллов. Считаете, что разбираетесь в играх лучше, чем они?

MegaCritic написал:
Потому что вы так сказали?

Потому что так и есть. Попробуйте посмотреть дальше своего носа.

MegaCritic написал:
Ну тогда такому человеку явно не обзоры писать)

Не исключено, но не Вам сие решать. :)
Но Вы, кстати, тоже можете стать автором и показать всем, как надо. PG сейчас набирает авторов - Ваше видение критики будет очень полезно для разнообразия подходов к рассмотрению игр. Дерзните, почему нет?
MegaCritic #
6
Tигра
Tигра написал:
GameSpot, Destructoid, PS Official Magazine поставили игре 8 баллов. Считаете, что разбираетесь в играх лучше, чем они?

Глупо верить оценке портала который занимается дистрибуцией игр. Там такие же видно писаки. Но даже они не решились оценку такую как вы поставить.
Tигра написал:
А кто сказал, что это низкосортный трэш? Вы?

Да. Желаете оспорить?
Tигра написал:
Этим Вы и занимаетесь.

Будем друг друга по очереди обвинять? Мы в детском саду?
Tигра написал:
А почему я должен на них равняться? Они точно так же высказали свое мнение.

Вы же сами начали ровняться на метакритик, и приводить его как аргумент. Ой тяжко с вами общаться.
Tигра написал:
Дерзните, почему нет?

Нет, спасибо. У меня не так много, и не так часто есть свободное время чтобы этим заниматься.
Tигра #
3
MegaCritic написал:
Глупо верить оценке портала который занимается дистрибуцией игр.

Ага, они ж там всем играм восьмерки ставят, да?

MegaCritic написал:
Да. Желаете оспорить?

Зачем мне оспаривать Ваше мнение, не претендующее на истину?

MegaCritic написал:
Будем друг друга по очереди обвинять? Мы в детском саду?

Я Вам уже все давно пояснил, с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то навязывает - непонятно. Но Вы же битый час пытаетесь убедить меня в том, что черное - это белое. Зачем?

MegaCritic написал:
Вы же сами начали ровняться на метакритик, и приводить его как аргумент. Ой тяжко с вами общаться.

Я начал равняться на Метакритик? Что, простите? Я привел его в той канве, что критики с вами не согласны.

MegaCritic написал:
Нет, спасибо. У меня не так много, и не так часто есть свободное время чтобы этим заниматься.

Оно и видно, что человек занятой)
Erick Hartman #
4
MegaCritic
Парень , ты такую пургу несешь , что ппц...

Игры юби это игры на 6-7 баллов, это игра на 5 - 6 баллов. Ты же не будешь одинаково оценивать сочинение старшеклассника, и профессионального писателя? Т.е игра с аддиктивным геймплеем, отлично проработанным сеттингом и контентом на десятки часов это 6-7 баллов..Ну окей.
Я так понимаю рецензируемая игра всего на балл , а то и на равных чашах стоит с творениями Юби по твоей эталонной шкале ? А как же тогда ценник ?

Или ты уже сам запутался в своей дичи ?
MegaCritic #
6
Tигра
Tигра написал:
Ага, они ж там всем играм восьмерки ставят, да?

Не являюсь их читателем так что не подскажу.
Tигра написал:
Зачем мне оспаривать Ваше мнение, не претендующее на истину?

А почему вы тогда у меня спрашиваете? Может хватит уже сливаться с каждой ветки?
Tигра написал:
Я Вам уже все давно пояснил, с чего Вы взяли, что Вам кто-то что-то навязывает - непонятно.

Где я писал об этом? Может в вашем мяни-мирке?
Tигра написал:
Я начал равняться на Метакритик? Что, простите? Я привел его в той канве, что критики с вами не согласны.

Tигра написал:
Подавляющее большинство с Вами не согласится. Взгляните на оценку игры на опенкритике или метакритике.

Tигра написал:
Не аргумент. Еще раз, посмотрите на опенкритик и метакритик - будете удивлены.

Tигра написал:
Именно для этого есть и критики из крупных изданий, которые обозревают игру и ставят ей оценки. У A Plague Tale 81-83 баллов в среднем у изданий. Вот дилетанты :)

nocomments
Tигра написал:
Оно и видно, что человек занятой)

Ну вам то виднее.
Erick Hartman написал:
Т.е игра с аддиктивным геймплеем, отлично проработанным сеттингом и контентом на десятки часов это 6-7 баллов..Ну окей.

В любой ммо рпг еще больше квестов пойди принеси.
Erick Hartman написал:
А как же тогда ценник ?

Может пора уже хоть немного включить мозги и начать понимать что вам пишут?
Tигра #
5
MegaCritic написал:
Не являюсь их читателем так что не подскажу.

Читателем не являетесь, но выводы делаете. Ну, всё ясненько.

MegaCritic написал:
А почему вы тогда у меня спрашиваете? Может хватит уже сливаться с каждой ветки?

Вопрос был риторическим. Ежу понятно, что всё, что вы говорите - сугубо ваше мнение, которое вы агрессивно пытаетесь навязать. А кто, куда сливается - я не понял, видимо, в Вашем воображении дискуссия разворачиваются значительно более динамично, чем здесь.

MegaCritic написал:
nocomments

Повторяю, метакритик я привел в пример того, как работает игрокритика. Если потребуется еще раз повторить, обращайтесь.

MegaCritic написал:
Ну вам то виднее.

Ну, Вы сами сказали, что у вас на вот это всё нет времени. Зато уйма, когда дело касается разведения пустой дискуссии и поучений всех вокруг.

MegaCritic написал:
В любой ммо рпг еще больше квестов пойди принеси.

Где связь между сингловой игрой и ММО? У них абсолютно разный подход к геймплею и подаче. Это ваша коронная фишка - приводить нелепые сравнения?

MegaCritic написал:
Может пора уже хоть немного включить мозги и начать понимать что вам пишут?

Полагаю, здесь все давно поняли вашу основную мысль: Вы - Д'Артаньян, а игрожур и массы - глупые и не шарят. Мы лишь пытаемся донести до вас простой факт - Вы много на себя берете.
MegaCritic #
5
Tигра написал:
Читателем не являетесь, но выводы делаете.

О каких выводах вы говорите?
Tигра написал:
Вопрос был риторическим.

А что еще умнее вы могли написать?
Tигра написал:
Повторяю, метакритик я привел в пример того, как работает игрокритика. Если потребуется еще раз повторить, обращайтесь.

Ну и как это опровергает мои слова в отношении того, что вы ровняетесь на метакритик? Зачем было приводить в пример, а потом отрицать. При чем в каждом посту по пять раз :D Я понимаю, что у вас своего мнения нет, и надо на что-то или кого-то опираться. Да я более чем уверен, что перед тем как писать обзор вы прочитали пару других обзоров, чекнули оценку, чтобы сложить свое мнение. Можете отрицать, но мы ведь оба об этом знаем.
Tигра написал:
Ну, Вы сами сказали, что времени у вас на вот это всё нет времени. Зато уйма, когда дело касается разведения пустой дискуссии и поучении всех вокруг.

А вам какое дело до моего времени?
Tигра написал:
Где связь между сингловой игрой и ММО?

Вы опять где-то увидели связь? Я думаю вам точно понравится новая игра Хидео Кодзимы.
Tигра написал:
Полагаю, здесь все давно поняли вашу основную мысль

После всего что вы написали здесь, у меня вообще большие сомнения по поводу того, что вы можете что-либо понимать.
pechenkii #
2
MegaCritic
сливаешь по всем направлениям, браво
Veled #
1
MegaCritic
Как же я рад людям, которые адекватно оценивают игру. Вот я например никогда не поставлю такой игре как Dying Light Больше 8 баллов, хотя 2 раза прошел и буду проходить 3й. Нравиться она мне, но это субъективщина, косяки видно и этого не скрыть.
Tигра #
2
Veled
Завышенная оценка, у критиков 74)
Кальмарчик #
2
Совсем недавно в свет вышла достаточно интересная игра под названием A Plague Tale: Innocence от независимой французской студии Asobo Studio. До своего выхода вокруг игры не было огромной шумихи и громкой рекламной кампании, она вышла довольно тихо и без каких-либо лишних «фанфар», но уже со старта была очень тепло принята критиками и игроками.

События игры происходят во Франции четырнадцатого века, период известный в истории как Столетняя война. Граждане французских поселений подверглись жестокому нападению со стороны англичан, А тех кто выжил не пощадила эпидемия чумы. На опустевшие деревни и города, словно стихийное бедствие, напали огромные полчища крыс, уничтожающие все живое на своем пути. И в этом полном ужаса и злобы мире, нам предстоит выжить в роли девушки Амиции и ее маленькому брату Гуго – которые только – только стали сиротами, а теперь еще должны бежать от инквизиции, объявившей за ними охоту.
Это все осложняется тем, что Гуго болен неизвестной хворью. И почти до пяти лет мать прятала младшего сына от посторонних глаз, в надежде найти для него лекарство. Даже Амиция почти не видела своего младшего брата, поэтому вначале своих странствий детишки с трудом ладят и часто ругаются. Но спустя некоторое время и преодолев множество опасных испытаний, они приходят к общему языку и постепенно привязываются один к одному. Здесь много внимание уделено развитию характеров персонажей. Они постоянно общаются, делятся какими-то воспоминаниями и эмоциями, обсуждают то, что их окружает в текущий момент игры. Главные герои получились очень живыми и за них хочется переживать.
Игровой процесс состоит из постоянного движения вперед, лишь иногда герои устраивают небольшие привалы, чтобы перевести дух. Игра почти всегда имеет высокую динамику, либо демонстрирует очень эмоциональные сцены, которые просто не позволят заскучать ни на минуту. Игровые уровни хоть и не обладают большими локациями, и по большей части представляют из себя сплошные коридоры. Но зато здесь каждый уровень нарисован безумно красиво и со стилем. В самом начале бедные и испуганные дети не могут никому дать отпор, поэтому приходится двигаться пригнувшись, стараться лишний раз не шуметь, прятаться за укрытиями и обходить врагов в стелсе. Только продвинувшись по сюжету дальше нам откроются некоторые «девайсы», которые позволят иногда устранять врагов, и то только на расстоянии. Еще в игре есть крафт, который позволит из собранных материалов создавать необходимые для прохождения вещи. Помимо врагов людей в игре следует опасаться крыс. Эти мелкие черные создания с блестящими маленькими глазками так и норовят наброситься на нас. Сражаться с ними бессмысленно – они сбиваются в огромные стаи, а оружия массового поражения в средневековье попросту нет. Единственная слабость крыс – это боязнь света, и прокладывать путь сквозь полчища грызунов придется при помощи факелов и костров. Уровни с крысами часто состоят из несложных головоломок, которые следует решить для дальнейшего прохождения. При всем этом игра всегда чем-то удивляет. Будь то новые типы врагов, головоломки, декорации, ситуации, головоломки и пути их решения.
Учитывая, что игра сделана независимой студией, предположу, что они не обладали огромным бюджетом, тем не менее, игра смотрится невероятно здорово. Ну а художникам, как говорится: «Мое почтение!» Средневековье показано до жути реалистично и сурово. Соборы, замки, катакомбы, поселения во время вспышки чумы, поле после битвы усеянное погибшими солдатами, и множество темных уголков в которых обитают тысячные стаи крыс.

С технической точки у игры все хорошо. Пару раз наткнулся на мелкие баги вроде застреваний в текстурах, и как не сработал игровой скрипт – но они совсем некритичны, и авторов можно за такое простить.

Подводя итог, еще раз скажу, что это невероятно захватывающая, безумно интересная и эмоциональная история про детей, которые были просто вынуждены рано повзрослеть и испытать на себе всю тяжесть средневековой войны и ее последствий. A Plague Tale: Innocence это настоящий «бриллиант» для игровой индустрии, рекомендую к ознакомлению.
B
i
u
Спойлер