ТОП-10: твой выбор. Самые раздражающие вещи в играх

Сегодня мы подводим итоги нового ТОП-10, темой которого стали самые раздражающие вещи в современных играх. Весь апрель пользователи PlayGround.ru предлагали свои варианты, после чего мы, как обычно, провели голосование и сформировали итоговую десятку. Что же бесит нас больше всего? Ответы вы найдете в нашем видео и под спойлерами внизу.

10 МЕСТО

Чекпоинты (69 голосов)

Чекпоинты — наследие консолей, которое уже давным-давно стало привычным делом и на персональных компьютерах. Когда-то они раздражали всех: если в игре на PC встречались чекпоинты, то ее начинали нещадно ругать. Не любят их и сегодня, но не так активно: за вариант проголосовало всего 69 человек, а это очень мало. Конечно, возможности сохраняться в любой точке прохождения радуется любой, но такое мы видим все реже и реже. В наши дни чекпоинты стали неотъемлемой частью чуть ли не всех игр, а кое-где на их основе выстроена вообще вся механика.

9 МЕСТО

Проблемы с искусственным интеллектом (304 голоса)

Девятую позицию в списке самых раздражающих вещей в играх занял искусственный интеллект. Точнее, его отсутствие или просто недоработанность. Это справедливо для игры любого жанра. Если ваши компьютерные союзники или противники откровенно тупят, это не радует никого. Зато когда искусственный интеллект в играх сделан на отлично, все приходят в восторг. В качестве примера вполне можно привести еще первую часть шутера F.E.A.R. Когда она вышла, все в прямом смысле были в шоке. Попробуйте сходу вспомнить игру, искусственный интеллект в которой был бы лучше. А вот проблемных примеров — хоть отбавляй.

8 МЕСТО

Непропускаемые катсцены (449 голосов)

Как оказалось, многим игрокам очень не нравится, когда им не позволяют пропускать катсцены по нажатию одной кнопки. Ведь бывает, что этих самых катсцен в игре настолько много и они настолько нудные, что их действительно хочется отключить. К несчастью, зачастую это просто невозможно. Особенно это раздражает, если вы проходите игру уже не в первый раз и все в ней знаете. Впрочем, существует и другой вариант: некоторые современные игры состоят из катсцен целиком и полностью. Ясно одно: в будущем их будет больше, так что привыкайте.

7 МЕСТО

Неудобное управление (473 голоса)

Эта проблема особенно актуальна для персональных компьютеров. Если кто-то портирует на PC игру, не имея в этом опыта, — ждите беды. Можно, к примеру, вспомнить такие вещи, как Onimusha 3 или Resident Evil 4 — вот где был настоящий ад! А в некоторых симуляторах или тактических шутерах кнопки вообще могут быть разбросаны по всей клавиатуре. Ну и чем больше футуристических гаджетов вам предлагают в игре, тем больше клавиш вам придется заучивать. К счастью, чаще всего управление в играх на PC можно менять. А вот если кривое управление встретится вам на консоли, остается только посочувствовать.

6 МЕСТО

Миссии на время (646 голосов)

Трудно найти человека, который с радостью берется за прохождение игровых миссий со встроенным таймером. Достаточно один раз сыграть в миссию с вертолетиком из Vice City, чтобы у вас навсегда выработалась лютая ненависть ко всякого рода временным ограничениям. В прошлом миссии на время встречались чуть ли не в каждой игре. К счастью, сегодня все изменилось. Видимо, разработчики поняли, что пользы от всех этих таймеров ровно ноль.

5 МЕСТО

Отсутствие локализации (702 голоса)

Эта проблема очень актуальна для тех, кто по какой-то причине не понимает английского языка. Удивляться не стоит: существует немало людей, изучавших другие языки и имеющих проблемы с английским. Иногда на помощь приходят народные переводчики, которые нередко выдают отличные локализации. А еще раньше на помощь приходил Promt, вследствие чего все «охлаждали траханье» и «захватывали велосипед и педаль». Также отсутствие местной локализации — довольно большая проблема для многих фанатов ММО. Даже если они без проблем говорят на английском, им банально закрывают доступ на западные сервера. А играть-то хочется!

4 МЕСТО

Платные DLC (1255 голосов)

Платные DLC многие называют бичом современной игровой индустрии. В интернете полным-полно всяких забавных картинок на эту тему. В наше время в играх продается все: какие-то дополнительные миссии, наборы скинов, шапки, оружие, патроны к этому самому оружию. Проблема действительно актуальная, но, похоже, нам придется с ней смириться.

3 МЕСТО

Читеры (1368 голосов)

Читеры — главная проблема всех мультиплеерных игр. Эти ребята занимаются двумя вещами: или набивают себе статистику, или просто шутки ради бесят всех игроков. На сервере нет администратора или системы античита? Ждите их в гости! Читерство особенно процветает в шутерах. Где же еще можно так славно поиздеваться над людьми и выслушать столько интересного про себя и свою маму? Впрочем, нередко случается и так, что под раздачу попадают ни в чем не повинные игроки, которые просто хорошо стреляют. Даже не знаем, что тут еще добавить.

2 МЕСТО

Донат и микротранзакции (1651 голос)

Не хотите часами фармить какую-нибудь важную штуку? Занесите в игру денег! Не хотите качаться? Занесите денег! Хотите открыть новый уровень? Занесите! Хотите стать круче всех? Ну, в общем, вы поняли, что нужно делать. Особенно шикарно выглядят всякие нарисованные коробочки: золотые, серебряные или платиновые. Покупаешь таких десяток и не знаешь, что там внутри. Открываешь первую и получаешь что-нибудь совершенно бесполезное. Открываешь вторую — там то же самое. Микротранзакции теперь встречаются даже в одиночных играх. Опять же, смиритесь. В конце концов, можно просто не играть в такие игры. Вам оно надо?

1 МЕСТО

Плохая оптимизация (4218 голосов)

Как выяснилось, больше всего наших пользователей раздражает плохая оптимизация игр. Проблема, опять же, в первую очередь актуальна на персональных компьютерах. Один крупный и очень уважаемый издатель в прошлом году попортил игрокам немало крови, заставив продираться через кучу лагов в давно ожидаемых проектах. Впрочем, этим грешат многие. PC-версии чаще всего выглядят лучше, чем на консолях, но за это нередко приходится платить. Под раздачу попадают даже те, кто не поскупился и оборудовал свои компьютеры дорогущей начинкой со сверкающими светодиодами и водяным охлаждением. Иногда иметь хорошую конфигурацию — только полдела, и без дополнительных манипуляций по оптимизации игры просто не обойтись.

Спасибо всем, кто принимал участие в формировании нашего рейтинга! Напоминаем, что сделать это может каждый. На нашем форуме уже открыта специальная тема, в которой мы выбираем варианты для следующего рейтинга, темой которого станут лучшие игры о Второй мировой войне. Даже странно, что за шесть лет мы так и не провели это голосование. Но теперь время пришло! Ждем ваших предложений!

Комментарии: 184
Ваш комментарий

для меня нет хуже не пропускаемого обучения

86

О, я хотел бы поиграть в масс эффект с этой озвучкой!)

71

На ютуб залейте, раздражает этот плеер, чем сам топ-10

53

nEfeLImraw братюня, у меня гта 5 играется на средне-высоких настройках в 1080р и выдает 35-40фпс. А зырьпёс даже на средних выдает 30 от силы. Как то так...

49

nEfeLImraw Ты ведь знаешь что игры надо оптимизировать под железо? И иногда бывает что даже твое самое мощное железо будет уступать какой-то двухядерке по фпс. Плюс к этому добавим не совместимость некоторых игр с железом. Лаги,из-за прямого конекта в интернет. Или же просто баг,который сжирает все твои 32 гига оперативной памяти за раз. Отличная оптимизация всегда помогала,примеров тому много. Эх... Помню первый Дарк Соулс на Пк...

45

Странно, почему в топ не попали дурацкие ограничители передвижения, вроде невидимых барьеров или паниш зон, неужели всем нравится это?

40

БАГИ! Самое раздражающее в играх, это еще и баги. И игры, в которые можно играть только спустя год, после выхода всех патчей.

37

Я голосовал за то, что на 8-ом месте, и остаюсь при своём мнении, ибо это именно бесит даже в хороших играх. Особенно бесит, когда проходишь эту игру не в первый раз или когда чекпойнт был выставлен до кат-сцены, и, каждый раз проигрывая, тебя заставляют смотреть это заново. Господи, как же меня это раздражает, гораздо больше, чем игры с хреновой оптимизацией или микротранзакциями, в которые я просто сразу играть не начинаю. Когда-нибудь люди поймут, что в этой Вселенной самое дорогое - время, и вот тогда-то мы сможем пропускать эти кат-сцены, искусственно растягивающие нынешние игры с чистым геймплеем на 5 часов :-)

32

Как то не удивительно.

29

Странно, и ни одного упоминания о вышках...

23

Насколько помню, голосовал за неудобное управление. Бесит, когда разраб думает, что лучше игрока знает, как ему будет удобнее управлять персонажем, или придумывает какую-нибудь неординарную хрень, излишне усложняет. Плюс, неудобное управление зачастую становится проблемой в тех же миссиях на время. В общем, для меня плохое управление - то, что я совершенно не терплю, в отличие от всех прочих пунктов. Что до первого места, я больше такую проблему ощущаю скорее в разных глобальных модах, чем играх. Да и в ВД всё было прекрасно, как бы.

23

kelare Читы разнообразят игру, делают её лучше, приносят много нового. Большего бреда я еще не слышал.

21

Частично согласен с топом и полностью согласен с первым местом. Для меня оптимизация в играх всегда на первом месте, ведь если в игре плохая оптимизация - я в неё не играю (а я человек, которому и 30 FPS хватает, лишь бы настройки повыше выкрутить). Если это, конечно, не какой-то затянувший меня шедевр, но сейчас таких почти нет.

17

6е место - вертолетик из Vice City? Лол, никогда не понимал, почему у всех возникают дикие проблемы с этой миссией. Без проблем проходил и на ПК и на PS2, максимум с 3й попытки

17

Качаю видео со скоростью 5м и все равно видео подгружается каждую секунду, как же я люблю этот плеер.

16

На первом месте- плеер ПГ!

16

kelare Читеров нужно заживо сжигать, перед этим залив им расплавленый свинец в глазницы. В одиночной игре то что хотите делайте. Не портите людям игру по сети.

15

Tokrem А немного подумать и создать естественные барьеры нельзя? Вроде радиации, океана, зыбучих песков, огромного монстра, обрыва и тд и тп.

14

TEAMофеичЪ Чего? GTA V, пожалуй, оптимизирована лучше многих современных игр, если речь конечно о ней.

13

Я голосовал за миссии на время, и правильно они сказали, хорошо что сейчас игр где игрока ограничивают временем становится всё меньше и меньше. Просто терпеть не могу временные ограничения, даже на работе всё делаю не торопясь и на своей волне, и срал я на время.

13

Микротранзакции теперь встречаются даже в одиночных играх. Опять же, смиритесь Доставило :Р А не пойти бы ли таким разрабам? Чей-то они на пиратство-то гонят...

13

BloodRaven1986 Просто не все такие тупые, многие понимают что безразмерную локацию создать невозможно.

11

Больше всего бесит всякая ненужная хрень разбросанная по локациям. Вот сейчас я залез в интернет что бы найти инфу где лежат золотые слитки в Wolfenstein The Old Blood. Хотя казалось бы нахер они не нужны, но всё равно хочется их собрать. И этого нет в топе, а ведь если бы не это бесполезное говно, давно бы уже игру прошел.

11

А что за музыка в конце ? Может я в видео пропустил название.

10

Первые четыре места можжно вообще объединить в один! Зачастую сейчас все это может встретиться в одной игре.

10

Впрочем, существует и другой вариант: некоторые современные игры состоят из катсцен целиком и полностью. Ясно одно: в будущем их будет больше, так что привыкайте. Ну вот ещё! Не буду я в кинцо играть, лучше что-нибудь старое запустить тогда. Эта проблема очень актуальна для тех, кто по какой-то причине не понимает английского языка Да даже если понимаешь, это ж за субтитрами следить надо (в сабах нет акцента) и в башке переводить, не отставая от развития действия на экране. Или - ММО РПГ. Вот захочется вам длинную портянку с описанием квеста или лор (дурацкое слово, кстати) читать? А для ролевой игры это важно.

10

ИМХО:

Спойлер

10 место (чекпоинты )- согласен, очень согласен... 9 место (проблема с ИИ ): так себе, если не мешает прохождению, пофиг. 8 место (катсцены ): только когда переигрываешь по нескольку раз. 7 место (неудобное управление ): как то не очень мешает, редко сталкивался. 6 место (тайминг ): люто раздражает, люблю всё вдумчиво, неспешно смаковать. 5 место (локализация ): обидно, но сам виноват. Или учи язык, или проходи мимо. 4 место (длс,ы ): обидно, но такова се ля ви сейчас. 3 место (читеры ): вообще пофиг- в основном играю сингл. 2 место (донат ): просто прохожу мимо... 1 место (оптимизация ): просто понижаю графу и жду когда завезут.

10

Правдивый топ. P.S. Еще меня лично раздражает ограниченное место для инвентаря, особенно в первом Резиденте...

9

Я бы читеров вывел бы за скобки ибо одно дело когда это мультиплеер это да раздражает, а когда это одиночка тогда порой и только помогает. Например иногда чит выручал из-за кривых рук программистов пройти непроходимое место. Плюс читы то ведь сами авторы и придумали для облегчения отладки игры.

8

Миссию с вертолетиком не мог пройти, когда был в 1-м классе. Сейчас одна из самых простых в игре, а многие до сих пор её пройти не могут.

8

tehan09 Что правда, то правда... Иногда я из-за этого боюсь проходить новые игры, т.к. в последнее время этого "собирательства" становится все больше...

8

Для меня самое ненавистное это DLC. Это ж чистой воды выманивание денег. Получается что если я покупаю лецензию на современную консоль, отдавая 3500т.р(а то и больше), то получаю лишь часть игры? Вспомнить только Battlefield,сколько там стоит премиум? А уж если по отдельности покупать так вообще можно больше самой игры заплатить. Да и ладно если бы это косалось лишь онлайновой части игры, но сингл!!!Хочешь узнать весь сюжет или чем все кончилось плати бабки. Как в dead space 3 последняя глава покупалась за деньги. А непоиграв в нее не увидешь чем кончилась игра. Тогда за что я выкладываю 3500т.р., за пол игры? Да и если бы стоили эти DLC по божески, так нет, порой они выходят дороже самой игры. И ведь будут люди покупать ели игра понравилась, ведь хочется узнать что было дальше или получить крутой костюмчик или ствол для любимого персонажа. Еще больше меня вымораживает когда к моим денежкам тянет руки не только разработчик и издатель игры но и онлайн магазин (Xbox live или play station store). После того как купишь игру и оплатишь весь доп.контент появляется новый сюрприз-" если хотите поиграть в онлайн мультиплеер, Вам нужно преобрести play station plus, цена за подписку: 3800т.р." Это что за х.....?!!!!! Проблемами с оптимизацией страдают только люди играющие на PC, я давно его уже сменил на консоль и не жалею. Дешевле чем обгреживать комп каждые пол года чтобы поиграть в новую игрушку, и ненадо с требованиями изголяться воткнул диск и все работает без запинки и порой даже красивее чем на PC. Контрольные точки по мне наоборот хорошее решение. Возможность сохраняться в любом месте сильно облегчает жизнь. Главное чтобы эти точки не были на огромных расстояниях друг от друга. Как сцены....тоже терпимо, тем более если они шикарно поставлены. Главное чтобы они небыли слижком частыми и не заменяли собой половину геймплея, аля resident evil 6. Чтобы хорошая экшен игра не превращалась в говеное интерактивное кинцо. Микротранзакции это просто- не хочешь не играй. Плохо это только тогда когда такие вещи попадаются в серьезных играх за которые опять-таки заплачена уйма денег.

8

С топом согласен..хорошая работа.)

7

Даешь мощные сервера! Даешь быструю загрузку видео!

7

ТОП-10: твой выбор. Самые раздражающие вещи в играх ЭТО ШКОЛЬНИКИ ПЕРВОЕ МЕСТО!

7

nEfeLImraw Полностью поддерживаю, надоело это нытьё. Очевидно же, что производители железа живут в симбиозе с производителями игр. Хотите классно- платите денюжку, и это справедливо

7

Меня очень раздражает казуальность во многих современных играх, я считаю, это тоже можно было-бы внести в данный ТОП-10, но, мозгов не хватило у людей, видимо.

7

лойс лойс лойс за clutch

6

Читеров надо на 8 место ставить !! Не вовсех же они играх есть !

6

Ожидаемо. Не надо быть семи пядей во лбу, для понимания того , что в играх больше всего раздражает то, что собственно мешает играть. (Лаги, Фризы, Провисания, Кривые скрипты и так далее...)

6

Колючий83 "сейчас куча технологий в играх и куча разнообразного железа в магазинах и подружить все это с каждым годом становится сложней." Ты очень смешной..... вначале 2000-х было 5-6 видеокарт(Matrox, Nvidia, ATI, Intel, Voodoo, PowerVR, S3 Graphics) не две.... и оптимизировали ! А всем виной кривые ручки разрабов и DirectX(который сейчас приводят в удобоваримое состояние) .

6

Отвечая на ваш вопрос, самый умный ИИ в игре Rage

6

TEAMофеичЪ, нормальная там оптимизация. У меня видеокарта слабее твоей - игра пошла на максимальных с TXAAx2.

5

меня локализация и донат бесят больше всего

5

Трудно найти человека, который с радостью берется за прохождение игровых миссий со встроенным таймером. Достаточно один раз сыграть в миссию с вертолетиком из Vice City, чтобы у вас навсегда выработалась лютая ненависть ко всякого рода временным ограничениям. В прошлом миссии на время встречались чуть ли не в каждой игре. К счастью, сегодня все изменилось. Видимо, разработчики поняли, что пользы от всех этих таймеров ровно ноль. Миссия из Vice City для меня была изи каткой и проходилась легко как на клавиатуре, так и на геймпаде и даже сенсоре. Просто из-за управления либо из-за криворукости кто-то считает ее невыполнимой. Хотя вот миссия на вертолете, где надо уничтожать лодки - это мазохизм.

5

В первом flashpoint ИИ был достаточно умен

4

1) Оптимизация 2) Эксклюзивы 3) Закрытые двери

4

ImamHattab Чекпоинты и миссии на время им, видите ли, не нравятся - вы только это в топе увидели?! Или вы из тех, кому лишь бы что-то ляпнуть.

4

Комментатор мог бы просто сказать - Консоли сосут, ноль хороших слов о консолях и только поклоняется пк , объективность говно сайта ПГ

4

Kool Savas Yurderi Это конечно плохо, но микротранзакции в разы хуже. Если в игре хороший сюжет, то особо не замечаю. Для мазохизма купил бладборн - там вообще нет сюжета, только бои Надо было ещё создать пункт "однообразие", вот это действительно бесит! 90% игр после прохождения хоть выкидывай, сделали бы прокат что ли?!? А как же постоянные переносы игр, за которые люди платят деньги - предзаказ, я пока только ведьмака 3-го взял, и то из-за медальона... но вообще надеюсь на них очень, а также куплю анчартед 4, вот они по любому должны порадовать! Ещё можно было бы сделать пункт про беспощадное враньё издателей о сверх графике, а потом выпуск в 2, а то и в 3 раза хуже... все, наверно, поняли о ком я говоря, на букву "Ю " начинается

4

В обзоре платных DLC показали Burial at Sea и эпизоды к GTA IV - именно то, что своих денег сполна стоит

4

1.Не согласен с чекпоинтами что в них раздражющего. 2.не согласен с неудобным управлением если игра затачивалась не под пк а под консоли то надо играть с геймпадом на ПК логично. 3.Не Согласен с отсутствием локализации учите языки господа и будет вам счастье. С Остальным согласен.

4

А почему никто не пишет про умение прыгать ? Бесит когда в каком нибудь самом крутом Action главный герой может спасти целую планету, но прыгать он не умеет.

4

Ну надо же написать такую ахинею. "Эта проблема очень актуальна для тех, кто по какой-то причине не понимает английского языка." Крайне странно, что автора удивляет слабое знание англ. языка в РФ. Он тут просто не нужен 95% населения. Автор бы еще удивился, что многие не знают китайский язык, хотя на нем разговаривает каждый 6-й житель планеты. В остальном пост интересный. Спасибо.

4

чего-то забыли запихнуть компьютерных напарников и обязательный туториал. Если туториал еще не так сильно бесит, то вот обязательный компьютерный напарник ну просто раздражает!

3

warp 37 а у меня игра лагает на максимальных. Вот и ваша хваленная оптимизация...

3

Может я чего-то не знаю, но это случайно не голос Нуба и "Friends Battlefield"?

3

Странно что эскорт миссий в топе нет. Наверно они всем внезапно понравились. Я считаю что они намного хуже чем те что на время, а если присовокупить неликвидный ИИ того, кого сопровождаешь, то иногда подобные миссии становятся непроходимыми.

3

на время не нравится. заставляют тебе бежать вперёд, чекпоинты когда их мало

3

До сих пор пукан бомбит от вертолётика в Вайс-Сити.

3

Миссии на время-ну,ГТА как всегда!!)) Го**ную студию разрабов попортившую крови- Юбики!)) намек был оч тонок...)

3

Как то в Battlefield я бежал со снайперкой по коридору, а навстречу толпа. Выстрелил - 2 хэдшота, выстрелил, ещё 2. И меня забанили...

3

X_ray_83 "А всем виной кривые ручки разрабов и DirectX(который сейчас приводят в удобоваримое состояние) ." Это 50%, остальные 50% это желание постсоветских пользователей запускать современные игры на вычислительной машинке "Электроника", нежелание делать чистку системы и хоть изредка чистку системного блока.

3

хз , миссию с вертолётиком прошёл с первого раза, а вот гонки в первой мафии, раза с тысячного, пока не понял, что машиной можно управлять через WSAD

3

Видел мелкий кадр из Варфрейма на 2ой позиции про донат. Думаю, кто играл вкурсе, что это одна из немногих игр, где есть возможность донат валюту заработать исключительно игровым путём, точнее достать вещь, нужную покупателю и совершить обмен. Я понимаю, что кадр из игры ещё не приписывает Warframe к второму месту и сказать, что игра вообще без этого никак. Но по другому ф2п игры и не существуют. Должны ж чем то разрабы зарабатывать)

3

PaganGrinder Святая истина, все пкшники говорят, что консольщики лохи, покупают игры втридорога, а сами за компы платят, как подержанные машины, с периодической переборкой движка и заменой сцепления:)

3

На самом деле я люблю чекпоинты, но не те какие сейчас - на каждом шагу. А грамотно расставленные точки сохранения. Почему люблю - потому, что сейв в любой точке позволяет запросто пройти что угодно, как например Готика - ударил сохранил, убил сохранил. Непропускаемы кат сцены - это да! Бесили раньше на первой ПС и бесят до сих пор. Кому надо посмотрят. ДЛС и донат - это уж извините, но сами разкормили и продолжаем кормить. Пока покупают - это будет. единственный способ бороться - не покупать, но пока есть спрос - есть и предложение. ИИ, читеры, локализация - это все мелочи, а вот оптимизация - да! Сейчас даже на консолях на это кладут.

3

с вертолетиком из Vice City в точку! Помню как бесился от этой миссии, все нервы мне она тогда истрепала ))

3

Плохую оптимизацию еще можно терпеть но донат убивает весь смысл игры или я не прав?

2

Какой лукавый топ. Очевидно, что выбор от балды. Оптимизация, чекпоинты... пф. Большинство ноет про урезание графона и обман разработчиков. Почему нет этого пункта? Ведь он самый важный.

2

xSPIRITx Можно заработать, но долго, однообразно и нудно + сам донат злой. А вообще варфрэйм неплохо получилось, главный злодей напоминает щелкуна из ласт оф ас:)

2

Pavel1150 Еще отличный ИИ есть в killzone 2, uncharted 2, серия metal gear solid, gears of war jugement, bioshock

2

Может я и не прав...хз. Но переиграл я во многие игрушки разных жанров. А в Rage и сыграл, можно сказать, недавно и есть с чем сравнивать. Меня очень впечатлили макаки эти))) как они двигаются, это просто безумие какое то, как написан их программный код, разработчикам респект, Плюс движок сильный(на нем потом сделают W. the new order). Игра получилась откровенно не плохая(напомнила мэд макс), но очень короткая, а жаль.

2

Resident evil 4 Играл на PS 2 потом перепроходил на Пк всегда с джойстиком и не знал проблем с управлением. Потом джойстика в один момент не стало.Пришлось проходить на клавиатуре. И ничего всё нормально, привык очень быстро. Потом ещё удивлялся тому насколько же действительно продуманное и удобное управление на клавиатуре оказалось.

2

плохие концовки и проблемы с запуском с тысячами патчей

2

Kuzko Ну тогда я могу со спокойной совестью спиратить игру без локализации, в которой даже русских субтитров нет(ведь платить за незаконченный продукт как-то не комильфо)

2

Если честно,то меня бесит оптимизация,не пропускаемые кат-сцены,и неудобное управление. И ещё за криворукий подбор союзников/противников. Нередко например,в CS:GO в твою команду попадёт личность,которая болтает в микрофон(также орёт,т.к. ты не смог попасть в противника,он же тебя убил.),толкается,мешает убивать(стоит столбом,когда ты со AWP целишься,постоянно ноет о том,какой же он рак,и как он сливает игрокам игры),но помогать команде - не,не слышал. Или в той же Доте 2,тоже там раки. Если вы не согласны,то пожалуйста,не оскорбляйте меня. Если вы согласны,но хотите написать по другому,то пишите мне ЛС.

2

если долбаные пиндосы берут такие деньги за игры у нас то пусть сволочи не полиняться локализовать

2

Оптимизация и ДЛС самые бесючие хрени! отсутствие локализации уже давно исправляют народные умельцы

2

какое-то дурацкое у вас предложение редакторы, "шо поделаешь, терпите"...знаете в сраку такое терпение, не хочешь платить - не плати, и уровень доната уменьшится...не хочешь лагов - не играй и требуй компенсаций (если купил)....в современном мире за качество продукции несут ответственность, а у вас какое-то рабское мышление

2

alexandr082784 1) "лет мне 25" - забавно, но мне тоже.) 2) "я не обращаю внимания на "обще признанные факты", а операюсь на свое мнениe" - это правильно, я и сам так делаю. Но это ИМЕЕТ СМЫСЛ только в субьективных материях - как оценивание игр. Такие же вещи, как ИИ в игре или сюжет - вещи абсолютно обьективные. И они не изменятся, если ты их по глупости не признаешь, как бы ты не усирался и не доказывал обратное. Снег белый, розы крансные, в фире и хело умный ИИ.) "я не обращаю внимания на "обще признанные факты", а операюсь на свое мнение" " И о "фактах": все издания и журналы ей влепили 10 из 10. Игромания даже целых три часовых видео сняла про нее." - хахахахаха, забрехался парень? Ты же сам себе противоречишь. Говоришь что опираешься на свое мнение.......и пытаешься мне что то доказать оценками игрожуров. Я думал ты адекват, а ты оказывается еще тот клоун.( Что касается игрожуров - ну какие это факты? Это всего лишь субьективыне мнения журналистов, точно такие же, как и субьективное мнение любого игрока, небольшая разница лишь в опыте. 3) Насчет килзоны и анча - я пекарь, потому в них не играл. Но в первый раз слышу об умном ИИ в килзоне. А анч за перестрелки вообще все ругают, а за ИИ так вообще без мата не говорят. (это касается и касалось всех моих знакомых, ну кроме самых конченных сонибоев, хотя какой с них спрос). Так вот, не буду ничего утверждать, так как сам не играл, но все же годы выслушивая одну и ту же точку зрения, поневоле поверишь. 6) Я тебя не за всю серию спрашиавю как бе. Еще раз - ты в первую и вторую Лично играл хотя бы на среднем? 7) "И не понимаю за что вообще его так превозносят" - тут согласен. Мне не нравиться ни сеттинг, ни сюжет, ни атмосфера, а дизайн пришельцев доводит до бешенства. Дизайн транспорта и уклад жизни пришельцев тоже раздражают. Я вообще не поклонник хело. НО правды ради стоит отметить - геймплей в серии отменный, уровни зачастую обширны и многоуровневы. ИИ так вообще превосходный. Честно говоря - ладно, я понял ты сонибой, обожающий килзону и свое кинцо анч, и в фанбойских иллюзиях увидевший там даже хороший ИИ. Пусть даже ненавидящий хело, как флагман консоли-конкурента. Но ты пытаешься переубедить меня в том, что я лично испытал? Гипнозитер из тебя хреновенький. Спорь хоть до усирания, но я и все игравшие в хейло знают, что там отличный ИИ.)

2

alexandr082784 1 "прошел ли я 1,2 хало?" - " прошел хало 3; хало рич; хало 4 и ремнейк первой части на среднем и сложном. Каждые по два раза." Хахахахаха, это просто клиника. Вы ели ананас? Я уже ответил на ваш вопрос, я ел банан, кокос и пирожное с ананасовой стружкой.))) В общем жжешь парень, ты прямо как Джен Псаки. Кстати понемногу становиться понятно, как ты упустил ИИ в хейло, а ты оказывается в первую (не ремейк) и вторую не играл. С этого и надо было начинать разговор, а не баки мне забивать.) 2 "Каждые по два раза. Третью проходил 4 раза" - забавно для серии, которая тебе не нравиться, не находишь? 3 "Пример с игроманией я привел Тебе как общепризнанный факт" - при чем тут "факт", это всего лишь мнение нескольких журналистов. "я не обращаю внимания на "обще признанные факты". Пример с игроманией я привел Тебе как общепризнанный факт. На их мнение я никогда не операюсь" - Супер, да ты просто уникум. Так себе противоречить, браво, хлопаю стоя. выжимка из твоих слов, почти цитатная - "Я не обращаю внимания на общепризнанные факты, но стараясь доказать свою точк,у зрения опираюсь на общепризнанный факт. но я не опираюсь на их мнения" - забавно, не находишь?) Это уже больше на Кличко похоже.))) 4 "Мочащиеся уродцы- это как-то на ИИ не смахивает." - да я уже понял. Ты оценил ИИ хело по внешности инопланетян (браво!) и тому, что они не прячутся в укрытиях. Для тебя умный ИИ - это прячущийся в укрытиях. И это просто клиника. Сидит за бочкой и иногда высовывает голову, что бы "игромастерам" вроде тебя было легче попасть - гениальный ИИ!!!!! А то, что ИИ кода, мафии 2, анча и подобных шутеров глуп как пробка и это общепризнано всеми, и понятно любому обладающему здравым смыслом - ну и ладно, у тебя ведь есть свое мнение и оценка Игромании, ты же просто гений.) 5 "Кто бы не поиграл в эти игры кроме восторгов ничего о них не говорят." - Гкхм, внимательней читай мои комменты. Я ни слова не сказал о конечном качестве зоны и анча. В конце концов признательность у критиков и игроков взялась не на пустом месте и о многом говорит...Но я ведь осуждал не всю игру, а говорил тока об ИИ и перестрелках! Ты же первый, кто увидел ИИ в килзоне и анче. Гм, опять ржу в голос. Парень, думай головой - хорошая игра, это одно, а умный ИИ - другое. Великое множество хороших игр и вообще абсолютное большинство игр - без умного ии, это норма. просто различай понятия - "качество игры" и "умный ии". И опять же повторюсь - умный ии не сидит за укрытиями, враги действуют совместно, пытаются прижать огнем и подойти, или зайти с флангов.

2

Я голосовал за читеров, бесят эти утырки.

2

Саундтрек из Twisted Metal the smal brawl выбил ностальгическую слезу.

0

согласен с этим топом особенно про читеров прикольнула

0

Кат сцены бесят, много не пропускаемых кат сцен! По сабжу, топ предсказуем так как больше половина ПеГе либо нищие, либо ещё деньги у родителей просят. Не робит на пк достал консоль и поиграл.

0

MunchkiN 616 а твой пост разрывает пукан ужи мни

Спойлер
0

Да оптимизация может отбить желания играть в игру,и сразу выстраивает негативное восприятие к самой игре,игра просто тебе не нравится.

0

Оптимизация -палка о двух концах. С одной стороны есть такое что реально плохо оптимизируют. Но с другой стороны ,откровенно плохо оптимизированных игр - 5% , а 95% процентов нытья про "плохо оптимизировали" это люди с говнопроцами , говновидеокартами, 2 ГБ ОЗУ, люди с ноутбуками, люди выкручивающие всё на максимум постоянно на вёдрах ,люди с засранными системами,люди с АМД процессорами. Видите какой огромный список уже?

0

10 место (чекпоинты )- а мне нравится, сложнее играть просто, главное чтобы в неудобном месте не сохранялось прямо перед смертью... 9 место (проблема с ИИ ): иногда бесит/ иногда нет, от игры зависит - в анчартеде не до этого, там сюжет решает... фир в своё время разорвал - это факт, жаль что мало таких игр 8 место (катсцены ): когда убогие и нельзя скипнуть во время второго прохождения. 7 место (неудобное управление ): на консолях такое редкость, к счастью. 6 место (тайминг ): очень бесит, особенно та миссия с вертолётиком. Хотя на айпаде прошёл с первой попытки:) 5 место (локализация ): Меня раздражает, потому что это неуважение к пользователю со стороны издателя, дескать и так схавают. Хотя моего знания хватает на основную массу игр, файнал фэнтези и подобные уже не вывожу, сленг почти не понимаю (в гта на английском полностью не смог бы играть). 4 место (длс,ы ): нормально, если игра будет дешевле изначально, например драйвклаб: 1200 игра + 1200 сезонный пропуск. А когда игра 3000 и ещё сезонный 1500, как в дестини, то дико раздражает. 3 место (читеры ): в основном сингл играю. Но стало раздражать, когда украли стим аккаунт и играли в кс го с читами. Потом аккаунт вернули, но читы автоматические и пожизненно - пофиг на самом деле, я там часов 5 наиграл всего, просто немного досадно. Они же знают, что не я читерит, но снять не могут! 2 место (донат ): в условно бесплатные вообще не играю, ибо понятно, что придётся платить, а в полноценных не замечаю. Хотя иногда играю в реал рэйсинг 3 и хартстоун, но не плачу. 1 место (оптимизация ): на консолях редко такое бывает, поэтому пофиг.

0

Колючий83 Бред, последний ассасин тормозит даже на консолях, при этом показывая картинку, как в прошлых частях (ну на 10% лучше, не суть), а ласт оф ас и гта 5 вышедшие больше года назад на пс3 выглядят лучше и стабильно работают. Так что, это даже не кривизна рук, а лень и желание нажиться на известном бренде, выпуская новые игры всё чаще и чаще

0

Не знаю кого как, а меня ракетмэны бесят, которые заселили сейчас уже все платные и бесплатные мультиплеерные игры.

0

На счет чекпоинтов и картинки из Diablo III - это вообще смешно, учитывая то, что Diablo III сохраняется каждую секунду, а чекпоинт только в начале локации, а при выходе из игры вся местность и живность генерируется. Один фиг если вышел из игры ты начинаешь из города заново и телепортом к ближайшему порталу который успел открыть в актах.

0

Быдлоплееры бесят. Точнее, когда их пихают в игру в ущерб синглу. Сколько уже игр так сгубили.

0

Pavel1150 извини, что я резко среагировал, в конце концов у каждого свое мнение. просто от Рейдж я ждал этакий Бордерлендс от родоначальников шутеров (айди совтфее_)........а вышло довольно уныло и пресно. игра не полный калл, но получилась довольно средней. но так как ожидания не совпали с полученным - отсюда и расстройство. Что касается ИИ - это грамотное действие врагов. В большиснтве игр они или нестуся на тебя всей гурьбой, либо уныло прячутся за укрытиями. В играх же с умным ии (фир, хало) они действуют совместно, пытаются обойти с фланга ну и т д. просто сыграй в первые фир и хало, тогда поймешь. В рейдж же лично я такого не заметил. Наоборот в голову каждого врага нужно было всадить чуть ли не по две обоймы рррррррр.( Stalker and Portal ты на компе играл наверное спустя некоторое время, когда игру уже подправили (если не ошибаюсь - сами игроки). Первоначально дело было не только в неудобной конфигурации клавишь (как они вообще к такому пришли), но самое страшное - при qte показывались кнопки с пс 2, и узнавать какая кнопка клавиатуры им отвечает приходилось экспериментальным путем.)

0

emporio2866 Ну не знаю. С декабря сижу и денег не закидывал, имеется всё, включая донат валюту. Не скажу что вот прям всё получил без добрых людей, но всё же лучше большинства фри2плеек (тот же ненавистный всем Warface , вроде f2p, а люди туда вкладывают не хилые суммы, потому как по другому там никак) Хотя это всё совсем не по теме)

0

Раньше я не понимал, что такое оптимизация. Теперь понимаю. Однозначно - бич. А вот второе (для меня) я бы поставил платные DLC.

0

Kyle_Katarn Играл я всегда в оригинал. Тем более в то время на вряд ли были такие правки. И конечно же у меня были в qte кнопки от ПС 2. А так как я очень долго играл в версию на пс 2 до компа, то мне составило труда на клаве qte нажимать, так как я хорошо помнил за что показываемые кнопки отвечали на плойке. И про неудобное управление на пк я на самом деле не согласен в RE4, если поиграть с клавой то можно очень быстро привыкнуть, тем более во время стрельбы персонаж не двигается и поэтому прицеливаться и без мышки можно спокойно

0

А можно ли узнать список игр показанных в данном видео? Не во все играл, поэтому интересно)

0

Kyle_Katarn Да все норм, так и надо не соглашаться и отстаивать свою точку зрения, даже если ты не прав, в этом и суть спора и только так можно добиться результата. Я люблю линейку Хэйло, их ИИ не обладает уникальностью(пару маневров в бок приседая, прячутся в укрытия и мелкие убегают))))) ). На счет Фир,хм....умные боты для унылой игры без сюжета, лучше бы они режим стрельбы усовершенствовали(скажем, расхождение прицела при стрельбе, дизайн оружия, добавили звуки разные при выстреле и т.д.)

0

Stalker and Portal парень, что ты несешь, у меня мозг потек. Ну была у тебя до этого плойка, ты насобачился на ней играть, ок. Но при чем тут сказанное мною? Обьясняю, во время игры в ре4, а именно в моменты qte (первый раз кажись реднеки скидывали каменюку), на экране показывалось какие клавиши надо было нажимать. Так вот - клавиши это были с версии для пс2, но играли то мы на клавиатуре, а на ней таких клавишь нету как бы. Причем нигде не было гайда, какая клавиша клавы отвечает высвечиваемой на экране кнопке с пс2. Так вот, обьясни мне парень, как в данной ситуации может помочь то, что ты долго играл на пс2? Нажимать то надо на клавиатуре! причем еще неизвестно какие кнопки.)))

0

Pavel1150 "Да все норм, так и надо не соглашаться и отстаивать свою точку зрения, даже если ты не прав, в этом и суть спора и только так можно добиться результата." Неплохо сказано, улыбнуло.))) Вот только, с чего ты взял, что ты прав, а я нет?)) Насчет хейло, ты в какие части то играл? Я не знаю, как последние, но первые две поражали своим интеллектом. Враги действовали скоординировано, работали сообща, даже толком отсидеться не давали, сразу обходили со всех сторон и начинали навешивать. Поклонник хело, ты точно играл в первые две части? Или я веду бессмысленный разговор с человеком, который не играя в игру пытается спорить о ней? Насчет сюжета фир - могу только посоветовать в будующем играть внимательней, вникать в детали.( Фир - это один из лучших сюжетов (в рамках экшенов) - история с Альмой, ГГ оказывался братом Фетела, а они оба - детьми Альмы, уже одни эти повороты составляют отличный сюжет. Другое дело - да, подача сюжета в игре была дерьмовенькой.( Нужно было быть внимательным, а немало важных подробностей вообще подавалось в телефонах.( "Унылой" - рукалицо, очень классные, сдобренные замедлением времени, уныние вызывали разве что псевдохорорные вставки с Альмой.

0

о да миссии на время ненавижу

0

Kyle_Katarn Вот уж halo то умом противников никак не блещет и уж тем более borderlands. Если метающиеся,перед стволом,туда сюда боты для тебя это наивысший ИИ то, что ты скажешь поиграв в killzone))))

0

Jack Harvey Hell Просто современное поколение привыкло к тупым Штанам а cepcom ориентируется на молодеж,а на фанатов насрать. Вот и управление этой школоте полегче хочется как в call of duty. Что для них и сделали в 6 части и получилось говно рабодяженное кучей катсцен. А по мне в 4 прекрасное управление для хоррора. Хотя мне больше нравиться по старинке как в первых Резидентах. Купил себе недавно вышедший resident evil remaster и сижу кайфую,вспоминаю забытые порядком моменты и какое удовольствие получал от игры, а сами игры были полными и не докупалась половина игры с помощью DLC.

0

alexandr082784 я уж не знаю, с чем связано такое твое утверждение - ты не играл в серию, а судишь по роликам на ютубе или чужим оценкам. Играл, но не в первые две части, а в последнюю, которую делала совсем другая студия. Ты играл на легкой сложности, и просто не заметил умный ИИ. Или может ты вообще не понимаешь понятия ИИ в игре и путаешь его с другими вещами - например анимацией движения или качеством шутерного геймплея. Так вот, умный ии в хало - это не мои фантазии, а в принципе общепризнанный факт. Короче, берешь любой шутер (хоть свой килзон), играешь на средних-высоких. Потом устанавливаешь хело 1 или 2 и играешь тоже на средне высоких.......... думаю надобность в дальнейшем споре просто отпадет. Терпеть не могу, когда спорят о том, чего не знают.( Что касается бордерлендс - читай мои комменты внимательней. Я и не говорил, что там умный ИИ. Я сказал, что действия каждого класса отлично и правильно прописаны, за счет этого при большом скоплении врагов создается иллюзия умного ИИ. Иллюзия то иллюзией, но играть то от этого менее приятно не становиться. Обьясняю - здоровяки и психи рвутся забив на все в ближний бой, снайперы убегают от тебя и стараются бить издалека, стрелки ведут беспокоящую стрельбу и тд.

0

"Если метающиеся,перед стволом,туда сюда боты для тебя это наивысший ИИ то, что ты скажешь поиграв в killzone" alexandr082784 Честно говоря долго думал над твоим комментом, если я правильно понял, исходя из этих слов - у тебя умные враги - это прячущиеся в укрытиях? Если так, то позволь поинтересоваться твоим возрастом. И еще напомнить - умный ИИ это не враги прячущиеся в укрытиях (вспомнить хотя бы мега тупой ИИ в мафия 2), это враги по разному и адекватно реагирующие на твои действия, работающие вместе, старающиеся зайти со спины или с флангов.....

0

Странно, про баги забыли.

0

Не люблю плохой AI. Напарники лезут куда не надо и всё портят.

0

Трудно найти человека, который с радостью берется за прохождение игровых миссий со встроенным таймером. Играл на PSX в Driver 2. Это был АД! Жесткач полный. Каждую миссию приходилось заучивать наизусть, потому что иначе их нельзя было пройти. Одна маленькая ошибка означала потерю драгоценных миллисекунд, что в свою очередь приводило к провалу миссии и рестарту. А игруху так хотелось пройти, ведь я почему-то верил, что в конце дадут оружие и Driver 2 превратится в GTA (в те времена у меня не было компа, а так хотелось поиграть в настоящую трёхмерную GTA)

0

а пегач остался все тем же. Мамба сонибой еще при делах, олдфаги?

0

Я бы тупой ИИ поставил на первое место. С остальными описанными проблемами либо не сталкивался, либо они незначительны.

0

На нулевое место поставьте плеер от ПГ. Или даже на минус первое место.

0

плохая оптимизация это точно бесит,ее кстати в ведьмаке 2 испортили;отсутствие русской локализации вапще ахренеть как бесит,postal 2 paradse lost вышел, а на него так и русика не сделали;непропускаемые катсцены бесят это во первых пропустить нельзя,да и еще могут эротические сцены быть и еще мат а если он ище на русском оооооооооооо точно вам не сдобровать если мамка дома и еще рядом была;ну gta чо про нее говорить говном была и говном останется;но с резиком 4 перегнули вы палку, я его на клаве на одной КЛАВЕ прошел 2 раза

0

Kyle_Katarn Ну во первых: я не играю на легких сложностях это просто не интересно. Во вторых: лет мне 25 В третих: я не обращаю внимания на "обще признанные факты", а операюсь на свое мнение и мнения знакомых и друзей. В четвертых: ИИ в killzone не просто прячется он обходит, отвлекает, прегруппировывается, обходит с фланга и всячески использует местность в своих целях( к 4й части это не относиться) и неожиданные сетуаци случаются очень часто. Уже далеко не в первый раз проходя игру я иной раз искренне удивляюсь тому что враг выкидывает такой неожиданный маневр что даже интересно что он может выкинуть еще раз.( кончно это не относиться к легким уровням игры) А вообще если хочешь увидишь настоящий ИИ поиграй в uncharted 2. Его ИИ тоже обще признанный факт. Да и удовольствие от игрушки получишь выше крыши. Там есть все: и выше упомянутый ИИ и глубокий сценарий и шикарная графика, великолепный геймплей и боевка. Каждый кто в нее поиграл писает кипятком. И о "фактах": все издания и журналы ей влепили 10 из 10. Игромания даже целых три часовых видео сняла про нее. И в пятых: я прошел все Halo начиная с 3й части по два раза. На разных сложностях. И не понимаю за что вообще его так превозносят. Средний сюжетец, игрушечно-картонная графика, разноцветные зверюшки, механика еще второй Кваги. Да на момент выхода 3й части она очень круто выглядела. Я спецом Xbox купил. Но больше в ней ничего небыло что меня собственно тогда и расстроило,а уж тем более сейчас она мало чего может предложить. Уж лучше на боксе в gears of war поиграть ведь даже там ИИ умнее чем в halo.

0

Vladimir835 Зато КАКОЙ АД!!!! Сам прошел не раз и не сколько не жалею потраченного времени.......и разбитых джойстиков.)))

0

alexandr082784 тебе кстати диагноз "эолитик" не знаком? А то уж очень ты мне напоминаешь одного человека.)

0

Самое раздражающее в играх это когда идёшь и сквозь землю проваливаешься.Ну или игра дорого стоит =)

0

Да согласен, сколько нервов я убил из-за этой гребанной оптимизации) Особенно когда заменяешь старую платку на дорогую и мощную железяку в компе, а там фпс вырос на 5 кадров)

0

Я бы на первое место определил бы всё таки читеров. Хуже чем читер на сервере и быть не может. А оптимизацию разрабы и со временем могут поправить...все бывает делают ошибки.

0

6o6epman Читеров ты не увидишь в сингле, поэтому меньше народа голосовало.

0

Чекпоинты бесили в эпоху ps2, как правило там можно было сохранить только после прохождения уровня,а чекпоинты были когда играешь, если выйти из игры,надо уровень заново проходить. В обучалках раздражало,когда от тебя просят что то сделать при том не указывая на какую кнопку нажимать.

0

Хмммм, не совсем согласен с большинством. Меня лично чекпоинты и катсцены совсем не бесили, зато миссиям на время (особенно этому вертолетику), я отдал бы первое место по раздражению!

0

Хуже 1 нет ничего! Всё вышеупомянутое можно стерпеть!

0

В1О2В3А4Н5 Первое является собирательной проблемой из многих предыдущих. Так что да, кривая оптимизация бесит.

0

Paranoid_Shong А на андройд телефоне. Хард как на ps2.

0

Microbiolog Читал что разработчики договариваются с производителями видюх. Вот и получается что любим игра тормозит на нивде а на ати летает.

0

Kyle_Katarn 1. На вопрос "прошел ли я 1,2 хало?" По-моему я ответил. Но всё же повторюсь и поподробней: прошел хало 3; хало рич; хало 4 и ремнейк первой части на среднем и сложном. Каждые по два раза. Третью проходил 4 раза( потому что играть тогда было не во что) 2. Я не ненавистник консоли конкурента. У меня есть обе и я люблю игрухи для бокса ( алан уэйк, gears of war) 3. Пример с игроманией я привел Тебе как общепризнанный факт коли о которых Ты же решил упомянуть говоря про хало. На их мнение я никогда не операюсь так как это дествительно мнения 2-3 редакторов и не более. 4. Да согласен что трава зеленая небо голубое а у каждого человека есть свое мнение и мое мнение в хало ИИ нет. Мечащиеся из стороны в строну уродцы- это как-то,знаешь, далековато от хорошего ИИ. На их фоне в геарс оф варе так вообще боты это гении-интеллектуалы)))) 5. На счёт килзона и унчарьеда: попробуй и все поймешь. У меня например совсем иная картина. Кто бы не поиграл в эти игры кроме восторгов ничего о них не говорят. 6. Про хало: да уровни обширны и многоуровневые только это оказывается нафиг не нужно. Так как все эти обширные,многоуровневые уровни на столько одинаковы и однообразны что обходить и пользоваться этой шириной ну никак не хочется. Да со вей этой обширностью Ты всё равно двигаешься по корридору. Так уж лучше двигаться по красивому но скромному в размерах коррридору чем бегать по однообразным игрушечным полям. Вообщем я не собираюсь Тебя гипнотизировать ,Ты играл в хало Ты знаешь, молодец, можешь взять с полки пирожок. Кто в него не играл.))) Но понимаешь тут такая штука- я поиграл и в хало и в килзон и в унчартед и имею возможность объективно.... да и вообще просто сравнивать, а Ты.......?

0

alexandr082784 продолжим. 6 "да уровни обширны и многоуровневые только это оказывается нафиг не нужно" - энто ты счас за всех решил, хах? О пасибо тебе, ВЕЛИКИЙ РАЗУМ, за твою внеземную мудрость. Слушай, если все на что ты способен - перестерелки в узких пространствах, нередко еще и заскриптованные - то мне тебя жаль, жаль что чуть более открытые пространства пугают такого МегаГамера и МегаЗнатока. А еще сильнее жаль - что при всей своей казуальности и незнании ты пытаешься вставить свои "пять копеек" в тему, в которой абсолютно не шаришь. ( Отсюда сплошные фейлы, и выставление на посмешище самого себя. 7 "Так уж лучше двигаться по красивому но скромному в размерах коррридору чем бегать по однообразным игрушечным полям." закреплю двумя тезисами - если ты казуал, обожающий интерактивное кинцо с упрощенным геймплеем и узкие коридоры каловдутья-килзоны, то может и да. - не говори за всех, а? Слишком много на себя берешь.) 8 "Ты играл в хало Ты знаешь, молодец, можешь взять с полки пирожок. Кто в него не играл." Опять клиника, до чего же ты тяжелый случай. Неужели не понятно, что я не хвастаюсь прохождением игры, а намекаю, что я говорю о том, о чем знаю? То, что испытал на своей шкуре. Парень, я давно уже прохожу игры на высоком, так вот ИИ хело 2, когда я его решил перепройти несколько лет назад, хм, как бы тут сказать - просто поимел меня на среденм и все дела. Вся проблема в том, что просто шутерных навыков тут оказалось недостаточно, пришлось учиться думать. И если в Фире была спасалочка - замедление времени, то в хело спасения нету, а большие уровни дают противнику большие пространства для маневра, которыми он гад пользуется. так вот, ты или не играл (а так они походу и есть, дуй и дальше в всвои 3ю и 4ую), или просто играл на легком. На легком враги наносят смешной урон и быстро умирают, потому там и не чуствуется ИИ. Потому я и спрашивал за сложность. 9 "Но понимаешь тут такая штука- я поиграл и в хало и в килзон и в унчартед и имею возможность сравнивать, а Ты......." Хорошая попытка. Но видишь ли мне тоже есть с чем сравнивать - я прошел немало шутеров и экшенов. Играю восновном на харде, но в хело 2 мне жару задавала и средняя сложность. так как ты думаешь, мне есть с чем сравнивать? Кстати, что бы ты знал, большинство шутеров на харде проходиться элементарно даже не столько из за навыка, сколько из за знания слабых мест игры, которые выражаются в свою очередь слабым ИИ. Вот тебе пример, часто используемый в играх подобных так любимым тобой анчу и килзоне - высунулся, срельнул, убил врага и ждешь восстановления здоровья. Ты крайне уязвим в этот момент, а враг им не пользуется в большинстве случаев. Другой пример - бывает долго не можешь пройти момент, враги прут со всех сторон. хм, элементарно, забиваешься в угол, где враги могут зайти с одной или на крайняк двух сторон - и просто отстреливаешь это пушечное мясо. Приведенные мной первый и второй примеры действенны в огромном числе шутеров и экшенов. И помогают пройти особо сложные моменты, когда просто нервов не хватает.) Так вот - какой был для меня шок когда в хело такие тактики просто не подействовали. Хотел отсидеться и отдышаться - пока одни прижали огнем, другие зашли с флангов, с обоих.) Здесь нужно думать головой, планировать действия на местности и т д. Вот тебе пример хорошего ИИ.

0

В том то и дело друг мой что унчартед и килзон это не какие-нибудь шутеры и отсидка в укрытии или зажимание в уголку не поможет. Сидеть в укрытиях не дают обходят причем с двух сторон, закидывают гренками, двигаются только когда ты перезарижаешься, зажимают перекрестным огнем, обходят в тихую пока одни тебя накрывают огнем, пользуются рельефом местности и не высовывают бошки из укрытия для хедшотов Аля код. Поверь мне я тоже поиграл не мало, а эти игры задали мне жару, там тоже надо поломать голову и пальцы. Да и не надо переходить на личности и сравнивать меня со всякими идиотками из белого дома. Хорошо? Противно просто. Да и вообще такие споры- это споры не очем. Как бы Ты не усерался, Ты всё равно не докажешь мне свою точку зрения,а я не докажу Тебе свою. Мне нравиться ИИ унчарьеда, Тебе хало и это не изменить. Но я всё же попробую поиграть в 1 и 2 раз такое дело.

0

А при чем картинка Watchdogs в графе "плохая оптимизация"? Она ж на мидловом 760 жирафе на высоких в районе 30-40FPS держит. Отключить ток пришлось Ultra-текстуры, ибо 3 Гига видеопамяти требуют.

0

alexandr082784 1 "Я себе ни где не противоречу." "я не обращаю внимания на "обще признанные факты", а операюсь на свое мнение" и " И о "фактах": все издания и журналы ей влепили 10 из 10. Игромания даже целых три часовых видео сняла про нее." Это ведь твои комменты, правильно? Так вот один, полностью противоречит другому.) А насчет игромании - не надо ее упоминать, ссылаться на нее и пытаться ее мнение выдать за общепризнанный факт, я и не буду за нее цепляться.) 2 "Ты сам начал тыкать общепризнанными фактами я Тебе всего лишь ответил." - видишь ли общепризнанный факт МОЖЕТ быть в объективных вещах - качество ИИ и сюжета. А вот в субъективных - оценка общего качества игр, фильмов, живописи и т д - НЕ МОЖЕТ. Я тебе тыкал обьективными вещами, а ты мне под нос совал свое мнение, пытаясь его протолкнуть тем, что оно совпало с игроманским. Чуешь разницу? 3 "На счёт укрытий: хотел бы я посмотреть на такого солдата которы будет бегать перед пулиметом" - а ничего, что это инопланетные солдаты?) Причем у них строгая иерархия, и они воют согласно ей и собственному кодексу. Че ты думаешь мелкие путаются под ногами? А они и выполняют роль мяса в этом войске, отвлекая внимание от более важных целей. И наоборот - враги или сидящие в укрытии и время от времени высовывающие голову как раз под наши пули или иногда бросающиеся в самоубийственную атаку - это верх кретинизма. Таких врагов быстро подавят огнем, зайдут с флангов и дадут мзды. А именно такой ИИ почти во всех шутерах, где враги прячутся в укрытиях. Они симулируют реальный солдат, но их ИИ на самом дне. Опять же - шутер с укрытиями или без - это как бы одно, но ИИ - совсем другое. Ты походу путаешь ИИ со всем подряд.) 4 "Да я не играл в первую и вторую часть но раз уж такое дело пожалуй качну." - БИНГО. А тебе не кажется, что с этого и стоило начинать то?))) Я ведь тебе постоянно только об этом и твердил.) Но как я уже сто раз сказал - ты пытался спорить о том, чего не знаешь, отсюда все твои глупости и фейлы. 5 "Но сомнивсь что их ИИ чемто будут отличаться у лучшую сторону." - Честно говоря я тоже ожидал, что в 3ей и рич будет ИИ уровня 1ой и 2ой, ведь их все делала банжи. Но значит или банжи испоганила ИИ в последующих играх, либо ты играл на изи, либо не понимаешь что такое ии (путаешь с дизайном монстров, классом шутеров - с укрытиями или без, общим качеством игры) - на чем ты уже раза три спалился. "Если Ты так предираешься к моим словам" - а ты не говори ерунды, и не пытайся спорить о том, чего не знаешь. Ведь ты усирался, доказывая что играл во все части. А оказалось, что не играл, забавно. "последи сначала за своими. Говоря мне о моих противоречиях последи за своими" - укажи мне на мои противоречия), если неправ - извинюсь. ВОТ ТОЛЬКО - просьба читать мои комменты внимательно и вдумываться в контекст, что бы опять не зафейлиться.) " И ненадо приплетать критиков если Ты тоже доверяешь лишь своему мнению." - Если бы я приплетал критиков,я бы стал приводить тебе в пример оценки 3его хело или рич, они там не уступают тому же анчу.) Но нет, я привожу свое - хело игра так себе, довольно своеобразная, с массой недостатков во всем, что не касается геймплея. Геймплей же там - на высоте. Критиков же я привожу лишь в обьективных вещах (ЗАМЕТЬ) - наличие или остуствие ИИ. Здесь истина одна, и она не измениться, если ты ее не признаешь.)

0

alexandr082784 Насчет анча - я не играл, потому конечно об ИИ имею смутные догадки. Но видел нарезки видео с геймплеем - ничего упомянутого тобой, я там не увидел, кривовато-казуальный шутерок. Да постановка, атмосфера, внимание к деталям, дух приключений - это все в анче шедеврально. Но геймплей - заставляет стыдливо морщиться (повторюсь - сужу по видео) - перестрелки банальны и просты, обычный так-себе шутан с укрытиями. Акробатика тоже заставляет застонать от стыда и вспомнить принцака. Я общался с сонибоями, так вот анч хвалили более-менее многие, но все, КРОМЕ ОДНОГО, СОВСЕМ УПОРОТОГО ФАНАТИКА АНЧАРТЕД, геймплей или откровенно ругали, или просто замалчивали. Что код, что мафия 2, что анч - это скорее интерактивное кинцо, где главную роль играют постановка, вау-моменты, атмосфера. А перестрелки сделаны во первых лишь бы как, во вторых упрощены. Сделаны же они, просто что бы заполнить пустоту между вау-моментами.

0

alexandr082784 "Поверь мне я тоже поиграл не мало, а эти игры задали мне жару" - повторюсь, видел видео, общался с игравшими, нигде названного тобой не увидел. Закидывают же гранатами и бьют из всех стволов как высунешься - и кретины из кода. Вот анч его больше всего и напоминает. Если же тебе и это в напряг - хм, возможно все дело в навыках.( "Да и не надо переходить на личности и сравнивать меня со всякими идиотками из белого дома. Хорошо? Противно просто." - парень .а ты не давай мне повода, хорошо? сам себе противоречишь (признаешь ты или не признаешь общепризнанные факты), сразу говорищь что играл во все хело, потом оказывается, что нет, но обижаешься на такие вещи. "Да и вообще такие споры- это споры не очем. Как бы Ты не усерался, Ты всё равно не докажешь мне свою точку зрения,а я не докажу Тебе свою." - верно, но ты уже фиг знаешь сколько пытаешься доказать обратное, хотя самое смешное - не играл.)))))) Буду усираться дальше. (от смеха наверное)). Так вот - похоже и правда каждый останется при своем мнении, и тут ничего не изменить. Вот только ИИ - он или есть или нет, так что чао оставаться в плену своих иллюзий. (ага, раз враг прячется в укрытиях и кидает гранаты - значит он хорошо. Тогда в КОД просто гениальный ИИ))))))

0

Kyle_Katarn Эх, "товарищ", Ты так ничего и не понял что я Тебе говорил, или даже не читаешь что я пишу,или Тебе вообще насрать что я пишу. Все что Ты видел это видео и слова кого-то, поиграй и поиграй именно во вторую часть. В унчартеде ИИ лучше даже только по тому что геймплей и количество ситуаций очень разнообразно и ИИ адекватно на них реагирут. Да там есть узкие места как коридоры где негде развернуться и нет возможности для маневров и приходится заниматься позиционной войной, но есть и огромные многоуровневые, где ИИ показывает себя во всей красе. Ты делаешь теже самые ошибки на которые пиняешь мне, указывать тебе на них ну нет смысла так как Ты всё равно все перевернешь на свой лад. Когда человек такое дерево (извени кончно слов больше нет) дальнейший спор бессмысленнен. Не видя обоих сторон монеты,усерясь спорить что решко лучше...... Да качнул первую часть и это точная копия ремейка только в ремейке можно в любой момент графон менять с оригинала на старый. Так что в первый я получается играл и увы порадовать Тебя ничем не смогу. Может второй изменит ситуацию. Да и геймплей которы ты так превозносишь времен второго а то и первого квейка. "Бегай как угорелый и пали во все не считая патронов" честно я еще в дедстве накушался таким. Ну нет там ни тактики ни маневров, беги стреляй.

0

Zhasl Знаешь, до изобретения интернета люди в морду получали за свои слова.... Щенок малолетний? серьезно? ты у себя в Казахстане все мозги скурил?

0

Вот статистика,делаю для себя (с 2003 по 2015 г.) RPG и Shooter: - годные (рабочие) = 346 шт - из них: RPG - реиграбельные (можно переигрывать) = 4 шт Shooter - реиграбельные (можно поиграть по настроению) = 18 шт - негодные и ненужные = 637 шт

0

goldman67 Ну да, такая штука происходит, когда игра плотно тестится на одной видеокарте, и совсем не тестируется на второй. Основные новинки кстати вроде под NVidia "заточены", на сколько я обращал внимание.

0

9 и 10 места высосаны из пальца.

0

Странно что DLS на 4 месте, по мне так оптимизацию могут со временем подтянуть разрабы или мододелы, а вот с распиленной на части игрой ничего без денег не сделаешь.

0

Отсутствие локализации вообще не считаю «проблемой», ибо сейчас таких игр, можно сказать, нет: локализацию либо делает издатель, либо народные умельцы(причем, качественно). Ну а игры, которые до сих пор без «русских сабов» локализация и не нужна.

0

Так очевидно, в чем прикол?)

0

Куда дели предыдущего мужика читающего текст!? Верните его!!!

0

genarek1 Графика гта 5 - чуть подкрученная 4 часть, как бы... А вот насчет плохой оптимизации - "псы" крайне далеко не лучший пример. Вспомните хотя бы LA Noire, или готику 3 (которая и по сей день на любом топовом железе будет фризить...)

0

--[Cutting_heads]-- Он ушел с ПГ, брат(

0

Да оптимизация это главное,появился привычка у некоторых разработчиков делать ее кривой

0

Лично меня не раздражают кат.сцены, если они поставлены профессионально и качественно, то наоборот получаешь от них удовольствие.

0

Loki D.S. Жизнь теперь не станет прежней... :'(

0

Блин, хорошо составили топ, в точку прямо

0

INFERNO MAYHEM Особенно, если сам в нем тупишь или не можешь пройти.

0

в пункте про не пропускаемые катсцены, надо было картинку max payne 3 вставить)))

0

можно в топ ещё добавить портирование не на все платформы

0

Картинка с Эйденом Пирсом хорошо вписалась,типа "Еще раз так оптимизируеш,друга отстрелю и жену взломаю,старайся,бл9ть!"

0

Ребят, оченьпрошу прошу, подскажите что за игра на 01:05 минуте этого видео?!

0

Не знаю, а меня больше всего бесит отсутствие локализации и плохое управление

0

genarek1 Я бы на твоем месте не ставил в сравнение GTA 5, ибо она изначально запилена под консоли и замыленный графон. Оптимизацыю новых игр лучше сравнивать с BF4. ИМХО!

0

Я голосовал за платные DLS

-1

Голосовал за донат и микротранзакции. Они и длс - самые раздражающие для меня вещи, по сути это наглое воровство денег игроков. Это все равно как купить кузов машины по цене целой машины, а затем ценой в половину машины покупать колеса и движок. А донат и микротранзакции - это вообще аналогично тому, что бы платить за воздух. И ладно, когда это прерогатива ф2плей, но теперь, когда издатели с наглыми мордами неспеша добавляют в сингловые проекты - дико бесит.( Насчет оптимизации и кривого управления - это тоже немного раздражает. Прохождение большинства слешеров (щас дилогию дарксайдерс рублюсь) на клаве - довольно нервное занятие, ну а ре4 при портировании на пека- так вообще сказка была.)) Непропускаемые заставки - раздражают редко, но зато до бешенства.( Если такая заставка перед тяжелым боссом или особо сложным моментом - просто жуть. Я так однажды мышку сломал, а с год назад - экран ноута, кинув в него мышкой.) Насчет чекпоинтов - откровенно говоря, не понимаю претензий. На мой взгляд - это самая здравая система сохранений (единственный конкурент - сохранения по типу хитмена, несколько сейвов на миссию). Ведь иметь возможность сохраниться в любой момент и сколько хочешь раз - слишком легко и казуально, а для хардкорщика - искушение.) Чекпоинты же - или прошел до следующего, или нет, третьего не дано, как то по спортивному. Зато если прошел отрезко, который долго не мог одолеть - сколько радости.)

-1

Чёрный плащ. qte тоже разные бывают. Одно дело когда как в саинтс роу - казуальщина или еще хуже -дарксайдерс (qte одной кнопкой, вы серьезно?). И совсем другое - напряженные и тяжелые бои из принцака и плакающего диавола, где очень ценилось время, а кнопки постоянно менялись. Ах да, еще один плохой пример - криво оптимизированные qte из лордс оф шадовс (один из колоссов и ведьма-ворона), форс анлишед (ужасный момент с уничтожением имперского крейсера, попробуй разберись что делать) и кончено ре4 - ноу комментс.

-1

Pavel1150 Только игра убогая, обманутые ожидания

-1

Jack Harvey Hell ре6 - это вообще отдельный разговор, дикий трешак во всех смыслах.( Что касается ре4 - зря злишься. Сам же говоришь - играл на джое, а на нем и правда удобно. Я же говорил за игру на клаве! Заметь, это немного другое, а ты пытаешься судить то, чего не знаешь.( Что касается модов - я тоже слышал, но ведь они вышли не сразу, а я говорил именно о первоначальном порте. Это было ужасно, кто играл тот знает. Хотя это мне все равно не помешало полностью пройти эту замечательную игру.

-1

Kyle_Katarn Я по моему не говорил что серия мне не нравиться, я лишь сказал что есть много чего более интересного. Я себе ни где не противоречу. Не надо цепляться за Игроманию Ты сам начал тыкать общепризнанными фактами я Тебе всего лишь ответил. На счёт укрытий: хотел бы я посмотреть на такого солдата которы будет бегать перед пулиметом и много ли у такого солдата ума? Да я не играл в первую и вторую часть но раз уж такое дело пожалуй качну. Но сомнивсь что их ИИ чемто будут отличаться у лучшую сторону. ИИ кода, мафии, баттлфилдов и прочих подобных им блокбастеров это тупые и еще тупее в этом я согласен но не как не унчартед, он именно такой как Ты пытаешься изобразить в хало только еще и с укрытиями))) Про унчартед: Ты привел пример что Ты в основном слышал лишь нарекания на боевку унчарьеда. А я Тебе ответил что у меня другая ситуация, что я слышал только лестные отклики. Если Ты так предираешься к моим словам то последи сначала за своими. И ненадо приплетать критиков если Ты тоже доверяешь лишь своему мнению. Говоря мне о моих противоречиях последи за своими.

-1

alexandr082784 Я понял, что ты споришь насчет того, во что не играл с тем, кто играл.) Еще при этом настаиваешь. Я понял, что ты противоречишь сам себе, говоря сразу одно, затем другое. Я понял, что ты оказывается понятия не имеешь, что такое ИИ в игре. Насчет анча - я высказал свою точку зрения. Пусть она неправомерна, ведь лично я не играл. Но отказываться от нее только из за твоих слов я не собираюсь. Ну а хело - что с тобой говорить. Ты понятия не имеешь, что такое ИИ в игре. Тебе нравятся банальные шутеры с укрытиями, и только потому, что ОНИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛИСЬ, ты им приплетаешь умный ИИ, хотя им там и не пахло. В общем крайне запущенный случай, мне тебя даже жаль. В общем - если ума нету, считай умным ИИ хоть кода, хоть рембо зе гейм)). Я же своего мнения из за невнятных, противоречащих самому себе, непрофессиональных и путанных объяснений изменять не собираюсь. Лучший Ии в шутерах - в Ире и Хело, "знатоки" могут идти лесом, арривидерчи.) З.Ы. За сравнение хело с квакой пасибо, опять с тебя оборжался. Хотя чего уж там, любой шутер имеет в своей основе вульфа, так или иначе..........

-1

дааа... Херовая оптимизация Dragon Age 3 выбесила не меньше, чем все остальные косяки из которых она полностью состоит. Мне не понять, как может комп на высоких настройках хавающий BioShock Infinite тормозить на такой туфте.

-1

Короче всё ясно:привыкайте,смиритесь и что поделать,ну и т.п.))))

-2

Pavel1150 Бугагага, не смеши этим проходняком. Что касается нытья по умному ИИ - это вы зря уважаемые, умный ИИ в играх можно в красную книгу заносить. Действительно умный ИИ - в Фире и Хело. Довольно неплох (хотя тут скорее не ИИ, а грамотно расписаные действия) - Фир 2 и Бодерлендс и биошок. Из стелсов - серия сиф.

-2

Кривое укправление... в Резидент Эвил 4?! ЧТО?! Да вы с ума сошли?! Совсем дураки что ли? Из всей серии Резидент Эвил очевидной в этой погрешости была только 6 часть. Как можно было промолчать про 6 часть, но кинуть камень в огород 4?! В 4 части нормальное управление, вполне удобное. По крайней мере для геймпада. Н пробовал играть в нее на клавиатуре, но наслышан о модах, изменяющих управление для клавиатуры и мыши под классическое WASD, aim=right click, shoot=left click. В резидент эвил 4 хорошее управление, если оно для вас карявое, то у вас руки из задницы! Это в 6 части управление как на клавиатуре так и на геймпаде несуразное и выбешивающее. Как вы могли?!

-2

я вот дажи ни знаю что мене рвет пукан в геймлее наверно это миссии на время но их как было замечено почти нет враги которых нужно простреливать только в приоткрывающейся ненадолго светящийся анус. добрая консолетрадиция кстати. в гонках это пески времени и отмотка назад. очень бесит это в серии дирт поиск аптечки или ключа или ище какой-то фигни с шатанием по уровню - но это опять прошлое кривое управление? редкость шкайрим дырк солус. с полным отсутствием локализации сталкивалсе редко. скорее тоже дело прошлого. опчимизация? ну оптимизация в моем понимании это не тока чтоб не лагало на ведре но и чтоб комп за 100 косых был постью натружен грофоном. плохая оптимизация это так и скрытые настройки грофнона которые порой включаются банальной командной стракой или ручной правкой файла. это же и урезанный грофон. очень бесило когда какой то говнопорт с консоли имел требование кор дуо 2 гига озу 512мб врам дх9 совмистмая карта для максимальных. и никакого графониума. с откровенно жи плохой и странной оптимизацией я сталкивался редко и на комутер с завтраков старался не жадничать. с этой позиции - пожалуй мне тоже оптимизация больше всех разрывает пукан, посоны.

-6

Я бы назвал этот топ "ТОП-10 Причин нытья казуалов". Чекпоинты и миссии на время им, видите ли, не нравятся. Им дай волю, так они из игры натуральный "Press X to win" сделают.

-6

Раздражают нытики, которых все раздражает. А насчет оптимизации сказать могу одно, раньше оптимизировать было нечего, сейчас куча технологий в играх и куча разнообразного железа в магазинах и подружить все это с каждым годом становится сложней.

-6

На пг совсем топы стали унылы. Однотипные, не интересные

-13

9 - катсцены 8 - Платные DLC 7 - читы 6 - Донат 5 - Проблемы с искусственным интеллектом 4 - Неудобное управление 3 - Миссии на время 2 - Отсутствие локализации 1 - оптемизация Чек поинты ваще не как не бесят ваще чё их в голосование включили (могли бы в место этого барьеры не бесконечные игры...)

-13

Плохая оптимизация и скриншот из wd... кто-то перепутал с гытыа в...

-14

Отличная оптимизация не поможет если железо фигня....играют на древностях в современные игры и ноют про оптимизацию. З.Ы. я к тому что это для меня не главная проблема

-246