Arx Fatalis

8.9
()

Этот HD Texture Pack весом 4.5 ГБ для Arx Fatalis обновляет все текстуры с помощью нейронной сети

©

Ridiculous Death выпустил HD текстурный пакет весом 4.5 ГБ для Arx Fatalis от Arkane Studios. Этот пак направлен на пересмотр всех текстур игры с помощью методов нейронных сетей ИИ. В основном это означает, что все улучшенные текстуры имеют стиль, аналогичный ванильному.

Моддер увеличил все текстуры до 16-кратного разрешения, а затем уменьшил до 50%.

Обратите внимание, что для использования этого HD Texture Pack вам понадобится Arx Libertatis. По словам Ridiculous Death, этот пакет прекрасно работает с GOG-версией игры. Arx Fatalis также доступен в Steam.

Чтобы продемонстрировать визуальные улучшения, которые этот пак приносит, моддер также выпустил следующие сравнительные скриншоты.

Спойлер

Как мы можем ясно видеть, новые текстуры выглядят острее и лучше, чем ванильные.

Вы можете скачать Arx Neuralis здесь.

Приятной игры!

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
33
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Модификация Arx Insanity для Arx Fatalis выходит 30 октября Новые скриншоты фанатского ремейка Arx Fatalis на Unreal Engine 4 Самое быстрое прохождение Arx Fatalis [Разбор мирового рекорда]
Комментарии (19)
Кто бы мне объяснил эту идиотскую моду - лепить улучшенные текстуры на по-прежнему квадратные модели в старинных игрушках. В них если и играть, то точно не ради графики, и эти понашлепанные не в тему картинульки уж точно никак на процесс не влияют и ничего (абсолютно ничего!) не улучшают...
E-Com
разрабы игр на пс4 так же думают) зачем графен делать, не из за графена консололошки игру по 4-5 к покупают)
E-Com
ну как бы бы тоу дело обстоит примерно так . в свое время такие игры игрались и внимание на текстурах не очень акцентировалось. мозг пекаря просто глотал их и перерабатывал в некоторое виденье уровня и игровой экспириенс. спустя некоторое время и современную графику стало очень неприятно видеть текстурки 256х256 натянутые на глобус а как бы такие же но с более мелкими деталями дают примерно сопоставимый опыт при тех же разрешениях.
конечно хорошо бы и ней сетью подтянуть модельки но это уже на порядок сложнее а там так если тему развивать и вопрос встанет об пбр и ртх ибо играть с плоским освещением без теней, иллюминации и отражений не очень тоу и приятно.
E-Com
Это показатель того, что кому то оно надо и даже знай эти люди о том, что кому то подобные "улучшения" не нравятся то это было бы для них абсолютно не интересующим их мнением одного человека.
Коммент верхний удалил т.к. он очевидно уже не нужен.
alex_jay
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика(С).
Все, что надо знать о подобных "показателях".
E-Com
дело не столько в моторах. скажем раньше были разрешения 800х600 и 1024х768 - игры тогда очень сильно недотягивали текстурами и моделями чтоб перерыть эти разрешения. поэтому если запустить и на современных экранах при условии что там интерфейс интерфейс коректно отображаться - ничего принципиально не меняется.
все дело в субъективном восприятии
я могу например за морровинд сказать - играть с чд текстурами в него приятнее в том же 1024х768 в котором я в него и играл а текстуры нейросетевые дают его более менее адекватное современное восприятие
MunchkiN 616
Понял, в чем-то убедил))
помню, играл, нравилось, но так и не смог ни одного заклинания сотворить, сколько не чертил руны))
XanderDeKoz
Там просто приноровиться надо))
E-Com написал:
Кто бы мне объяснил эту идиотскую моду - лепить улучшенные текстуры на по-прежнему квадратные модели в старинных игрушках

Меньше мыла, глазу приятней.
E-Com
Кто бы мне объяснил эту идиотскую моду - лепить улучшенные текстуры на по-прежнему квадратные модели в старинных игрушках.

Ну вот лично я, давно хотел поиграть в эту игру, много о ней слышал но не играл, а сейчас уже точно поиграю с приятным бонусом, пусть и не очень большим. Конично было бы особенно кайфно если бы ещё какой-нибудь мод на продвинутое освещение замутили, как для Готики 2 например)
E-Com
После переделки мододелами моделек обычно оригинальный стиль игры теряется, примеры работ в играх TES тому подтверждение.
Нейросети сохраняют оригинальную атмосферу и повышают детализацию.
В целом не плохо, хотя некоторым текстуркам нужно ручками контур поправить, чтоб белым не пестрили. И остальные тоже нужно немного допилить, а то слишком вырвиглазно смотряться.
Примерно так у меня на скорую руку получилось папоротник подфотошопить:
Да не особо заметно. А игруха класс, несколько раз проходил.
прожорливая сеть, однако
Нейронные сети разработаны для улучшения графония классических игр.

Feel it
Выглядит странно, не уверен даже что лучше.
Этой ламповой игре не надо никаких улучшенных текстур. Разницы большой просто нет.
Это ни чего,что выглядит странно,дело вкуса.Главное-играется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.