на главную
об игре
Ascension to the Throne 26.01.2007

Впечатления от игры

Кто уже играл?Как игра?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Сам не видел, на AG кое-кто уже прошел всю =). Вроде нравится. Отзывы в основном положительные. Надо будет взять. Стратегия в стиле Героев и Kings Bounty - бегаем мужиком, качаем, собираем войска - натыкаемся на врага - начинается поединок на гексогональном поле "Героев". Баги встречаются но смертельных вроде нет =).

0

Игра ни чё так...но снёс сразу.Комп гавно.

-1

Что огорчило - так это остуствие вменяемой экономической системы. Невозможность, продать обменять юнитов, вещи, предметы, броню наконец - удручет сильно. Все опять же упирается в этот несчастный авторитет - забавная ситуация - имея в кармане наличных за 80 000 вы едва сможете наскребать тысчонку этого самого авторитета. Учитывая что приличные юниты в игре стоят и по 1200 авторитета за 10 человечков, игра все время вынуждает держать в отрядах какое-то пушечное мясо - мертвый балласт который отвлекает на себя внимание, вто время пока мы кастуем спеллы и прицеливаем лучников =)). Разница между деньгами и авторитетом тысячикратная. Что бы заработать очков 500 - нужно пройти десяток (!!!) довольно сложных боев, в которых ессно мруть подопечные. С учетом того, что количество боев - то ограниченно (угу, тута не диабло и не герои - нема практически случайных-то противников) - граммотное планирвоание своего развития, изучения детально всех сильных и слабых сторон тех или иных наемников - единственный залог успеха. Пара ошибок в середине пути - будет очень дорого стоить в конце. Но игра, то блин об этом, не то что не предупреждает, она даже не намекает на это =)))
Хотя странные ситуации все таки встречаются. Милейшие существа Вампиры (за 30-е уровни) - при встрече с ними - стайками моут ходить первыми - сумарный урон - 1500-1800 ед. Для своей цели ессно выбирают протеже - уровень за 35, но хелсов - где то 1300. Все гейм овер. Переигрывать бесполезно. Все равно - первые, все равно цель одна. Качатся до 2000 XP? Гы, а их там как правило две партии - ну один удар выдержим, подлечимся, забронируемся - а дальше? Ибн писец.

Так что багов все таки много. Именно в геймплее - нужна полировка. Полировка патчами.

-1

Короч поиграл. Прада в пиратку =). Понравилась очень - несмотря на некоторую монотонность тактик и - играть интересно. Не радует малое количество доспехов и предметов для перса (броня фактически тока в квестах выдается, колец и амулетов не много). Зато много всякой живности просящийся в найм.
Кстати о найме. Он проходит за два ресурса - бабки и авторитет. В деньгах недостатка нет (они просто валятся, а тратить особо некуда =(, а вот очки авторитета добываются в боях и выполнением квестов. В них всегда острый недостаток. Однако дойдя уже до 26 уровня развития перса, понимаешь что в игре идет серьезный перевес в сторону магии и юнитов дальнего боя. Толку качать из перса "танка" для ближнего боя - практически бессмысленно - стайка горлумов-стрелков, заблаговременно заспеленных "ливнем стрел" и "броней" - выбивают дух из нашего протеже дух зараз. Сами понимаете, отуствие мощной брони тоже не радует - когда у вас в графе "урон" циферка за 500 переваливает, "жизнь" за 750 а в графе "броня" жалкие 57 - становится грусно. Равно как и нет толку в нанимаемых меделенных юнитах танках (типа медведиков и людедов) - облагороженные арбалетчики в количестве 8-10 штук - выбьют дух на раз из любого "танка" так, что он из-за своей медлительности даже хода сделать не успеет. То же самое касается и магии. Лучшая партия - маг-герой и толпа лучниц-амазонок, приправленная стайкой шустрых оборотней - позволяющих атаковать первому =)).

Да, игра постоянно насилует видеоускоритель утечками памяти. В результате схематичная графика, уступающаяя иной MMORPG - через пару часов игры благополучно вываливается в форточки - жалуясь на отсутствие видеопамяти...

-2