Игра получила крайне негативные отзывы от пользователей, которые отмечают неудовлетворительное управление, графику и интерфейс. На фоне провала игры в индустрии активно обсуждаются будущее проекта, хотя оставшиеся разработчики обещают продолжить поддержку игры.
Project Motor Racing вышла 25 ноября на ПК и консолях и задумывалась как духовный преемник почитаемых симуляторов GTR из нулевых годов, так и серии Project CARS. Возможно одной из ключевых ошибок стало использование игрового движка от Farming Simulator, хотя изначально хотели Unreal Engine.
Основной причиной смены движка стали технические сложности с реализацией качественной и производительной поддержки виртуальной реальности на Unreal Engine, которую руководитель студии Ян Белл считал критически важной для автосимулятора. Физический движок под названием Hadron был разработан с нуля и используется вместе с GIANTS Engine.
Ранее в игровой индустрии, особенно в секторе гоночных игр, происходили значительные увольнения в других компаниях, например в Codemasters, Turn 10 Studios, на прошлой неделе в Three Fields Entertainment.
Канал Kus-Kus Racing подготовил обзор с основными проблемами игры Project Motor Racing.
Бездари!
Сначала накосячили, а теперь сокращения. Перед тем как выпускать, нужно доводить до ума
Да там господина Белла на пенсию отправить и все.
Так, работники, надо сделать хирню!
Блин, работники вы хирню сделали! Уволены!