Первые оценки Ashes of the Singularity

Более года назад компания Stardock официально анонсировала новую стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity, которая была создана в эксклюзивной версии для РС.

Ashes of the Singularity является одной из первых игр, которая изначально создавалась с использованием нового интерфейса программирования приложений (API) Mantle производства AMD. По утверждению разработчиков, это позволило им реализовать настоящую космическую войну с тысячами боевых единиц и огромным количеством визуальных эффектов.

Ashes of the Singularity поступила в продажу 31 марта, первые оценки игры таковы:

  • PCGamesN - 90/100
  • IGN - 77/100
  • PC Gamer - 75/100

Обозреватели хвалят визуальную и звуковую составляющие, а также непосредственно игровой процесс. Однако редактору PC Gamer показалось, что сюжетная линия в игре является очень слабой.

Источник
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бенчмарк Ashes of the Singularity: GTX 1660 практически идеально вписывается между GeForce GTX 1660Ti и GTX 1060 Стал известен уровень производительности NVIDIA GeForce RTX 2060 в Ashes of the Singularity Видеокарта Radeon RX 590 засветилась в тесте Ashes of the Singularity
Комментарии (6)
У Солнечной Империи оценки выше !
Очередная вариация на тему Supreme Commander?
Сяхоу Дунь
до supreme commander не дотягивает,в основном из-за захвата точек и малого колличества строений
Это же техно темка АМД а не игра.
Ватафакер
только нвидиа этого не говори. А то ж им понравится такая идея - продавать демки игр.
О, вот и технодемка без графики, которая почему-то сажает производительность на ультра настройках в 1080p на 980ti до 30 кадров. С 30ой я могу играть в красивые игры в 4к, а тут убогая, пиксельная стратегия столько жрёт в fhd..... И ладно были бы там какие-то эффекты, которые просчитываются в реальном времени, но нет... Обычные заскриптованные эффекты. Юнитов на карте не много, они плохо детализированы. Что в этой игре столько потребляет ресурсов?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.