на главную
об игре
Ashes of the Singularity 31.03.2016

Тест производительности dx11vs dx12

Прирост производительности есть, но не настолько огромный как описывают производители видеокарт, будем ждать новые выходы драйверов и выход  самой игры!

Технические характеристики железа :

Тип ЦП i5-2400, Системная память 8162 МБ  (DDR3-1600), Системная плата MSI P67A-C45,Видеокарта Radeon R9 280 (3 ГБ), SSD SPCC Solid State Disk (60), driver Crimson Edition 16.2 Hotfix

И еще фишка- Если файл подкачки не поставить(не менее 4гб) - игра не стартует на dx12, пишет мало озу

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Судя по графике и производительности DX 12 это ДАУНГРЕЙД

0

Ватафакер секта дэиксдвенашников с тобой не согласна.

0

4-10 fps прирост. Не так много, ну хоть что-то. И да. Графика никак не изменилась, если открыть сазу два изображения, то перелистывая с одного на другое, меняется лишь график, сама графика никак неизменна.

0

Возможно это какая- то стандартная картинка, но в игре я визуально разницу не заметил, только 8 гигов оперативки мало для запуска игры с dx12 , пришлось файл подкачки ставить. Да и игра еще beta , Увидим через год, два, когда и игру доработают и windows 10 и драйвера будут более оптимизированные

0

Вот фото с windows 7 -64 отличий почти нет от windows 10 (DX11)

0

Кстати Заметил один неприятный факт- многие игры, на windows10 идут рывками пока разрешение не изменить и не важно с какого на какое, если было 1920х1080 меняю на любое другое, потом обратно и все нормально становится. Версию драйверов менял толку нет. Особенно такой глюк бывает в играх на движке Source и в Ashes of the Singularity тоже так.

0

i5 2400 тянет только 1333 оперативу

0

Свободно! 1600! от материнки зависит!

0

Если память позволит , можно и еще выше!

0

И работает без сбоев !!!

0