на главную
об игре

Как получить удовольствие от классической Assassin's Creed в 2025 году

Всем привет. Игра уже довольно старая и у неё есть свои проблемы, особенно, если играть как большинство игроков - бегать по маркерам. Поэтому я решил сделать мини руководство для несколько иного прохождения. Что на мой взгляд нужно сделать, чтобы превратить игру из беготни в интересное прохождение? По пунктам:

Отключите интерфейс

Он не нужен в этой игре. На крайний случай, у вас есть карта через tab.

Не занимайтесь гриндом

Хотя многие думают, что ассасин всегда был про гринд, это не так. Вы не обязаны посещать вышки в этой игре (Кроме двух, насколько я помню), зачем они вам? Вы можете посетить несколько по желанию или все, если хотите, это откроет вам миникарту, но если вам это не интересно, то и не занимайтесь этим. Вам дадут нужную информацию для поиска сведений о жертве, и вы всегда можете использовать орлиное зрение для поиска квестов, просто поднимитесь повыше и активируйте его осматривая округу, как игра и советует. Более того, вам не нужно выполнять все квесты, обычно достаточно 2-3 для перехода к главному заданию, очень редко 4, не нужно выполнять все 6-7 заданий. Также вы не обязаны спасать всех горожан, хотите помочь? Помогите, не хотите? Не делайте этого! Тем более я не советую бегать искать тамплиеров и особенно флажки. В королевстве вышки вам не дадут вообще ничего, там нет квестов. (У этого подхода один минус, задания информатора по поиску другого информатора на время, всё остальное не составит проблем, в худшем случае используйте орлиное зрение.)

Если вы играете с русской локализацией

Понижайте громкость голосов хотя бы до 6, а музыку до 8. Это связано с тем, что локализация намного громче оригинала, из-за этого так громко кричат тор8говцы и толпа, этого нет в оригинале. Это позволит вам слушать обычные звуки города, шаги персонажей, лязг оружия и так далее, что повысит атмосферу. Один минус, оригинальная озвучка тоже станет тише, а именно разговоры стражи на французском и так далее, но это критично, в целом звуки будут куда гармоничнее.

По поводу заданий

В меню воспоминаний есть текстовая информации о заданиях, там могут быть хорошие советы. Вы можете зачистить область вокруг прежде, чем начать само выполнение задания, враги не респаунятся там, об этом говорится при загрузке (Только во время уже принятого контракта.)

Изучите паркур

Вы могли заметить, что Альтаир медленно карабкается в какой то момент при простом зажатии клавиш, но довольно быстр вначале паркура, используйте это. Получите импульс вначале и оттолкнитесь от стены в нужное место, что там получить новый импульс, отскакивайте от стены к стене, от балки к балке, ищите лучший маршрут, ведь в этом и есть смысл паркура, в поиске путей. Дело в том, что на то время юбисофт не считало игроков неумехами, поэтому в игре куча механик, которые поощряют ваши навыки игры и паркур одна из них. Помните, что персонаж всегда делает ровно то, что вы нажимаете, поэтому, если персонаж делает, что то не так, то почти наверняка проблема в вас. Не бегайте постоянно зажав спринт, чтобы потом не ныть, что персонаж прыгает с крыш и получает урон, учитесь во время нажимать кнопки, нажмите пробел, чтобы прыгагнуть в нужное время во время спринта, нажмите шифт, чтобы оттолкнуть прохожих, отпустите правую клавишу, чтобы замедлиться на мили секунду (Паркурить можно и в высокой стойке, если что), испольщзуйте клавишу свободной руки в нужный момент, чтобы Альтаир не запрыгнул на препятствие, а перепрыгнул через него (Клавиша шифт при прыжках в паркуре). В игре на самом деле самый точный и один из самых быстрых паркуров в серии, если уметь им пользоваться.

Изучите боевую систему

Большинство игроков играет через спам лкм и контратак, это самый медленный и неэффективный способ прохождения. Для начала, изучите все приёмы на арене, в этой игре любое сражение можно закончить за несколько секунд и приёмы вам помогут. Помните, что вам не обязательно проводить бой в самом режиме боя, вы можете выйти из него, толкнуть противника плечом подбежав к нему (Как толкаем толпу) и быстро добить, может оттолкнуться от стены используя это, чтобы быстро убить ещё одного запрыгнув ему за спину. Если всё таки вошли в режим боя, помните, что вы быстрее ходите не удерживая клавишу блока, её вы всегда успеете нажать при атаке по вам. И самое главное, в игре есть система уязвимых врагов, вы можете заметить, как какому то врагу стало плохо, он отвлёкся, упал или дразнит вас, все они мгновенно убиваются скрытым клинком и самое приятное, что скрытый клинок можно использовать практически в любой момент, не важно каким оружием вы сражаетесь, если вы дерётесь мечом, вы можете выбрать скрытый клинок, Альтаир начнёт убирать меч, но если всё сделать быстро и сразу нажать атаку скрытым клинком, то Альтаир атакует не убирая меч (Допустим враг стал вас оскорблять, делаете деш к нему с мечом в руках, нажимаете на двойку и на удар и мгновенно убиваете его скрыты клинком, при этом меч Альтаир не уберёт в ножны, во время убийства нажимаем на то оружие, которое было в руке до этого и продолжаем бой им, по сути Альтаир сражается двумя руками в бою, но левая для атак скрытым клинком), вы можете комбинировать клинок с любым другим оружием, даже в рукопашной с пьяницами, чтобы делать уклонения, а затем переключиться на кулаки и нанести удар после отскока (Вы спокойно можете пройти игру используя только кулаки и скрытый клинок комбинируя их между собой и не избегая открытого боя), при этом как я уже писал, враги испытывают страх и убийства скрытым клинком вызывают наибольший ужас у врага, эта система называется "Шок и трепет", используйте это, чтобы за пару секунд закончить любое сражение, выполняя цепочки убийств срытым клинком. В боевой системе есть и другие приколы, например деш/удар, но там сложные тайминги и это долго расписывать всё, скажу лишь, что например деш/удар не позволит врагу вас контратаковать, но это больше дуэльная тактика, например для убийства тамплиеров вначале игры. Также помните, что меч куда больше подойдёт для атаки, а кинжал для обороны, это заметно, если хорошо разбираетесь в боёвке. Да, если вы атакуете финального босса скрытым клинком и поразите его, финальная битва сразу закончится.

Стелс простой

Следите за индикаторами или звуковыми сигналами, дам всего один совет, если зажать пкм и пробел, персонаж пригнётся, дальнейшие варианты зависят от того, что вы нажмёте дальше, можете прыгнуть, обежать, спокойно пойти и так далее.

Мелочи

С помощью лошадей можно паркурить, можно спрыгнуть с неё на вышку при спринте, можно прыгнуть на лошадь с любой высоты. В бою лошадь очень сильна, главное не подставляйтесь. Если перед вами отряд преграждающий путь, прыгайте на них и используйте шифт для расталкивания в прыжке, так вы проломите это "заграждение". Нищенок можно обходить просто идя в сторону и используя шифт, просто лёгкий толчок и идите немного в сторону, с пьяницами сложнее, помогут только прыжки на них, грубые толчки или удары.

Графика

На нексусе есть неплохой мод overhaul, самая последняя версия, которая не требует сторонних программ, также можете поставить решейд, будет выглядеть неплохо, скажем так, главное разобраться.

Время

Игра проходится за 6-7 часов. Я в прошлый раз прошёл за 5, чуть больше 4, при том, что всё таки сам гриндил вышки, задания и спасение, при этом играл без интерфейса, но с картой и не спешил. Не забывайте отрываться от игры, вы успеете её пройти.

В общем, мой вам совет, отключите интерфейс и спокойно играйте, не занимайтесь гриндом,и беготнёй, попробуйте разные приколы в боевой системе и паркуре, чтобы увидеть, насколько игра поощряет ваши игровые навыки, в ней очень много скрытых возможностей, у нпс они кстати тоже есть, например боты умеют убивать ударом в спину с помощью меча и могут убить так других ботов. Также в игре вы можете взламывать разную информацию за Дезмонда, если вам это интересно и неплохой сюжет, который сложнее, чем кажется. Скажем так, если не считать пары моментов, которые мне крайне не нравятся, то я считаю его хорошим, его проблема в том, что он больше подан через диалоги, не буду всё расписывать, скажу лишь то, что в игре нет плохих и хороших персонажей, Альтаир недалеко ушёл от своих жертв и почти все они считали, что делают благо, включая главного злодея, пусть это может быть и не столь ясно, просто Альтаир в какой то момент, благодаря АльМуалиму смог остаться верным своему кредо, после падения. которое он пережил.

58
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

Вы не обязаны это читать 🙂😉

Разумеется, никого же не заставляю :)

Это для таких читателей написано, которые думают, что все статьи содержат полезную информацию

Если копнуть дальше, окажется, что любую игровую информацию нет смысла считать полезной. Если рассматривать конкретно по игре, чем она не полезна? Может быть все знают про возможность использовать скрытый клинок с другим оружием или как работает паркур? Буду рад увидеть хотя бы одно видео об этом, а то как не посмотрю, все стоят ждут возможность контратаковать и по стене просто лезут медленно, кроме пары специализированных каналов о паркуре в серии с минимумом подписчиков.

Отличный гайд, наполненный смыслом и опытом от прохождения. Вот тут видно, что автор реально знает игру, а не пишет статьи как 99 процентов этого обрыганского сайта, копируя из нейросетки вставки. Только вот проблема в том, что этот сайт предназначен только для токсичных казуалов и соевых рук, поэтому твой гайд скорее всего воспримут в штыки, и еще какашек сверху покидают за то, что ты учишь людей получать удовольствие через процесс, а не гринд. Я вот также, как описывает автор сейчас прохожу другую игру, менее культовую чем первый Ассасин, но от той же компании, под названием Ghost Recon Wildlands. Конечно с худом я не усложнял себе, но у меня максимальная сложность, и не отображаются враги на карте. Она намного сложнее, чем Breakpoint (в той уже я себе кроме отображения количества патронов все отключил), поэтому я прохожу ее не тронув интерфейс, аккуратно исследуя карту, подбирая только те оружия и обвесы, которые мне нужны, и не занимаюсь глупым собирательством, это тяжело, с учетом того, что игра под это почти сделана, но получается. Когда ты подходишь к игре именно так, не торопясь, исследуя локации, в поисках краевых путей, дополнительной информации, опыт совсем другого уровня.

одна из лучших частей в серии.

Как получить удовольствие от AC в 2025. Просто поиграйте в неё!

чтобы играть в игру в удовольствие а не ради гринда - в первую очередь надо банить тех кто пишет гайды на подобные вещи

Я уже написал, что большинство игравших считают игру однообразной потому, что просто бегают по маркерам и пылесосят карту, боёвка у них состоит из одной только контратаки, а паркур медленный, что добавляет однообразия, это написано для таких игроков. И это не гайд, если бы я делал гайд по игре, то тема бы была в 10 раз больше, так-как большинство в ней даже основы элементарные не знают. И да, одна из причин критики игры - гринд, в игре в которой гринд вообще не нужен.

И это не гайд, если бы я делал гайд по игре, то тема бы была в 10 раз больше

Так можно видео сделать и показать на деле, как это работает вместо 1000 слов

У меня нет времени на это к сожалению, а желание недостаточно велико, чтобы разбираться как это всё сделать грамотно. Вот визуальный пример работы скрытого клинка в паре с мечом, враг не был уязвим, поэтому блокирует, но враги часто уязвимы, выполняешь цепочки по уязвимым врагам и они быстро разбегаются. Чтобы всё описать и оформить нужно долго сидеть, у меня сейчас нет такой возможности. Даже тут, это была простая тема на форуме, модератор перенёс тему сюда и оформил её.

Assassin's Creed можно посчитать лучшей сюжетной игрой в серии Assassin's Creed. Даже несмотря на время, игра не сильно устарела.

Механически я не считаю, что она устарела, она наоборот наиболее развитая, как допустим первый крайзис, всё таки в игре самая полноценная система марионетки в серии. Сюжетно тоже не считаю, проблема там в том, что сюжет подан скорее как книга, а не как фильм. Но если боёвка, сюжет и паркур не цепляют сильно по какой то причине, то игра пустовата, в этом плане она устарела, не хватает иммерсивности и наполненности открытого мира.

Главное- покидаться карликами!

Вы не обязаны посещать вышки в этой игре (Кроме двух, насколько я помню), зачем они вам?

Затем, что они увеличивают синхронизацию.

Это понятно, только смысла в этом нет, по сути при грамотной игре ты не получишь урон, да и там разница сколько? У тебя огромные 16 ячеек кажется без посещения вышек, с ними 20, ну то есть это бесполезная трата, даже если плохо играть, это буквально два удара.

Нравится - играешь, не нравится - не играешь. Всё!

Многие ругают игру за однообразие потому, что они просто бегут по маркерам и пылесосят карту, это для таких игроков написано.

Ситуация из разряда: ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Господи, да оставь ты в покое уже эти маркеры.
Я начинал проходить первый Assassin's Creed несколько раз ещё до появления одноимённой серии (до выхода второй и последующих частей) и столько же раз я её забрасывал (понимаешь, она уже тогда казалась скучной, когда по сути не с чем было и сравнивать) и только выход и прохождение второй части, сподвигло меня наконец пройти первую. Какого же было моё разочарование, когда после прохождения игры с отличным сеттингом, интересным сюжетом, разнообразным геймплеем, колоритными персонажами и т.д. и т.п., я сел играть в скучную, однообразную, во всех планах, демо-версию второй части. На опережение скажу: игру я проходил не спеша, пытаясь получить удовольствие от происходящего на экране. Не вышло. Первую часть я прошёл дважды (после выхода и прохождения второй части в 2010-ом и пять лет назад, в 2020-ом) и скажу, что мое мнение нисколько не изменилось после повторного прохождения. Игра скучна и однообразна как в плане геймплея, сюжета, так и плане игровых механик. Мной первая часть, по сей день, воспринимается как какая-то демо-версия, прощупывание почвы и реакции комьюнити на новый IP, не более.
Теперь о прочитанном в статье: не думаю, что игра с отключенным интерфейсом и без собирательства флагов может значительно разнообразить геймплей или улучшить сюжет. Наоборот, дополнительные задачи и были добавлены в игру с целью разнообразить геймплей, а не тупо бегать от маркера к маркеру в поисках очередного задания.
Статья, в принципе, выглядит как какой-то гайд упрощающий первое прохождения, нежели как попытка взглянуть на игру по другим углом или инструкция по получения удовольствия от игры. Все эти рекомендации и без статьи знает каждый прошедший хоть раз первую часть

Спасибо модератору за помощь в оформлении. Изначально это была просто тма в обсуждениях, но её перенесли сюда. Она создана для тех игроков, кто считает игру однообразной с кучей гринда, такое мнение очень популярно, так-как большинство игроков играют в неё как в обычные побегушки по маркерам, а потом критикуют. Часть этих игроков всё равно проходят игру через силу, прежде чем приступить ко второй части, эта тема сделана для них, так-как на самом деле, первая часть предоставляет больше свободы и возможностей, чем вторая.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ