
Всем привет. Игра уже довольно старая и у неё есть свои проблемы, особенно, если играть как большинство игроков - бегать по маркерам. Поэтому я решил сделать мини руководство для несколько иного прохождения. Что на мой взгляд нужно сделать, чтобы превратить игру из беготни в интересное прохождение? По пунктам:
Отключите интерфейс

Он не нужен в этой игре. На крайний случай, у вас есть карта через tab.
Не занимайтесь гриндом

Хотя многие думают, что ассасин всегда был про гринд, это не так. Вы не обязаны посещать вышки в этой игре (Кроме двух, насколько я помню), зачем они вам? Вы можете посетить несколько по желанию или все, если хотите, это откроет вам миникарту, но если вам это не интересно, то и не занимайтесь этим. Вам дадут нужную информацию для поиска сведений о жертве, и вы всегда можете использовать орлиное зрение для поиска квестов, просто поднимитесь повыше и активируйте его осматривая округу, как игра и советует. Более того, вам не нужно выполнять все квесты, обычно достаточно 2-3 для перехода к главному заданию, очень редко 4, не нужно выполнять все 6-7 заданий. Также вы не обязаны спасать всех горожан, хотите помочь? Помогите, не хотите? Не делайте этого! Тем более я не советую бегать искать тамплиеров и особенно флажки. В королевстве вышки вам не дадут вообще ничего, там нет квестов. (У этого подхода один минус, задания информатора по поиску другого информатора на время, всё остальное не составит проблем, в худшем случае используйте орлиное зрение.)
Если вы играете с русской локализацией
Понижайте громкость голосов хотя бы до 6, а музыку до 8. Это связано с тем, что локализация намного громче оригинала, из-за этого так громко кричат тор8говцы и толпа, этого нет в оригинале. Это позволит вам слушать обычные звуки города, шаги персонажей, лязг оружия и так далее, что повысит атмосферу. Один минус, оригинальная озвучка тоже станет тише, а именно разговоры стражи на французском и так далее, но это критично, в целом звуки будут куда гармоничнее.
По поводу заданий

В меню воспоминаний есть текстовая информации о заданиях, там могут быть хорошие советы. Вы можете зачистить область вокруг прежде, чем начать само выполнение задания, враги не респаунятся там, об этом говорится при загрузке (Только во время уже принятого контракта.)
Изучите паркур

Вы могли заметить, что Альтаир медленно карабкается в какой то момент при простом зажатии клавиш, но довольно быстр вначале паркура, используйте это. Получите импульс вначале и оттолкнитесь от стены в нужное место, что там получить новый импульс, отскакивайте от стены к стене, от балки к балке, ищите лучший маршрут, ведь в этом и есть смысл паркура, в поиске путей. Дело в том, что на то время юбисофт не считало игроков неумехами, поэтому в игре куча механик, которые поощряют ваши навыки игры и паркур одна из них. Помните, что персонаж всегда делает ровно то, что вы нажимаете, поэтому, если персонаж делает, что то не так, то почти наверняка проблема в вас. Не бегайте постоянно зажав спринт, чтобы потом не ныть, что персонаж прыгает с крыш и получает урон, учитесь во время нажимать кнопки, нажмите пробел, чтобы прыгагнуть в нужное время во время спринта, нажмите шифт, чтобы оттолкнуть прохожих, отпустите правую клавишу, чтобы замедлиться на мили секунду (Паркурить можно и в высокой стойке, если что), испольщзуйте клавишу свободной руки в нужный момент, чтобы Альтаир не запрыгнул на препятствие, а перепрыгнул через него (Клавиша шифт при прыжках в паркуре). В игре на самом деле самый точный и один из самых быстрых паркуров в серии, если уметь им пользоваться.
Изучите боевую систему

Большинство игроков играет через спам лкм и контратак, это самый медленный и неэффективный способ прохождения. Для начала, изучите все приёмы на арене, в этой игре любое сражение можно закончить за несколько секунд и приёмы вам помогут. Помните, что вам не обязательно проводить бой в самом режиме боя, вы можете выйти из него, толкнуть противника плечом подбежав к нему (Как толкаем толпу) и быстро добить, может оттолкнуться от стены используя это, чтобы быстро убить ещё одного запрыгнув ему за спину. Если всё таки вошли в режим боя, помните, что вы быстрее ходите не удерживая клавишу блока, её вы всегда успеете нажать при атаке по вам. И самое главное, в игре есть система уязвимых врагов, вы можете заметить, как какому то врагу стало плохо, он отвлёкся, упал или дразнит вас, все они мгновенно убиваются скрытым клинком и самое приятное, что скрытый клинок можно использовать практически в любой момент, не важно каким оружием вы сражаетесь, если вы дерётесь мечом, вы можете выбрать скрытый клинок, Альтаир начнёт убирать меч, но если всё сделать быстро и сразу нажать атаку скрытым клинком, то Альтаир атакует не убирая меч (Допустим враг стал вас оскорблять, делаете деш к нему с мечом в руках, нажимаете на двойку и на удар и мгновенно убиваете его скрыты клинком, при этом меч Альтаир не уберёт в ножны, во время убийства нажимаем на то оружие, которое было в руке до этого и продолжаем бой им, по сути Альтаир сражается двумя руками в бою, но левая для атак скрытым клинком), вы можете комбинировать клинок с любым другим оружием, даже в рукопашной с пьяницами, чтобы делать уклонения, а затем переключиться на кулаки и нанести удар после отскока (Вы спокойно можете пройти игру используя только кулаки и скрытый клинок комбинируя их между собой и не избегая открытого боя), при этом как я уже писал, враги испытывают страх и убийства скрытым клинком вызывают наибольший ужас у врага, эта система называется "Шок и трепет", используйте это, чтобы за пару секунд закончить любое сражение, выполняя цепочки убийств срытым клинком. В боевой системе есть и другие приколы, например деш/удар, но там сложные тайминги и это долго расписывать всё, скажу лишь, что например деш/удар не позволит врагу вас контратаковать, но это больше дуэльная тактика, например для убийства тамплиеров вначале игры. Также помните, что меч куда больше подойдёт для атаки, а кинжал для обороны, это заметно, если хорошо разбираетесь в боёвке. Да, если вы атакуете финального босса скрытым клинком и поразите его, финальная битва сразу закончится.
Стелс простой

Следите за индикаторами или звуковыми сигналами, дам всего один совет, если зажать пкм и пробел, персонаж пригнётся, дальнейшие варианты зависят от того, что вы нажмёте дальше, можете прыгнуть, обежать, спокойно пойти и так далее.
Мелочи

С помощью лошадей можно паркурить, можно спрыгнуть с неё на вышку при спринте, можно прыгнуть на лошадь с любой высоты. В бою лошадь очень сильна, главное не подставляйтесь. Если перед вами отряд преграждающий путь, прыгайте на них и используйте шифт для расталкивания в прыжке, так вы проломите это "заграждение". Нищенок можно обходить просто идя в сторону и используя шифт, просто лёгкий толчок и идите немного в сторону, с пьяницами сложнее, помогут только прыжки на них, грубые толчки или удары.
Графика

На нексусе есть неплохой мод overhaul, самая последняя версия, которая не требует сторонних программ, также можете поставить решейд, будет выглядеть неплохо, скажем так, главное разобраться.
Время

Игра проходится за 6-7 часов. Я в прошлый раз прошёл за 5, чуть больше 4, при том, что всё таки сам гриндил вышки, задания и спасение, при этом играл без интерфейса, но с картой и не спешил. Не забывайте отрываться от игры, вы успеете её пройти.
В общем, мой вам совет, отключите интерфейс и спокойно играйте, не занимайтесь гриндом,и беготнёй, попробуйте разные приколы в боевой системе и паркуре, чтобы увидеть, насколько игра поощряет ваши игровые навыки, в ней очень много скрытых возможностей, у нпс они кстати тоже есть, например боты умеют убивать ударом в спину с помощью меча и могут убить так других ботов. Также в игре вы можете взламывать разную информацию за Дезмонда, если вам это интересно и неплохой сюжет, который сложнее, чем кажется. Скажем так, если не считать пары моментов, которые мне крайне не нравятся, то я считаю его хорошим, его проблема в том, что он больше подан через диалоги, не буду всё расписывать, скажу лишь то, что в игре нет плохих и хороших персонажей, Альтаир недалеко ушёл от своих жертв и почти все они считали, что делают благо, включая главного злодея, пусть это может быть и не столь ясно, просто Альтаир в какой то момент, благодаря АльМуалиму смог остаться верным своему кредо, после падения. которое он пережил.
Вы не обязаны это читать 🙂😉
Разумеется, никого же не заставляю :)
Это для таких читателей написано, которые думают, что все статьи содержат полезную информацию
Если копнуть дальше, окажется, что любую игровую информацию нет смысла считать полезной. Если рассматривать конкретно по игре, чем она не полезна? Может быть все знают про возможность использовать скрытый клинок с другим оружием или как работает паркур? Буду рад увидеть хотя бы одно видео об этом, а то как не посмотрю, все стоят ждут возможность контратаковать и по стене просто лезут медленно, кроме пары специализированных каналов о паркуре в серии с минимумом подписчиков.
А почему бы и нет? Это из разряда как играть в условный Коммандос, ты можешь пройти миссию по простому и легкому пути, а можешь выбрать более сложный, но при этом более крутой способ прохождения. Кто то в играх карту пылесосит, из за чувства перфекционизма, а кто то тупо по сюжету пробегает и доволен. Кто то играть на максималках, ибо хочет вызова (Хотя какой в ассассина вызов, если не считать вызов здравому смыслу), а кто то хочет побегать в свое удовольствие на легкой сложности. Мне наоборот нравится такие статьи читать, это лучше чем мусорные новости обо всем и ни о чем.
Если каждый играет по своему, то такие тексты как раз ни о чём
Отличный гайд, наполненный смыслом и опытом от прохождения. Вот тут видно, что автор реально знает игру, а не пишет статьи как 99 процентов этого обрыганского сайта, копируя из нейросетки вставки. Только вот проблема в том, что этот сайт предназначен только для токсичных казуалов и соевых рук, поэтому твой гайд скорее всего воспримут в штыки, и еще какашек сверху покидают за то, что ты учишь людей получать удовольствие через процесс, а не гринд. Я вот также, как описывает автор сейчас прохожу другую игру, менее культовую чем первый Ассасин, но от той же компании, под названием Ghost Recon Wildlands. Конечно с худом я не усложнял себе, но у меня максимальная сложность, и не отображаются враги на карте. Она намного сложнее, чем Breakpoint (в той уже я себе кроме отображения количества патронов все отключил), поэтому я прохожу ее не тронув интерфейс, аккуратно исследуя карту, подбирая только те оружия и обвесы, которые мне нужны, и не занимаюсь глупым собирательством, это тяжело, с учетом того, что игра под это почти сделана, но получается. Когда ты подходишь к игре именно так, не торопясь, исследуя локации, в поисках краевых путей, дополнительной информации, опыт совсем другого уровня.
заткнись уже))) больше автора наваял
Заставь меня
одна из лучших частей в серии.
Как получить удовольствие от AC в 2025. Просто поиграйте в неё!
чтобы играть в игру в удовольствие а не ради гринда - в первую очередь надо банить тех кто пишет гайды на подобные вещи
Я уже написал, что большинство игравших считают игру однообразной потому, что просто бегают по маркерам и пылесосят карту, боёвка у них состоит из одной только контратаки, а паркур медленный, что добавляет однообразия, это написано для таких игроков. И это не гайд, если бы я делал гайд по игре, то тема бы была в 10 раз больше, так-как большинство в ней даже основы элементарные не знают. И да, одна из причин критики игры - гринд, в игре в которой гринд вообще не нужен.
Так можно видео сделать и показать на деле, как это работает вместо 1000 слов
У меня нет времени на это к сожалению, а желание недостаточно велико, чтобы разбираться как это всё сделать грамотно. Вот визуальный пример работы скрытого клинка в паре с мечом, враг не был уязвим, поэтому блокирует, но враги часто уязвимы, выполняешь цепочки по уязвимым врагам и они быстро разбегаются. Чтобы всё описать и оформить нужно долго сидеть, у меня сейчас нет такой возможности. Даже тут, это была простая тема на форуме, модератор перенёс тему сюда и оформил её.
Assassin's Creed можно посчитать лучшей сюжетной игрой в серии Assassin's Creed. Даже несмотря на время, игра не сильно устарела.
Механически я не считаю, что она устарела, она наоборот наиболее развитая, как допустим первый крайзис, всё таки в игре самая полноценная система марионетки в серии. Сюжетно тоже не считаю, проблема там в том, что сюжет подан скорее как книга, а не как фильм. Но если боёвка, сюжет и паркур не цепляют сильно по какой то причине, то игра пустовата, в этом плане она устарела, не хватает иммерсивности и наполненности открытого мира.
Главное- покидаться карликами!
Затем, что они увеличивают синхронизацию.
Это понятно, только смысла в этом нет, по сути при грамотной игре ты не получишь урон, да и там разница сколько? У тебя огромные 16 ячеек кажется без посещения вышек, с ними 20, ну то есть это бесполезная трата, даже если плохо играть, это буквально два удара.
Нравится - играешь, не нравится - не играешь. Всё!
Многие ругают игру за однообразие потому, что они просто бегут по маркерам и пылесосят карту, это для таких игроков написано.
Ситуация из разряда: ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Господи, да оставь ты в покое уже эти маркеры.
Я начинал проходить первый Assassin's Creed несколько раз ещё до появления одноимённой серии (до выхода второй и последующих частей) и столько же раз я её забрасывал (понимаешь, она уже тогда казалась скучной, когда по сути не с чем было и сравнивать) и только выход и прохождение второй части, сподвигло меня наконец пройти первую. Какого же было моё разочарование, когда после прохождения игры с отличным сеттингом, интересным сюжетом, разнообразным геймплеем, колоритными персонажами и т.д. и т.п., я сел играть в скучную, однообразную, во всех планах, демо-версию второй части. На опережение скажу: игру я проходил не спеша, пытаясь получить удовольствие от происходящего на экране. Не вышло. Первую часть я прошёл дважды (после выхода и прохождения второй части в 2010-ом и пять лет назад, в 2020-ом) и скажу, что мое мнение нисколько не изменилось после повторного прохождения. Игра скучна и однообразна как в плане геймплея, сюжета, так и плане игровых механик. Мной первая часть, по сей день, воспринимается как какая-то демо-версия, прощупывание почвы и реакции комьюнити на новый IP, не более.
Теперь о прочитанном в статье: не думаю, что игра с отключенным интерфейсом и без собирательства флагов может значительно разнообразить геймплей или улучшить сюжет. Наоборот, дополнительные задачи и были добавлены в игру с целью разнообразить геймплей, а не тупо бегать от маркера к маркеру в поисках очередного задания.
Статья, в принципе, выглядит как какой-то гайд упрощающий первое прохождения, нежели как попытка взглянуть на игру по другим углом или инструкция по получения удовольствия от игры. Все эти рекомендации и без статьи знает каждый прошедший хоть раз первую часть
Какого же моё разочарование читать человека, который считают вторую часть более геймплейно разнообразной потому, что не разбирается в механиках этих игр. Что тебе во второй более разнообразно геймплейно? Урезанный паркур или убитая боевая система? Куча всего было вырезано, а взамен дали пистолет и прочую ерунду, которая геймплейно представляет из себя просто один клик, единственное, что было реально добавлено, прыжок вверх при карабкании и новая сломанная система дешей потому, что врагов замедлили ещё больше и они не расчитаны на неё и абсолютно беспомощны, открываю секрет, просто дешишся бесконечно назад и болванчики ничего не могут сделать абсолютно, ну и конечно новая пара врагов, таких же бесполезных как обычные. Всё, 3 вещи взамен кучи убитых механик и возможностей. Даже паркур убили, из-за чего бывают баги с полётом по воздуху, когда ты с пятого этажа прыгаешь убить врага, а он за угол поворачивает, момент с балкой в Акре ясно показывает разницу между играми, когда Эцио в таких случаях по воздуху левитирует. Стелс улучшили, к нему вопросов нет.
Мне очень нравится вторая часть, но не надо мне рассказывать за геймплей игр в которых не разбираетесь нормально.
Или может потому, что человек пищущий это с завышенным чсв и считает своё мнение единственно верным? Сколько людей, столько и мнений как говорится.
Дай подумать. Все?! Начиная от, банально, сюжетных заданий, которые не сводятся к единственной цепи событий выследить жертву и убить (привет первая AC) и заканчивая второстепенными заданиями вроде восстановления виллы Монтериджони, не говоря уже о самом сюжете, который на голову выше чем в первой части.
Распишешь в чём заключается урезанность паркура во второй части, по сравнению с первой? Ну и про боевую систему напиши, а то в твоей статье ни слово об этом не увидел, лишь в общих чертах, никакой конкретики.
Опять же никакой конкретики. Что, например?
Если для тебя любые нововведения - ерунда, то о чём речь вообще? Ты так и будешь верен оригиналу, какие бы изменения не внесли разработчики в будущие игры.
Было бы странно, если бы для стрельбы из пистолета, нужно было бы нажать комбинацию из нескольких клавиш или пройти пятисекундную QTE-сцену. Не думаешь?
Количество действий главного героя с новой части значительно возросло, игра так же стала совместима с геймпадами (не припомню поддержку геймпадов в первой части серии), возможно так было проще уместить все функции и действия на одном манипуляторе.
Какие механики были убиты? Конкретнее.
Ни разу не сталкивался ни с чем похожим, хоть и проходил игру дважды, не спеша. Даже больше скажу, впервые слышу о таких "багах". Чёрт его знает вызваны они самой игрой или кривым ПО на игровой системе.
Мне хватило двух прохождений каждой из обсуждаемых нами игр, чтобы достаточно разобраться в них и их механиках. Вопрос в другом: насколько мой собеседник объективен в своих суждениях если, вместо того, чтобы попытаться объяснить и хоть как-то аргументировать свою точку зрения, он сразу переходит на беспочвенные обвинения и считает своё мнение единственно правильным.
Спасибо модератору за помощь в оформлении. Изначально это была просто тма в обсуждениях, но её перенесли сюда. Она создана для тех игроков, кто считает игру однообразной с кучей гринда, такое мнение очень популярно, так-как большинство игроков играют в неё как в обычные побегушки по маркерам, а потом критикуют. Часть этих игроков всё равно проходят игру через силу, прежде чем приступить ко второй части, эта тема сделана для них, так-как на самом деле, первая часть предоставляет больше свободы и возможностей, чем вторая.
Никак, пройти мимо... ибо куча воды и бессмысленного ляля, без учёта того, что при запуске старого дерьма на новом железе вас ждут (сумарно назовём ПРИКОЛЫ) и у вас мигом пропадёт желание что-то делать дальше. Нуууу +- часть из них= придирки игры к потокам проца, к частоте(герцовке) монитора, к памяти, к ссд, к количеству ядер, к видюхе и драйверам, к привязке к ФПС и это одни из поверхностных моментов.
Проще говоря- посмотрите игрофильм, ну его нафиг в неё играть в 25м, даже классику и по сути легендарную 2ю часть уже очень больно играть.
Если вы любите САДО-МАЗО то точно получите... Вопрос что?
игра слишком сложная и не удобная не осилил. забрался куда то по столбикам в море и не смог вернутся. так заканчивется истрия альтаира.
при этом я с удавольсвием все залутал и приченул тамплиеров.
Никак не получить. Первая часть уже по всем параметрам устарела, после современных частей не катит
Статья в стиле "чтобы получить от игры удовольствие - скачайте и поиграйте".
Ну и интерфейс отключите, а то какие-то придурки захайпили в своё время идею проходить эту игру без интерфейса - а значит так и надо, особенно для тех кто играет в первый раз. Ведь так здорово чувствовать себя слепым котёнком в попытках выискивать в огромном городе информаторов о которых в бюро не сообщают, не знать сколько у героя хп, или ориентироваться на местности по башням мечетей.
А зачем их выискивать? Игру за что ругают? Однообразие и гринд, но они сами создают себе этот гринд пылесося карту. Нужно выполнить две или три миссии (1 или 2 раза нужно 4, часть уже выполняется пока в бюро идёшь, если хочешь, а то и все по пути встретятся), чтобы получить задание, это написано для тех, кто не хочет выполнять все миссии информатора, но зачем то это делает видя иконки на миникарте.
Эти "придурки" - разработчики игры, насколько я помню, так-как они написали, что игра под это разрабатывалась и действительно, нет никаких проблем при игре без интерфейса, всё визуализировано. На счёт хп... Как по мне, оставили бы 4 ячейки здоровья, было бы замечательно, игра и так урезанная и упрощённая, ещё бы могли заставить болванчиков быть поактивнее, как изначально и планировали, может быть тогда люди не критиковали игру рассказывая, что там боёвка про контратаки, а немного бы поучились играть. Для ориентирования на местности можно открыть карту через таб, она всё равно покажет где ты примерно, насколько я помню.
Потому что информаторы дают сюжетную информацию о целях. Если не выискивать всех - то Альтаир в разговорах с владельцами бюро будет оперировать информацией которой у него нет, а игрок не дополучит сведений относительно задания. Это могут быть подсказки по навигации, карты патрулей и различные мелочи к которым игрок может подготовиться. Это не гринд. Гринд - это чистить аванпосты 30 часов к ряду. Каким альтернативно одарённым нужно быть чтобы приписывать гринд первому ассасину - выше моего понимания.
Кто из разработчиков об этом говорил? Можно сурсы? Потому что даже на стадии прототипирования это звучит как чушь. Ибо рядовые игроки будут просто душиться и блуждать как в тёмном лабиринте. Показателя хп нету, миникарты нету, иконок нету. Куда идти, чего делать, ориентироваться по каким-то достопримечательностям которые игрок даже не знает как выглядят и выискивать челиков через орлиное зрение - да, звучит очень круто.
Да, я тоже люблю сказки о том какими могли стать игры - но увы не стали. И мафия 2 должна была быть совсем другой, и киберпанк... Выяснять где реально вырезанный потенциал, а где просто балабольство - пустая трата времени, так как единственный вещьдок на руках - это конечный продукт.
Давай будем честными, большинство информации там интересно просто из-за текста размышления Альтаира, там нет ничего реально ценного. Есть информация по типу, по лесам можно залезть на крышу, вот тут можно пройти незаметно с монахами, но как бы это не очень полезно на мой взгляд, так-как это всё доступно и без собирания информации. По поводу разговоров, насколько я помню, диалог меняется только в зависимости от того, закончил ты доп квесты до или после первого посещения бюро.
Тем не менее прохождение доп заданий, открытие вышек, сбор флашков и убийство тамплиеров считаются игроками именно гриндом.
Сурс нельзя, так-как это было очень давно. То, что игра была упрощена также не секрет, как ты думаешь, откуда в игре столько хп, такие сильные контратаки и медлительные враги? Об этом также рассказали разработчики, игру приказали упростить, если так интересно, можешь поискать в интернете.
А по поводу того, что это сложно, ты хотя бы пробовал? Я вот пробовал и скажу, что ничего сложного там нет. Если игрок сможет освоить хотя бы комбо убийство, то поиграть без интерфейса он тем более сможет в этой игре, а это самая базовая вещь, самый первый приём. Кстати, заметил, что количество кинжалов визуально отображается на персонаже? Ну так говорят тоже потому, что хотели без интерфейса делать.
Ну раз вам эта информация не кажется полезной - значит никакому другому игроку не покажется и он сам до всего додумается. Даже если сейчас 2007-й и АС - это первая игра которую рядовой петрович решил попробовать на свежекупленном коробоксе. Когда я играл в эту игру в первый раз в 2008-м - я был не таким искушённым игроком как сейчас, и инфа что на фонтан во дворце Абу-аль Нуквода можно взобраться стала откровением - ибо я бы ни за что сам не догадался что на фонтан можно залезть. Как итог - это очень быстрый и удобный способ добраться до цели. А всё почему? А потому что я ходил по информаторам, слушал чё они мне говорят.
Некоторыми людьми считается что земля плоская. Значит допустимо называть землю плоской - я правильно понимаю? То что "кто-то там считает" - не значит что это правда, в лучшем случае этот "кто-то" - идиот не владеющий терминологией. Гринд означает "однообразие" с английского, и смысл гринда в однообразии делаемых игроком действий. В первом ассасине задания разные: что-то украсть, кого-то допросить, сопроводить, убить, гонка на время, гонка на время с выбором маршрута, подслушивание. Если эти активности записывать в гринд - то тогда абсолютно любая видеоигра является гриндом. Ведь в шутанах нужно постоянно стрелять, в квестах - возить мышкой, в стратегиях - копить ресурсы и строить армии.
Ну в общем, сурсов нет - сам додумай.
В том-то и дело что я пробовал. И в этом нет ничего сложного когда ты - энджоер этой игры который знает её вдоль и поперёк. И не пользуется никаким оружием кроме спрятанного клинка - потому что он ваншотит абсолютно всё в этой игре. Конечно, если человек проходил морровинд и дарк соулс на сл1 - то может ему и ассасин без интерфейса покажется достаточно комфортным. Однако я так не считаю и сужу с позиции простого человека, у которого есть личная жизнь. Проходить игру без интерфейса - это челлендж, а не задумка. А челленджи в играх - контент на любителя.
Вау, никогда бы не подумал. Вот только жаль что кинжалы ещё у героя на животе и в сапоге - и их количество у меня всегда отображалось некорректно если их больше нуля или меньше максимума. Можно, конечно, отслеживать сам факт их наличия - но ножны на плече появляются где-то в середине игры. Чётко.
как получить удовольствие от класической АК просто после прохождения АК1 АК2 АК братсво поиграть части после тройки и после пережитого начать проходить с 1й по 3ю проклиная тот атский конвеер
А где инсрукция как играть в новые части?
Я получаю удовольствие от игры с первой по блэк флаг. Кое как домучал изгоя. И выстрадал юнити. Эта часть просто убила во мне все желание играть дальше. Настолькл плохую игру я уже давно не видел. И теперь я просто не могу играть в последующие части. Как будто блок стоит какой то.
Изгой же и есть флаг в другой обёртке насколько я знаю, разве нет? В юнити марионетку на свалку выкинули, они её резали с каждой частью, например в тройке всего треть от изначального используется, поэтому в плане многих механик мне юнити тоже не нравится, по крайней мере паркур, каким бы он красивым ни был.
Сюжет, персонажи унылые и скучные.
В юнити унылый персонаж, унылый сюжет, зачем ввели унылую прокачку, враги губки, стелс не работает.
Никак, это проба пера, слишком однотипно и примитивно ,пусто , пробовал проходить в прошлом году не смог ,мне просто очень быстро наскучило, вот со второй части уже можно поиграть.
Не знаю как вам, а мне гриндить в подобных играх, т.е Ассассины, борда и другие подобные игры с рпг-элементами, очень даже заходит. Без них игра проходится за пару часиков и ощущается пустоватой
>Как получить удовольствие от классической Assassin's Creed в 2025 году?
Легко!
Первая часть по сути как проба пера, механик, вторая часть уже развилась в качественную игру, много до допилили, развили.
Автор явно шарит за первую часть и хорошо разбирается в ней.
На счет уязвимых врагов. Я думал, что единственный заметил то, как противники могут отвлекаться, стоять в страхе и дразнить Альтаира. В первой части поведение врагов вообще уникально в серии. В последующих даже близко такого не было, чтоб противник отвернулся после жестокого добивания и тем самым стал бы уязвимым для убийства скрытым клинком. Конечно, противники могли и в последующих частях стоять и дразнить игрока, или отворачиваться от жестокого убийства, но их анимации прерывались сразу, как только ты пытался нанести им урон. От чего они продолжали спокойно сражаться. А еще мне в первой части нравилось то, как противники лежали на земле в агонии и кричали, если их убить без анимации убийства. Прям вообще топовая деталь, приносящая реализм. В последующих частях такое вырезали, но вернули в юнити. Я сейчас прохожу как раз. И юнити будто бы улучшенная первая часть, но со своими косяками в анимациях. Нет дерганных и прыгающих рэгдоллов после смерти. Боевка стала приятней и будто бы сложнее. Обидно разве что за то, что добавили систему рангов, от чего некоторых противников ты будешь мутузить несколько минут. Но так даже прикольней. Особое разнообразие приносит в плане боевки, давая возможность ее использовать на полную. Что и было в первой части, когда сражаешься с тамплиерами, которых можно убить исключительно контратакой, которую тяжело сделать, если врагов много.
Про комбинацию со скрытым криком и мечом впервые узнал. Теперь будет чем аргументировать боевку в первой части)
Что об статье. Может попробуешь на дтф перенести ее? Там и аудитория более рассудительная.
Как забавно, без статьи так же проходил пару месяцев назад)