на главную
об игре
Assassin's Creed 2 17.11.2009

Шедевр за один год - немного об Assassin's Creed 2

Серия Assassin’s Creed является одной из самых плодовитых, появившихся в 21-ом веке, и несмотря на превращение в дойную корову Ubisoft, она остается любима миллионами игроков. Из всех игр про похождения скрытных убийц откровенно провальными можно назвать только попытки выйти на мобильный рынок. Остальные проекты старались держать планку качества выше среднего, и среди них особняком стоят части, принесшие серии оглушительный успех. Но Assassin’s Creed 2, которая стала шедевром “вопреки”, выделяется даже среди них.

Для ранних Assassin’s Creed существование вопреки можно назвать отличительной чертой, ведь первой игры (и серии соответственно) не должно было быть. Изначально перед Ubisoft Montreal стояла задача по разработке новой части успешного Prince of Persia, которая использовала бы все возможности консолей седьмого поколения. Игроков должна была ожидать история про наемную убийцу (да, да, женщина-протагонист), которой было поручено убить легендарного Принца, но она оказывалась сражена наповал харизмой монаршей особы. По итогу игрокам предлагалось бы устранять всех врагов Принца, но уже не с использованием акробатических этюдов, а действуя более скрытно. Затем от такой “романтической” сюжетной завязки было решено отказаться в пользу выдвижения на роль главного героя одного из телохранителей Принца, бойца из секты хашашинов.

В процессе проработки концепции стало понятно, что игра будет заметно отличаться от Prince of Persia. Вдобавок к этому один из руководителей студии очень вдохновился историей ордена ассассинов. Как итог, после получения одобрения от Ubisoft, игра отвязалась от серии Prince of Persia дав начало эпопеи под названием Assassin’s Creed.

Интересный факт: в первом Assassin’s Creed вы часто вскарабкиваетесь на очень высокие здания, но их реальная высота не такая уж и впечатляющая. Для того чтобы процесс карабканья на очередную башню не отнимал у игроков много времени и геймплей оставался динамичным разработчикам пришлось пойти на ухищрения. В итоге самые высокие здания в игре не превышают высоты трехэтажного дома.

Первую Assassin’s Creed игроки и пресса встретили очень тепло, и сиквел был запущен в разработку параллельно с портом игры на ПК. В итоге Assassin’s Creed 2 вышла уже в ноябре 2009 года, что можно назвать настоящим чудом. Почему чудом? Фанаты серии уже наверняка поняли в чем дело, но и им память освежить будет не лишним — Assassin’s Creed 1 вышел на ПК в мае 2008 года. Фактически, на разработку второй части ушло чуть больше года.

Это поразительные сроки для игры такого масштаба. Мы говорим о нескольких городах, кинематографических роликах, часах озвучки и значительных улучшениях по сравнению с оригинальной игрой, включая переработанную боевую системы, появление репутации, возможность найма различных фракций, которые будут сражаться за вас. Над игрой работали более 300 разработчиков, и работали они явно на износ. Но результатом этих усилий стал один из лучших сиквелов, когда-либо созданных.

Львиную долю своей популярности игра получила за счет ее главного героя — Эцио Аудиторе да Фиренце. Мы знакомимся с ним через несколько секунд после рождения, покачивая аналоговым джойстиком, чтобы двигать его руками и ногами. Затем мы перенесемся во времени в его бурные подростковые годы, когда он получает возможный максимум от жизни во Флоренции эпохи Возрождения. Проработанность и харизма делает Эцио его полной противоположностью суровому протагонисту первой игры, Альтаиру ибн-Ла'Ахаду. В Assassin's Creed 2 геро может быть очень снисходительным и серьезным, что делает Эцио таким глотком свежего воздуха. Им движет месть, но он не бездушная машина для убийств, а живой человек. И, будем честны, Эцио Аудиторе на две головы превосходит в проработанности главных героев последних вышедших частей.

При разработке Assassin's Creed 2 Ubisoft Montreal поставила перед собой две четкие цели: ответить на все критические замечания в адрес первой игры и повторить ее коммерческий успех. Эцио — яркий тому пример. Большинство обзоров оригинальной игры критиковали ее блеклого протагониста, и новый персонаж стал ответом на это. По сей день большинство поклонников Assassin's Creed согласны с тем, что он самый запоминающийся герой серии. На самом деле Эцио был так любим (видимо и самими разработчиками), что он засветился еще в двух играх, Brotherhood и Revelations: привилегия, которой не удостоилась большая часть персонажей серии.

Во время выступлении на Game Developers Conference дизайнер Assassin's Creed 2 Патрик Плурд рассказал, что игра разрабатывалась с головокружительной скоростью. Только за первые шесть месяцев команда собрала более 200 проектных документов, и только один из них подвергся какой-либо доработке. Скорость разработки игры означала, что не было времени что-либо полировать, что впечатляет, если учесть, насколько масштабной и складной видится окончательная игра. По словам Плурда, система сохранения была реализована только за две недели до отправки первого полноценного билда. То, что качество получившейся игры оказалось на столь высоком уровне, это не что иное, как чудо.

Спустя почти 13 лет после первого запуска на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 Assassin's Creed 2 уже не смотрится столь впечатляющей, хоть и смогла, в некоем роде, пройти проверку временем. Передвижение по городам кажется дерганым, анимации топорными, а однообразие миссий не может не вызывать тоску у современных игроков. Но в остальном игра по-прежнему великолепна. Яркая обстановка эпохи Возрождения красива, захватывающая и пропитана увлекательной историей. Нагруженный заговорами сюжет полон острых ощущений и неожиданных поворотов, усиленных харизмой Эцио. Многие вещи, которые игра делает хорошо, в конечном итоге превосходят недостатки, вызванные техническими ограничениями. В конце-концов на игру можно накатить несколько модов, которых фанаты сделали огромное количество, подтянув и графику, и анимации, придав игре более современный вид.

Даже в первый Assassin’s Creed до сих пор стоит поиграть (опять же никто не отменял графические моды). Сеттинг Крестовых походов хорошо реализован, а в самой игре найдётся немало запоминающихся моментов. Хотя по игре заметно, что за ней стоит сильная идея, которая не была реализована так хорошо, как могла бы. Затем появляется Assassin’s Creed 2, и все становится лучше. Бой, мир игры, персонажи, сюжет, побочные квесты, визуальные эффекты — даже спорные современные разделы — все стало намного лучше. Немногие сиквелы настолько всеобъемлющи, когда речь идет о повторении и улучшении того, что было раньше. Даже в такие сжатые сроки Ubisoft отлично справилась со своей работой.

Локаций в игре тоже заметно прибавилось: от каналов Венеции и вилл Тосканы до города-крепости Монтериджони и краткого визита в Ватикан. Лучшие игры Assassin's Creed заставляют вас почувствовать, что вы перенеслись в другое время и место, и эта игра делает это блестяще. Изысканная, возвышающаяся архитектура той эпохи также делает большие города отличными декорациями для приключений Эцио. Это один из самых ярких сеттингов в истории сериала. Да и саундтрек тоже не подкачал.

Серия Assassin's Creed сейчас находится в условно-переходном состоянии, оставив позади свои корни стелс-игры и мутировав в серию масштабных ролевых игр, вдохновленных успехом The Witcher 3. Но с точки зрения внезапного резкого повышения качества переход от первой игры к Assassin's Creed 2 по-прежнему непобедим. Это, возможно, один из лучших сиквелов всех времен, и он даже породил пару собственных качественных сиквелов.

Сейчас, когда ремейки и ремастеры стали нормой для индустрии, было бы здорово взглянуть на Assassin's Creed 2 созданный с помощью современных технологий (главное, чтобы получилась не GTA The Trilogy, а что-то на уровне Diablo Resurrected).

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Моя самая любимая часть, проходил столько раз что сбился со счета. Саунд в ней до дрожи пробирает, проработка города, персонажей, сюжета...Всё просто шикарно.Вот даже сейчас играю в неё, уже добрался до Венеции.Установил всю трилогию сразу.

Очень жаль что Ubisoft не смогли держать и дальше планку качества как в AC 2. BH и RE. не плохие тоже игры, понравилась 3 часть, чёрный флаг, юнити не смотря на её косяки в своё время, очень годная часть. Все остальные хоть и шикарные визуально, не затягивают на долгие часы.

51

Не знаю в чем твоя проблема, но мне все части одинаково захотят. Чем плохи Синдикат, Ориджинс, Одиссея, Вальгалла? Да, механика та же, анимации те же, но истории разные, графика с каждым годом подтягивается, качество неизменно высокое, в отличие от Far Cry. Проблема в одном - НО-СТАЛЬ-ГИ-Я.

-44

Сюжет-у последних частей полнейший проходняк, персонажи не такие интересные как тот -же Эцио.Какое качество?))Ты прикалываешься друг?Кроме слабого сюжета, однотипных заданий, всегда хромала оптимизация Юбисофтовская.В Вальгаллу я вообще поиграть нормально не смог, снес..На i5 10600kf, 16 gb ddr 4 gtx 1660 super+ SSD, должна летать как сраный веник, вместо нормального ФПС постоянные падения от 60 до 24 фпс, это цирк.Сейчас не знаю как у неё дела, так как играл с первыми патчами, поиграл пару часов да и снёс.У кого действительно планка качества держится, так это у Роксар...И сюжет в играх интересный и проработка мира. Юбисофт как поставила свои игры на конвейер, так качество упало до уровня дна.

28

Я играю на PS, никаких проблем с оптимизацией не вижу. Покупаю по предзаказу и в первый же день играю

-25

Анимации боя как раз хуже стали с учетом текущих технических возможностей игр с бюджетом. Просто как паралитик, рваные.

19

синдикат плох в том что эпоха не подходит для асасинов, игра была корявая когда вышла ну и карта мира очень маленькая даже по меркам 2 части

-4

Согласен, первые три шикарны, мне в третьей очень боевая система понравилась

3

4 часть тоже думаю в эту когорту может пойти, уж поверьте лучшей игры про пиратов и морские сражения как по мне нету

7

4-я отдалённо связана с ассассинами. Зато весело топить кораблики и бомбить форты

4

2ка тупо топ! Золотая эпоха серии, как и тамошний сеттинг, все гармонично и прекрасно.

13

Мне первый АС больше нравится из-за своей эпохи, но в нем мало контента по сравнению со 2-й частью. Для Ubisoft первый AC был экспериментом, а со второй части они уже начали липить контент.

12

"Наша жизнь прекрасна брат, великолепна, вот бы она никогда не менялась и никогда не меняла нас", а потом юбисофт представляет и мурашки, умели же делать .

8

Игра, конечно, хорошая, но чересчур затянута, а дополнительные активности также скучны, как и в 1-й части. Единственное что держит - это сюжет, ну и персонажи здесь более интересные, и с квестами постарались. Музыка отличная, Йеспер Кюд постарался на славу, что атмосфера Крестовых Походов, что Эпоха Возрождения, настоящий мастер создавать глубокое погружение в игру. Хотя атмосфера 1-й части мне ближе, и кстати, графика в 1-й лучше, чем во 2-й.
Но самой сбалансированной частью считаю - Brotherhood. В меру сюжета, динамичного и местами трагичного, дополнительные квесты хоть немного, но вплетены в основной сюжет и наиболее увлекательное настоящее. Где боёвка лучше, чем в первых двух, графику подкрасили, можно скакать на лошади в городе, арбалет, захватывать башни одно удовольствие, да и у этой части своя неповторимая атмосфера, игра как тогда, так и сейчас оставляет неизгладимое впечатление.

4

Сейчас, когда ремейки и ремастеры стали нормой для индустрии, было бы здорово взглянуть на Assassin's Creed 2 созданный с помощью современных технологий (главное, чтобы получилась не GTA The Trilogy, а что-то на уровне Diablo Resurrected).

Только это уже вышло, называется Ezio collection.

4

Эта коллекция, довольно печальный ремастер и каких то новшеств там нет.

-2

Первая и вторая части Ассассинов остаются для меня самыми любимыми. Только желания возвращаться к ним никакого нет. Вроде бы и хочется сыграть, но как только доходит дело до установки обеих игр, то что-то не прёт. Но в своё время я их обе прошёл вдоль и поперёк. Было весело.

3

Вот умели ж делать... Куда всё ушло, спрашивается?

3

Эх, сколько раз в свое время я ее перезапускал и начинал сначала, пока не разобрался, как сохраняться - прям приятно вспомнить =) Ностальгия, блин.

2

Единственная часть Assassin's, которую прошел на 100%. Да, все же выбить 100% из игр того времени - задача не из самых сложных, нежели в современных ассассинах с их миллионами "знаков вопросов", но тем не менее, она подарила мне массу положительного опыта, вдохноляла и заставляла забивать на учёбу) не скажу, что все остальные части плохи, ибо и в них есть за что зацепиться и чем насладиться, но именно история Эцио, буквально с его рождения и до самой смерти, является самой близкой мне историей из всех Ассассинов.

Недавно начал марафон прохождения Ассассинов с первой части, поэтому еще более интересно порассуждать на подобную тему.

2

АС2 - игра конечно легендарная, единственный её недостаток - это сюжет, больше похожий на фанфик к первому АС. Эцио может и харизматичный, но абсолютно безвольный. Всё что он делает - всё по наводкам и указявкам других. Ну и комплекс Марти-Сью проявляется довольно явно, в конце его едва-ли не прямым текстом называют избранным. И уже в братстве провели работу над ошибками, сделав историю может и не такой масштабной, но более складной и логичной, а Эцио из одержимого местью шныря стал двигателем всего повествования, который строит планы, говорит другим что делать и наставляет их. Но до уровня первой и третьей частей всё одно не дотягивает.
До юнити серия плюс-минус держалась, но начиная с синдиката полетела в бездну кала. Грустно, конечно, да только Assassin's Creed в том виде, в котором его помнят - псевдо-исторический триллер с экшоном и щепоткой фэнтези, с колоритными героями и интересными историями, с свободным бегом по крышам и отчаянными битвами - он никогда не умрёт.

2

"Assassin's Creed 2" пожалуй одна из лучших частей серии! На второе место могу поставить лишь "Assassin’s Creed IV: Black Flag".

1

Второе место? Ты шутишь? Я думаю, что Assassin's Creed IV Black Flag стала наиболее вредной частью для всей серии, потому что именно в ней сместились акценты. Именно там появились:

- таймсейверы. Наборы ресурсов и карты начали продаваться как DLC.

- гринд. На честную прокачку «Галки» для сражений с легендарными кораблями уйдёт очень много времени. Я прошёл игру на 100 %, это ужас. Как вообще можно критиковать Одиссею, где прокачка намного более лёгкая и ненавязчивая?

- косвенное присутствие ассасинов в сюжете. До выхода этой игры братство ассасинов всегда было на первом плане.

- исчезли паркур-ивенты вроде гробниц из второй части или заданий Кида из третьей. В Black Flag очень мало моментов, где нужно быстро и обдуманно паркурить, во время напряжённого экшена. Причём даже обычные сюжетные задания в Black Flag стали намного скучнее, чем те же миссии в трилогии Эцио или Assassin's Creed III, обладающие собственным игровым дизайном и уникальным обликом. В Black Flag вам чаще всего предлагают постоянно за кем-то следить (ещё и добавили для этого отвратительную механику, позволяющую с помощью орлиного зрения подсвечивать цель сквозь стены), либо лазать в кустах.

- сюжет в настоящем начал превращаться в невнятную кашу, фрагменты которой начали размещать в сторонних источниках вроде сайта Initiates.

17

В четвёртой части так же хочется отметить ухудшенный, по сравнению с предшествующими частями (беру акцент на трилогию Эцио), паркур. Управление стало куда более неудобным. Видно, что в приоритете были морские бои, которые зашли на ура в третьей части.

Но всё ещё считаю Чёрный Флаг великолепной игрой. Даже не смотря на то, что я не заходил по сюжету дальше половины, хотя брался за игру и играл в неё очень долго и практически без побочных активностей и прочего, как помню.

Жаль, но Вторую часть и "Братство" не переплюнут уже, Откровения были куда более слабыми и нераскрытыми.

5

откуда будут гробницы в Карибском море в 18 веке а? голову свою включи их и в 3 части по понятным причинам не было да и ты забыл где события происходят это тебе не старая Италия

-4

ЗАТО ТАМ БЫЛ КАРАБЛЬ И ЭТА ШИДЕВР!111 (с) те хомяки, которым была нужна игра про пиратов а не ассасинов.

1

Я вроде понятно объяснил, что имею в виду сложный обдуманный паркур в экстремальных условиях. В третьей части гробниц не было, но эта игровая механика проявлялась как в сюжетных воспоминаниях, так и в серии заданий по поиску сокровищ Кида.

Именно в Black Flag эта особенность серии, которая активно развивалась со времён Assassin's Creed II, была утрачена. Выше написали, что в Black Flag ухудшенный паркур. Чисто технически паркур примерно на одном уровне с Assassin's Creed III, но игровой дизайн в четвёртой части построен таким образом, что паркур просто не раскрывается.

3

"немного" - как это "немного"? Давай "много"!

1

Да меня первая утомила как горькая редька.Укради,подслушай,убей,слиняй.)))))

1

А что ты хотел с пушек пострелять ?

-2

Хотел бы сыграл бы в "Блэк флэг".)))

-2

Я по-моему ясно написал что надоела ещё с 1-й части как горькая редька.

-2

Ну так и не играх, проходи миом новостей., зачем себя мучить ?

-2

А как они с защитой то там намудрили! Что у меня Асасин2 с эмулятором сервера работал стабильнее, чем ихняя доморощенная лицензия.

1

Единственный нормальный Посасин это 1 часть. Исключительно из-за новизны.

Вторая часть уже унылое скучное рутинное гавницо

1
Вторая часть уже унылое скучное рутинное гавницо

Как раз так считал неудачную первую, даже фанаты это признали

-2

Лично мои самые любимые части, это BH, 3 часть про американской революции. Revelations вообще игра детства. Почему-то в то время перешагнул все части и начал именно с нее))
Новые части серии вообще не затягивают, начиная с Origins.

1
Почему-то в то время перешагнул все части и начал именно с нее)

Начал читать книгу с конца

1

Ага, есть такое. Но потом исправился и прошел 2, bh и еще раз revelations, чтобы сложить пазл.

1

АС - именно она родила "захват вышек". Приехал в Дамаск и удалил эту хрень моментально. Не игра, а масло масляное, день сурка.

Я предполагаю, что АС и АС2 начали делать практически одновременно. Думаю, так многие серии делают. Именно на фоне всратого первого изделия второе кажется щедевром. А точнее, обычно это происходит с 2-ой и 3-ей частями соответственно.

Сюда идут и Фар Край, и Ведьмак, и даже Фоллауты с тройки можно притянуть, и Сэйнт Роу, да, практически большинство незабытых франшиз. Немаловажный момент - смена игровых поколений, маленьким детям все-равно во что играть, они всеядны. Но они вырастают и синдом утенка им (нам) говорит, что раньше было лучше. А новое поколение в олдскул не играет и думает, что например Мафия 3 - хорошая игра.

1
маленьким детям все-равно во что играть во что играть, они всеядны

Вот это ты в точку, по этому всегда у любого ААА треша хвалебные оды

. Но они вырастают и синдом утенка им (нам) говорит, что раньше было лучше. А новое поколение в олдскул не играет и думает, что например Мафия 3 - хорошая игра.

А вот тут уже замкнутый круговорот

1

Вся история эцио в трех играх, это лучшее что было с АС за все время

1

Эта и синдикат самые топовые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-11

Cиндикат? Друг тебе напекло, одна из самых безхребетных частей. Ладно уж юнити бы сказал.

6

Синдикат просто ТОП!!!!!!! СЕРЬЕЗНО! 2 раза играл! мне так сильно понравилось на крюке кошке лазить! это просто лучшее что могли сделать! + оружие понравилось и играть за Иви! И поезд прокачивать, она не сильно большая что бы надоела, я там выполнил почти все! Второй асасин прям как и должен быть ассасин а синдикат это просто лучшее продолжение, не то что крайние 3! Крайние 3 как под копирку!!!! В Вальгаллу тупо играть не могу т.к все одно и тоже! А когда ввели корабли в игру просто ГНО!

-6

Только поезд прокачивать нельзя было)

1

Вальгалла такой же классный ассасин как и синдикат. Печально, что ты Вальгалле не дал шанса. Вальгалла очень отличается от двух предыдущих ассасинов (истоков и одиссеи). Вальгалла это просто лучшее, что сегодня есть в Ассасине. Минимум ограничений в геймплее. Хочешь - стелси, он здесь мощный. Хочешь, набрал войска, пошёл штурмовать крепость. Хочешь, порыбачил, покатался на лодке, или взял построил поселение (только нормальное, а не то дно как во втором ассасине было). Всё круто.

Впрочем, Unity среди старых ассасинов самая топовая игра. Синдикат хорош, но он даже рядом с Unity не стоял. Unity ТОП ассасин с идеальным балансом стелса и боёвки - всё как надо. И лучшие анимации по сей день имеет Unity - в других ассасинах анимации хуже. Лучший паркур также в Unity. Но всё равно это старый ассасин. Сегодня намного приятнее играть в Вальгаллу.

-8

Как не дал шанса дал! Я даже ее купил отдал 150р за нее! поиграл примерно недели 2-3 каждый день часа по 3-4, вообще не затянула! тупо однообразие прям чуть ли не 1 в 1 как прошлые! Ориджинс я прошел вообще все! т.е я все излазил все прокачал вообще кайфовал от игры! Т.к была что то новое из этой серии. Дальше пошло тоже самое в Одисее сюжет другой а так 1 в 1, прошел сюжет ку и побочки и все изучать и бегать вообще смысла не видел, и тут выходит третья часть этого же только в разы больше в разы дольше со всякими однотипными миссиями и т.д, Ориджинс была реально кратая игра т.к свежая, синдикат был топ т.к лондон и уже осточертели всякие пески, корабли, лодки, и т.д Плюс крюк кошка или как он назывался там не помню, бам и поднялся за секунду ну вообще круто! с боевкой тоже норм! Задания интересные! Небольшая карта где все можно пройти и все открыть не запариваясь, я первый раз вообще все прошел+длс, второй раз когда играл только сюжетку и допы карту не открывал поезд не качал. Хочу посовременней асасина, свежего. Кстати первого ассасина когда самый первый раз играл я забросил, потом второй вышел я второго прошел и через силу поиграл в первого, первый унылый, второй самый лучший и синдикат и кк новинка ориджинс, остальное однотипное с разной сюжеткой.

2
Серия Assassin's Creed сейчас находится в условно-переходном состоянии, оставив позади свои корни стелс-игры

Не согласен. В основе первого ассасина стелса не было. Было другое. Боевая система на контратаках, которая позволяла хоть 100 врагов разом завалить, не получая урон. Стелс в нём даже хуже, чем в Вальгалле, если играть конкретно по стелсу. Такова правда жизни.

было бы здорово взглянуть на Assassin's Creed 2 созданный с помощью современных технологий

Ну если подтянуть качество геймплея до уровня Вальгаллы, добавить тонны квестов и прокачку, варианты выбора в диалогах. Тогда да - было бы здорово. Но если под этим подразумеваешь нечто другое, тогда мне даром не нужен такой ремейк.

Assassin’s Creed 2, которая стала шедевром “вопреки”

Не согласен. Это ни разу не шедевр. Это всего лишь игра с крепким сюжетом. Однако к реализации геймплея и мира игры в целом у меня большие вопросы и претензии. Если бы не сюжет, тогда игра никому не запомнилась бы хотя бы потому, что даже ты практически ничего не пишешь о геймплее и мире игры. Ты пишешь о ней как о сюжете.

Передвижение по городам кажется дерганым, анимации топорными, а однообразие миссий не может не вызывать тоску у современных игроков. Но в остальном игра по-прежнему великолепна.

Что и требовалось доказать. Ты пишешь, мол в игре всё не очень: дёрганные анимации, однообразие миссий и т.д. Но всё остальное великолепно... - а что такое всё это остальное великолепие? Сюжет? А что-нибудь ещё есть? Я не вижу. Одного лишь сюжета мне недостаточно, чтобы назвать игру великолепной.

Нагруженный заговорами сюжет полон острых ощущений и неожиданных поворотов, усиленных харизмой Эцио.

Единственный положительный пункт, который заставил меня пройти игру и перетерпеть всё остальное. Сюжет единственное сильное достоинство второго ассасина. Всё что за рамками сюжета сделано в лучшем случае средненько.

P.S. Ассасин Unity первый адекватный ассасин, в основе которого очень мощная стелс система(впервые в истории серии здесь стел реально работает), сильный сюжет, стильный графон и мир в целом. Для меня Unity первый реально запоминающийся ассасин. Всё что было до Unity, то были лишь сюжетные проекты. Unity первая часть, в которой появился адекватный геймплей как стелса, так и боя. И лучшие по сей день АНИМАЦИИ. Ни в одном другом ассасине НЕТ анимаций лучше, чем в Unity. Для меня нормальный ассасин начался с Unity... Я категорически не понимаю восхвалений Ассасина 2 - в нём хорош только сюжет, остальное средненько, и точно не шедевр ни разу.

-15
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
т.е. ты на полном серьезе щас заявляешь, что убивать человека это легко? ты уже убивал? Ты вообще о чем, паря?

Ясно, у нас тут недотролль)

Да, чел, в играх убивать людей проще простого. Потому что это всё код и скрипты.

И навыки Альтаира не несут в себе те черты, коими ты их наделяешь. Если бы ты хоть чуточку углубился в лор, на котором основана игра, то узнал бы, что вся суть гашишинов - пожертвовать собой, нанеся смертельный удар. Ни о каком "мастерстве" там и речи не шло.

Ну, а если говорить о мире реальном, то количество смертей от рук людей каждый день как бэ намекает, что сложного в этом нет ничего.

4