на главную
об игре
Assassin's Creed 3 29.10.2012

Assassin's Creed 3 - Механика - Геймплей

Assassin's Creed 3, в широком смысле, можно отнести к жанру Action от третьего лица. Простая, без изысков, боевая система, завязанная на контрударах, позволяющая драться в окружении врагов. Немного примитивного стелса, позволяет спрятаться в кустах, использовать укрытия. 
 Но не всё так просто. Из более примечательного, в игре также присутствуют:

  • Продвинутая система «паркура», перекочевавшая по наследству из Prince of Persia. Благодаря ей, вы можете взобраться практически на любой объект. В третьей части – можно даже прыгать с дерева на дерево.
  • Открытый мир, разделенный на очень большие локации, включая дикую местность Фронтир, а также сразу два города - Бостон и Нью-Йорк.
  • Перемещаться можно своим ходом, на лошади, или с помощью «быстрых путешествий». 
  • Помимо сюжетных заданий, здесь есть также множество побочных. 
  • Впервые в серии можно отправиться в плавание на собственном фрегате, по имени «Аквила». Корабль можно прокачивать. Изначально планировалось сделать отдельную игру про морские сражения, но в итоге игроки Assassin's Creed 3 получили её бесплатно, как часть игры.
  • Уровень розыска стражей. Он привязан к определенной локации. Чтобы его понизить, можно подкупить глашатая, поснимать плакаты розыска, подкупить типографию.
  • У Коннора есть собственное поместье, которое можно обустраивать, находя и нанимая ремесленников. 
  • Можно заниматься даже оптовой торговлей, покупать товары и отправлять караваны. 
  • Можно покупать и менять оружие и снаряжение. 
  • Можно охотиться на различных животных и продавать добычу. Для охоты есть несколько специальных приспособлений, таких как лук, приманка и ловушка. Грубое убийство приводит к порче шкуры.
  • В тавернах можно сыграть в несколько азартных мини-игр. 

Игровой процесс

 

  • Взаимодействие персонажа с внутриигровым миром в корне изменилось.
  • Появится новый элемент геймплея - охота, а вместе с этим нововведением и клуб охотников, который откроется за определённые заслуги (какие, пока не известно).
  • Смена времён года: зима, лето. Появятся множество новых погодных явлений – буран, метель, ливень, если мы находимся в море то это будет шторм, штиль. Все эти явления будут оказывать большее влияние на геймплей чем прежде.
  • Новая система паркура: главное нововведение в этом элементе геймплея - это перемещение по деревьям, раньше деревья представляли для нас просто элемент окружение, теперь же мы можем перемещаться по ним.
  • Новая боевая система: двуручная система боя, новая анимации убийств, новое «боевое колесо».
  • Новый HUD: (head-up display - графический интерфейс пользователя).
  • Новое оружие: пистолеты, томагавк, роуп дарт, новая модификация скрытого клинка, лук.
  • Живой мир: курьеры будут выкрикивать новости, женщины ронять фрукты, которые будут подбирать воры, в игре будут дети.
  • Новые эффекты: падающий снег, следы в снегу, хлюпующая грязь, когда по ней кто-то идёт во время дождя, туман, Коннор сможет скользить и скатываться со склонов, новая анимация движений.
  • Будут загадки, подобные Истине, но они будут не от Объекта 16.
  • Убрали систему захвата на противнике. Ее заменили на автоматизированный выбор врагов, что изменяет боевую динамику.
  • В заданиях будут контрольные точки, что позволит не проходить заново все задание, чтобы получить 100% синхронизации.
  • Игра начинается за мальчика.
  • Между городами мы будем путешествовать на лошади, как в первой и второй частях серии.
  • В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по-разному. Например, ночью, когда будет холодно, реки в игре будут замерзать.
  • Дезмонд будет использовать Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
  • Появятся новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые будут использовать топоры.
  • Появятся новые зоны, в которых герой сможет красться в кустах и листьях, игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее.
  • Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
  • Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре будет более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Будут персонажи, говорящие на древнеамериканских языках.
  • Теперь появилась возможность грабить кaрaваны.
  • Коннор будет реагировать на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
  • Можно будет учавствовать в морских сражениях.
  • В ходе боя можно будет использовать врага в качестве живого щита.
  • Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и Коннор может прижиматься к стене.
  • В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
  • Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
  • Команда разработчиков подготовила набор ключевых исторических битв.
  • Появяться животные, как домашные, так и дикие.
Комментарии: 0
Ваш комментарий