на главную
об игре
Assassin's Creed 3 29.10.2012

Стелс-боевик в антураже Американской революции Assassin's Creed 3 отмечает 10 лет!

Серия Assassin's Creed за время своего существования успела показать игрокам множество различных сеттингов и временных периодов. Революционная Америка, представленная в Assassin's Creed 3, давала большой простор для возможностей ассасина Коннора. Противостояние колонистов, англичан и индейцев, являлось крайне увлекательным зрелищем для глаз фанатов серии.

Начало всему было положено в январе 2010 года (почти сразу после выпуска Assassin's Creed II). Игра находилась в разработке два с половиной года и имела самый длинный цикл разработки со времен первой Assassin's Creed. В октябре 2011 года Александр Амасио, креативный директор Assassin's Creed: Revelations, объявил, что следующая часть франшизы должна быть выпущена до декабря 2012 года, однако сам Амасио не будет руководить проектом. Это исходит из идеи персонажа Десмонда Майлза, современного главного героя сериала, который должен был закончить свой рассказ к декабрю 2012 года. По замыслу Амасио было бы странно выпускать игру в период, опережающий события повествования игры.

Персонажа Коннора озвучивал Ноа Уоттс. Он же физически изобразил героя в студии захвата движения. Первоначально Уоттсу позвонил его агент по поводу неназванного фильма, действие которого происходит во время американской революции, и, желая сыграть главную роль в историческом фильме, актёр пошел на прослушивание, не подозревая, что это было на самом деле для Assassin's Creed III. Он начал свою работу с Ubisoft в январе 2012 года. Несмотря на свое коренное американское происхождение, Уоттс не свободно говорит на языке могавков, и ему потребовался языковой консультант, чтобы помочь правильно понять реплики Коннора на языке могавков. Актёр является фанатом серии Assassin's Creed, поэтому с удовольствием проводил время, озвучивая и записывая выступления для игры, а также ценил возможность изобразить местного персонажа на публичной платформе.

Музыка к Assassin's Creed III была написана шотландским композитором Лорном Балфом, который ранее написал саундтрек к Assassin's Creed: Revelations вместе с давним композитором серии Assassin's Creed Йеспером Кюдом (кстати, Йеспер не принимал участие в создании музыки к Assassin's Creed III). В игре также представлены дополнительные композиции Макса Аруджа, Дэйва Флеминга, Эндрю Кавчински, Яши Клебе и Стива Маццаро.

Как бы выглядел паркур в реальной жизни:

12 декабря 2012 года Ubisoft объявила, что по всему миру было продано 7 миллионов копий игры, а к 7 февраля 2013 года удалось реализовать по всему миру 12 миллионов копий, что почти на 70 процентов больше, чем у Revelations на том же этапе ее жизненного цикла.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Это последний ассасин который я до конца прошел. Остальные либо вообще скипал либо забрасывал со временем

12

Ну не знаю... Black flag получился в разы лучше и интереснее, чем 3 часть.

10

Кому как, мне серия наоборот зашла только с Black Flag

-3

Кому как, а мне стало противно играть с Unity.

1

Мне одисея с вальгалой прям очень зашли

-6

Мне 2я очень понравилась, потом были ее продолжения которые были уже так себе, а потом вышла хреновая 3я и я как то забил на серию, блек флаг играл но тоже забросил, не понимаю почему она многим нравится. Ориджинс неплохой был, часов на 30 засел. В вальгалле аж 45, но так и не добрался до финала, может когда то добью

0

Отличная часть получилась ,на ней надо было и остановиться ,отличный финал истории

Но нет ,надо было выжимать корову до невозможного

4

Его бесплатно раздавали, я ещё не прошел. Пока второй асасин для меня самый топ

3

Одна из лучших, на мой взгляд, частей. Но игру постигла судьба гта4 - она осталась напонятой широким потребителем, от чего игру окрестили скучной и одной из худших в своей линейке. В то время как сюжет АС3 - лучший в серии, не смотря на ретарда на главной роли.

2

Вот как раз Коннор не ретард, "а недопонятый гений", т.е. перс. Вырезанный монолог в конце это подтверждает. Но игра далеко не самая лучшая в серии. Проходил недавно, и многие моменты, которые раньше казались ок, сейчас дико раздражают:
1) Очень длинный пролог, как за Хэйтема, так и за Коннора. (ну этим ещё грешит 2-я часть)
2) Очень плохая реализация охоты, ловушки и приманки работают не всегда, из лука можно сделать только 1 выстрел, а на другой жертва убегает, да ещё и огнестрел с шэнбяо при них лучше не использовать.
3) Сюжетно плохо, что не раскрыли дальнейшую судьбу Коннора (хотя бы в каком-нибудь DLC или в других частях. Но это претензия скорее к следующим частям, которые также не будут раскрывать судьбы главных героев, постоянно их меняя.
4) Не раскрыли поворотные моменты Хэйтема, когда из джентльмена он превратился в хладнокровного и циничного убийцу.
5) Куча дополнительных заданий, которые нафиг не нужны. Например, гильдия воров, нафига нужен этот обрубок, чтобы получить сраную тарелочку в поместье.
6) 100% условия синхронизации портят удовольствие от геймплея. Да их можно не проходить, но хочется чтобы всё было на 100%.
7) Не самая лучшая карта в игре, особенно фронтир. Чтобы её открыть, нужно тупо обскакать и облазить каждый квадратный метр, чтобы потом в ней хоть как-то ориентироваться.
8) Настоящее оставляет желать лучшего, три коротенькие миссии и всё, хотелось бы больше. Как например, в Братстве Крови. Да и то, что с ним сделали, тоже я не очень принимаю. Давали бы выбор как поступить в конце. Хотя их тоже можно понять, его сюжетную арку как-то нужно привести к логичному концу.
9) ВЫРЕЗАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАВАТЬ НА КАНОЭ
Да в игре есть немало плюсов, в виде обновлённого графона, морских сражений (правда дубовых, по сравнению с Чёрным Флагом), более динамичной боёвки, но чувствуется, что эту часть не дожали. Вот ещё бы годик, ещё бы чуть-чуть и вышло бы круто. Тоже самое потом было с Юнити, но из-за оптимизации и сюжета с кучей лута многое испортили.

2

Так вырезанный монолог в конце лишь утверждает мою позицию, что Коннор - идиот, который вообще не одупляет за жизнь, так сказать. Он прокололся абсолютно по всем фронтам - но остался при своём. Твёрдость характера? Не думаю.
Пролог долгий - ну такое. Уж лучше так, чем вышки вилкой ковырять с первых минут.
Охота - пожалуй, но всё же лучше чем в первом ред дед редемпшен, где просто отстреливаешь животных из винтовки сидя в седле. Тут хоть какой-то пот.
Не раскрыли - да и хрен с ним. Так можно про абсолютно каждого героя серии сказать, кроме Эцио и Альтаира.
Так Хэйтем всегда был хладнокровным и циничным типом, нет? Тамплиер же, идейный, для которого цель всегда оправдывает средства.
С заданиями гильдий пожалуй согласен - шляпа какая-то. Я когда в последний раз проходил на эти метки даже не шёл.
Имхо наоборот, 100% синхронизация - дополнительный челлендж для тех, кому не пофиг. Кого не парит - тот проходит как хочет, кому интересно - тот потеет. Если вам кажется что вас к этому принуждают - советую задать себе пару наводящих вопросов.
Остальное такое себе. В настоящее завезли экшен, карта как карта, а пример с тем же рдр2 показывает, что возможность плавать на каноэ в такого рода игре попросту бесполезно и неэффективно.

-1

А я думаю иначе, это говорит о том, что Коннор рефлексирующий персонаж, который осознаёт свои сильные и слабые стороны. И всё равно им движет идея справедливости, и он чувствует разочарование идеями революции Вашингтона (который также держал рабов), или Адамс (который использовал те же средства борьбы, что и их оппоненты). И то, что в конце он видит, как людей до сих пор пытаются продать подороже, его работа не окончена. Но и теми методами, что и располагает Хэйтем и Ли, Коннор тоже не согласен. Оттого и одиночество, единственная его отдушина - это поместье. И вправду кажется, что это маленький рай, своего рода та, Америка, к которой стремится Коннор. Где все друг друга уважают, помогают независимо от цвета кожи и твоего положения в обществе, где при общей беде все сплочаются и дают отпор недругам.
Хэйтем не всегда был хладнокровным и циничным, взять даже драку на корабле, он держался как истинный джентльмен, и не особо хотел марать руки в крови. Другое дело потом, когда он не оставляет свидетелей, когда говорит о том Коннор.
Я тогда когда писал не все минусы ещё вспомнил, вот ещё:
1) Взлом замков, просто ужасный, та же реализация отмычек была лучше в Splinter Cell (1-4), да в том же последующем Black Flag. А так это настоящая пытка.
2) Денег в игре заработать архи сложно, разработчики крайне скупы на вознаграждения. Даже за каперские контракты денег не дают, а это ведь КОНТРАКТЫ. А в сундуках, пока их найдёшь, пока отковыряешь замки, это полнейший геморрой. А караваны встречаются крайне редко, и денег там кот наплакал.
3) Ужасный интерфейс выбора оружия, почему нельзя было оставить как в Откровениях? Пока достанешь нужное оружие уже забудешь для чего оно было нужно.
4) Стражи в городах напичкано очень много, что не вызывает желания исследовать город по крышам, особенно в Нью-Йорке очень гумузно сделали, на каждом чихе начинают поднимать тревогу.
5) Так что, как итог, много контента - мало толка (особенно эти общества трапперов, воров, авантюристов и прочее). Бывает так, что дополнительные квесты Кидда и Поместья интересны намного больше, чем сюжетные. Квесты с подземелья среднячок, быстро надоедают, но полезно в дальнейшем благодаря быстрым переходам.
Ну ещё саундтрек в этой части такой же годный, как и в предыдущих. Лорн Балф постарался.

0

Мне лично 3-я часть не понравилась как и Unity

0

Одна из худших частей. Если бы оставили только пролог, то всё равно было бы лучше чем вся остальная играю.

0

Значит пора ещё раз пройти с модами

-1

одна из дерьмовейших частей атсасина...

-9