на главную
об игре
Assassin's Creed: Shadows 15.11.2024

Том Хендерсон раскрыл подробности о движке Assassin's Creed Red, строительстве базы, боях и многом другом

Assassin’s Creed Red — это следующая основная игра Assassin’s Creed, которая выйдет позже в этом году. Официально нам мало что известно, кроме того, что действие игры происходит в феодальной Японии и она будет подключена к хабу Infinity — центральному лаунчеру франшизы Assassin’s Creed в будущем. С другой стороны, утечки и отчеты пролили свет на то, чего ожидать, включая отчеты известного инсайдера Тома Хендерсона, которые показали, что в игре будут два главных героя, Наоэ и Ясуке.

Его источники недавно немного глубже рассказали про игровую механику и движок Red, потому что, вероятно, он создается для «новой эры» франшизы.

Начнем с того, что франшиза Assassin’s Creed в целом не обязательно переходит на новый движок, но будет использовать его существенную эволюцию под названием Anvil Pipeline. Источники пояснили, что Anvil Pipeline позволяет всем различным студиям Assassin’s Creed (которых много) работать из одной единой ветки, а не иметь разные версии и ветки. Это означает, что в дальнейшем Assassin’s Creed визуально выиграет от линий глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальной геометрии.

Переход на Anvil Pipeline означет, что командам пришлось полностью переработать все в серии, включая анимацию, систему паркура, динамическую погоду и многое другое.

Бои в Assassin’s Creed Red были описаны как нечто похожее на Valhalla, но в них гораздо больше крови, включая обезглавливания. Скрытность также играет важную роль в Red, что-то похожее на Splinter Cell: игрок может тушить факелы, прятаться в высокой траве и кустах и даже лежать ничком, когда ему заблагорассудится.

Кадры, предоставленные Хендерсону при условии, что они не будут обнародованы, также продемонстрировали значительную эволюцию функции поселения Valhalla. В Red игроки смогут построить большое поселение под названием «Убежище». Убежище — это место, где игрок сможет по своему желанию построить арсенал, додзё, алтарь и многое другое. Эти здания также можно настраивать: от возможности выбрать местоположение здания до возможности выбрать дизайн крыши и внутреннюю планировку, а также место, где вы можете отображать свое оружие и броню.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

А ещё там будут асасины покемоны которых нужно ловить, заставлять работать на построенной базе и качать им скилы ? 😂

37

За донат прикрутят и ассасинов-покемонов, тут можно не переживать, это же юби)

9

И брать бустеры опыта до зп🤣🤣🤣

2

Ну это уже было в одной из частей, но точно не помню в какой - ты нанимал ассасинов, и отправлял их на задания по всему миру, если не ошибаюсь это было Revelations, где Эцио уже был постаревшим, но могут ошибаться.

1

Бляяяяя чел хорош. Уже все угорают с этих ид иотов, а они все тренды тренды тренды. Ну у них такой дебил руководитель. Бляяя скорее бы они разорились

1

Окей, вы переизобрели мгс5, снова гений задал тренд на годы вперед)

9

Зачем строительство базы?
Скатились к позору

7

В Assassin's Creed II игрок мог восстанавливать и развивать Монтериджони.

10

Assassin's creed - The Sims.

Спойлер
5

В прошлых частях подобное уже было. Реализовано отлично, лично мне очень зашла данная механика.

6

Почему скатились? Строительство базы появилось в серии аж во втором ассасине. Строительство это канон серии.

3

снова поселение)) снова искать мусор для его создания ) спасибо Юби

5

ну да, теперь монастырей как в Вальгалле захватывали не будет, будем теперь бегать по деревушкам и тырить у жалких крестьян бамбук, часов так на 50)

1

Курить бамбук)) фраза обретает смысл

0

Можно просто вернуть движок anvil next из ac unity, и доработать его. Ибо то какой двиг они использовали начиная с origins и до mirage это позорище. самая отвратительная боевая система. Тупорылый паркур который вообще не чувствуется.

4

А будут аванпосты и вышки ? Если нет - деньги на ветер

3

Конечно на ветер. Эти французские рукожопы не в состоянии сделать даже нормальных собачьих джаггернавтов.

-4

все как положено, такие люди не изменяют своим традициям

0

Ваааауу играть за Ясуке ^_^ ...

-игрок может тушить факелы - передает привет из 98! Thief: The Dark Project -_-

-прятаться в высокой траве - передает привет из 2013 Black Flag -_-

-лежать ничком - передает привет из 98! Metal Gear Solid -_- хотяяя вот нахрена это надо? Ну видимо те великие кусты аля до колен , тогда понятно -_- Кто не понял(позиция ЛЁЖА)...

Убежище — это место, где игрок сможет по своему желанию построить.....- Опять-же ПРИВЕТ от AC 2 2009 ! Где игрок (+-) выбирал какую фракцию поставить в каком районе, как ни как, считается... как и вся экономика в игре(связанная со строительством)... Т.ч. в итоге- нихрена они не придумали, а позаимствовали старое в надежде , что у людей память как у рыбок(либо надежда на ново-испеченных 20м годом+ )...

По боёвке боюсь, что это будет аля дуэль стиль уровня последнего Кратоса, этой игре это НЕ идет(как собственно и Кратосу -_- ну простите мне сложно переваривать БОГА МАТЬ ЕГО ВОЙНЫ, который в пред. играх пачками раскидывал рядовых бомжей, а тут от одного отлетает), я не приверженец 100500 затукиваний врага, когда по тебе ваншот и звиздуй гриндилкой страдай и КАЧАЙСЯ(где даже мать его скрытый клинок не может шотнуть моба , из-за криков чего разрабам пришлось добавлять такой прикол как ОТДЕЛЬНАЯ графа в настройках игры, это-же тупо блин , он на-то и СКРЫТНЫЙ КЛИНОК, он должен ШОТАТЬ - это изюминка серии, а в итоге сделали самой бесполезной приблудой , в Мираже +- попытались вернуться к так называемым истокам где этот клинок шотал , та и бой был динамичный +- 2 удара, нооо прикол с ПРИЗРАКОМ ТЕЛЕПОРТОМ ДОБИВАНИЕМ аля ТАЛИОН из игры МОРДОР, тот еще кринж был) -_- ... я любил старую , динамичную, боевую систему - где 2-3 удара всё... кому-то она не нравится, но она красивая... куча врагов , интересные комбо связки оружий и тд... а что в последних АС??? Максимум 5+- дуриков нападут (среди которых один БЫК) и ты быка разбираешь пол часа, а проходные бомжи тупо от СКИЛОВ дохнут(это я еще молчу про так называемых НАПАРНИКОВ, которые тупо для масовки и могут часами друг друга мутузить и никто никого не завалит, а в АС2 меж прочим та-ж фракция НАЁМНИКОВ, могла дать по щам и так-же могла сама отлететь) -_- весело че еще сказать... То что игра +- будет красивая, спору нет, ноооо вот Ас. давно уже сдохли и лучше я дождусь Призрака Цусимы, чем буду играть в это...

0

Опять-же ПРИВЕТ от AC 2 2003 !

А это что?

0

Релиз Assassin's Creed II состоялся 17 ноября 2009 года.

Свободные здания для фракций появились не во второй части, а в Brotherhood.

0

Опечатался , простите.. но это роли сильно не сыграет(ибо разница ГОД) та и по моим ощущениям - это больше аддон ко 2й части, чем полноценная часть(да тогда было слово АДДОН и это не означало ДЛС -_- ) .... а мысль думаю ясна...

0

Скорее всего, убежище в Assassin's Creed Codename Red будет развивать идеи поместья из Assassin's Creed III.

0

Я говорил в общих чертах, где эти механики (приколы) встречались раньше(а разрабы тут это подают словно это ВАУ идея), а так да, 3я часть прям заморочилась с апгрейдом дома, нооо в этом был и отыгрыш- улучшая , мы получали доп. сюжетец , новых поселенцев и вообще было ощущение жизни(конец печальный с Ахиллесом, нооо ожидаемо) и при этом ВСЕ персонажи были максимально запоминающимися(а это еще постараться надо, сейчас - если 2-3 запомнил уже подвиг, я вот в последних АС тупо никого не могу назвать , ну кроме Клеопатры и типо сына ГГ (если ГГ КАСАНДРА , ибо вызывали хаха моменты с флэшбеком Хэви Рэйн с его ШООООН ^_^ ))... а так получается 3я часть САМАЯ проработанная была именно в этом плане. Можно было вообще пройти игру, даже ничего не делать , но по сути(если мы решили все сделать) в конце мы получали имбо-кольцо предтеч, которое отшибало от нас пули, что сильно упрощало игру к концу, хоть не со 100% шансом, но все-ж...

0

Ну не плохо, и на новый движок кайф посмотреть, вальгала очень понравилась, сейчас перепрохожу со всеми досками, прикольно сделали что сложность настраивать можно, теперь можно и попотеть 😁 надеюсь эту фичу оставят в новых

0

Да идёт он лесом со своим строительством базы🤣

0

Надеюсь ии будет не такой тупой как в Вальгале, когда ты чела рубишь ,а остальные как будто глухонемые им на все пофиг стоят в 10 метрах и в ус не дуют и это с максимально выкрученными ползунками сложности врага , офигенный ии был в орижине и одиссеи , где идти в открытую схватку это почти верная смерть, приходилось кайтить ,убегать если тебя спалили, это хоть как то побуждало отыгрывать роль бесшумного убийцы, плюс они очень быстро координировались, если находили труп начинали искать ВСЕ ,обшаривать кусты ,постройки. Почему в Вальгале они резко отупели не понятно. Кстати как там дела с ии в мираже ? до нее еще руки не дошли

0

ой я уже и не надеюсь на их успех надоели эти атсосины

0

Уже сил нет читать эти новости про Assassins Creed.. Одно и тоже из года в год. Все улучшают, тонна всего нового, в итоге все это уже было. Локации меняют только.

0

что значит "уже было", когда всё что было становится хуже и хуже с каждым разом? инересно же, что в этот раз ещё испоганят

0

Надеюсь на новом движке не будет такой топорной анимации в паркуре. Даже в юнити она была плавнее и элементарно приятнее было просто прыгать по крышам. Ну и конечно волосы, сделайте уже что-то с волосами, камон, 2024 год. Кровь изг лаз от этой соломы на голове. Даже кат сцены смотреть невозможно. Много чего еще тут можно наныть и расписать, но все ровно, более чем уверен, ничего из этого юбики не улучшат.

0

Ассасин потихоньку превратится в splinter cell

0

Ну понятно, хер а не нормальный стелс. Опять супер дрочильня с сундуками

0

по описанию звучит конечно интересно

0

Имя главного героя - Пикачу!!!

0

Бои в Assassin’s Creed Red были описаны как нечто похожее на Valhalla! БОЖЕ опять убогое махание мечем, место красивых самурайских движений, можно попрощаться с самурайской атмосферой. когда эти бараны вернут старую боевку?

-1

А с чего ты взял, что красивых самурайских движений не будет? Новые анимации что ли не могут сделать? Я на 100% уверен, что всё будет анимировано как самурайское красивое сражение. Боевая система Вальгаллы зарекомендовала себя в очень хорошем свете. Поменять викингские анимации на самурайские и вот уже боёвка превратится из суровой в нежную красивую и стильную. Весь вопрос в анимациях, а не в самой боевой системе вальгаллы.

0

посмотрим, но все равно рпгешная боевка намного скуднее чем была в старых АС.

1

> строительство базы
Юби себя хоронят с каждым проектом...

-2

Строительство было уже в AC: Valhalla. В самой же статье и написано.

1

Эм, там как бы АС2 передаёт привет!

8

Там, как во всех других частях, было улучшение ГОТОВОГО поселения/базы. Это значительно отличается от того, что было. Значит, собирательство барахла будет ещё хуже. Скоро их игры от "мобилок" будет не отличить: собери ресурс для брони, оружия, постройки фундамента убежища, краски для убежища, рецепта для манекена/крыши/стен и т.д. Вместо того, чтобы создавать развлекательный контент, они будут тратить время на создание никому не нужной дрочильни

-4

Улучшение готового поселения это и есть строительство. Что в AC2, что в Вальгалле - всё это одно и тоже строительство поселения. Я очень сомневаюсь, что под строительством подразумевается в новой игре отдельная закладка фундамента, установка стен и т.д. Как оно было всегда в ассасинах, максимум дадут возможность выбрать тип постройки уже готового здания, а далее будем его улучшать и украшать. Глупо думать, что в в новом ассасине тебя заставят строить дом с нуля, начиная с фундамента. Такого продвинутого строительства уж точно в ассасинах не будет.

1
Эти здания также можно настраивать: от возможности выбрать местоположение здания до возможности выбрать дизайн крыши и внутреннюю планировку

Читай внимательнее

0

ммм комбо из днища:снова ущербная боёвка(если как в вальхалле) и строительство базы(ненавижу)

-2

А где она не ущербная? Если сделают её как в АС1 будут ныть, Сделают как в AC4 будут ныть другие, Сделают как в Valhalla ноешь ты.

4

не ущербной она была до ориджина.

0

Обезглавливание это круто, ждем возвращение к настоящим истокам серии, а не к нудным капюшонникам из-за которых Mirage провалилась с треском.

-2

Очередная дрочильня от юбисофт и которая, конечно же, традиционно провалится.

-2

да не выйдет такое в этом году

-3

Одна и та же блевота по сотому кругу

-6