25 минут геймплея Assassin's Creed: Origins
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на верхушки пирамид.
Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6350 3,9 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270 с 2 ГБ видеопамяти с шейдерами модели 5.0
Оперативная память: 6 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7- 3770 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX760 / AMD R9 280X с 3 ГБ видеопамяти и шейдерами модели 5.0
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: версии 11
Впечатляюще!
Это вся боевая система? Это че за овощ для 21 уровня? Зачем ему 2 лука? Я думал это копьё, а это вон оно че. Враги и ГГ до того примитивны в плане боя что это п.....ц. Надеюсь что это не все, но если судить по этому видео, то боевая система по сравнению даже с первым ассассином полная шляпа. Там что не бой то вызов (1-я часть и Юнити).
Скайримоведьмак в Египте. До того же Ведьмака не хватает боёвки (хотя и в Ведьмаке ничего сверхъестественного не было) и качественных катсцен. Диалогов, как я понимаю, не завезли. Со Скайримом её роднит общая тупизна противников и унылая боёвка (просто махач мечам). А вот что реально является жирным плюсом, так это сеттинг, ибо не так уж и много игр про античный мир, тем более от 3-го лица (я вот сейчас сколько не напрягал извилины, ни одной не вспомнил, кроме разве что Принца Персии, да и её можно назвать античной только с большой натяжкой)
теперь до релиза в игру можно будет наиграться геймплейными роликами
я бы взял движок из юнити и сделал бы эту игру, и она куда лучше бы смотрелась
Вообще ппц
боёвка чем-то Dark Souls напоминает