В Xbox Game Pass будут появляться игры Ubisoft, начиная с Assassin's Creed Origins

©

Среди новостей о Xbox Game Pass, поступивших сегодня вместе с анонсом игр, которые выйдут в апреле, также есть тот факт, что в ближайшие месяцы в каталоге появятся различные игры Ubisoft, начиная с Assassin's Creed Origins.

Деталей, названий или точных дат пока нет, но в сообщении на Xbox Wire, анонсировавшем игры Xbox Game Pass от второй половины апреля 2022 года, также было объявлено о соглашении между Microsoft и Ubisoft, которое принесет различные игры от французского лейбла

Среди первых игр, которые появятся, будет Assassin's Creed Origins для Xbox, ПК и облака, ожидаемая в каталоге Xbox Game Pass в ближайшие два месяца, а также For Honor: Marching Fire Edition.

«Я рад сообщить, что мы работаем с Ubisoft над тем, чтобы добавлять в библиотеку Xbox Game Pass еще больше невероятных игр! В течение следующих двух месяцев Assassin's Creed Origins войдет в библиотеку для облачных платформ, консолей и ПК через приложение Ubisoft Connect. Мы также представим For Honor: Marching Fire Edition на ПК через приложение Ubisoft Connect, обновление Marchino Fire Edition на облаке и Xbox», — сообщает Microsoft в сегодняшнем объявлении.

О возможном включении Ubisoft+ в рамках Xbox Game Pass пока речи не идет, несмотря на то, что слухи об этом ходят уже некоторое время.

16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Найс.

Ориджинс потрясающая игра. Рад что в ее мир погрузится ещё больше людей.

Может Юбисофт поймут что деградация анимаций и симуляции мира в Вальгалле - непростительный кринж.

И вернут серию к истокам. Ориджинс до сих пор ощущается более некст-ген серии вальгалла.

1

Запустил Ориджинс после Вальгаллы... и понял почему Вальгалла продается так хорошо - по сравнению с Ориджинс это просто великолепная игра именно в геймплейном (РПГ если хотите) плане.

-1

В геймплейном плане Вальгалла лучше Ориджинс?

там полнейшая деградация, начиная от банальной физики тканей, заканчивая интеллектом НПС и симуляцией мира. я не говорю про отзывчивость упрвления персонажа и скорость перемещения.

да там даже листва и трава не реагирует на персонажа!!1 это было еще в Black Flag

Ориджинс до сих пор ощущается больше некстген-игрой чем вальгалла

вот есть пост чела на дтфе, там основные мысли совпадают

https://dtf.ru/s/536488-an0n1m-sh1tp0st/1165288-poigral-v-oridzhins-posle-valgally-chzh-yubisoft-pochemu-degradiruesh

1

Спорить не буду, каждому своё но...

физика тканей никакая, зато расчлененка сделана нормально.
Интеллект НПС - стража в Вальгалле ведет себя умнее, но в целом, как были деревянными так и остались.
Симуляция мира - не заметил ее и в Ориджинс (все на скриптах)
Листва и трава реагирует - кустарник точно приминается

Мир стал насыщенней и красивее, как по природе, так и по биомам.
Нет задротства с лутанием
Квесты - да только за реализацию квестов можно поставить Вальгаллу на голову выше Ориджина

Геймплей - это ощущения от игры, погружение в игру. И у Вальгаллы геймплейная часть лучше.

0

Origins - единственная из новой трилогии, где у НПС есть свой распорядок дня.

Они живут полноценные жизни, у них есть цели, расписание и связи с другими жителями.

Можешь сам понаблюдать в оживленном городе за НПС глазами Орла. - у них отображается статус: работает, торгует (идет на рынок), охраняет и тд.

или животные ест, пьет, играет...

там полноценные экосистемы

и помимо своих целей и работ - они реагируют на окружение.

Если поджечь стог сена - они бросятся его тушить песком. И только после - пойдут по делам.

или ты въезжаешь в город на лошади - дети подбегают к тебе и тычут пальцами.

Да даже банально зачистить аванпост ночью - в разы проще, т.к. большинство ложатся спать.

Ничего подобного даже близко нет в вальгалле. Там тупо болванчики.

Как в Assassin's Creed Origins устроено поведение NPC

https://wtftime.ru/articles/87557/kak-v-assassins-creed-origins-ustroeno-povedenie-npc/

1