Assassin's Creed: Shadows переносит игроков в эпоху феодальной Японии — время самураев, ниндзя и кровопролитных войн между могущественными кланами. Страна раздроблена и погружена в хаос, но в тени исторических событий разворачивается не менее напряжённое противостояние между древними орденами ассасинов и тамплиеров, веками манипулирующих судьбами народов.
В центре сюжета — двое главных героев, чьи судьбы тесно переплетаются, несмотря на кажущуюся несовместимость. Наоэ — синоби-ассасин, мастерски владеющий искусством скрытности и диверсий. Ясукэ — легендарный самурай, побеждающий врагов в честном бою благодаря безупречной технике и несгибаемому духу. Волею обстоятельств эти двое становятся союзниками и должны сообща противостоять могущественным силам, стремящимся погрузить Японию в пучину раздора и насилия.
По мере развития сюжета игроку предстоит раскрыть мотивы и тайны прошлого обоих персонажей, а также понять, что на самом деле объединяет столь разных героев. Параллельно с основной историей будут развиваться побочные линии, связанные с ключевыми фигурами эпохи и судьбоносными событиями японской истории. Вербуя всё новых союзников и создавая разветвленную шпионскую сеть, Наоэ и Ясукэ постепенно подберутся к разгадке главной тайны, способной изменить ход войны и определить будущее страны.
Assassin's Creed: Shadows сочетает в себе элементы экшена, стелса и ролевой игры в рамках обширного открытого мира. Игрок сможет свободно переключаться между двумя главными героями, каждый из которых обладает уникальным стилем игры и набором способностей. Наоэ специализируется на скрытном передвижении, бесшумных убийствах и акробатике, позволяющей быстро перемещаться по городам и пересеченной местности. Ясукэ, напротив, ориентирован на прямое противостояние и владеет разрушительными боевыми техниками, способными за считанные секунды расправиться с превосходящими силами противника. Каждый из персонажей будет развиваться независимо, приобретая новые навыки, снаряжение и пассивные бонусы.
Но экшен и сражения — лишь часть геймплея. Не меньшее значение в Assassin's Creed: Shadows имеет исследование мира, общение с NPC и развитие шпионской сети. Чтобы выследить очередную цель, Наоэ придётся собирать информацию у осведомителей, подкупать чиновников, перехватывать секретные послания. В этом ей помогут верные союзники-лазутчики, делящиеся с игроком ценными сведениями и открывающие доступ к новым квестам и активностям.
Отдельного упоминания заслуживает система «убежища» — секретной базы ассасинов, которую игрок волен обустраивать и улучшать по своему вкусу. Это не просто точка для быстрого перемещения, но полноценный хаб, где можно пообщаться с ключевыми персонажами, изготовить новое снаряжение, обучить шпионов и даже заняться косметическими улучшениями вроде смены интерьера и размещения трофеев.
Хотелось бы качества, а не количества, а то мы знаем вас.
Кого нас ты знаешь?
Мы это кто? За меня попрошу не говорить. Лично меня устраивает высокое качество всех последних ассасинов юбисофт. Думаю, что и эта новинка меня не разочарует. Тем более, что здесь синоби такая милашка. Да и амбал Ясуке смотрится круто, так и хочется поскорее поиграть уже за него.
Он за тебя и не говорит! Он говорит за нас!
"качество" ставить в одно предложение с "Ubisoft", без слова "отсутствие" уже давно выглядит очень странно) повезет, если будет средненько, и без чрезмерного доната, но этого не будет)
У юбиков красивые миры, вот только они все пустые.
Относительно красивые за счет движка, но в них не чувствуется ручной кропотливой работы над каждой мелочью в окружении. То есть накидано бегло на карту что-то, домики, тележки, палки, горшки, кучки сена и т.д. Но это все бегло сделано, по типу и так сойдет, остается ощущение накиданных декораций как в театре, а не живого естественного мира. Видно, что расчет сделан, на то что игрок не будет особо обращать внимание, так будет занят беготней между активностями на карте. Поэтому в них не интересно играть спустя какое-то время.
А можно пример игры с открытым миром где есть все что вы описали?
gta 5, RDR 2 например тот же, метро эксодус, анч 4 и т.д., то есть реальные ААА игры, которые выше уровнем чем псевдо ААА ассасины, котырые каждый год-два под одну копирку выпускают, в которых нет какой-то самобытности
ГТА 5 ты серьезно ? там кроме компаний некуй делать (онлайн не в счет) , РДР согласен крутой мир, наверное лучший , Метро вообще мимо , Анчартед даже близко не про открытый мир . в Итоге твои хотелки заканчиваются на РДР2 , это игра штучная и что то подобное мы сможем увидеть в гта 6 . На мой взгляд открытый мир у Юбиков отлично получается они на этом "собаку съели" , тем-более начиная с Фар Край 5 они ввели систему "случайных событий " , которая отлично себя показала в Одиссей и Валхалле .
так анч это не open world игра
В Origins пол мира был песок, тут пол мира будут горы видать, и толку от этого масштаба?
как будто реальный мир на 90% не природа?!
Не, ну а что. Заодно и симулятор скалолаза будет))
Не в этом дело, будет один ландшафт, без нпс, без побочек вероятно, без всего, ну раз полюбуешься, ну два, а потом будешь скипать быстрым переходом если он будет, или проклинать разрабов, пока будешь 3 часа скакать на лошади и лицезреть этот "офигенный открый огромный мир". На геймлей лучше бы упор делали.
Ага. И наполнение как в одисее, что в половине регионов тупо нет ни одного квеста 😂
А вопросы есть по всей карте, как в Ведьмак 3?
Вспоминаю Скелеге и вопросики на воде... Аж в дрожь берёт
300 часов со всеми DLC и гриндом.
Гринд чего?
Все второстепенные задания.
Бедолага. Теперь для малоумных даже доп квесты гринд, что дальше? Раздел меню если в нем больше 3 слов?
отличная новость, ибо мираж совсем маленький вышел
ну и отлично. в ориджинс норм размер. а не раздутые пустышки одиссеи и вальгаллы.
в оригинс по сути используется токо 30% верхней карты, остальное внизу тупо чтобы было "простопотомучто" для территории, без особо какихто миссий или событий. Нравилась фишка миражей в пустыне, в следующих частях подобного не было
Ох блеать там пздц огромный был, устал чистить после 30% // Ilya Strelec
Небольшая карта, значит // Дамен Мершед