
Последнее обновление для Assassin's Creed: Shadows вызвало переполох в сообществе - и вовсе не из-за новых функций или улучшений. Главным камнем преткновения стало изменение в работе кунаи Наоэ - оружия дальнего боя, которое до сих пор отличалось чрезвычайно полезной гравировкой, дающей до 54 % шансов вернуть орудие после обыска убитого врага. Теперь же, по словам игроков, этот показатель снизился всего до 10 %.
Новость об изменении была опубликована в одном из постов на сабреддите серии. Хотя Ubisoft не упомянула об этом в официальном журнале изменений, сообщество быстро заметило существенную разницу в эффективности гравировки и, как нетрудно догадаться, восприняло ее без особого энтузиазма.
Фанаты, использующие эту механику, не скрывают своего разочарования. Среди комментариев полно мнений о том, что введение «нерфов» в одиночной игре - это "безумие" и "дикость". Свое недовольство пользователи объясняют тем, что если кто-то хочет поиграть в более сложном стиле, он может просто отказаться от этой опции, поэтому разработчики не должны накладывать ограничения на всех игроков. Некоторым приходит в голову мысль, что подобное изменение могло быть введено намеренно, с целью сделать гринд более агрессивным и тем самым растянуть игровой процесс. Некоторые, напротив, считают, что это может быть баг, который просто не был замечен разработчиками.
В случае если это и правда глюк, это будет второй известный сбой после выхода последнего патча. Ранее, сообщалось об исчезновении ключей Анимуса с аккаунтов игроков.
На данный момент остается ждать официальной реакции разработчиков. В сообществе ждут объяснений - идет ли речь о намеренном изменении баланса или об очередной ошибке обновления. Но одно можно сказать точно: игрокам было предложено изменение, которое лишило игру большого количества удовольствия.
Люди продолжающие платить Юбикам - заслуживают страданий. Они оплачивают всё то безумие, которое вытворяет компания и по сути делают это безумие оправданным в глазах начальников.
Пусть гриндят или донатят, лошары дойные:)
О каком безумии идет речь? Есть компании, которые продают игры дороже, та же Blizzard с конским ценником на свои Call of Duty и последний Diablo, где сюжета максимум на 50 часов, а это та еще гриндилка.
Любая из последних игр AC - это минимум 100-200 часов. Если тебе не нравится, так это уж извини, твои проблемы и не твоя игра. Играй блин в то что тебе нравится, и не мешай играть другим, не порти имидж компаниям, которые пытаются хоть что-то сделать стоящее. Сейчас хватает компаний кроме юби которые полнейший треш производят (разного плана игры, вообще без какого-либо сюжета).
Конкретно с Shadows они неплохо поработали, поскольку существенно были улучшена графика, движок, добавили наконец-то разрушаемость окружения, переработана подача сюжета, по сравнению с Вальхаллой и.т.д., т.е. масса улучшений, поэтому я никак не могу сказать, что они забили болт на качество.
Я также не понимаю о каком гринде и донате идет речь. Ты не играл в игру, и придумываешь то чего нет.
Забей конечно он не играл, у таких людей нет собственного мнения, они как рабы повторяют за хозяином, лишь бы ляпнуть
О да, делать 200 часов одно и то же без отличий, это нынче называется "сюжет".
Оказывается, вернуть оружию его задуманную роль ограниченного ресурса это преступление против веселья. Бесконечные кунаи были единственной причиной играть? Придётся теперь думать перед броском, какой ужас. Видимо, геймдизайнеры должны просто добавлять в игры кнопку победы, чтобы никто не расстраивался.
А ты видимо в школе до физики еще не дошел, раз думаешь что железные кунаи этот одноразовое оружие. Хотя чего еще взять с защитнечка юбиков 🤡
Адепт реализма явился защищать физику в игре, где люди выживают после прыжка с колокольни в телегу с сеном и общаются с богами через магические артефакты. Речь была про игровой баланс, а не про то, что кунаи из сахара делают. Игрокам просто перекрыли возможность абузить бесконечный ресурс, а они устроили драму, приплетая сюда школьный курс физики.
Ясно
Господи, какая трагедия, там есть 1001 способ убить врага, игра реально легкая, даже не вникая особо в абилки и используя что-то базовое.
Но к слову эти все абилки и разочаровывают, вместо того, чтобы думать головой и вовремя парировать удары игрокам дают возможность зажать одну кнопку. Какой вообще смысл во всех этих уровнях сложности тогда. Либо должно быть жесткое ограничение на кол-во используемых абилок, чтобы их нельзя было восполнить до окончания боя.
Но самая большая имба, это возможность чуть ли не бесконечного подхила.
Их всё злят и злят, а они всё злятся и злятся
не там народ хейт устраивает - уже честно заманали.
10 человек, все еще играющих в это гиймо, сильно негодуют прямо, "нерф прилетел"
Ну это всё неправда. Как известно, игроки в Ассассинов в принципе не могут (да и не должны) испытывать вообще ни каких негативных эмоций, ведь всё, что им накладывает и подкидывает контора Гийма - это объективный мировой шедевр 12 из 10 на кончиках концов и заочно GOTY ещё до выхода в релиз. Откуда игрокам в Ассассинов вообще знать, где сделано хорошо, а где сделано плохо, если они играют в такие игры? У этой категории игроков априори нет чувства вкуса.
Жизнь висит на нитке,а думает о прибытке))
Обычно такое нытьë в онлайн сессионках начинается, когда у обьюзеров любимую палку-нагибалку нерфят // Чёрный Пласч
вообще это херней не пользуюсь всех катаной рублю
Вот, да