Assassin's Creed: Valhalla

7.3
()

Главный герой Assassin's Creed: Valhalla получит "целостную личность"

©

Эйвор, главный герой грядущего Assassin's Creed: Valhalla, будет обладать «целостной личностью».

Выступая в новом видео, опубликованном в твиттере, директор по рассказам Дэрби Макдевита рассказал, что команда разработчиков предпочла создать персонажа с последовательной индивидуальностью, позволяя игрокам выбирать варианты диалога, которые соответствуют заданной личности, а не тому, чтобы персонаж был как чистый лист с вариантами диалога, очень отличающимися друг от друга. Это гарантирует, что Эйвор всегда будет чувствовать себя целостным, независимо от того, какой путь выберут игроки.

Таким образом, решения все так же будут иметь последствия, но сам характер героя останется цельным. Как например в Ведьмаке, где несмотря на то что вы управляете Геральтом - персонажем с конкретным характером и личностными качествами, - принятые решения в игре имели последствия.

Assassin's Creed: Valhalla появится на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце этого года.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
39
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В сеть утекло ещё 7 минут геймплея "Assassin's Creed: Valhalla" В сеть утекли новые скриншоты Assassin's Creed: Valhalla Сценарист Assassin's Creed Valhalla ответил на критику слитых геймплейных кадров
Комментарии (21)
персонажа с последовательной индивидуальностью, позволяя игрокам выбирать варианты диалога, которые соответствуют заданной личности

Ну и зачем тогда этот псевдовыбор? Подобные фичи выглядят рудиментарно. Либо дайте мне возможность делать персонажа таким каким я его вижу. Либо не отвлекайте меня тыканием в диалоги которые он и без меня бы сказал...
Пришествие "Да, Конечно, Сарказм" в народ, новая серия?
TheHouse
Проглядывает схема старых ассасинов. Где все по рельсам и с катсценами. Но теперь мы не имеем ни шикарных катсцен ни серьезного сюжета. Глаз в жопу козе, самая запоминающаяся сцена последней игры. НедоКамеди клаб какой то.
Voladores
Да не, проглядывается что им просто влом делать последствия выборов, но раз в прошлой части было то уже деватся некуда.
Хотя и одисеи не сказать чтоб этот выбор много где был и хоть за что то отвечал, скорее это везде по 4-5 вопросов которые ты прокликиваешь по очередёно, и это спонтом "выбор". Здесь походу окончательно уберут моменты где ты влияешь на сюжет хоть чутка и оставят эти списки вопросов.
Хотя если так подумать, то типа в ведьмаке том же по другому?) Те же яйца только в профиль.
Просто фанбои отсосинов наныли таки возвращение от попыток в рпг к оригинальным унылым концепциям интерактивного кинца.
Voladores
Ну, кому глаз в жопе запомнился, а кому встреча Кассандры/Алексиоса кое с кем, дабы не спойлерить)
Да ладно !!! Они открыли учебник драматургии и решили похвастаться ???
Пацаны - вам нет ЦЕНЫ!!!
позволяя игрокам выбирать варианты диалога, которые соответствуют заданной личности, а не тому, чтобы персонаж был как чистый лист с вариантами диалога, очень отличающимися друг от друга. Это гарантирует, что Эйвор всегда будет чувствовать себя целостным, независимо от того, какой путь выберут игроки.

"Играйте как мы этого хотим и тыкайте туда, куда мы хотим и не скулите. Нам лень что-то делать, мы просто хотим кушать. " Девиз разрабов
Ветки в этой игре - лишнее, мы в Анимусе, мы играем за человека в прошлом, идем по его стопам, именно по стопам не сворачивая - свернув не туда мы теряем целостность жизни данного героя, ладно допустим Анимус сам всё подкорректирует и представит нам другую жизнь героя, из-за того что мы выбрали иной путь, но иной путь может не будет таким же достоверным, откуда нам знать что выбрал, за какую сторону воевал, кого трахнул а кого бросил, если верить эффекту Бабочки, придется забыть что мы в Анимусе, и что это игра Ассасин.
Надеюсь эта целостная личность не будет тряпкой.а то рэп Баттл в качестве разборки уже настораживает.
Real Slim Shady
Ну, на самом деле, Анимус не показывает прошлое целиком. Иначе для человека, который в нём находится, это был бы фильм. Анимус скорее симулирует прошлое, по тем фрагментам ДНК, которые отсканировал. Но сути, настоящие воспоминания, это те катсцены, которые мы видим, а всё остальное это интерпретация воспоминаний машиной.
TheHouse
Лол, в той же трилогии Ведьмака тот же самый подход. Но это же Ведьмак, да? - "Ведьмаку можно там другое!!!"
Это удивительно!))
Напомните пожалуйста что значит "целостная личность" - это когда человек сочетает в себе половые признаки и мужчины и женщины?
Iriloneleyn
Ну в том то и дело что твой выбор влияет на следующие катсцены, к примеру в Одиссеи, от твоего выбора зависит очень многое, неужели жизнь, судьба - матери, сестры/брата, отца в финале игры не влияют? Катсцены там меняются в зависимости от выбора сделанного, вся эта история с Анимусом притянута за уши, отвечаю во время игры в Ассасин (особенно в последних частях) меня бесило когда мы якобы возвращались в реальность, я ничерта не понимаю что они говорят про тамплиеров, про какие то технологии и всякий бред, я хочу наслаждаться игрой в том времени в которой начал играть, я был бы рад если бы "Анимус" был в конце и его можно было промотать как титры - ну не хочет игрок парить мозги вашей реальностью.
Real Slim Shady
Не, то, что юбисофтовцы натворили в одиссее это такой слом ВСЕХ канонов, что диву даёшься, как у них рука поднялась.
Iriloneleyn
Одиссея отдалилась от Ассасина, и мне это нравится, нафиг этот Анимус и тупых персонажей, хочу играть за героя из прошлого от начала до конца игры. Одиссея топовая если не учесть что это Ассасин со сранным Анимусом.
Сам анимус это большая дыра в сюжете, которая якобы является ключевой - нет, это дыра. Для тех кто впервые играет это прикольно, ну типа ВАУ смотри в прошлом играем за нашего деда, ВАУ смотри, но блин это такая поебень.
Real Slim Shady
Не такая уж она и топовая. Стыренная из Мордора идея с бесконечными наёмниками, сделанные через копировать/вставить локации типа лагерей/пещер/гробниц(что тот же оригинс себе не позволял, к слову), сраная мелодрама в сюжете, сраная мелодрама в дополнении про первый клинок, сраная мелодрама с Лейлой и её порчей Посохом.
То есть твой персонаж будет говорить одно и то же, просто разными словами? Тогда уж лучше прямой диалог. Это напоминает Сталкер Чистое Небо - какой бы выбор в диалоге ты бы не сделал, всё равно будет линейно, по сюжету.
massoffka
я не понял, или ты не понял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.