Комментарии: 15
Ваш комментарий

Vint Caballero походу тока тебе одному нравиться играть в "тупо геймплей остальное не надо"

11

Ну, насчет Юноны я с автором соглашусь. Из комиксов я вырос, а в игры играть люблю, так что меня интересуют именно игры. Могли бы хоть какую-то информацию подавать в выходящих частях. А то странно запускать свежую часть, видеть нового персонажа, который говорит странные для меня вещи, а потом с офигевшим видом лазать по Wiki в поисках хоть какой-то информации, кто это, едрить его, такой и что за дичь он несет (как это было с докторшей и япошкой в Одиссее, и что за грандиозный провал, про который они говорили).

5

Это тот самый Сонник? Который жаловался на самое примитивное - станлоки в игре и что не используется под водой арбалет, как в Ведьмаке.

4

Vint Caballero Где ты там геймплей видел? Я тоже после AS 3 забил на сюжет, мне нравился геймплей, боёвка была шикос: мультиубийства, контратаки, добивания стволом (AS 3); ты себя реально чувствовал ассассином - мастером убийств будь то в скрытую, будь то в открытом бою. А начиная с Unity всё - это был конец всей боёвке. Ладно я думал в Синдикате хоть как-то попытались исправиться, а тут бац Origins где от боёвки ты тупо машешь мечем пока враг не сдохнет, а про "скрытые" не скрытые убийства я вообще молчу. А в Odyssey вообще убрали спрятанный клинок. Ну вот где тут ГЕЙМПЛЕЙ???????

2

davian025 Юнити поразила своим духом и прорисовкой Франции! До сих пор дух захватывает. Там кстати боёвка ещё более-менее жила. В АС3 нравилась боёвка с томагавком. Ну а Синдикат вообще вывалился из ассасинов. Ориджин сейчас играю и уже надоело, половину не прошёл. Мир красив, а на самом главном положили болт - на боевой системе. Скачен Одиссей, но мне кажется та же история будет.

3

Oleg_49171780 ориджин и одисей,из ассаисина только название осталось больше нечего, тупой гринд и нечего более

-3

davian025 Лол, щас бы сравнивать примитивнейшую боевку ранних частей серии AC с современной. Это же тааак круто, кликать по-очереди правую и левую клавиши мышки, убивая при этом толпы врагов, которые атакуют тебя по одному в 90% случаев. Да, "топовая боевка". Не то что сейчас: подбирать билд, сравнивать характеристики, прокачивать навыки, чтобы они гармонировали с перками оружия, ставить гравировки, необходимые тебе, учить паттерны атак противников, уворачиваться, подбирать оружие под каждого наемника. Да, это же деградация геймплея, угу. Не то что казуальное закликивание толпы хомячков. Куда уж там современным игроделам до той "шикарной" боевки и геймплея, когда ты можешь чувствовать себя овощем, нажимая по очереди всего две кнопочки, ыыыы

3

davian025 Хороший тамада, и боевка "интересная"

1

CkeckMateSPB По сути ты описал не улучшенную боевку, а ту же гриндилку. То же, что стало с Дарксайдерс например. И всё упирается лишь в прокачку. Ты не можешь шотать так как в обычной игре с "примитивной" боевкой ровно до того времени, пока не прокачаешься.

0

Насчёт боёвки это извечный вопрос. Сейчас, после выхода ремастера индейца (в котором можно завалить город трупами нажимая контратаку) и сравнивая это с Одисеей (нормального человека) где видя толпу больше 5 человек начинаешь думать как бы по тихому вырезать побольше (а то наваляют) и принимая во внимание сюжет, ИМХО в той же Одиссее сюжета больше чем в первом, третьем, пятом и шестом вместе взятых. Эцио красавчик, но его "серия", как по мне, самая объемная в плане Лора, похождения Эдварда и Кормака тоже несут много Лора. Приключения *внимание спойлер* мужа потомка Алексиоса вообще почти бред обпившегося соком кактуса бедуина, как и нарко Синдикат. Что серии не хватает, так это к движку Одиссеи припилить фишки второй части (корабли то с 4-й есть) потипу управления своим филиалом братства ассасинов(с их миссиями, вызовом в бой, обустройством баз. Но без товер дефенса). С учётом слухов о римском ассасина, вполне возможно это реализовать. Так как рпг составляющая с крафтом и улучшениями была и во II, III, IV кредах. Корабли у римлян были, инфраструктура была ого-го. Так что экономическо-стратегическую составляющую хотелось бы увидеть, может даже управление провинцией с "корованами" морскими и сухопутными (Аля III кредо).

2
zolthan написал: и что за грандиозный провал, про который они говорили

с этого места поподробней... если можно...

0

SLEPOGLYXONEMOI https://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%91%D1%81%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0 Я вот об этом япошке.

0

Тупое копирование началось после второй части - шаблонные герои, однотипные задания и структура миссий. По сути, все ассассины до ориджинс были просто копиями 2-ой части. Как раз таки 2 последние игры и вдохнули в серию вторую жизнь.

0