на главную
об игре
Assetto Corsa Competizione 12.09.2018

Assetto Corsa Competizione - создатели гонки показали внимание к деталям на примере сравнения игровой трассы с настоящей

На следующей неделе команда KUNOS Simulazioni добавит в автосимулятор Assetto Corsa Competizione трассу Золдер, по случаю чего разработчики опубликовали серию скриншотов, сравнивающих игровой вариант трека с настоящим.

Судя по опубликованным изображениям, авторам игры удалось максимально точно воспроизвести бельгийский трек, но обратите внимание, что на выложенных скриншотах отсутствуют эффекты трассировки лучей, благодаря которым виртуальная трасса будет выглядеть еще реалистичней. Поддержку рейтрейсинга в Assetto Corsa Competizione студия добавит позже.

Доступный в настоящий момент в раннем доступе Steam автосимулятор предлагает официально лицензированных пилотов, команды, автомобили и трассы, выполненные с высочайшим уровнем точности и вниманием к деталям. Используя преимущества движка Unreal Engine 4, проект обещает предложить высочайшее качество рендеринга с фотореалистичными погодными эффектами и графикой. При создании Assetto Corsa Competizione разработчики также активно используют технологию захвата движений, что позволяет добиться реалистичной анимации механиков и водителей, гарантируя высокий уровень погружения во время гонок, пит-стопов и смены пилотов.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

считай кинематографическая картинка

4

NEBO 995 Показательное видео, особенно с учетом того что, цитата (6:30): "я тот человек, который, к сожалению, на гоночном автомобиле класса GT3, да в приципе и других, именно гоночном, спортивном, гоночном автомобиле, подготовленном ни разу не катался". Примерно с этого момента все твое видео - тупое балабольство основанное на субъективных ощущениях. А еще он сказал что с физической моделью все впорядке кроме держака в AC:C, то есть ему что-то не нравится с колесами именно в Competizion'е. И это еще не считая того что он не в состоянии покрутить настройки колес и авто. Так что это двойной пососон. И при этом же когда этот петушок поменял пресет настроек у него машину внезапно перестало сносить, при этом он сам сказал что в дефолте машины гавно. То есть он сам не понимает что не так, и хейтит. Проиграл вобщем с тебя и этого видоса, продолжай кукарекать дальше, кукаретик. И в дополнение к моменту на 18:55 Открывай на 2:30

Ну и один из коментариев с твоего же видоса: Ну а так все просто. Поднимаешь проблему шинной модели? Спойлер в том, что во всех симах постоянно ведутся споры о шинной модели. В айРейсинге все ждут новую версию шинной модели. РейсРум ругают за отсутствие какой-либо внятной шинной модели. В Ассетто Корсе обычной так же все ругаются на шинную модель слабую. В ГТС отвратительная шинная модель. ПК2 вообще на багах работает шинная модель и куча неуместного скольжения по маслу. И так далее. Шинная модель - это всегда главный момент спора в симрейсинге. Это самый сложный для реализации аспект. А по тебе вывод таков: ты привык к упрощенным физическим моделям или вообще говну аля ПК2. Тебе надо побольше катать в рФактор 2, Автомобилисту, айРейсинг - по-другому взглянешь на АЦЦ

4

Почти как в реале, если врубят рейтрейсинг то можно не отличить от реальности.

2

Пусть физику Чинят, авто словно ЮТУГ по маслу как в ФОРЗЕ... До Физики простой Корсы, как до Китая раком....

-1

NEBO 995 В двух играх, ты сравниваешь поведение автомобилей класса GT3?

2

NEBO 995 Это ранний доступ, сейчас игра ориентирована, на привлечение большего числа пользователей, и чтобы людям было комфортно играть на геймпаде или даже клавиатуре. Там сейчас ни настроек сложности, ни конфигурации руля особо нет. К релизу все допилят.

1