на главную
об игре
Astellia 09.03.2020

Обзор Astellia: Грозные и безумно милые Астелы

С момента старта открытой беты MMORPG Astellia в России и СНГ прошло уже почти два месяца. За это время нам удалось ознакомиться с проектом, поэтому рады поделиться с вами нашим мнением об игре.

Astellia, была анонсирована еще в далеком 2013 году и имела кодовое название “Project A”, спустя семь лет упорной работы игра добралась до нас бережно сохранив уникальную задумку, лишь немного адаптировав её под современные реалии. Игра сочетает в себе все классические элементы корейских MMORPG, но при этом не боится экспериментировать с привычной механикой, добавляя элементы ККИ. Но давайте обо всем по порядку и начнем с самого начала - создания персонажа.

Возможно самым важным элементом в любой MMORPG является создание персонажа. Кто-то захочет потратить часы на тонкую настройку своего аватара, а кто-то сможет обойтись и готовыми шаблонами. Но если вы вознамерились сполна погрузиться в мир ММО создав по-настоящему уникального персонажа или же вовсе подарить персонажу свою внешность, то одним щелчком мышки редактор персонажа превращается в мощный инструмент для творчества. Интерфейс редактора позволяет провести точную настройку внешности вручную при помощи огромного количества ползунков и параметров. Вы сможете настроить практически все, от размера глаз до размера груди и бедер.

Редактирование внешности персонажа - это, конечно, весело и интересно, но пора бы уже переходить к чему-то более серьезному и относящемуся непосредственно к игровым механикам, а именно - к выбору класса.

Главной же особенностью в механике Astellia, стали Астелы - это ваши милые персональные спутники, которых можно активно использовать в бою создавая комбинации. Благодаря им вы можете усиливать собственные способности или сгладить слабые стороны ваших классов.

Возвращаясь к примеру на убийце, вы сможете взять к себе спутники Астела способного бросать провокацию на врагов и быть вашим живым щитом, что поможет избежать потери лишнего здоровья, которого у вас будет крайне мало.

Всего в игре насчитывается тридцать таких спутников. Они делятся на классы и обладают уникальными навыками. Астелы, прокачиваются вместе с вашим персонажем и могут быть усилены при помощи звездных камней, которые повышают их характеристики. Новых спутников вы сможете получить в ходе прохождения сюжетных заданий или в качестве наград. И вот эти милый на первый взгляд создания, как раз и добавляют глубину стандартному игровому процессу. Они внедрены в игру, как элементы ККИ с собственными слабыми и сильными сторонами, что позволяет серьезно подходить к созданию вашей собственной колоды. Такой подход точно не оставит равнодушными любителей коллекционировать внутриигровые предметы.

Возможно такое построение игрового процесса через использование дополнительных персонажей может показаться сложным и перегруженным, но на деле все обстоит с точностью до наоборот. Прожив в этом мире всего двадцать минут и пройдя обучение, всё становится предельно понятно, как в управлении такого компаньона, так и в его максимально эффективном использовании в бою.

Стоит отметить, что сюжет в Astellia не просто существует “для галочки” или тривиального описания местной мифологии. В начале он плавно и медитативно вводит вас в ключевые особенности местной механики, а затем уже разворачивается во всей красе. И хоть без вполне стандартных приемов в нём не обошлось, всё-таки, мы говорим об ММО, а не об интерактивном кино, но разработчики смогли грамотно использовать его. Во многом благодаря сюжету новички смогут неторопливо освоится в игре, а бывалые знатоки MMORPG смогут глубже изучить сложные взаимодействия с Астелами.

После получения максимального уровня в игре все еще будет чем заняться. Так, любители PvE могут отправиться в колизей или подземелья, а поклонники PvP могут испытать свои силы на арене или в Авалоне. Из этих режимов самым примечательным стал Авалон - огромная локация, в которой игроки разделяются на три фракции и сражаются между собой за владение территорией. Остальные же режимы построены по привычной схеме и несут в себе ничего нового, но выполнены добротно, да и красочность сражений не оставляет место для скуки.

Сюжет Astellia, как и графическая составляющая, не демонстрирует нечто невообразимое. Тем не менее, сразу после обучающего задания нас бросают на оборону города от огромного демона, а затем отправляют на обучение своих способностей Астелиана. Эпичных моментов хватает, а по мере прохождения вы сможете полностью ознакомится с глобальным конфликтом между темными силами и добром. Сюжет наивен и нетороплив, но со своей задачей он справляется отлично. Что касается графики, то с ней все в порядке. Игра даже будучи создана на не совсем новом движке, показывает отличные пейзажи и детализированные города. Но лучше всего у нее получается демонстрировать доспехи, некоторые из которых могут поражать своей проработкой. Кроме этого, не слишком запредельное качество картинки будет однозначным плюсом для обладателей слабых ПК. Даже на низких настройках игра смотрится приятно, что говорит о хорошей оптимизации.

Кто-то не увидит ничего революционно нового, как для MMORPG, другие же, напротив, смогут уловить своеобразный шарм игры. Astellia сохраняет в себе уже классические механики, но при этом пытается принести что-то новое в виде спутников — Астелов. Она не пытается продемонстрировать графику “нового поколения”, но ее локации и персонажи выглядят красивыми и проработанными. Если в начале открытого бета-теста Astellia вызывала вопросы по поводу дальнейшей поддержки, то спустя два месяца появилась уверенность в том, что разработчики её не бросят. Игра получила уже несколько крупных контентных обновлений, а в планах разработчиков их еще больше. Многие вещи и элементы - это дело индивидуального вкуса, Astellia однозначно достойна того, чтобы попробовать и определится.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Уже как месяц играю, зашла, рекомендую)

6

да норм.вечерами часок другой можно позалипать

3

ДА В СМЫСЛЕ? ПОЧЕМУ КОГДА Я ДЕЛАЛ ОБЗОР АСТЕЛЛОВ, МОЙ ПОСТ ОТМЕНИЛИ, СКАЗАВ ЧТО ИНФА НЕ АКТУАЛЬНА?

-3