Упущенная возможность
Комментарии:
1
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Это же Deck13 Interactive. Чё смогли, то и свояли.
В игре практически везде песок, и из всех типов ландшафта, он лучше всех подходит для взаимодействия. Можно было бы сделать что-то наподобие взаимодействия с песком из игры Son of Nor, чтобы песок в Atlas Fallen был интерактивным (с окружающей средой). И пойти дальше, чтобы можно было выстраивать стены, устраивать лавины, вырывать песок из земли вместе с врагами, создавать под собой возвышения, и если для этих дел в одном месте песок прибавляется, то рядом в другом месте он убавляется, в общем: управлять реальной толщею песка. А когда герой покидал бы песчаные области, то автоматически брал бы с собой небольшой объем песка.
Вместо этого пескомантия в игре представляется каким-то неинтерактивным песчаным микроторнадо, может еще парочкой неинтерактивных абилок.
Это может звучит немного похоже на то письмо про "грабить корованы", но, блин, они реально упустили крутую и очевидную возможность. Нечто такое могло бы стать фишкой игры, которая могла бы выделить ее на фоне остальных и за которую ей могли бы простить многие возможные огрехи или посредственности. Вместо этого это будет игра, где ты катаешься по песку и время от времени раскручиваешь оружие словно метатель молота.