на главную
об игре
Atlas Fallen 10.08.2023

Инсайдер раскрыл геймплейные особенности Atlas Fallen от создателей The Surge

Уже совсем скоро мир увидит выход интригующей фэнтезийной ролевой игры Atlas Fallen от разработчиков из студии Deck13, которая подарила геймерам хардкорную серию The Surge. И хотя до релиза проекта остается меньше пары месяцев, об игровом процессе будущей новинки известно немногое. Но сегодня у нас появилась новая информация о геймплейных возможностях Atlas Fallen, благодаря проверенному автору утечек.

Судя по новой информации, Atlas Fallen станет кульминацией всего опыта студии Deck13. Проект должен вобрать в себя лучшие элементы из The Surge и Lords of the Fallen, в разработке которая активно помогала команда авторов ролевой игры. Новый проект студии создавался под вдохновением последних игр серии God of War, Sekiro: Shadows Die Twice, Dark Souls 3 и Elden Ring. Однако больше всего элементов Atlas Fallen было позаимствовано у культовой франшизы Monster Hunter.

Atlas Fallen будет в целом напоминать игрокам хардкорную версию последних игр Monster Hunter. Игрокам предстоит охотиться в одиночку или в кооперативе на огромных монстров, которые обитают в пустынном открытом мире.

Другие известные особенности Atlas Fallen:

  • Противников можно превращать в стекло, что делает их уязвимыми для сокрушительных атак.
  • Бой будет быстрым, агрессивным, что позволяет комбинировать магию и оружие.
  • Будет очень широкий список статистических данных, что позволяет оценить эффективность навыков или аксессуаров.
  • Десятки видов оружия, которые можно будет менять.
  • История будет оригинальной и очень интересной.

Выход Atlas Fallen состоится 16 мая на ПК и консолях нового поколения.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

А можно все же показать геймплей, чтобы наглядно понимать для самого себя о чем игра и как она играется. А то докатились, теперь уже инфу выдают инсайдеры, хотя плашка предзаказа уже висит.

10

Ну не дают покоя заслуженные лавры вдохновляемые им игры )

0

ага, чисто для любителей душнины

0

Зачем показывать геймплей? Типа игра настолько хороша, что итак её купят? Нескольких скринов хватит и все?

Рекламная кампания совершенно никакая. Ждем больше информации.

2

Походу очередная копия монстерхантера, увидев которую всем все станет понятно. Вот и не показывают.

1

Стеклянные противники, сами себя сломают.. Это стекло.

1

обелиск НОД на скрине выглядит как то не очень xD

-3