на главную
об игре
ATOM RPG 28.11.2017

ATOM RPG: Совет (Редактирование персонажа)

Редактора для этой игры нет, но с помощью программы Notepad++ можно редактировать сохранения.

Для доступа к сохранениям игры удобнее использовать  Total Commander. В конфигурации находим настройки, содержимое панелей, находим и отмечаем галочками "показывать скрытые и системные файлы. Теперь сам путь к сохранениям выглядит так: C:\users\имя пользователя (то, что выбрал при установке Windows)\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom. 
В папке Save нам нужен файл player.dat 

Но программа Notepad++ этот путь не видит, поэтому я создал папку Атом отдельно и туда скопировал файл.

Экспериментальным путем, я выяснил, что можно редактировать характеристики и навыки, можно увеличивать количество уже имеющийся предметов, деньги, еду, патроны. Можно из одного предмета сделать другой. Находим "Old_Rifle" пишем “Ak47'' и вместо ружья, что нам дал дед за кукурузу, получаем АК47. Выглядеть это должно так:

"item1" : {

         "class" : "Weapon",

         "count" : "1",

         "proto" : "AK47",

         "ammo" : {

            "count" : "30",

            "proto" : "7_62mm_JHP"

 

В схроне рядом с деревом находим стимулятор, патроны и нож.

Чтобы поменять количество патронов находим вот это:

{

            "class" : "Ammo",

            "count" : "353",

            "proto" : "7_62mm_JHP"

«count» отвечает за количество.

Стимуляторы в этой игре  имеют побочный эффект в виде наркомании.

Поэтому я из стимулятора делаю аптечку:

 

"class" : "Consumable",

            "count" : "14",

            "proto" : "MedKit"

Как я понял слово "Consumable", это лекарства и еда.

Купите у торговца 1 галету и сделайте себе сколько надо.

Biscuit – это галета.

По этому принципу из любого не нужного барахла бутылок, мыла и т.п.

Важно вместо Item написать Consumable.

Делаем себе:

Taren

Antidote - противоядие

RadX

JetVirus – таинственная  сыворотка

AntiJet – лекарство от наркомании и ломки после использования стимуляторов.

Рецепты теперь есть в Атом РПГ Вики.

 

Я узнал названия предметов для крафта:

WhetStone – точильный камень

RabbitFur – шкурка кролика

Wastemetal – металлолом

Wires – провода

Tape – изолента

Nails – гвозди

Platok_2 – бандана

Diseloil – солярка

 

После того, как мне другие игроки объяснили, что для получения достижения Савант , надо создать персонажа с любой характеристикой 11, я узнал что в этой игре оказывается можно делать характеристики по 11. Ни в одном Fallout это было не возможно.

И пусть я не нашел, где редактировать очки здоровья, а отредактированные очки действия при входе в игру не показывают то число, что я указал. Со всеми характеристиками 11 можно и повоевать. А если еще и все навыки выставить по 80, то можно без проблем взламывать, создавать предметы, убеждать в диалогах и др.

А если вам сразу захочется, иметь стальной нагрудник то это в файле выглядит, так

 armor" : {

         "class" : "Uniform",

         "count" : "1",

         "proto" : "ArmorLA"

Каска не ржавая

"class" : "Uniform",

            "skin" : "Skin_2",

            "count" : "1",

            "proto" : "Helmet"

Я делаю шипастую броню и шлем. Потом меняю название на ArmorLA и Helmet.

Gasmask – противогаз

Из вещей Rope – веревка.

Из оружия:

Grenade - гранта

DinamitStick – палка динамита

Molotov – коктейль Молотова

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Редактор есть и он в процессе допилки, скоро можно будет править любые нестатические объекты на карте, свои добавлять..

10

dark_crown Ути, а есть ссылкка ?

1

dark_crown мне тоже пожалуйста дайте ссылочку

2

dark_crown Можно ссылку тоже?

1

dark_crown Можно ссылочку на редактор, пожалуйста??

1

все попросили ссылку на редактор, но не кто так его и не выложил на PG....

4

WTO Не выкладывался он по причине доработок, сегодня залил, надеюсь скоро пройдет модерацию..

1

А смысл? Тот-же стальной нагрудник, Винторез, СВД и АКМ можно найти после 1-2 часа игры, не теряя удовольствия от самой игры.

3

(dark_crown) Извиняюсь, можно и мне пожалуйста ссылку на редактор.

2

Насчет "не видит" ошибочка у автора. Все отлично видит,если вы включили отображение скрытых файлов и папок. И не надо никакого лишнего софта)

2

у меня нет файла player.dat если не сложно скиньте куда нибудь

2

WolF8RocK, а вам-то какое дело, многокнопочный? Идите мимо.

2

dark_crown Пасибос, узнаю, хоть какое снаряжение есть

1

В последних обновлениях формат файла сохранения изменили

0

На версии 0.9.0-HotFix 2 не работает :(

0

Как поменять характеристики и навыки в релизной игре версии 1.0? Пиратка

0

Ничего не работает уже..

0

Imelstorn Спасибо тебе добрый человек! А то с 5 стартовыми очками не попляшешь, а консоль это слишком читерно.

0

Глеб Крылов xerx23 Редактор??? Вот этот http://www.playground.ru/cheats/atom_rpg_redaktor_sohranenij_save_game_editor_updated_22_03_2018-79724/ он для другой версии. И как я понял автор положил на него болт. Редактирование исключительно ручками через Notepad++. Т.е. хотим изменить ттх ГГ. 1) В игре нажимаем F5 (быстрое сохранение). 2) Открываем программу AtomSL (ссылка в посте выше) выбираем файл Save_0_v10.as (в этот файл падает быстрое сохранение)(лежит в папке C :\Users\ Имя пользователя \AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\ )( и не забываем делать копию сохранения). 3) Появляется папка Save_0_v10. Заходим в неё и видим в ней куча файлов нас интересует player.dat 4) Открываем player.dat при помощи Notepad++. Получаем следующий набор символов (это я вскрыл своё сохранение)

Вот тут вносим изменения

[ {"class":"Character", "active":"true", "proto":"BaseMale11_Veteran", "character":"Player", "caps":"Player", "damage":"0", "ap":"9", "relationship":"100", "fraction":"player", "damageFromPlayer":"27", "shotMode":"0", "stats":{"level":"679", "xp":"115230742", "strength":"11", "perception":"11", "endurance":"11", "charisma":"13", "intelligence":"11", "agility":"11", "luck":"11", "skills":{"SmallGuns":"200", "BigGuns":"200", "AutomaticFirearms":"200", "Unarmed":"200", "MeleeWeapons":"200", "Throwing":"200", "FirstAid":"200", "Crafting":"200", "Sneak":"200", "Lockpick":"200", "Steal":"200", "Alertness":"200", "Science":"200", "Speech":"200", "Barter":"200", "Gambling":"200", "Outdoorsman":"200"}, "perks":[ "BlackBelt", "SexAppeal", "Special_Veteran", "SP_MasterAuto", "SP_IgnoreCloseRange", "SP_Shot", "SP_NoST", "SP_MasterPisol", "SP_Duel", "SP_FastPistol", "SP_Reload", "SP_MasterRifle", "SP_Alertness", "SP_Monster", "SP_Sniper", "SP_Damage2x", "SP_NightVision", "SP_Rest", "SP_Throw", "SP_Dynamit", "SP_Wanderer", "SP_RustWeapon", "SP_CraftWeaponDamage", "SP_Craft", "SP_Hunger", "SP_Hunting", "SP_Fishman", "SP_BarterDiscount", "SP_AddSkill", "SP_Bookman", "SP_AddExp", "SP_Doc", "SP_ToxicRadResistance", "SP_HP", "SP_NoDrugAddiction", "SP_NoAlcoAddiction", "SP_ToxicHeal", "SP_StunBlock", "SP_MeleeArmor", "SP_CarryWeight", "SP_MasterMelee", "SP_MeleeAC", "SP_MeleeHeal", "SP_MeleeShieldArmor", "SP_MeleeStun", "SP_Lockpick", "SP_MeleeAssasin", "SP_Sneak", "SP_IA", "SP_MeleeAddDamge", "SP_MeleeAP", "SP_MeleeCrit", "SP_Sequence", "SP_Fire", "SP_MistAC", "SP_Praetorian", "SP_MeleeShieldBless", "Entomologist" ], "freeSkillPoints":"8282", "freeStatPoints":"0", "freeSpecPoints":"549", "specLevel":"55"}, "inventory":[ {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"Makarov_Kovalev", "ammo":{"count":"6", "proto":"9mm_JHP"}}, {"class":"Item", "count":"8", "proto":"Harbor_Ticket"}, {"class":"Consumable", "count":"1", "proto":"StimFEN1"}, {"class":"Consumable", "count":"1", "proto":"Flask_Watter"}, {"class":"Consumable", "count":"15", "proto":"Biscuit"}, {"class":"Consumable", "count":"26", "proto":"Stew"}, {"class":"Consumable", "count":"1", "proto":"Portwine"}, {"class":"Consumable", "count":"4", "proto":"Kasparamid"}, {"class":"Consumable", "count":"1", "proto":"Antidote"}, {"class":"Consumable", "count":"202", "proto":"RadX"}, {"class":"Consumable", "count":"199", "proto":"Taren"}, {"class":"Consumable", "count":"12", "proto":"Moonshine"}, {"class":"Consumable", "count":"13", "proto":"Vodka"}, {"class":"Consumable", "count":"3", "proto":"AmanitaEat", "keywords":{"AchievmenCollect":"1"}}, {"class":"Consumable", "count":"1", "proto":"JetVirus"}, {"class":"Consumable", "count":"3", "proto":"Apple"}, {"class":"Consumable", "count":"1", "proto":"StimFEN2"}, {"class":"Consumable", "count":"10", "proto":"Bottle_Watter"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Flask_Empty"}, {"class":"Item", "count":"2", "proto":"Nails"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Quest.Check.Tolken"}, {"class":"Item", "count":"3", "proto":"Coffe"}, {"class":"Item", "count":"99992938", "proto":"Money"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Lupa"}, {"class":"Item", "count":"2", "proto":"Tape"}, {"class":"Item", "count":"2", "proto":"Wastepaper"}, {"class":"Item", "count":"2", "proto":"Whetstone"}, {"class":"Item", "count":"4", "proto":"SpiderBrain"}, {"class":"Item", "count":"4", "proto":"WaspFeet"}, {"class":"Item", "count":"2", "proto":"AntGland"}, {"class":"Item", "count":"2", "proto":"Rojo_part"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Dice"}, {"class":"Item", "count":"10", "proto":"Herbal"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Condon"}, {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"Shovel_Work"}, {"class":"Ammo", "count":"53", "proto":"7_62mm_JHP"}, {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"Montirovka"}, {"class":"Ammo", "count":"600", "proto":"7_62mm_AP"}, {"class":"Ammo", "count":"250", "proto":"7mm_54R_AP"}, {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"Knife_War"}, {"class":"Memo", "count":"1", "proto":"Rojo_Memo_1"}, {"class":"Memo", "count":"1", "proto":"Myst_Sky"}, {"class":"Item", "count":"3", "proto":"RabbitFur"}, {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"Grenade_Fake"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Totem"}, {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"StoneTool"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Quest.Factory.Pass"}, {"class":"Item", "count":"7", "proto":"Potato"}, {"class":"Item", "count":"3", "proto":"Battary"}, {"class":"Explosive", "count":"1", "proto":"TNT", "timer":"-1"}, {"class":"Consumable", "count":"25", "proto":"Meat"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Bottle_Empty2"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Tobacco"}, {"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"Griddle"}, {"class":"Item", "count":"1", "proto":"Bumf"} ], "mainItemIndex":"1", "item1":{"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"AKMS", "ammo":{"count":"30", "proto":"7_62mm_JHP"}}, "item2":{"class":"Weapon", "count":"1", "proto":"SVD", "ammo":{"count":"10", "proto":"7mm_54R_AP"}}, "rucksack":{"class":"Uniform", "count":"1", "proto":"Backpack_2"}, "cap":{"class":"Uniform", "skin":"NoSkin", "count":"1", "proto":"Helmet_3"}, "armor":{"class":"Uniform", "count":"1", "proto":"Armor81"}, "head_mask":{"class":"Uniform", "skin":"Skin_2", "count":"1", "proto":"StalkerMask"}, "conditions":{"toxic":"0", "toxicTimer":"-1", "radiation":"0.6131413", "radiationTimer":"593123743", "hunger":"700", "hungerTimer":"576035389", "hungerDmg":"0", "rolling":"0", "rollingTimer":"604835389"}, "effects":[ ], "skin":"Skin_1", "beard":"BeardAndMustache", "hair":"Facon", "hairColor":"Brown", "keywords":{"_ENC_CPR_CARAVAN":"10", "_ENC_CPR_CARAVAN_2":"10", "_ENC_CPR_TRADERS":"10", "_ENC_CPR_HUNT":"50", "_TV_SHOW":"4", "CULT_CODE1":"6529", "CULT_CODE2":"4212", "EXP_READ":"1", "Random_seed_levelgen":"-1641781005"}, "name":"Player", "transform":{"pos":[ "145", "-0.00493288", "285" ], "rot":[ "0", "180", "0" ], "scale":[ "1", "1", "1" ]}}, {"class":"Character", "active":"true", "proto":"GrayWolf", "character":"Wolfter", "caps":"TeamMate", "damage":"0", "ap":"10", "relationship":"100", "fraction":"player", "saveAP":"10", "shotMode":"0", "stats":{"level":"438", "xp":"48000255", "strength":"11", "perception":"11", "endurance":"11", "charisma":"11", "intelligence":"11", "agility":"11", "luck":"11", "skills":{"SmallGuns":"0", "BigGuns":"0", "AutomaticFirearms":"0", "Unarmed":"0", "MeleeWeapons":"0", "Throwing":"0", "FirstAid":"0", "Crafting":"0", "Sneak":"0", "Lockpick":"0", "Steal":"0", "Alertness":"0", "Science":"0", "Speech":"0", "Barter":"0", "Gambling":"0", "Outdoorsman":"50"}, "freeSkillPoints":"11799", "freeStatPoints":"0", "freeSpecPoints":"1311", "specLevel":"1"}, "inventory":[ {"class":"Item", "count":"31", "proto":"WildClaw"} ], "mainItemIndex":"0", "cap":{"class":"Uniform", "skin":"Skin_2", "count":"1", "proto":"CraftDogHelmet_1"}, "armor":{"class":"Uniform", "count":"1", "proto":"CraftDogArmor_1"}, "head_mask":{"class":"Uniform", "skin":"Skin_2", "count":"1", "proto":"CraftDogTop_1"}, "conditions":{"toxic":"0", "toxicTimer":"-1", "radiation":"0", "radiationTimer":"-1", "hunger":"0", "hungerDmg":"0", "rolling":"0", "rollingTimer":"649485007"}, "effects":[ ], "skin":"Unique1", "hairColor":"DarkGray", "behavior":"Wolfter", "keywords":{"MEET":"1", "UNWIND":"1", "FRIEND":"1", "TEAMMATE":"1", "__SHOWNAME":"1", "__HP":"89", "__AI_BEHAVIOR":"4"}, "name":"Wolfter", "transform":{"pos":[ "145", "-0.00493288", "287" ], "rot":[ "0", "180", "0" ], "scale":[ "1", "1", "1" ]}} ]

5) После того как закончил изголятся над файлом. Сохроням получившийся результат 6) В программе AtomSL нажимаем Zip вибираем папку Save_0_v10.as. Программа запаковывает всё обратно в Save_0_v10.as 7) Загружаем получившееся сохранение и играем

0

Imelstorn Не против если я твое руководство дополню и выложу в качестве отдельного совета?

0

Imelstorn Подскажите пожалуйста какой строкой переносимый вес редактировать???

0

ArrO Только силу поднимать, но выше 12 не выйдет. Лучше для этого использовать таблицу для CheatEngine. Вот эту например http://www.playground.ru/cheats/atom_rpg_tablitsa_dlya_cheat_engine_upd_26_12_2018_khayman-84451/

0

Все равно не работает. Редактор выдает ошибку и ничего не правиться. По крайней мере у меня так.

0

Прога эта не работает, а пытался руками все отредактировать у меня папка или пустая или лежит один файл Player но в файле одно слого "null".

0

JS_Denton А версия игры какая? Я данной программой с 1.0 пользуюсь и никаких проблем

0

как бы изменить или отменить перк "лидер". пожалел, что взял его. убрать бы его теперь... мешает нормальное ОД иметь у главного героя. как-то можно пофиксить ловкость?

0

...Ребят - ну что вы мучаетесь - всё цифровые значения (очки хода, деньги, очки навыков и т.д.) прекрасно ломаются артмани. Число целое 4 байта.

-2